Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+  
Автор Сообщение

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
А что нибудь после ереси есть?


06 янв 2014, 00:12
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):
А что нибудь после ереси есть?

Титаникус после Ереси, насколько помню.

 



06 янв 2014, 11:57
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
2
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Цитата:

Репортеры mmorpg.com побывали в офисе Behaviuor Online!

 

 

На прошлой неделе команда сайта mmorpg.com побывала в офисе Behaviour Interactive, чтобы взглянуть на пре-альфа версию игры. Всё что вы прочитаете или увидите (На этой недели будут видео!) представляет из себя лишь описание/кадры пре-альфы версии игры. Круто, что разработчики захотели поделиться этим с нами. Мы поиграли в раннюю версию игры и поняли…что это потрясающе!

Ранняя версия уже обогатилась нововведениями, однако самое удовольствие, это сгруппироваться с отрядом и отправиться на захват ключевых точек или устраивать засады вражеским фракциям. Как уже нам говорили, разработчики воодушевлялись Planetside 2. Показанная нам планета, была просто огромной. Эльдары, Космодесант, Хаос, Орки будут первыми, кто примет на ней бой (разработчики действительно хотят  добавить больше фракций). В рамках данной версии бой происходил между Темными Ангелами и Несущими Слово. В альфа версии есть Тактические десантники и Штурмовики. Я начал игру за Штурмовика Темных Ангелов, и то и дело перепрыгивал через препятствия и развязывал драку с Несущими Слово, используя свой цепной меч. Это было молниеносно и безумно. Мигель отметил, что они много внимания уделяют скорости боя, и насколько важен данный аспект.

 

 

Если Вы играли в SpaceMarine от THQ, и участвовали в PvP мультиплеере, то их можно сравнить. В общем, всё увидите в видео. Сценарий битвы очень похожий, но у него нет конца. Можно было бы играть хоть всю ночь напролет. Не стоит забывать, что боевка Space Marine лишь первоначальная точка, на которую опираются разработчики. Геймплей еще в корне измениться, и обрастёт все новыми возможностями для игрока. Мигель заострил внимание на ближнем бое. Например, блок во время игры практически не использовался.

Бой проходил в крепости. Прицеливание с болтеров на дистанции не вызывает затруднений. Ракурс игровой камеры поддается корректировке. Игравший отмечает наличие объектов, за которыми можно спрятаться. Тактики могут карабкаться и перелазить через некоторые объекты, занимая более выгодные точки для ведения огня.

Хоть Орков и Эльдар не было видно в видео(данной версии), мы повидали множество концепт артов и должны сказать, что выглядят они превосходно. Игроков за Эльдар ожидает богатая кастомизация внешнего вида. Во время пребывания в студии мы также увидели Рино, множество видов ландшафта, модели брони Терминаторов Темных Ангелов.

 

Я покинул студию полностью удовлетворенный, как фанат этой вселенной.



22 янв 2014, 14:50
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Цитата:

боевка Space Marine

#515

 

Нет, ну правда, боёвка СМ даже в сингле местами бесит, а в мультике это вообще убогое говно.

Вот если бы там была боёвка уровня недавнего MGR:R или хотябы DmC то можно было бы сказать что это круто, а так.... эх Cry



22 янв 2014, 18:00
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Пре-альфа геймплей Eternal Crusade от MMORPG.com

 

 



22 янв 2014, 22:02
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть


23 янв 2014, 06:45
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Fearness писал(а):
Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть

 

Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"

 

Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять.

Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.

 

В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine.



23 янв 2014, 09:43
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Vegatoxi писал(а):

Fearness писал(а):
Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть

 

Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"

 

Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять.

Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.

 

В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine.

 

Это еще даже не движок игры, тупо тестовый уровень.

 

 

 



23 янв 2014, 11:23
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Fearness писал(а):
Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть

 

Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"

 

Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять.

Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.

 

В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine.

 

Это еще даже не движок игры, тупо тестовый уровень.

 

 

 

 

Вроде уже выяснили что они юзают двигло от эйдж оф конан, не?



23 янв 2014, 11:37
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

наркоман, ты и этот топик решил засрать?



23 янв 2014, 19:42
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

 

вполне себе ОК, вместе со словами разработчиков. надеюсь сильно спешить не будут и не пойдут по пути софт релиза.



23 янв 2014, 20:05
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Новый кусок пре-альфа геймплея Eternal Crusade от MMORPG.com

Цитата:
Экспертам напоминаем - графика и анимация для игры еще только создается. На данном этапе всё собирается из плейсхолдеров. 

 П.С. если механика ближнего боя останется как в См (а она сейчас именно такая), то это будет провал.



23 янв 2014, 22:43
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):

наркоман, ты и этот топик решил засрать?

 

Где я его засираю? ты сам то не наркоман часом???

Читай первый страницы, писалось что игра юзает двигло от Age of Conan.

 

Пока что другой инфы нет. я лишь пишу то что было заявлено.



23 янв 2014, 22:45
Профиль

1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

#695



29 янв 2014, 10:54
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

 :D



29 янв 2014, 20:56
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

А есть книги про локена после того как бог император спас его и он стал цербером? 



01 фев 2014, 17:08
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Я знаю всего 3 рассказа, это как его Гарро нашел, в гостях у Лютера, и садовник Локен беседующий с воображаемым другом. Плюс к этому, как мне кажется, скоро реснут Торгаддона как хсма, и там у них будет своя линия.



02 фев 2014, 16:11
Профиль

1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Комментарий на обзор недавнего уикенда, где была продемонстрирована преальфа.

Стена текста.

Цитата:

Судя по раннему дизайну, многие люди могут подумать, что это игра в стиле арены. Чтобы прояснить ситуацию, так как мы забыли упомянуть это ранее, скажем: Warhammer 40.000: Eternal Crusade не является арена-шутером или чем-то вроде сессионной PvP-игры. Behaviour пытаются запустить на поля сражений максимально возможное количество игроков, они пытаются достичь отметки в 1000 бойцов одновременно. Они хотят, чтобы по экрану проносились носороги, лэнд-рейдеры, байки орков и джет-байки Эльдаров, в то время как ваш отряд идет в битву.

Ландшафты этой игры будут огромны. Находясь в студии, мы взглянули на несколько пейзажей. В их число входили заснеженный ландшафт (Space Wolves... кхм), выжженный лес и скалистый ландшафт, напоминающий Луну. Games Workshop дали им добро на добавление новой игровой планеты в существующий канон 40K. Художники команды отнеслись к созданию ландшафтов серьезно, ведь это очень важная часть настольной игры. Но ещеболее важно в ММО проектирование PvP-войны на уровне отрядов и армий.

Еще одним важным уроком, извлеченным из моего визита, стала боевая система, которая, очевидно, является главным моментом во всей игре. Нам доходчиво объяснили, что стартовая точка будет схожа со Space Marine от THQ. Я бы даже сказал большее - культовый хит от THQ оказал ключевое влияние на боевую систему в Eternal Crusade, но похожие сравнения можно сделать и по отношению к Gears of War. Space Marine был известен плавным переходом между стрельбой от третьего лица и быстрым ближним боем. В 40K стрельба из футуристичных видов оружия так же важна, как и владение Power Axe (а еще лучше Thunder Hammer).

Ближний бой в 40K всегда был ключевым элементом настольной игры и команда Мигеля хочет, чтобы он был неотъемлемой частью геймплея. Так чтомы получаем не только хороший шутер, но и чрезмерно насильственный рукопашный бой. Представьте себе массивных рубак (choppa) орков, столкнувшихся с изящным оружием Эльдаров. Разрушительные Chaos Axes против Power Swords Империума - всё это будет присутствовать в игре. Сейчас дизайн ближнего боя находится в базовой стадии, так как еще оченьрано. Команда планирует развить эту систему в течение следующего года, предоставив игрокам множество различных возможностей в сражениях. Говорякоротко: то, что вы наблюдали в видео - просто стадия пре-альфы и лишь самое начало.

Последнее впечатление от моей поездки - это страсть, которую команда испытывает по отношению к вселенной 40K. Лучшим примером являются увиденные мной книги "Ересь Хоруса" на столах в качестве справочного материала и кодексы по всему офису. Мы также получили возможность задержаться в студии допоздна и поиграть в некоторые настольные 40K. Команда знает их кодексы и правила 6-ой редакции. У нас получилась отличная игровая сессия, несмотря на то, что мои Космические Волки были разорваны копьями Темных Эльдаров.

Очень здорово видеть, что команда, играющая во все версии игры, напрямую работает над MMO. Креативный директор Дэвид Гозланд играет за устрашающую армию Темного Легиона, в рядах которой немало Избранных. Мы обсуждали много тем - от различных армий до кодекса Тиранидов, выпущенного всего за несколько дней до нашего визита в студию. Даже Мигель читал книгу Темной Библиотеки, пока ожидал нас, чтобы провести демонстрацию игры.

Когда ты узнаешь о том, кто будет делать MMO, ты зачастую смотришь на них как на подозреваемых. Когда люди услышали о том, что Behaviour будут делать эту игру, для многих это стало сюрпризом, так как издатель зачастую ассоциировался с лиценцзированными играми и мобильными приложениями. Проведя некоторое время с командой, сформированной Мигелемкак Behaviour Interactive, я уверен, что Eternal Crusade находится в правильных руках.


Еще много времени осталось до момента, когда мы увидим релиз. Тем не менее, готовность команды работать с фанами и быть открытой в плане гейм-дизайна станет лишь подспорьем на долгом пути.

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t943203



02 фев 2014, 16:36
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Цитата:
Space Marine от THQ. Я бы даже сказал большее - культовый хит от THQ оказал ключевое влияние на боевую систему в Eternal Crusade

 

Прямо-таки культовый? Или там в мультиплеере что-то разрывающее было?



02 фев 2014, 18:33
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Fearness писал(а):

Прямо-таки культовый? Или там в мультиплеере что-то разрывающее было?

 

Ещё какое разрывающее, блока нет, просрал инициативу - сдох, в ближнем бою среднее время жизни, секунды 3-4

Перекаты через зад сделаны.

 

Лучше бы они взяли боевую систему от MRG:R с великолепнейшийм блейд модом и гениальной механикой блока.

Тогда бы им цены не было.



03 фев 2014, 14:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru