Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Нет никаких проблем баланса в оружии. Игру испортить могут только безголовые програмеры. Просто люди почему то всегда идут не по тому пути. Как это было с дей зи. Вместо того что бы решать реальные проблемы, начали делать какие то некому ненужные фишки, батарейки, мокрая одежда, болезни итд. Вместо того, что бы улучшить производительность и тупо починить зомби! тут тоже самое, переделываем сайт игры несколько раз, естественно магазин сделали в первую очередь, добивания никому не нужные, герой классы, итд. Делают все, кроме самого важного, оптимизации боя, стрельбы итд |
17 июл 2014, 08:26 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Как ты себе вообще представляешь подбегание с мечём к челу с болтером, а если плазмамёт? Болтер он как бы кладёт с 2-3 попаданий. Окей с 10 в условиях игры. Или там будет такая длииииинная полоска хелсов? Тогда это вообще будет жевачка постная.
Нормальную боёвку на холодном вообще сложно сделать, что уж говорить о боях на пиломечах и прочих непотребствах. Последняя годная боёвка на моей памяти была в Jedi Outcast 2\Academy.
Тут либо немощные стрелки либо немощные милики. Либо надо миликам давать нереальную скорость и всякие телепорты-хренопорты. Но это же система боя на подобии WoW. А они что делают? Сессионный шутан. Вот я и хочу спросить был ли хоть один такой удачный шутан с ближним+дальним боем?
А ещё за эту сверхзадачу взялись какие то хрен пойми кто и конечно будет лютый вин, особенно учитывая, что они с голодухи первым делом магаз клёпать стали.
|
18 июл 2014, 01:03 |
|
|
0
Если разрабы говорят о том, что по карте будут бегать в 2 раза больше народу чем в плэнетсайде, с учетом техники которая будет траспортировать пехоту, дредноуты, терминаторы от которых отскакивают болты, адекватно проработанная местность с прикрытиями, окопами итд. То проблемы вообще никакой не будет.
Да, первые 2 волны в любом раскладе сдохнут на подходе к укреплениям. НО это в принципе нормально. Если разрабы все правильно сделают, то будут снайперы, техника для загородительного огня, стелс юниты, рапторы итд. Все то, что по идеи должно не давать обороне комфортно стоят в дотах и долбить с жнецов, мелты, и рокетов по наступающим силам.
И опять же, с 2 3 болтов не факт что убьешь десантника, это уже нужно в голову долбить. Орки и без ног в атаку ползут, не вопрос. А вот эльдарам можно уже давать скорость, перекаты итд. |
18 июл 2014, 09:34 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Tetros писал(а): Как ты себе вообще представляешь подбегание с мечём к челу с болтером, а если плазмамёт? Болтер он как бы кладёт с 2-3 попаданий. Окей с 10 в условиях игры. Или там будет такая длииииинная полоска хелсов? Тогда это вообще будет жевачка постная.
Нормальную боёвку на холодном вообще сложно сделать, что уж говорить о боях на пиломечах и прочих непотребствах. Последняя годная боёвка на моей памяти была в Jedi Outcast 2\Academy.
Тут либо немощные стрелки либо немощные милики. Либо надо миликам давать нереальную скорость и всякие телепорты-хренопорты. Но это же система боя на подобии WoW. А они что делают? Сессионный шутан. Вот я и хочу спросить был ли хоть один такой удачный шутан с ближним+дальним боем?
А ещё за эту сверхзадачу взялись какие то хрен пойми кто и конечно будет лютый вин, особенно учитывая, что они с голодухи первым делом магаз клёпать стали.
Уже миллиард раз говорили, что это не будет сессионка. |
18 июл 2014, 16:57 |
|
|
0
что за дауны которые увидели ролик из преальфы, начинают визжать что игра гавно и разрабы бамжи. это ролик из чертовой преальфы, все поменяется ещё милиард раз. нам показали не боевку даже, а просто то что над игрой работают. |
18 июл 2014, 17:40 |
|
|
3
Какой наивный молодой человек |
18 июл 2014, 17:54 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): что за дауны которые увидели ролик из преальфы, начинают визжать что игра гавно и разрабы бамжи. это ролик из чертовой преальфы, все поменяется ещё милиард раз. нам показали не боевку даже, а просто то что над игрой работают.
Если они решили показать то, что они показали, не кажется ли тебе, что они гордятся проделанной работой и считает, что все збс? |
21 июл 2014, 06:28 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Avalonspb писал(а): что за дауны которые увидели ролик из преальфы, начинают визжать что игра гавно и разрабы бамжи. это ролик из чертовой преальфы, все поменяется ещё милиард раз. нам показали не боевку даже, а просто то что над игрой работают.
Если они решили показать то, что они показали, не кажется ли тебе, что они гордятся проделанной работой и считает, что все збс? Кажется что они хотят показать что ведутся работы. А не как с Дарк Милениум - дали название, ничего не показали, закрыли проект. |
21 июл 2014, 11:47 |
|
|
0
я такого же мнения, либо я просто очень хочу в это верить. В любом случае пре фальфа это никак не показатаель. Хотя я повторюсь, добивания и магазины по моему мнению должны делать в последнюю очередь. |
21 июл 2014, 11:51 |
|
|
0
купил тачку, хочу знак хаоса на нее повесить в виде наклейки какой нибудь, где подобное можно купить? |
24 июл 2014, 16:53 |
|
|
0
Полнофир кто делает наклейки. Высылаешь им зеркальное изображение рисунка,размера,цвет.
И вообще: Император защищает. |
25 июл 2014, 07:59 |
|
|
0
Tetros писал(а): Как ты себе вообще представляешь подбегание с мечём к челу с болтером, а если плазмамёт? Болтер он как бы кладёт с 2-3 попаданий. Окей с 10 в условиях игры. Или там будет такая длииииинная полоска хелсов? Тогда это вообще будет жевачка постная.
Многоуровневость и джетпаки |
25 июл 2014, 12:44 |
|
|
0
А еще стелспихота и наголову отбитые орки нобы х4, которые и 20 выстрелов не заметят |
25 июл 2014, 15:51 |
|
|
0
В угоду балансу вы увидите много something sheet |
25 июл 2014, 18:31 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Чем отличаются Display name и Nickname?
|
26 июл 2014, 10:06 |
|
|
0
Одно для отображения в игре, второе для логина |
26 июл 2014, 12:09 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Ainterh писал(а): Одно для отображения в игре, второе для логина
Для логина name_ID. |
26 июл 2014, 13:31 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
2
Цитата: ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses? ОТВЕТ: Да, нам нужна более продвинутая система ближнего боя, которая сможет поддержать RPG механику и наши планы на долгоиграющую ММО. В данный момент можно защищаться от атак, раздавать пинки и прочие прелести, которые помогут ошеломить противника, остановить напор врага и так далее. В данном случае в процессе разработки системы ближнего боя мы не ориентируемся на War of the Roses, скорее, на Dark Souls. Скорее, на Dark Souls на Dark Souls УРАААААА!!!!! УРААА, МАТЬ ВАШУ, УРААААААААААААААААА!!!! Это настолько очешуительно, что даже не верится.
Пруф.
П.С.: Реферал-коды. |
02 авг 2014, 22:29 |
|
|
0
в дарк соул не играл, это действительно так круто? |
07 авг 2014, 12:41 |
|
|
0
Ну, если они просто даже будут ориентироваться на неё, то мы имеем все шансы действительно получить интересную систему ближнего боя. |
07 авг 2014, 15:10 |
|