У меня встал вопрос  
Автор Сообщение

0
Сообщение У меня встал вопрос

В компутерах я не разбираюсь.

Проблема: когда на компе включена музыка или любое аудио (не важно, в браузере или нет), то при прогрузке интернет-страниц аудио перебивается непонятным прерывистым треском, после полной прогрузки страницы всё становится нормально. Иногда этот треск появляется и без видимых причин. Что это может быть?

И ещё один вопрос, что бы не приходить дважды - раньше у меня всегда были HDD, но вот последние два года стоит SSD на 240 Гб, говорят они через такое-то время выходят из стороя, мол, количество "перезаписей" на них ограничена. Как скоро они выходят из строя и как это будет выглядеть для меня? В один день он просто перестанет работать или при первичных сбоях он будет проявлять себя как-то иначе?

Спасибо!

10 дек 2014, 21:01

1

Касательно SSD - чтоб тебе израсходовать весь его мемори-потенциал нужно лет 10 КАК МИНИМУМ. Чаще всего просто выходят из строя другие вещи. Например - контроллер перезаписи, или просто прошивка. Также, SSD сильно не любят концов света =)

10 дек 2014, 21:11

7

М у меня тоже вштаёт большой такой вопрош

10 дек 2014, 21:12

2

а по поводу звука... там проблем может быть много (материнка, бп, встроеная звуковая плата). треск это отголоски напряжения внутри платы при её нагрузке. (т.е. что-то типа плохой изоляции напряжения)
самый простой вариант купить звуковую карту, желательно внешнюю. т.к. "pci" звуковушка будет также завязана на питание от материнки, откуда тоже возможно будет ловить эти трески
из дешовых вариантов вот самый простой

10 дек 2014, 21:20
Профиль ICQ Skype

<Ветер хаоса>

Сервер: Свежеватель Душ
0

Уточка писал(а):

В компутерах я не разбираюсь.