Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Alaron писал(а): Да, скриншот рили не очень удачный.
удивительно то, что для "одной из лучших мморпг" не нужно делать чего-то особенного, нужно просто поддерживать проект живым.
|
18 мар 2014, 15:54 |
|
|
0
Brenner писал(а): Alaron писал(а): Да, скриншот рили не очень удачный.
удивительно то, что для "одной из лучших мморпг" не нужно делать чего-то особенного, нужно просто поддерживать проект живым.
ты не понял юмора....
p.s. быстро пандер забывает свои кококо :(
|
18 мар 2014, 16:25 |
|
|
0
В гв2 на самом деле мало пве контента. А хай энд контента нет вообще. Вот только то, что есть - выполнено на высочайшем уровне, а не с робами прилепающими к ногам. А, и пвп там замечательное, если ты, конечно, не криворукий дебил, потолок которого - игра за всяких протваров и вопли на форуме.
И, да, я не фанбой гв2. |
18 мар 2014, 16:36 |
|
|
0
Видео про анимацию боя (акцент сделан на разную анимацию смерти в зависимости от разного оружия или типа элементального энчанта на нем) |
18 мар 2014, 21:35 |
|
Пилигрим
|
0
Посмеялся с AI на 1:08. |
18 мар 2014, 21:48 |
|
|
0
а что не так на 1:08? у моба эта блевота - это каст, который заряжался(кастовался) пока был на земле треугольник, а дальше пошёл чанел. |
18 мар 2014, 21:52 |
|
Пилигрим
|
0
Во-первых, сам по себе треугольник - рофл. И не надо мне про то, что всё это можно отключить. Это рофл и точка. |
18 мар 2014, 21:55 |
|
|
0
причём тут аи вообще? это абилка как flay у мобов в стонкоре, очень точно повторяет суть с кастом, а потом чанелом перед собой. границы абилок на земле - это правильно для пве, сама суть выбегания из огня.
ты меня реально пугаешь. |
18 мар 2014, 22:01 |
|
Пилигрим
|
0
Я просто, смотря эти видео, вспоминаю посты Пандера про NEXT LVL AI и проигрываю. Про границы абилок даже спорить не буду, что-то на уровне автоматической доукомплектовки колод в ХСе или даже выше. |
18 мар 2014, 22:04 |
|
|
0
Alaron писал(а): Я просто, смотря эти видео, вспоминаю посты Пандера про NEXT LVL AI и проигрываю. Про границы абилок даже спорить не буду, что-то на уровне автоматической доукомплектовки колод в ХСе или даже выше.
Играл в Dark Souls? Как по мне, здесь система немного похожая. Когда моб атакует по паттерну, и когда ты доджишь, он не подстраивается, а продолжает делать свои приемы в место куда начал делать |
18 мар 2014, 22:08 |
|
|
0
Brenner писал(а): причём тут аи вообще? это абилка как flay у мобов в стонкоре, очень точно повторяет суть с кастом, а потом чанелом перед собой. границы абилок на земле - это правильно для пве, сама суть выбегания из огня.
ты меня реально пугаешь.
она то может и повторяет но какой даун не прервёт каст видя, что противник зашёл за спину? ну серьёзно это не аи. Это очередная ротация абилок в стиле вова. И точка
|
18 мар 2014, 22:10 |
|
Пилигрим
|
0
dmv43 писал(а): Играл в Dark Souls? Как по мне, здесь система немного похожая.
Ну Синабон и сырое тесто тоже имеют что-то общее, согласен. |
18 мар 2014, 22:12 |
|
|
0
в вове избегаемые абилки уже давно имеют либо анонс, либо границы - это обязательно для серьёзного пве. в тесо избегаемых абилок реально значительно больше, потому эти круги и треугольники рисует чаще, но это же и добавляет игре интереса т.к. фишка не только в том, что хил захиливает дмг, а в том, что рейд не попадает в говно. для скилловых игроков это делает игру проще т.к. выфармливание шмота - это классический элемент пве гонки вов, но увидим как оно будет в хай-энде. групповой контент реально очень хорош, как и соло боссы(дошиа и компания)
я вот реально не вижу проблем с ИИ, он хорош. если то, что моб использует абилку - это плохо, то я даже просто и не знаю что говорить. если бы ты поиграл, то может быть заметил бы, что мобы реально пытаются что-то делать, а не просто стоят и автоатачат. не уверен, что это достойно называться некстлвл, но притензии к ИИ - это даже хуже, чем к графону.
Sjx писал(а): она то может и повторяет но какой даун не прервёт каст видя, что противник зашёл за спину? ну серьёзно это не аи. Это очередная ротация абилок в стиле вова. И точка
ты какую-то чушь пишешь. мобы не должны прерывать абилки - это фишка такая, что ты от их абилок уворачиваешься. особенно касается абилок боссов. |
18 мар 2014, 22:13 |
|
Пилигрим
|
0
Иногда мне кажется, что прежде, чем прочитанное тобой доходит до твоего мозга, оно проходит какую-то стадию массовых синонимичных замен, в результате чего исходный смысл искажается. |
18 мар 2014, 22:17 |
|
|
1
мне кажется, что это у тебя проблемы с чтением:интерес добавляет не количество индикаторов, а количество избегаемых абилок. избегать дмг интереснее, чем прохиливать его, особенно если таких мобов больше 1 и через них пройти нельзя(колижен с мобами включен). просто такие абилки не могут быть без явных индикаторов.
я не уверен играл ли ты вов, раз таких вещей не знаешь, но вот тебе характерный бой количество индикаторов тут явно видно и тому, кто тактику не читал. да, я согласен, что красные линии - это пошлость, но сами индикаторы - это не просто необходимость, а самая суть пве. ближайший аналог - это количество букв в слове в кроссворде.
лично я считаю, что пве вов - это лучшее, что есть на рынке, а тесо показывает нечто достаточно близкое, без рейдовых боссов сказать не могу. некст лвл или нет - это важно хейтерам и фанбоям, а я собрался поиграть в хорошую игру и меня более чем устраивает как ведут себя мобы, особенно в группах. |
18 мар 2014, 22:38 |
|
|
0
Упоротость хейтеров зашкаливает...если бы эти мобы могли еще и прерывать свой каст на зону, когда противник заходит им за спину ,их можно было бы смело отправлять на арену за место вас. К чему только не придеретесь,а потом - "мы не хейтеры,мы просто критикуем". Для начала покажите АИ из мморпг лучше,который при выбегании из войд зоны,сразу же прерывал каст и сразу же кастовал вам под ноги. Ну и подсветка в гв2 чет никому не мешала,а тут это ОМГ как плохо.
|
18 мар 2014, 22:55 |
|
|
0
Pander писал(а): Упоротость хейтеров зашкаливает...если бы эти мобы могли еще и прерывать свой каст на зону, когда противник заходит им за спину ,их можно было бы смело отправлять на арену за место вас. К чему только не придеретесь,а потом - "мы не хейтеры,мы просто критикуем". Для начала покажите АИ из мморпг лучше и чтоб прерывал подобные касты. Ну и подсветка в гв2 чет никому не мешала,а тут это ОМГ как плохо.
а зачем нам показывать где есть лучше, если именно ты кричишь, что это совершенно новый уровень аи?:D
|
18 мар 2014, 22:56 |
|
|
0
Brenner писал(а): интерес добавляет не количество индикаторов, а количество избегаемых абилок. избегать дмг интереснее, чем прохиливать его
Отличный пример избегания дамага - Синдрагоса с ее льдышками, а здесь это пока довольно примитивно. Хотя мой любимый босс - Саурфанг, с точки зрения танка
|
18 мар 2014, 22:57 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Brenner писал(а): интерес добавляет не количество индикаторов, а количество избегаемых абилок. избегать дмг интереснее, чем прохиливать его
Отличный пример избегания дамага - Синдрагоса с ее льдышками, а здесь это пока довольно примитивно. Хотя мой любимый босс - Саурфанг, с точки зрения танка
ну так потому и говорю, что для сравнения нужны рейдбоссы, желательно не первого тира, по простым мобам и малым группым у тесо всё реально ОК.
я танком любил бейлрока
|
18 мар 2014, 23:04 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Brenner писал(а): интерес добавляет не количество индикаторов, а количество избегаемых абилок. избегать дмг интереснее, чем прохиливать его
Отличный пример избегания дамага - Синдрагоса с ее льдышками, а здесь это пока довольно примитивно. Хотя мой любимый босс - Саурфанг, с точки зрения танка
мой, наверное, любимый босс за танка это синестра |
19 мар 2014, 08:47 |
|