Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
1
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Несколько слов о Программе Основателей
Мигель Карон
Дорогие Крестоносцы, первым делом хочу поблагодарить всех за ту неоценимую поддержку, которую вы оказали Eternal Crusade. Это дало огромный заряд позитивной энергии нашей команде. Мы уже давно грезили этим проектом, – мы начали разработку еще до нашего устройства в Behaviour. Eternal Crusade не является типичным представителем жанра, берущим свое начало в маркетинговых расчетах, системе greenlight и т.п. Эта игра родилась в сердцах нашей команды и затем нашла свой дом в Behaviour. Наша команда состоит из специалистов, собранных со всего мира, обладающих навыками, которые дополняют друг друга и любовью к нашему проекту. Программа Основателей, согласно последнему новостному письму, имеет три основные цели:
Во-первых, вы просили дать вам возможность поддержать нас в нашем стремлении создать первую ММО по вселенной Warhammer 40,000, и мы хотим предоставить вам эту возможность.
Во-вторых, мы хотим получать отзывы от наших основателей, будь то через обсуждение или фокусированное тестирование.
В-третьих, мы хотим, чтобы набор основателя имел настоящую ценность для всех вас. Мы не хотим давать вам что-то вроде возможности покраски брони, мы собираемся наградить вашу веру в нас чем-то особенным.
Уточняю, это не программа общественного финансирования. Разработка Warhammer 40,000: Eternal Crusade полностью профинансирована. Ну, если быть точнее, то все, о чем мы говорили ранее, было полностью профинансировано, однако у нашей команды осталась пара интересных невоплощенных идей. Возможно, что программа основателей с вашей помощью поможет ввести в игру то, что планировалось после старта… до старта.
Проще говоря: скоро ваша высадка на Arkhona. Вопрос только в том, насколько долго вам удастся выжить!
Вот наше общее обещание и лично моя клятва. Eternal Crusade делалась фанатами и для фанатов. ВЫ будете решать как лучше всего вести войну против ваших врагов. ВЫ будете определять иерархию в вашем отряде, группировке или, даже, всемогущем Военном Совете, контролирующем ВСЮ фракцию. Много времени утекло с тех пор, как мы анонсировали Eternal Crusade на Е3 в прошлом году, и я не перестаю удивляться энтузиазму и активности фанатов игры. Вашу постоянную поддержку нашего подхода за “отсутствие маркетинговой стены между разработчиками и фанатами” трудно переоценить, и за это я хочу сказать вам спасибо. Вы оказали огромное положительное влияние на весь проект и всех, кто над ним работает, включая меня.
Наша политика прозрачности и уважительного отношения к фанатам
Политика прозрачности возымела непредвиденный эффект на всю команду: мы никогда не забывали, что мы работаем для того, чтобы развлечь ВАС. Это означает, что мы должны сделать так, чтобы, на пару часов, вы позабыли о своих серых буднях (ага, сравните ваш рабочий день с буднями Космодесантника!). Многие из вас делились с нами подробностями о своей жизни, признаваясь, что участие в развитии Eternal Crusade является для вас отдушиной. Мы вас слышим и понимаем. И мы вас не бросим.
Я был приятно удивлен, что вы понимаете, что нам приходится находить баланс между работой и сохранением прозрачности процесса разработки. Вы терпеливо ожидали, когда я, вместе со всей командой, несколько недель не предоставляли новостей, обновлений, или когда мы не могли вовремя отвечать на ваши письма и сообщения на форуме. Мы ценим ваше терпение, и мы ВСЕГДА стараемся отвечать на ваши вопросы.
Мы решили доверять нашим фанатам настолько же, насколько нашим разработчикам. Возможно, что это звучит утопично, но прошел год, и все те ужасы, что некоторые предсказывали… так и не произошли. Конечно, нам приходилось менять свои решения и подходы, но именно поэтому мы и спрашиваем ваше мнение… вдруг ваши идеи окажутся лучше наших! Мы не лукавим, все так и есть! Но хватит о нашей философии, давайте лучше посмотрим на пару веселящихся Носорогов.
Наш визит частного турнира в Монреале Подробности на Facebook.
Чтобы создать успешную игру по вселенной Warhammer 40,000, необходимо знать ее лор… и, поверьте, команда его хорошо знает. При создании костяка команды, знание лора было одним из основных требований к кандидатам. В данный момент по крайней мере треть всей команды состоит из ветеранов Warhammer 40,000 с 10-летним стажем. Некоторые являются ветеранами турниров по настолке, например, Мэтью (Mathieu, ассоциативный продюсер - @FecteauMathieu) и JFMB (директор разработки - @jf_burroughs), некоторые красили миниатюры, как Стефани (Stephanie, главный продюсер) делала, когда была подростком, а, например, Стивен (Steven, ведущий дизайнер уровней - @silent0siris), до сих пор занимается ролеплеем по Dark Heresy на Twitch.tv с @itmeJP. Это лишь некоторые из них.
Но это все слова. Я знаю, что вы хотите доказательств. Вот команда Мэтью, победившая в турнире, который проходил здесь, в Монреале. Мэтью являлся одним из 40 претендентов, участвующих в этом мероприятии с 2006 года. Этот турнир называется “Mega 40k”, его организовала группа друзей, называющих себя “Creve mon sale”. Теперь у нас есть фотография, доказывающая, что наша команда знает лор вселенной! Мы не блефуем, мы действительно такие!
Мигель (Miguel) и Этьен Симард (Etienne Simard)
Мэтью и Чарльз Бернье (Charles Bernier), который тоже играет за Имперскую Гвардию, дают клятву перед битвой.
Мэтью и его команда-победитель; Саймон Жерви (Simon Gervais), Бенуа Лазон (Benoit Lauzon) и, отсутствующий на фотографии, Филип Морган (Philip Morgan) Наш Стивен после PAX!
Стивен Лампкин, наш ведущий дизайнер уровней, посетил PAX на прошлой неделе, где он, насколько мне известно, отлично выступил на панели “будущее онлайн игр”. Поблагодарим Стивена за отлично проделанную работу. Вы можете просмотреть видео выступления здесь. Мы хотим сказать спасибо порталу mmorpg.com за приглашение. Мы удивлены, что они пригласили Стивена, после того как он уничтожил армию одного из их ведущих журналистов его Темный Эльдарами!
Стивен (слева) на PAX вместе с Маргарет Крон (Margaret Krohn) из Sony Online Entertainment, и Нил Эриксон (Neal Erickson, @koibu0), Dungeon Master с Twitch.tv
Выставка “Chicago Comic & Entertainment Expo”
Поговорим о C2E2, где я буду выступать на двух панелях, идущих подряд. На одной из них я буду общаться с вами, дорогие Крестоносцы. Я расскажу, как именно вы будете влиять на процесс разработки Eternal Crusade как до, так и после старта игры. Панель называется “Вперед, боевые братья! Место контента, создаваемого игроками в массовом ПвП Warhammer 40,000: Eternal Crusade”. Вот ссылка. Моя вторая панель будет посвящена будущему онлайновых видео-игр. На ней кроме меня будут присутствовать руководители других студий, пытаясь предсказать курс развития самой непредсказуемой индустрии на свете! Вот ссылка. Вот и все, Крестоносцы.
Пока мы дышим, мы стоим. Пока мы стоим, мы сражаемся. Пока мы сражаемся, мы непобедимы.
Мигель Карон.
Обновленный F.A.Q. по игре.
Обновленный F.A.Q. по игре. Актуально на момент: апрель/2014 http://www.eternalcrusade.ru/eternalcrusadefaq
Основная информация
- Eternal Crusade является бесплатной ММОРПГ с постоянным игровым миром. (Источник)
- Eternal Crusade выйдет в 2015 году. Открытая бета должна начаться в конце 2014/начале 2015. (Источник)
- Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. (Источник)
- Вначале будут доступны 4 игровые расы: Space Marine, Chaos Space Marine, Ork и Eldar. (Источник)
- Пятая раса, Tyranid, будет исключительно под контролем искусственного интеллекта игры. (Источник)
- Единственной бесплатной расой, доступной всем игрокам, будет Ork. Игроки, не вкладывающие денег в игру, смогут играть только за Ork Boyz. Однако другие расы и их различные пути развития (включая Ork), будут доступны к покупке. (Источник)
- Все будут играть на едином сервере. (Источник)
- Никаких закрытых ПвП зон на старте игры не будет. (Источник)
- В Eternal Crusade будет использоваться технология PikkoServer, созданная студией MuchDifferent. Эта технология позволяет одновременно поддерживать сотни игроков в одной зоне. Игра сможет выдерживать битвы с более чем 1000 участников (точное число пока неизвестно). (Источник 1, Источник 2)
- Eternal Crusade, возможно, будет поддерживать кроссплатформенную игру между Playstation 4, Xbox One и ПК, но подтверждений этому пока нет (все будет зависеть от переговоров с Sony и Microsoft). (Источник)
- ПвП – это 90% всей игры. (Источник)
- В игре будет присутствовать кеш-шоп и микротранзакции. Предметы, приобретаемые в магазине, будут на 20% хуже предметов, которые можно будет заполучить в самой игре. (Источник)
- Вначале игра будет переведена на 3 языка (минимум). (Источник)
- Игра будет работать на DirectX11 и 64-битных системах. (Источник)
- Eternal Crusade будет поддерживать мультимониторные системы. (Источник)
- Геймпады (контроллер Xbox) будут работать на ПК. (Источник)
Игровой процесс
- В игре будет вид от третьего лица, с камерой над плечом персонажа. (Источник)
- После создания персонажа, игроки появятся в собственном космическом корабле, стоящем на орбите планеты. У игроков будет возможность соединить свои корабли в одно большое боевое судно, и у каждого будут персональные апартаменты, размером с их собственный корабль. В дополнение к этому, там будут жилые помещения, тренировочные залы, трофейные комнаты, и т.д. (Источник 1, Источник 2)
- Ваш отряд (или вы сами, если играете в одиночку) выбирает континент на планете, где проходит кампания, и высаживается на нем. После высадки, вам станет доступна карта, на которой будут отображаться союзные и вражеские отряды и их текущие цели, а так же места, где кипит бой, или где находятся локации, которые стоит разведать. При помощи этой карты, вы сможете выбрать цель своего отряда (или собственную цель, если играете соло). Одни локации могут быть полны вражеских игроков и ПвП, а в других, вроде зараженной шахты, вы столкнетесь с тиранидами. Если ваш отряд сможет очистись шахту, то ваша фракция получит ресурсы. (Источник)
- Все военные карты, при помощи которых можно составить стратегию нападения, и устройства для назначения лидера и управления иерархией отряда, находятся на вашем космическом корабле. (Источник)
- В игре существует 3 уровня иерархии. Отряд состоит из десяти человек, и один из них должен быть лидером. Любой из лидеров отряда может выдвинуть свою кандидатуру на должность лидера группировки. Любой из лидеров группировки выдвинуть свою кандидатуру на пост члена военного совета (состоит из 10 игроков), который контролирует всю фракцию и координирует военные операции в рамках кампании на континенте. (Источник 1, Источник 2)
- Военные советы противоборствующих фракций смогут устраивать переговоры и заключать друг с другом договоренности/альянсы. (Источник)
- В игре будет несколько типов кампаний (основные кампании и вторичные кампании с вторичными целями). Каждая кампания будет длиться от двух недель до трех месяцев, и победителем окажется тот, под чьим контролем находиться большая часть территории. (Источник 1, Источник 2)
- Игроки, сумевшие захватить вражескую территорию, получают все находившиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для создания брони, оружия, кораблей, и укреплений для крепостей, защищающих землю, принадлежащую вашей фракции. (Источник)
- Развитие персонажей осуществляется путем накопления очков опыта. Так вы сможете открывать новые классы для своей фракции, и продвигаться по древам навыков уже имеющихся у вас классов. Игроки, следующие приказам своих лидеров, будут получать дополнительные очки опыта и награды. (Источник)
- За вклад в военные успехи своей фракции (захват точек, следование приказам, убийство вражеских игроков и тиранидов, и т.д.), игрокам будут начисляться особые медали/очки, на которые можно будет приобретать новое оружие и броню. (Источник)
- Внутренние структуры подземелий (называемые “Underworld”) будут сгенерированы случайным образом. Внутри подземелий игрокам придется сражаться с ордами тиранидов, а в награду они смогут получить реликвии, которые усилят их персонажей. (Источник 1, Источник 2, Источник 3).
- Вначале будет только одна планета с множеством континентов, каждый из которых будет разделен между разными фракциями на старте кампании. Однако, зона владения каждой из фракций будет окружена территорией тиранидов. (Источник 1, Источник 2)
- Скорее всего, континенты будут разделены загрузочными экранами, но, в данный момент, игроки могут свободно пересечь континент от начала до конца. (Источник)
- В Eternal Crusade будет присутствовать разрушаемое окружение. Имейте в виду, что разрушить можно будет Перевод портала www.eternalcrusade.ru только некоторые предметы, такие как стационарные пушки, части стен или ворота, но большуя часть окружения разрушить будет нельзя. (Источник 1, Источник 2, Источник 3)
- В игру могут быть добавлены опасные природные явления (лава, токсичная почва, и т.д.). (Источник)
- Игроки смогут оборудовать свой корабль артиллерийскими орудиями и вызывать на планету орбитальную бомбардировку. Однако, одному игроку это будет не под силу. Чтобы произвести орбитальный удар, потребуются ресурсы, собранные, по крайней мере, сотней человек. (Источник 1, Источник 2)
- Можно будет управлять всей популярной техникой из вселенной 40К. В игре будет множество артиллерийских орудий. (Источник 1, Источник 2)
- Каждый, у кого хватит ресурсов, сможет призывать и управлять техникой. Вам нужно будет выбрать тип техники, заплатить за него очками техники, и ваша машина будет доставлена вам по всем канонам вселенной 40К! На это нет ограничений по классу, но доступное количество ресурсов и захваченной территории может повлиять на возможность призывать технику. (Источник)
- В игре будет присутствовать динамическая система погоды, которая будет сильно разниться от континента к континенту. Погода может влиять на игровой процесс, и игрокам придется адаптироваться к этому. (Источник)
- Внести вклад в победу своей фракции можно многими способами, помимо участия в массовых боях. К примеру, вы можете исследовать мир, отыскивать новые ресурсы, строить заставы для добычи этих ресурсов, пробираться в тыл противника и уничтожать стратегические объекты, и т.д. (Источник)
- Некоторые части крепости могут быть уничтожены, чтобы облегчить захват, но главной целью всегда остается покорение, а не уничтожение крепости. После того, как крепость была захвачена, игроки могут потратить ресурсы на ремонт и улучшение. (Источник)
- Скорее всего, крепости будут защищаться NPC, но армии будут состоять только из игроков. (Источник)
- Для захвата большой базы может требоваться удержание нескольких точек одновременно. При захвате небольших баз, нужно будет удерживать лишь одну точку. (Источник)
- В игре будут присутствовать развертываемые/раскладываемые машины, которые можно будет установить на поле боя. (Источник)
весь текст
Бой- Боевая система представляет из себя смесь Space Marine от THQ и Gears of War от Epic Games. Игроки смогут без замедления переключаться между ближним и дальним боем. (Источник)
- У игроков будет возможность блокировать, уворачиваться, кувыркаться, прятаться за укрытиями и вести из-за них огонь. (Источник 1, Источник 2)
- Игроки смогут сражаться с болт-пистолетом в левой руке и цепным мечом в правой, но точность стрельбы будет снижена, так же, как и сила ударов мечом (однако, они смогут ударить врага цепным мечом и прикончить его выстрелом в голову из пистолета). Игрок, использующий болт-пистолет в двух руках будет стрелять намного точнее, и если он использует цепной меч в двух руках, то его удары будут наносить намного больше урона. (Источник)
- Когда ваше здоровье достигает нуля, вы не умираете мгновенно. Вы падаете на землю и теряете возможность передвигаться, пока один из ваших союзников не подойдет ближе и не вылечит вас. Пока вы лежите на земле, ваши враги могут казнить вас, что тут же вас прикончит. (Источник)
- Мгновенная смерть – вы тут же погибнете, если полученная атака нанесет достаточно урона, чтобы уровень ваших жизней упал ниже определенной отметки. (Источник)
- Пенальти за смерть будет действовать на всю команду, а не одного лишь игрока. (Источник)
- В игре будет много анимаций казни, уникальных для каждой расы, за которые не придется платить. Но будут и сотни казней в виде микротранзакий. (Источник)
- Будут доступны психические способности, и игрокам нужно остерегаться Варпа, если они решат прибегнуть к ним. (Источник 1, Источник 2, Источник 3)
- Количество боеприпасов будет ограничено. Если у вас закончились патроны, но вам нужно будет зарядиться, переключившись на оружие ближнего боя. (Источник)
- В игре будет френдли-фаер, но его урон будет снижен. Игрок, стреляющий по союзникам, будет получать пенальти, в зависимости от уровня. (Источник)
- Битв на море в игре не будет. Однако, команда разработчиков обсуждает возможность введения воздушных боев. (Источник)
- Игроки смогут использовать турели. (Источник)
- В игре будет снайперское оружие. (Источник)
- Броня на технике будет разделяться на стороны. (Источник)
- Игроки, совершившие казнь противника, будут награждены небольшим количеством опыта. (Источник)
- Казни при помощи оружия дальнего боя будут присутствовать в игре. (Источник)
- Казнь и спасение союзника занимают время и могут быть прерваны. (Источник)
- В игре можно будет использовать два оружия одновременно, например, грозовые когти. (Источник)
- Комби-оружие (болтер/плазмаган) будет доступно в игре. (Источник)
- Игроки не будут терять свое оружие после смерти. (Источник)
- Урон, наносимый мельта-оружием, будет увеличиваться при сокращении дистанции до цели. (Источник)
- Система ярости может быть включена в игру. (Источник)
- На танки можно будет ставить спонсоны. (Источник)
- Команда разработчиков обсуждает возможность введения механики перегрева оружия. Она не будет работать случайно. Если ваше оружие “взорвется” (возможный штраф за перегрев), то вам будет нанесен урон, но само оружие не будет уничтожено навсегда. (Источник)
Фракции/классы- Каждая раса и класс обладает большим арсеналом уникальных навыков и способностей. (Источник)
- Некоторые классы будут более уязвимы к атакам дальнего боя, в то время, как другие будут уязвимы к атакам ближнего боя. (Источник)
- Все классы будут способны наносить урон танкам, но тяжелые классы будут больше подходить для этой роли. (Источник)
- Лекари, вроде класса Apothecary, будут иметь дополнительные функции, кроме сражения и воскрешения. (Источник)
- Сильные “героические” юниты вроде Librarian и Chaplain будут присутствовать в игре, но они будут стоить большое количество ресурсов, поэтому игрокам нужно будет подходить к их использованию с умом. (Источник)
- Конечной целью команды разработчиков является добавление в Eternal Crusade всех фракций, существующих во вселенной 40К. (Источник)
- На старте нельзя будет играть за Серых Рыцарей, но они могут быть добавлены в игру позднее. (Источник)
- Фракции будут сильно отличаться друг от друга. Разумеется, чем-то они будут похожи (особенно это касается Космодесанта и Космодесанта Хаоса), но команда разработчиков стремится построить ассиметричный баланс и сохранить уникальность каждой из рас. (Источник)
- У каждой фракции будет единственный реактивный ранец/устройство для прыжков. (Источник)
- Каждая из фракций будет обладать ~5 основными классами (зависит от фракции). (Источник)
Космодесант (Space Marines)
- Ордена космодесанта: Ультрамарины (Ultramarines), Кровавые Ангелы (Blood Angels), Темные Ангелы (Dark Angels), Космические Волки (Space Wolves). (Источник)
- Доступные юниты: Тактический Десантник (Tactical Marine), Разрушитель (Devastator), Штурмовик (Assault Marine), Аптекарь (Apothecary), Капеллан (Chaplain), Библиарий (Librarian), Терминатор/Штурмовой Терминатор (Terminator/Assault Terminator). (Источник 1, Источник 2)
- Технодесантники, скорее всего, не будут доступны на релизе игры, но игроки могут ожидать увидеть самое культовое оружие, вроде Thunderfire Cannon. (Источник)
- Разведчики космодесанта, скорее всего, не будут доступны на релизе игры, однако снайперская винтовка/болтер “Сталкер” будут присутствовать в игре. (Источник)
- Доступная техника: Носорог (Rhino), Хищник (Predator). (Источник 1, Источник 2)
- Ленд Рейдеры, возможно, будут присутствовать в игре. (Источник)
- Одновременно в Хищнике могут находиться до 4 игроков. (Источник)
- Доступное оружие: болтовый пистолет (bolt pistol), болтер (bolter), болтер модели “Сталкер” (stalker bolter), тяжелый болтер (heavy bolter), плазменный пистолет (plasma pistol), плазмоган (plasma gun), плазменная пушка (plasma canon), мельтаган (meltagun), штормболтер (stormbolter), ракетная пусковая установка (rocket launcher), цепной меч (chainsword), силовой меч/топор/кулак (power sword/axe/fist), грозовые когти (lightning claw), силовой щит (storm shield), громовой молот (thunder hammer). (Источник 1, Источник 2, Источник 3, Источник 4)
Космодесант Хаоса (Chaos Space Marines)
- Легионы космодесанта хаоса: Черный Легион (Black Legion), Железные Воины (Iron Warriors), Несущие Слово (Word Bearers), Повелители Ночи (Night Lords). (Источник)
- Доступные юниты: Избранный (Chosen), Уничтожитель (Havoc), Раптор (Raptor), Терминатор (Terminator). (Источник)
- Мутации и дары нужно будет заслужить на поле битвы. Они будут доступны всем классам Хаоса. (Источник)
- Призыв демонов не будет введен в игру на первых этапах, но может быть добавлен позднее. (Источник)
- В игре нельзя будет стать принцем демонов, по крайней мере на старте. (Источник)
- Доступное оружие: автопушка типа “Жнец”. (Источник)
Орки (Orks)- Кланы орков: Злые Солнца (Evil Sunz), Плохие Луны (Bad Moons), Смертельные Черепа (Deathskulls), Гоффы (Goffs). (Источник)
- Доступные юниты: Парень (Ork Boy), Ноб (Nob), Меганоб (Mega Nob), Штормбой (Stormboy), Лута (Loota), Мекбой (Mekboy), Чудопарень (Weirdboy). (Источник 1, Источник 2, Источник 3)
- Гретчины (Gretchins), скорее всего, будут в игре, но играть за них будет нельзя. Героический класс Грот может быть введен в игру позднее. (Источник 1, Источник 2)
- Доступная техника: Грузовик (Trukk), Боевой Вагон (Battlewagon). (Источник 1, Источник 2)
- Если у Орка хватит умения, то он сможет победить Космодесантника один на один. (Источник)
Эльдары- Доступные юниты: Пикирующие Ястребы (Swooping Hawks), Экзарх (Exarch). (Источник 1, Источник 2)
- Доступная техника: Волновой Змей (Wave Serpent), Реактивный Мотоцикл (Jetbike). (Источник 1, Источник 2)
Тираниды- Играть за тиранидов будет нельзя. (Источник)
- Тираниды будут постоянно пытаться урвать часть вашей территории, и игрокам в военном совете или армии будет нужно принимать это в расчет. Тираниды не будут встревать в масштабные схватки. (Источник)
- Тираниды будут обеспечивать сохранение игрового баланса. Сильнейшая фракция будет привлекать внимание большего количества тиранидов, и ей придется тратить больше усилий на защиту своих границ (это позволит другим расам перегруппироваться и оказать достойное сопротивление). (Источник)
- Враждебные NPC не ограничиваются одними тиранидами. (Источник)
- Юниты: Палач (Carnifex). (Источник)
Персонализация
- У вас будет возможность персонализировать свой космический корабль (изменить его внешний вид, оборудовать его артиллерийскими орудиями, и т.д.). (Источник 1, Источник 2)
- Игроки смогут изменять внешний вид своих персонажей, но это касается лишь определенных частей их персонажа. (Источник)
- Группировки и отряды смогут изменять свой внешний вид при помощи различных частей брони. Каждая фракция и под-фракция будет содержать светлые и темные тона кожи и некоторые изменяемые черты лица. У игроков будет возможность убирать видимость шлемов. (Источник 1, Источник 2)
- Персонажа нельзя будет перекрашивать в цвета малых орденов. (Источник)
- Все игроки, принимавшие участие в кампании, получат медаль, которая будет отображаться на их броне. (Источник)
- У игроков будет возможность улучшать оружие, но они не смогут изменять тип оружия (например, если вы хотите стрелять на более дальние дистанции, то установите улучшение на ствол оружия). (Источник)
- Игроки за Эльдаров смогут выбирать пол своему персонажу, но космодесантники и космодесантники Хаоса могут быть только мужчинами. (Источник)
- Аугментации (навроде Cybork Bitz или Mechadendrites) будут либо представлено в виде аксессуаров, либо будут являться отличительными чертами класса. (Источник)
- У вас будет возможность персонализировать интерфейс, настраивать отображаемую информацию (уменьшение и увеличение элементов интерфейса, включение или отключение отдельных функций). Команда разработчиков хочет создать минималистический интерфейс, имитирующих взгляд из шлема (изогнутые/повернутые элементы и отметки в стиле “дополнительной реальности”, а так же эффекты вроде белого шума). (Источник 1, Источник 2, Источник 3, Источник 4)
- Моды интерфейса не будут поддерживаться на старте игры. (Источник)
- У игроков будет возможность создавать закладки для быстрого переключения между наборами брони, без необходимости открывать инвентарь и окно персонажа. (Источник)
Другое- В игре будет некое подобие системы торговли, но она будет ограничена (например, космодесантники и космодесантники Хаоса не смогут торговать друг с другом). (Источник)
- Система ремесел в Eternal Crusade позволит улучшать свое снаряжение при помощи новых технологий. (Источник)
- Игроки смогут показывать количество своих убийств на сайтах вроде Facebook и Youtube при помощи специального приложения. (Источник)
- На поверхности планеты будут присутствовать четыре основных типа окружающей среды: пустыни, джунгли, арктическая местность и равнины с умеренным климатом. Однако, в Underworld будут встречаться ни на что не похожие пейзажи. (Источник)
- Игровой мир будет больше, чем в Skyrim и Planetside 2. (Источник)
- Пока неизвестно будет ли в игре “рэгдолл” физика. (Источник)
- Некоторые знаменитые персонажи из вселенной 40К повстречаются вам в игре, но играть за них будет нельзя. (Источник)
- Некоторые важные NPC будут разговаривать с членами фракций (но они не будут давать квесты). (Источник)
- В игре будут достижения (включая достижения за исследование мира), при помощи которых будут открываться новые аксессуары, оружие и героические классы. (Источник 1, Источник 2, Источник 3)
- Получение достижения будет отображаться на экране, но вы сможете отключить эту функцию и получать информацию о достижениях из уведомлений, появляющихся в углу экрана. (Источник)
- В игре будет цикл смены дня и ночи. (Источник)
- Разработчики будут принимать участие в битвах. (Источник)
- В игру может быть введен голосовой чат, и совершенно точно будут введены быстрые голосовые команды. (Источник 1, Источник 2)
- Члены другой фракции не смогут видеть ваш чат. Для разных языков будут существовать отдельные каналы в чате. (Источник 1, Источник 2)
- Oculus Rift не будет поддерживаться на старте. (Источник)
- Команда разработчиков обдумывает возможность введения голосовой модуляции, чтобы космодесантники звучали как космодесантники, а орки как орки. (Источник)
- Очередей на сервер не будет, благодаря технологии PikkoServer. (Источник)
- Игроки смогут использовать большое количество анимированных эмоций. (Источник)
- Трупы персонажей не будут оставаться на поле боя, чтобы улучшить производительность. (Источник)
- NPC не будут озвучены. (Источник)
- Играть за Титанов будет нельзя (возможно, что Титанов в игре не будет вовсе). (Источник)
- У каждой фракции будет свой уникальный интерфейс. (Источник)
- При создании интерфейса, команда разработчиков учитывала людей, больных дальтонизмом. (Источник)
- Будет создано приложение для смартфонов/планшетов, чтобы члены отряда/группировки всегда оставались на связи. Через приложение, как минимум, будет доступен инвентарь и вооружение персонажа. (Источник)
|