Всем привет)  
Автор Сообщение

-28
Сообщение Всем привет)

Надеюсь не нарушаю правила 1.2 данного форума))

Итак хочу вам предложить прочесть мой блог который я сам создал и написал для всех тех кого это может заинтересоват,по возможности или желании хотел бы увидеть ваши комментарии в этой теме,спасибо за внимание.

http://hardcorestyleyeap.wix.com/gameforlife



18 апр 2015, 17:19
Профиль

9
Сообщение Всем привет)

ниачом

Цитата:
однако здравствуйте ,меня зовут Виктор , мне 23 года,не учусь на данный момент не работаю,

Цитата:
Итак к чему мне это все, даже не знаю,очень много желаний и мало возможностей,работа,дом,семья, на игру уходит все меньше и меньше времени,

Когда составляешь пост из шаблонных фраз возможны такие вот нестыковки, да?



18 апр 2015, 17:24
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1750
2х2: 1438
3х3: 1711
0
Сообщение Всем привет)

Тебе на офф форум -> http://eu.battle.net/wow/ru/forum/



18 апр 2015, 17:27
Профиль

0
Сообщение Всем привет)

Автор, поставь на аватар, тебе подойдёт, как новоиспеченному блоггеру:



18 апр 2015, 17:32
Профиль

0
Сообщение Всем привет)

вали на офф форум, лох  



18 апр 2015, 17:37
Профиль

0
Сообщение Всем привет)

Всегда приятно смотреть как встречают эксперты новых пользователей пг)



18 апр 2015, 20:16
Профиль

1
Сообщение Всем привет)

Мерзкий человечишка 23-х лет, который открыто врёт в своём блоге даже исторгая поток абстрактных мыслей; грамотность написания хуже, чем у заблудшей ПТУшницы-шлюхи, бросившей учёбу ради очередной дозы; пафосное начало, "я посвящу вас в свою жизнь". Да ты никому не интересен.



18 апр 2015, 20:48
Профиль



<КрашТест>


Сервер: Разувий
0
Сообщение Всем привет)

Оутплеед писал(а):

Итак хочу вам предложить прочесть мой блог

Уходи, тут тебе не рады.



18 апр 2015, 20:59
Профиль

0
Сообщение Всем привет)

Цитата:

Начнем со знакомства

April 18, 2015