Творческий кружок Престиж Гейминга!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Вброшу свое творчество.

#663

Первый опыт с брашем, 2 дня потраченного времени, заброшено по пречине того, что я ленивое ху№ло, на днях обещаю собираюсь сесть и доделать в клевого зеалота с текстуркой!



07 июл 2013, 18:55
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

zbrush?



07 июл 2013, 20:04
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Забавно сделано!

Вот мой меш робота, пока еще не довел до ума

#580

#580

Вот еще недоланый фанарт :D

#580



07 июл 2013, 20:13
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Walküre - Батя говорит маладца! Как у тебя с риггингом?

jokerlol - да zbrush только начал осваивать, до этого моделил в maya и недавно прозрел вот.



07 июл 2013, 20:55
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!
Luperus писал(а):

Walküre - Батя говорит маладца! Как у тебя с риггингом?

jokerlol - да zbrush только начал осваивать, до этого моделил в maya и недавно прозрел вот.

Бейзиксы могу, хочу осилить блендшейпс ;)


07 июл 2013, 21:03
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Есть же тут старая тема фернира, тоже там рисуночки и тп



08 июл 2013, 01:16
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

всё художество пг - это картинки трешера про саттара и на нах епта



08 июл 2013, 08:27
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Очень похоже на тему Инварда "полиция моды" или как-то так, где все рисовали жабы, все кроме самого Инварда. Тут что-то похожее, Тс захотел полутать плюсов.



08 июл 2013, 08:40
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

как откроют кружок нарисую голого суперсоника! абищаю гаспада!



08 июл 2013, 09:47
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

jokerlol писал(а):

как откроют кружок нарисую голого суперсоника! абищаю гаспада!

Мы не хотим голого суперсоника#520



08 июл 2013, 10:57
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

ок, я могу по-разному!



08 июл 2013, 11:03
Профиль



<Чёрные Розы>


Сервер: Дракономор
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Luperus писал(а):

Вброшу свое творчество.

#275

Первый опыт с брашем, 2 дня потраченного времени, заброшено по пречине того, что я ленивое ху№ло, на днях обещаю собираюсь сесть и доделать в клевого зеалота с текстуркой!

 

Советую глянуть.

 

http://sgthk.deviantart.com/art/Zealot-Final-Untextured-136810601

 

Для 1ого опыта очень даже норм сделано ( я имею в виду твою модель), но видны проблемы с пропорциями (коленный сустав, голень, руки)

Зачетно сделано туловище и бедра. 

У тебя может возникнуть проблема с шеей и доспехом: доспех будет упираться в переднюю часть шеи из-за этого может возникнуть желание сделать сам доспех под форму тела, что очень может испортить  финальный вид персонажа. 

Неплохо было бы выкидывать сетку, поскольку по сетке сразу можно сказать где бока и какие проблемы будут в будующем )

 

П.С. сам я с 3д мало работаю, но приходится время от времени закапываться в это болото креатива :)

 

 

 



08 июл 2013, 11:58
Профиль Skype

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

хм, ну тогды и я вклинюсь: ведь творчество - это прекрасно!

#153#153


#153
#153

#153


а так ща рисую персонажей для мобильного 2д платформера.


Walküre писал(а):

Забавно сделано!

Вот мой меш робота, пока еще не довел до ума

#153

#153

Вот еще недоланый фанарт :D

#153



по поводу фанарта - неплохой скетч, но знания анатомии расширят твои возможности во много раз!
1) Большой палец правой руки развернут не в ту сторону (в ФШ (при должном кол-ве скилла) можно этот фрагмент отзеркалить и деформировать так чтоб все встало на свои места: Edit -> Transofrm -> Distort, хотя легче перерисовать)
2) Локтевые суставы соединяются не так.
А так то - молодчина.



08 июл 2013, 13:45
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Dushess писал(а):

 

Советую глянуть.

 

http://sgthk.deviantart.com/art/Zealot-Final-Untextured-136810601

 

Для 1ого опыта очень даже норм сделано ( я имею в виду твою модель), но видны проблемы с пропорциями (коленный сустав, голень, руки)

Зачетно сделано туловище и бедра. 

У тебя может возникнуть проблема с шеей и доспехом: доспех будет упираться в переднюю часть шеи из-за этого может возникнуть желание сделать сам доспех под форму тела, что очень может испортить  финальный вид персонажа. 

Неплохо было бы выкидывать сетку, поскольку по сетке сразу можно сказать где бока и какие проблемы будут в будующем )

 

П.С. сам я с 3д мало работаю, но приходится время от времени закапываться в это болото креатива :)

 

 

 

В целом я и хотел начать с того, что переделать полностью шейный отдел, и заняться руками, а то какой то инвалид получился) По поводу полигональной сетки, я не думаю, что есть смысл ее показывать если не сделана тополгия)

 



08 июл 2013, 14:27
Профиль



<Чёрные Розы>


Сервер: Дракономор
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Сетку показывать имеет смысл всегда, потому как хорошая сетка = хорошая топология, в которой нет уплотнений и настакивающихся полигонов, в которой все полигоны напоминают правильные четырехугольники (квадрат или несильно вытянутые прямоугольники), нет разрывов и прочей хунты.

Впринципе это все банальные вещи и самое главное не полениться и почитать, потому как это реально экономит кучу времени, сил, а главное нервов хД )))



08 июл 2013, 15:17
Профиль Skype



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Zbrushе ты не добовляешь полигонов, а только деформируешь их.

В Максе/мая в макск топология же очень важна



08 июл 2013, 16:18
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Walküre писал(а):

Zbrushе ты не добовляешь полигонов, а только деформируешь их.

В Максе/мая в макск топология же очень важна

все правильно расписал, после того как в браше делается модель, обработка идет уже в других программах, например тополоджикс, и там уже идет правка все прочего, а так да, если речь идет о полигональном моделировании топологию учитывать надо с первых шагов, благо это не так уж и сложно.

 



08 июл 2013, 20:36
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

господа, раз уж речь зашла о zbrush, то хотелось бы узнать есть ли там какая система измерений (например, надо слепить голову с масштабом близким к 1:1). и в какие форматы есть экспорт?



09 июл 2013, 05:28
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

Лепи через маю тогда. Если тебе нужна реалестичная голова конкретного человека лучше всего работать через side/front references



09 июл 2013, 11:10
Профиль

0
Сообщение Творческий кружок Престиж Гейминга!

мне нужна программа для изготовления сложных форм с последующим экспортом в солидворкс. при этом программа должна быть несложной, вроде как збраш не сложен.



09 июл 2013, 12:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru