Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Психоворон писал(а): Feanor17184 писал(а): И да, выходите во двор гулять Жизнь гораздо интересней
Пойдешь говно питардами взрывать?
|
14 фев 2014, 12:13 |
|
|
0
Sjx писал(а): всегда радовали ребята которые пишут жизненные советы "выходите во двор" и т.п.
tzar |
14 фев 2014, 12:14 |
|
|
0
Marshall писал(а): И не говори. Я тут вообще сижу на балконе в офисе, пью томатный сок и читаю пг с планшета. tzar
ну если у тебя обеденный перерыв с часу до двух, то да, по-царски |
14 фев 2014, 21:47 |
|
Пилигрим
|
0
Обеденный перерыв это как-то по-плебейски. Уверен, Маршалл может позволить себе формировать свой рабочий график независимо. |
14 фев 2014, 21:49 |
|
|
0
Кстати, ничего не понимающие люди смеют хвалить игру
http://www.elderscrollsonline.com/en-uk/news/post/2014/02/13/hands-on-beta-impressions |
14 фев 2014, 22:23 |
|
|
0
Tsito писал(а): Marshall писал(а): И не говори. Я тут вообще сижу на балконе в офисе, пью томатный сок и читаю пг с планшета. tzar
ну если у тебя обеденный перерыв с часу до двух, то да, по-царски Судя по всему он настолько классный, что начинает обедать в 11 утра.
|
14 фев 2014, 22:41 |
|
|
0
http://www.tesonline.ru/news/eso-the-alliance-war-gets-it-right
вот ещё статья от человека, который принимал участие в ПвП в Сиродииле, вместо пустословных рассуждений |
14 фев 2014, 23:04 |
|
|
0
Я играя в ГВ2 считал что W v W худшее что есть в игре - бежишь 5 минут до ворот крепости которую осаждает 40 игроков, и где то столько же дефит, умираешь за 3 секунды - опять бежишь до ворот крепости. Мб для таких действий нужен подход от игр типа ЛА2, но я всегда концентрировался на соло игре, и даже в вове на 40 ппл бг всегда искал соло жертвы, захватывал по быстрому флаги и убегал, а пачка на пачку это удел варлоков, шп, сов с хилами и прочего аоешащего .... |
14 фев 2014, 23:08 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Я играя в ГВ2 считал что W v W худшее что есть в игре - бежишь 5 минут до ворот крепости которую осаждает 40 игроков, и где то столько же дефит, умираешь за 3 секунды - опять бежишь до ворот крепости. Мб для таких действий нужен подход от игр типа ЛА2, но я всегда концентрировался на соло игре, и даже в вове на 40 ппл бг всегда искал соло жертвы, захватывал по быстрому флаги и убегал, а пачка на пачку это удел варлоков, шп, сов с хилами и прочего аоешащего ....
|
14 фев 2014, 23:19 |
|
|
0
Tsito писал(а): http://www.tesonline.ru/news/eso-the-alliance-war-gets-it-right
вот ещё статья от человека, который принимал участие в ПвП в Сиродииле, вместо пустословных рассуждений
Было интересно почитать. Видимо стоило проявить больше терпения во время теста и все таки побывать в Сиродиле. |
15 фев 2014, 03:43 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Я играя в ГВ2 считал что W v W худшее что есть в игре - бежишь 5 минут до ворот крепости которую осаждает 40 игроков, и где то столько же дефит, умираешь за 3 секунды - опять бежишь до ворот крепости.
Ты просто кривой, и жизнь твоя кривая. |
15 фев 2014, 03:45 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Tsito писал(а): http://www.tesonline.ru/news/eso-the-alliance-war-gets-it-right
вот ещё статья от человека, который принимал участие в ПвП в Сиродииле, вместо пустословных рассуждений
Трудно читать текст от любитилей стоять в дуротарских АоЕ-лагах в 10 рейдов. Аутдур это самый низкий уровень игры, на который массы никогда не будут ориентироваться. Сейчас слишком большая мода на киберспортивные заявки, стримы на твичах, которые вливают просто тонны новых игроков в популярные там игры. Игра без действительно skill-based сферы вряд ли задержится в сердцах людей, потому что там банально нечему учится. Осилить бегать в 500 человек дохуя мозга не надо. А любой эвент, где принимают участие больше чем 10 человек - это полная хуйня в плане скилла.
P.S. Не путать персональный скилл и организационный, совершенно разные сферы. |
15 фев 2014, 05:31 |
|
|
0
Gothiques писал(а):
P.S. Не путать персональный скилл и организационный, совершенно разные сферы.
По сути в Вове массовый игрок как раз развивал организационный скилл. Учитывая сколько развелось пвешников и рбгшеров. В этой игре есть потенциал MOBA-подобных арен, без выбивания контролей, а с грамотным позиционированием и последовательностью скиллов, а так же их динамическим изменением в зависимости от соперника, с длительностью до 1 минуты. Возможно так же 1на1, другого почему то с таким подходом к механике я не представляю
|
15 фев 2014, 05:51 |
|
Пилигрим
|
0
Арена длительностью до 1 минуты. |
15 фев 2014, 09:59 |
|
|
0
я вернулся братья! и вот в чем суть отзовы разных журналистов о TESO http://elderscrollsonline.com/en-uk/news/post/2014/02/13/hands-on-beta-impressions и обзор на gohe http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t947469 |
15 фев 2014, 10:04 |
|
|
0
Да, гоха конечно оплот непредвзятости и объективизма Ниочём. |
15 фев 2014, 10:41 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
А отзывы от журналистов мне напоминает текст на сайтах и коробках новых ММО "САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА ПО ВЕРСИИ ДЯДИ ВАСИ", "САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ПО ВЕРСИИ 7б КЛАССА ШКОЛЫ N2 г. ТАГАНРОГ". |
15 фев 2014, 11:40 |
|
|
0
А чем тебе Таганрог-то не угодил? Вполне себе приятный городишко на берегу моря. Только с экологией там, имхо, так себе. И монацитовые песочки - не самое страшное. Все журналюги куплены. Ну или слава номада и корованов покоя не даёт |
15 фев 2014, 11:56 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Против Таганрога ничего не имею) вспомнил нашу рашу просто. |
15 фев 2014, 12:14 |
|
|
0
А, я просто не сильно в курсах. ТВ как-то лет 8 уже не смотрю. Только трансляции wrc и f1 временами. |
15 фев 2014, 12:27 |
|