Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
В компутерах я не разбираюсь. Проблема: когда на компе включена музыка или любое аудио (не важно, в браузере или нет), то при прогрузке интернет-страниц аудио перебивается непонятным прерывистым треском, после полной прогрузки страницы всё становится нормально. Иногда этот треск появляется и без видимых причин. Что это может быть? И ещё один вопрос, что бы не приходить дважды - раньше у меня всегда были HDD, но вот последние два года стоит SSD на 240 Гб, говорят они через такое-то время выходят из стороя, мол, количество "перезаписей" на них ограничена. Как скоро они выходят из строя и как это будет выглядеть для меня? В один день он просто перестанет работать или при первичных сбоях он будет проявлять себя как-то иначе? Спасибо! |
10 дек 2014, 21:01 |
|
|
1
Касательно SSD - чтоб тебе израсходовать весь его мемори-потенциал нужно лет 10 КАК МИНИМУМ. Чаще всего просто выходят из строя другие вещи. Например - контроллер перезаписи, или просто прошивка. Также, SSD сильно не любят концов света =) |
10 дек 2014, 21:11 |
|
|
7
М у меня тоже вштаёт большой такой вопрош |
10 дек 2014, 21:12 |
|
|
2
а по поводу звука... там проблем может быть много (материнка, бп, встроеная звуковая плата). треск это отголоски напряжения внутри платы при её нагрузке. (т.е. что-то типа плохой изоляции напряжения) |
10 дек 2014, 21:20 |
|
<Ветер хаоса> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Уточка писал(а): В компутерах я не разбираюсь. Проблема: когда на компе включена музыка или любое аудио (не важно, в браузере или нет), то при прогрузке интернет-страниц аудио перебивается непонятным прерывистым треском, после полной прогрузки страницы всё становится нормально. Иногда этот треск появляется и без видимых причин. Что это может быть?
оперативка? скрин с диспетчера при тресках |
10 дек 2014, 21:58 |
|
|
2
У меня было что-то похожее когда установил Avast, потом удалил и все ок стало |
10 дек 2014, 23:00 |
|
|
0