Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вброшу свое творчество. #663 Первый опыт с брашем, 2 дня потраченного времени, заброшено по пречине того, что я ленивое ху№ло, на днях обещаю собираюсь сесть и доделать в клевого зеалота с текстуркой! |
07 июл 2013, 18:55 |
|
|
0
zbrush? |
07 июл 2013, 20:04 |
|
|
0
Забавно сделано! Вот мой меш робота, пока еще не довел до ума #580 #580 Вот еще недоланый фанарт #580 |
07 июл 2013, 20:13 |
|
|
0
Walküre - Батя говорит маладца! Как у тебя с риггингом? jokerlol - да zbrush только начал осваивать, до этого моделил в maya и недавно прозрел вот. |
07 июл 2013, 20:55 |
|
|
0
Luperus писал(а): Walküre - Батя говорит маладца! Как у тебя с риггингом? jokerlol - да zbrush только начал осваивать, до этого моделил в maya и недавно прозрел вот. |
07 июл 2013, 21:03 |
|
|
0
Есть же тут старая тема фернира, тоже там рисуночки и тп |
08 июл 2013, 01:16 |
|
|
0
всё художество пг - это картинки трешера про саттара и на нах епта |
08 июл 2013, 08:27 |
|
|
0
Очень похоже на тему Инварда "полиция моды" или как-то так, где все рисовали жабы, все кроме самого Инварда. Тут что-то похожее, Тс захотел полутать плюсов. |
08 июл 2013, 08:40 |
|
|
0
как откроют кружок нарисую голого суперсоника! абищаю гаспада! |
08 июл 2013, 09:47 |
|
|
0
jokerlol писал(а): как откроют кружок нарисую голого суперсоника! абищаю гаспада!
Мы не хотим голого суперсоника |
08 июл 2013, 10:57 |
|
|
0
ок, я могу по-разному! |
08 июл 2013, 11:03 |
|
<Чёрные Розы> Сервер: Дракономор |
0
Luperus писал(а): Вброшу свое творчество. #275 Первый опыт с брашем, 2 дня потраченного времени, заброшено по пречине того, что я ленивое ху№ло, на днях обещаю собираюсь сесть и доделать в клевого зеалота с текстуркой!
Советую глянуть.
http://sgthk.deviantart.com/art/Zealot-Final-Untextured-136810601
Для 1ого опыта очень даже норм сделано ( я имею в виду твою модель), но видны проблемы с пропорциями (коленный сустав, голень, руки) Зачетно сделано туловище и бедра. У тебя может возникнуть проблема с шеей и доспехом: доспех будет упираться в переднюю часть шеи из-за этого может возникнуть желание сделать сам доспех под форму тела, что очень может испортить финальный вид персонажа. Неплохо было бы выкидывать сетку, поскольку по сетке сразу можно сказать где бока и какие проблемы будут в будующем )
П.С. сам я с 3д мало работаю, но приходится время от времени закапываться в это болото креатива :)
|
08 июл 2013, 11:58 |
|
|
0
хм, ну тогды и я вклинюсь: ведь творчество - это прекрасно! #153#153 #153 #153 #153 а так ща рисую персонажей для мобильного 2д платформера. Walküre писал(а): Забавно сделано! Вот мой меш робота, пока еще не довел до ума #153 #153 Вот еще недоланый фанарт #153
по поводу фанарта - неплохой скетч, но знания анатомии расширят твои возможности во много раз! 1) Большой палец правой руки развернут не в ту сторону (в ФШ (при должном кол-ве скилла) можно этот фрагмент отзеркалить и деформировать так чтоб все встало на свои места: Edit -> Transofrm -> Distort, хотя легче перерисовать) 2) Локтевые суставы соединяются не так. А так то - молодчина. |
08 июл 2013, 13:45 |
|
|
0
Dushess писал(а):
Советую глянуть.
http://sgthk.deviantart.com/art/Zealot-Final-Untextured-136810601
Для 1ого опыта очень даже норм сделано ( я имею в виду твою модель), но видны проблемы с пропорциями (коленный сустав, голень, руки) Зачетно сделано туловище и бедра. У тебя может возникнуть проблема с шеей и доспехом: доспех будет упираться в переднюю часть шеи из-за этого может возникнуть желание сделать сам доспех под форму тела, что очень может испортить финальный вид персонажа. Неплохо было бы выкидывать сетку, поскольку по сетке сразу можно сказать где бока и какие проблемы будут в будующем )
П.С. сам я с 3д мало работаю, но приходится время от времени закапываться в это болото креатива :)
В целом я и хотел начать с того, что переделать полностью шейный отдел, и заняться руками, а то какой то инвалид получился) По поводу полигональной сетки, я не думаю, что есть смысл ее показывать если не сделана тополгия)
|
08 июл 2013, 14:27 |
|
<Чёрные Розы> Сервер: Дракономор |
0
Сетку показывать имеет смысл всегда, потому как хорошая сетка = хорошая топология, в которой нет уплотнений и настакивающихся полигонов, в которой все полигоны напоминают правильные четырехугольники (квадрат или несильно вытянутые прямоугольники), нет разрывов и прочей хунты. Впринципе это все банальные вещи и самое главное не полениться и почитать, потому как это реально экономит кучу времени, сил, а главное нервов хД ))) |
08 июл 2013, 15:17 |
|
|
0
Zbrushе ты не добовляешь полигонов, а только деформируешь их. В Максе/мая в макск топология же очень важна |
08 июл 2013, 16:18 |
|
|
0
Walküre писал(а): Zbrushе ты не добовляешь полигонов, а только деформируешь их. В Максе/мая в макск топология же очень важна
все правильно расписал, после того как в браше делается модель, обработка идет уже в других программах, например тополоджикс, и там уже идет правка все прочего, а так да, если речь идет о полигональном моделировании топологию учитывать надо с первых шагов, благо это не так уж и сложно.
|
08 июл 2013, 20:36 |
|
|
0
господа, раз уж речь зашла о zbrush, то хотелось бы узнать есть ли там какая система измерений (например, надо слепить голову с масштабом близким к 1:1). и в какие форматы есть экспорт? |
09 июл 2013, 05:28 |
|
|
0
Лепи через маю тогда. Если тебе нужна реалестичная голова конкретного человека лучше всего работать через side/front references |
09 июл 2013, 11:10 |
|
|
0
мне нужна программа для изготовления сложных форм с последующим экспортом в солидворкс. при этом программа должна быть несложной, вроде как збраш не сложен. |
09 июл 2013, 12:08 |
|