Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Доброго времени суток, уважаемые Знатоки!

Предлагаю обсуждать в этой теме вышеуказанные увлекательные (с моей т.зр.) классы.

 

Собственно хочу начать с вопроса, какие статы приоритетны для данных классов. Ниже распишу, что сам наковырял в интернете:

Код:

Aim - Increases Ranged Damage + Ranged Crit

Commando/Mercenary Bonus - Tech Damage + Tech Crit + Healing Power

Aim - как я понял, основной стат. Люди предлагают максимизировать этот стат. Правда не увидел цифры, до которой нужно было бы дотянуть эту цифру.

Код:

Critical RatingIncreases your chance to score a critical hit with all heals and attacks.
Surge RatingIncreases critical bonus damage with all heals and attacks. The default bonus is 50% extra damage/heals on a crit, which this rating improves.

С этими 2 статами вообще "весело". Одни говорят, что нужно делать акцент на Critical Rating, другие, что этот самый Critical Rating - фигня и максить надо именно Surge Rating.

Код:

ExpertiseIncreases damage/healing done and decreases damage taken in PvP situations.

Собственно говоря, есть ли кап у Expertise ? Или хотя бы до какого минимума есть смысл собирать этот самый стат?

 

 Короче говоря, мне, как новичку в СВТОР, пока мало что ясно. Посему и прошу помощи у бывалых, т.е. у вас.



27 мар 2012, 11:38
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

капа aim нету, поэтому дотянуть его до какой то конкретной цыфры и стопнуть смысла нет. таблиц по соотношению крита и сурж рейтинга для разных классов я не изучал, но по логике нужно придерживаться баланса, если только в твоих талантах нету дополнительных модификаторов на крит или сурж. с моей точки зрения максить сурж это вообще гиблое дело, еще хуже чем максить крит, ибо сурж является производной характеристикой, и чем меньше значение исходной характеристики - крита, тем меньше эффективность суржа, какой бы большой он не был.

насколько я помню, софт кап expertise был 15%, хард капа нет. может ситуация поменялась.

 

если хочешь заморочиться то читай дальше http://sithwarrior.com/forums/Forum-Bounty-Hunter-and-Trooper

 



27 мар 2012, 13:45
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

C нынешней айтемизацией, в более-менее хорошем шмоте можно собрать одновременно софт-капы и экспертизы, и крита, и сурджа. Соответственно:

1. Экспертиза - 11-12%.

2. Крит - 17-18% чистого бонуса с крит-рейтинга, без учета базового крита с основной статы.

2. Сурдж - 76-77%.

Дальше рейтинги уходят в жестокий диминишинг и собрать выше становится невозможно. Но в патче 1.2, который судя по всему выходит через неделю, обещают поднять софт-капы и переделать айтемизацию, соответственно сейчас на эту тему можно особо не заморачиваться.

По поводу основной статы, в твоем случае Aim'а - это один из двух статов в этой игре, который не имеет софт-капа (второй - Power), и который собирать можно бесконечно и прирост не станет хуже. Но в игре нет модов и энхансментов с основной статой, так что в принципе ты не можешь выбирать между ней и рейтингами. Правда, в 1.2 обещают сделать критовый крафтовый шмот со слотами под аугмент, а уже агументы будут и на рейтинги и на статы. И, судя по всему, топ-энд аугменты будут именно на статы.



27 мар 2012, 15:37
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

lorti писал(а):

C нынешней айтемизацией, в более-менее хорошем шмоте можно собрать одновременно софт-капы и экспертизы, и крита, и сурджа. Соответственно:

1. Экспертиза - 11-12%.

2. Крит - 17-18% чистого бонуса с крит-рейтинга, без учета базового крита с основной статы.

2. Сурдж - 76-77%.

Дальше рейтинги уходят в жестокий диминишинг и собрать выше становится невозможно. Но в патче 1.2, который судя по всему выходит через неделю, 

 

Это судя так по чему, Лорти? вроде на форумах пишут mid april?



27 мар 2012, 17:56
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Фих его знает. Слухи ходят.



27 мар 2012, 19:05
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Может кто-нибудь знает, почему я промахиваюсь "откидывалкой" (Concussion Charge) по некоторым классам Империи? Заметил, что чаще всего промахиваюсь по Sith Marauder (кажется по ним), когда они включают какой-то красный щит что ли, и по Inperial Agent, когда те сидят за своим щитом. В чем может быть дело? В их убер абилках или в недостатке "хита"?



09 апр 2012, 16:49
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

У джаггернаутов есть талант на иммун к контролю на несколько секунд после чарджа, поэтому ты и не отбрасываешь их. У снайперов тоже есть какая-то абилка, которая дает им иммун к отбрасыванию в укрытии.



09 апр 2012, 17:37
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

lorti писал(а):

У джаггернаутов есть талант на иммун к контролю на несколько секунд после чарджа, поэтому ты и не отбрасываешь их. У снайперов тоже есть какая-то абилка, которая дает им иммун к отбрасыванию в укрытии.

Вот ведь демоны!

Спасибо за ликбез.

Drink



09 апр 2012, 17:47
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Человеки, как Коммандосы / Мерки чувствуют себя в ПвП на 50лвл?

Просто на текущий момент (41лвл) ощущаю себя полностью беззащитным против милиДПС/танко/кастер классов. От первых двух нереально оторваться, а кастеры просто накидывают на меня свое говно (доты) и бегут дальше по своим делам или ныкаются в укрытия, либо просто стоят и кастуют в меня всякую хрень. В любом случае я очень быстро отправляюсь на кладбон. :BP:

 



17 апр 2012, 10:43
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

стоишь и спамишь Tracer missiles(или как там уже не помню) все ты победил =\



17 апр 2012, 11:24
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Arthaniques писал(а):

стоишь и спамишь Tracer missiles(или как там уже не помню) все ты победил =\

У Коммандо это называется Grav Round.



17 апр 2012, 11:44
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Arthaniques писал(а):

стоишь и спамишь Tracer missiles(или как там уже не помню) все ты победил =\

Это если у тебя таланты в средней ветке. При этом надо успеть "скастовать" минимум 3 раза эту саму абилку ради 5 стаков на игнор армора, но увы, никто такой халявы не дает. Даже 1 раз обычно не дают скастовать всякие милишники/танки. Я так понимаю, что эта самая средняя ветка больше подходит для ПвЕ, потому как в ПвП я за месяц игры еще не видел ситуации, когда тебе дали бы спокойной стоять и накастовывать свою убер абилку.

Посему остается играть в правой ветке талантов. Там можно хотя бы иногда успевать вешать всякие поджигающие плюшки на цель, но все равно эти самые плюшки дамажат несоизмеримо меньше дотов, которые навешивают кастеры или, тем более, того дамага, который в тебя вливают милишники/касты с постоянным контролем.

По крайней мере такая хрень происходит по состоянию на 41лвл.

Очень умиляет ситуация, когда какой-нить Имп милишник 10-15лвл своими 1-2 абилками просто в ноль сливает Коммандо 41лвл без каких-либо шансов на выживание у последнего =)

Посему я и спросил, неужели такая же жопа тварится на 50лвл?!

ЗЫ

Хочешь быть "папкой/мамкой" в ПвП - играй кастером или танком =)



17 апр 2012, 12:39
Профиль

Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Atuin писал(а):

 

Хочешь быть "папкой/мамкой" в ПвП - играй кастером или танком =)

 

все верно, толкь не танком, а марадером.

3я ветка у труперов довольно динамичная, но невероятно слабая. 18секундный ДОТ на 1к дамага лол? не играй так.

хил спек\ ганнери. 



17 апр 2012, 13:15
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Atuin писал(а):

Arthaniques писал(а):

стоишь и спамишь Tracer missiles(или как там уже не помню) все ты победил =\

Это если у тебя таланты в средней ветке. При этом надо успеть "скастовать" минимум 3 раза эту саму абилку ради 5 стаков на игнор армора, но увы, никто такой халявы не дает. Даже 1 раз обычно не дают скастовать всякие милишники/танки. Я так понимаю, что эта самая средняя ветка больше подходит для ПвЕ, потому как в ПвП я за месяц игры еще не видел ситуации, когда тебе дали бы спокойной стоять и накастовывать свою убер абилку.

Посему остается играть в правой ветке талантов. Там можно хотя бы иногда успевать вешать всякие поджигающие плюшки на цель, но все равно эти самые плюшки дамажат несоизмеримо меньше дотов, которые навешивают кастеры или, тем более, того дамага, который в тебя вливают милишники/касты с постоянным контролем.

По крайней мере такая хрень происходит по состоянию на 41лвл.

Очень умиляет ситуация, когда какой-нить Имп милишник 10-15лвл своими 1-2 абилками просто в ноль сливает Коммандо 41лвл без каких-либо шансов на выживание у последнего =)

Посему я и спросил, неужели такая же жопа тварится на 50лвл?!

ЗЫ

Хочешь быть "папкой/мамкой" в ПвП - играй кастером или танком =)

В 1.2 Коммандо берст, я читал, урезали, а милишников либо не тронули, либо апнули. Плюс скорость убийства в ПвП увеличилась. Коммандо силен за счет по пержнему высокого дамага и гибридности класса. Не отфейкал мили - застанил гранатой, противник тринканул - Concussive Round и с троллфэйсом отбегаешь и отхиливаешься.



17 апр 2012, 14:08
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Бх/трупперы почти всегда в топе по урону на варзонах - откуда твои слезы? Твой урон тупо выше урона милишника, за исключением бурста фокус/рейдж мародеров/джагеров,хотя стопнуть его урон не так то сложно, а то, что ТЫ его не можешь контролить - совершенно другой вопрос.



17 апр 2012, 14:51
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Izuveal писал(а):

Бх/трупперы почти всегда в топе по урону на варзонах - откуда твои слезы? Твой урон тупо выше урона милишника, за исключением бурста фокус/рейдж мародеров/джагеров,хотя стопнуть его урон не так то сложно, а то, что ТЫ его не можешь контролить - совершенно другой вопрос.

Меня больше волнует не мое нахождение в первых нескольких строчках по дамагу, а выживаемость против других классов. На счет стопанья бурста - улыбнуло. К сожалению, ХП утекает очень уж быстро под этими вурдалаками. Как бы там ни было, сегодня вернусь в Gunnery ветку, посмотрю что это даст.

Всем спасибо за дискуссию Good



17 апр 2012, 15:31
Профиль

Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

стопнуть урон марадеров? cool story



17 апр 2012, 18:30
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Спекнулся в Gunnery (средняя ветка). Красота. Часто стали пролетать цифры от 1к до 3.5к. Выживаемость тоже выросла - т.к. стал убивать милищников и кастеров 1-vs-1 до того, как они меня разорвут в клочья. Поднялся еще выше в списке Damage Done. Доволен. Всем удачи :good



18 апр 2012, 12:24
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

А со Снайперами и Мерками как дела?



18 апр 2012, 18:05
Профиль

0
Сообщение Re: Trooper (Commando) / Bounty Hunter (Mercenary)

Istrodantir писал(а):

стопнуть урон марадеров? cool story

Любой контроль позволит избежать настаканного смеша(рейдж) и дикого бурста под Гором(карнадж), а для Анихилейшина нужно около 4 секунд для полного стака дотов. Конечно же, так сложно стопнуть.



18 апр 2012, 18:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru