Автор |
Сообщение |
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
4
uiScale и фпс
Недавно узнал, что верно выставленный UI Scale сильно влияет на фпс.
Сделал макрос для верного уи скейла.Код: /run SetCVar('useUiScale',1) SetCVar('uiScale',max(0.64,min(1.15,768/(floor(GetScreenHeight()*100+.5)/100))))
|
04 май 2013, 12:05 |
|
|
sunbys
[0.1]
|
0
uiScale и фпс
|
04 май 2013, 12:07 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
uiScale и фпс
|
04 май 2013, 12:09 |
|
|
Банечка
[0.9]
|
0
uiScale и фпс
был 140,стал 60.Спасибо братан! UPD.На минимальных и на ультра 60фпс,в чем прикол?)
|
04 май 2013, 12:12 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
uiScale и фпс
вертикальная синхронизация
|
04 май 2013, 12:23 |
|
|
Кэно
<Карра>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1600
2х2: 1967
3х3: 2410
|
0
uiScale и фпс
Не помогло,стало ещё хуже
|
04 май 2013, 13:17 |
|
|
Guandi
[20]
|
0
uiScale и фпс
Обоснуйте плз. Подходит для каждого разрешения? С чем связано?
|
04 май 2013, 13:23 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
uiScale и фпс
Elv пишет в своем интерфейсе (ElvUI): Цитата: The Pixel Perfect option will change the overall apperance of your UI. Using Pixel Perfect is a slight performance increase over the traditional layout.
А достигается этот pixelperfect правильным UI скейлом.
|
04 май 2013, 13:51 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
uiScale и фпс
линканите уи до и после стандартный на фул хд мониторе плз
|
04 май 2013, 14:10 |
|
|
Tiskach
[-3.4]
Сервер: Страж Смерти
2х2: 2576
3х3: 2633
5х5: 2243
|
0
uiScale и фпс
|
04 май 2013, 14:44 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
0
uiScale и фпс
Меняется ли как то картинка после скрипта? тоже интересно.
|
04 май 2013, 14:54 |
|
|
helldude
[0.1]
|
0
uiScale и фпс
сделал - ничего не поменялось
|
04 май 2013, 15:05 |
|
|
Бунопард
|
0
uiScale и фпс
От разрешения зависит скрипт?
|
04 май 2013, 15:17 |
|
|
Vex
[1.1]
|
0
uiScale и фпс
было 80 стало 50, вертикальная синхронизация выключена, разрешение 1920х1200
|
04 май 2013, 15:21 |
|
|
Arfesti
|
0
uiScale и фпс
Ничего не поменялось, как был 120+ так и остался. :\
|
04 май 2013, 16:13 |
|
|
Kotmalevich
|
-1
uiScale и фпс
как был 250+ так и остался
|
04 май 2013, 17:33 |
|
|
Хокомару
|
0
uiScale и фпс
Fernir писал(а):
Недавно узнал, что верно выставленный UI Scale сильно влияет на фпс.
Сделал макрос для верного уи скейла.Код: /run SetCVar('useUiScale',1) SetCVar('uiScale',max(0.64,min(1.15,768/(floor(GetScreenHeight()*100+.5)/100))))
кросаучег. реально помогло. в мясных заездах фпс ниже 60 не падает.
|
04 май 2013, 20:41 |
|
|
JimmADCarry
|
0
uiScale и фпс
как был 640+ так и остался
|
04 май 2013, 21:20 |
|
|
Argentololz
[1.7]
|
0
uiScale и фпс
Визуально кроме fps что нибудь меняется?
|
05 май 2013, 00:35 |
|
|
Креатин
|
0
uiScale и фпс
объясните куда вписывать? в какой файл прописать если это прописывается не в чат не в макрос пожалуйста по подробнее
|
05 май 2013, 01:12 |
|