Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
6
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

 

Разработка World of Warcraft: Warlords of Draenor продвигается весьма стремительно, и уже близок тот час, когда мы приступим к альфа-тестированию, а затем и к бета-тестированию. Чтобы подготовиться к этому важному событию, нам хотелось бы поговорить о некоторых грядущих изменениях.

 

Уменьшение характеристик

 

Развитие персонажа — один из важнейших элементов ролевой игры. Разумеется, это означает, что мы всегда стараемся добавить в игру новые возможности, чтобы игроки могли сделать своих персонажей еще сильнее. Персонажи постепенно накапливали мощь, и теперь мы достигли такого момента, когда значения различных показателей стало трудно воспринимать. Усугубляет ситуацию и то, что этапы развития персонажей непосредственно связаны с устаревшим контентом различного уровня (например, рейды «Огненные Недра» и «Душа Дракона», которые утратили свою актуальность). Теперь нет нужды резко увеличивать силу персонажа по достижении 70-го уровня.

 

devwatercooler_Graph_PP.jpg

 

Чтобы сделать игру более понятной, мы уменьшили значения различных показателей таким образом, как если бы характеристики персонажей повышались линейно с 1-го по 85-й уровень (мы называем это «сплющиванием»). То же относится и к существам, заклинаниям, способностям, расходуемым предметам, экипировке и прочему. В общем, эти изменения затрагивают все. Значения характеристик персонажей и наносимого ими урона стали гораздо меньше, но при этом запас здоровья противников также был уменьшен соответствующим образом. К примеру, если раньше существу, у которого было 3 000 000 единиц здоровья, заклинание «Огненный шар» наносило 450 000 единиц урона (что равнялось 15% от запаса здоровья противника), то теперь у существа будет всего 200 000 единиц здоровья, а заклинание нанесет 30 000 единиц урона (те же 15% от запаса здоровья). В действительности ваш персонаж не станет слабее, зато отображающиеся на экране значения станет гораздо проще воспринимать.

 

devwatercooler_Graph_MH.jpg

 

Важно также понять, что эти изменения никак не отразятся на мощи героев и не помешают вам в одиночку сражаться с противниками из предыдущего контента. А чтобы полностью убедиться в том, что беспокоиться не о чем, мы увеличим урон, наносимый вашими персонажами противникам более низкого уровня. Таким образом, проходить старый контент станет еще удобнее.

 

Помимо прочего, мы удалили из игры показатели базового урона заклинаний и способностей персонажей игроков, а также внесли в игру необходимые изменения, затрагивающие рост силы атаки и силы заклинаний. Таким образом, увеличение этих показателей будет осуществляться одинаково для всех специализаций.

 

Расовые способности

 

Мы хотим, чтобы у всех рас были интересные и полезные способности, но нам не хочется делать их чрезмерно эффективными, так как это может вынудить игроков выбирать определенные расы в ущерб своим предпочтениям. К примеру, способность троллей «Берсерк» получилась чрезвычайно мощной, в то время как пассивная способность «Убийство животных» зачастую была бесполезна, но при этом иногда оказывалась гораздо эффективнее пассивных способностей других рас. С другой стороны, у многих рас было слишком мало (или не было вовсе) специфических способностей, влиявших на силу героя в бою. Кроме того, нам понадобилось изменить или даже удалить некоторые расовые способности, повышавшие меткость или мастерство, так как этих показателей в новом дополнении не будет.

 

 

Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.

 

Сокращение числа способностей

 

На протяжении многих лет мы добавляли в игру гораздо больше новых способностей, чем удаляли из нее. Как следствие, сложность игровой механики постепенно повышалась вплоть до настоящего времени. Игроки присваивают горячие клавиши десяткам разных функций (а иногда их может оказаться и больше сотни). В игре есть довольно узкоспециализированные способности, которые теоретически могут сослужить хорошую службу при определенных обстоятельствах, но в большинстве случаев пользы от них немного. Существует масса способностей, от которых определенно стоит отказаться. Мы решили значительно уменьшить число способностей, доступных различным классам и специализациям. Таким образом, определенные способности, которые были раньше доступны всем персонажам одного класса, теперь смогут использовать только персонажи с определенной специализацией, а некоторые мы просто удалим из игры. Кроме того, книга заклинаний станет более упорядоченной: например, эффекты от некоторых пассивных способностей можно будет объединить или присвоить базовым способностям персонажей.

 

Тем не менее, вышесказанное вовсе не означает, что мы хотим упростить игровой процесс, лишив его важной составляющей. Для нас очень важно, чтобы во время боя у игроков была масса интересных возможностей. Мы также считаем, что способности должны иметь большое значение, однако это не значит, что нам необходимо слишком усложнять игру. Мы можем сделать некоторые элементы более понятными, при этом сохранив глубину игрового процесса и значимость навыков игрока.

 

 

 

Наибольшее внимание мы уделяли способностям, которые ненадолго накладывают на персонажа положительный эффект и обладают временем восстановления. Удаляя из игры подобные способности, мы преследовали еще одну важную цель: избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов. Мы объединяли или удаляли соответствующие способности, которые в комбинации друг с другом использовались игроками определенных классов и специализаций (зачастую даже с помощью одного макроса).

 

На вопрос о том, какие именно способности были удалены из игры, ответить очень непросто. Каждая из способностей была для кого-то важна, поэтому мы подошли к делу чрезвычайно серьезно. Даже если вашей любимой способности в игре больше не будет, мы надеемся, что вы поймете, зачем мы удалили ее из игры, и поддержите наши стремления. Важно помнить, что цель этих изменений — сделать игру более понятной, при этом сохранив разнообразие и сложность игрового процесса.

 

Контролирующие эффекты и снижение их эффективности

 

 

Анализируя Mists of Pandaria, мы пришли к выводу, что в игре слишком много контролирующих эффектов. Чтобы исправить ситуацию, нам необходимо было прибегнуть к серьезным изменениям. Ниже вы найдете описание изменений, связанных с эффектами контроля.

 

  • При прерывании заклинаний на противника больше не будет накладываться эффект немоты. Тем не менее, эффект немоты можно наложить на противников другими способами.
  • Способности, накладывающие эффект обезоруживания, были удалены из игры.
  • Уменьшено число категорий эффектов, эффективность которых снижается при повторном применении (DR).
  • Все обездвиживающие эффекты были объединены в одну категорию.
    • Исключением являются эффекты, накладываемые способностями типа «Рывок», однако время их действия было уменьшено. Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию. Все эффекты очарования были объединены в одну категорию вместе с эффектами ужаса.
  • Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию.
  • Все эффекты очарования и эффекты ужаса теперь объединены в одну категорию.
  • Теперь нельзя превратить контролирующую способность, требующую времени на применение, в способность, используемую мгновенно, но обладающую при этом временем восстановления.
  • Многие контролирующие способности были удалены из игры, а для других было увеличено время восстановления (или были добавлены прочие ограничения на использование).
    • Эффекты контроля, накладываемые питомцами, стали менее эффективны, а многие соответствующие способности питомцев вообще были удалены.
    • «Смерч» теперь может быть рассеян с помощью «Массового рассеивания», а также эффектов невосприимчивости.
    • PvP-аксессуары теперь позволяют игроку стать невосприимчивым к повторному наложению контролирующего эффекта от способностей, действующих в течение некоторого времени (вроде «Столпа солнечного света»).
    • Эффекты страха теперь длятся меньше в PvP, так как персонаж продолжает находиться в движении.

 

Кроме того, мы значительно сократили число способностей, обладающих большим временем восстановления, и срабатывающих эффектов, которые позволяют нанести большой урон за маленький промежуток времени.

 

Таким образом, вы можете недосчитаться нескольких способностей, или же может оказаться, что ваш класс стал наносить меньше урона. Однако мы просим вас принять во внимание, что при разработке изменений мы руководствовались причинами, о которых говорилось в данной статье. У некоторых классов также были ограничены возможности по применению контролирующих способностей. Мы считаем, что в совокупности новые изменения позволят сделать PvP в World of Warcraft гораздо более интересным для всех игроков.

 

В следующей статье мы поговорим об изменениях, касающихся здоровья и исцеления в дополнении Warlords of Draenor.

 



28 фев 2014, 18:44
Профиль

0
Сообщение Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа спосо

Странно это все, хотя много на обещали



28 фев 2014, 18:48
Профиль
Пилигрим

5
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей
Прочёл статью и закурил.


28 фев 2014, 18:57
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Грязь какая то



28 фев 2014, 19:06
Профиль Skype

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Бастардо писал(а):

Грязь какая то

 

С таким игровым ником нам понятно твое разочарование



28 фев 2014, 19:17
Профиль

Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

А мне нравится  :troll: Еще интерраптов бы поменьше, а то у всех милишников есть



28 фев 2014, 19:19
Профиль

-8
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей
играть в вов - себя не уважать


28 фев 2014, 19:20
Профиль

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Alaron писал(а):
Прочёл статью и закурил.

 

аналогично

 



28 фев 2014, 19:22
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Это должно быть лучший аддон после лич кинга. Хочется верить!



28 фев 2014, 19:24
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Mach1ne писал(а):

Бастардо писал(а):

Грязь какая то

 

С таким игровым ником нам понятно твое разочарование

Это не разочарование, мне просто интересно, как они все это потом приподнесут и реализуют, и что из этого выйдет

 



28 фев 2014, 19:27
Профиль Skype

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

:bomb:



28 фев 2014, 19:40
Профиль



<Повод к конфликту>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1394
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Пока что - лайк аддону. Наобещали великие перемены, если они воплотятся так, как задумывалось, играть станет даже интересно -))



28 фев 2014, 19:43
Профиль Skype



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1270
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Прочел эту статью и запил, пусть и до этого пил, но обидно что не из-за этого.

 



28 фев 2014, 19:47
Профиль



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Помойму звучит все убер круто, нежули нам вернут 2006-8 :D



28 фев 2014, 19:50
Профиль

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Смерчь+Масс диспелл = :bomb:



28 фев 2014, 20:05
Профиль Skype



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей
=оом


28 фев 2014, 20:22
Профиль

1
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

удаление блока школы с кика это...это...

я не знаю как это описать.

 

 

хотя действительно порадовало объединение видов контроля станы, фиры и т.п.

но

ЗА ЧТО!? ЧЕМ ИМ МЕШАЛ КИК!? 

вот

:(



28 фев 2014, 20:43
Профиль

-1
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Близзарды... чертяки языкастые... ладно!!! хрен с вами )) уломали.. в новом аддоне проплачу подписку!



28 фев 2014, 20:44
Профиль

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей

Alaron писал(а):
Прочёл статью и закурил.



28 фев 2014, 21:11
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Уменьшение характеристик и сокращение числа способностей
Sjx писал(а):

удаление блока школы с кика это...это...

я не знаю как это описать.

 

 

хотя действительно порадовало объединение видов контроля станы, фиры и т.п.

но

ЗА ЧТО!? ЧЕМ ИМ МЕШАЛ КИК!? 

вот

:(

В статье речь шла о сайленсах. Кик это скорее кс-эффект. Не думаю, что от него откажутся.


28 фев 2014, 21:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru