Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Разработчики игры — ведущий дизайнер Кори Стоктон, ведущий дизайнер повествования Дейв Косак и КМ Джош Аллен — в прямом эфире отвечали на вопросы игроков, которые можно было задать в твиттере. Большинство вопросов было посвящено важной особенности дополнения — гарнизонах. Вы можете посмотреть запись трансляции здесь (начиная с ~30 минуты) или ознакомиться с основной информацией из нее далее:
Задания Гарнизона
- Вы можете пригласить своих друзей в группу, чтобы они помогли защитить гарнизон во время осады. Существуют бронзовые, серебряные и золотые награды, которые даются в зависимости от того, насколько хорошо вы справитесь с защитой, поэтому наличие друзей может сильно помочь.
- Нападающие НИПы, снабженные новым ИИ, могут атаковать здания, стены, похищать спутников и делать другие вещи.
- Примерно раз в неделю вы будете получать связанные с развитием истории задания, похожие на те, что были в патче 5.1.
- На данный момент имеется 16 неповторяющихся заданий, действие которых развивается в высокоуровневых частях дренорских локаций.
- Первые несколько недель вы будете строить свой гарнизон и принимать спутников, а затем начнутся более интересные вещи продолжительностью примерно 8 недель.
- Вы сможете выполнять эти задания вместе с друзьями.
Строения Гарнизона
- На 100 уровне вы сможете менять аванпосты гарнизона.
- Если вы построите здания для той профессии, которую знаете, то ваши ежедневные кулдауны будут восстанавливаться быстрее, вы получите рецепты более высокого уровня и другие полезные бонусы.
- Если вы построите здание для профессии, которую не знаете, то вы все равно сможете создавать все вещи из этой профессии с помощью НИПов, кроме самых лучших.
- Гарнизонные чертежи 3 уровня будут доступны для всех персонажей учетной записи, поскольку они открываются с помощью достижений.
Прочее о Гарнизонах
- Вместо увольнения спутников вы будете просто "выключать" их. Это позволяет сохранять весь опыт. Возможность "включения" спутников восстанавливается целый день и стоит некоторую сумму золота.
- Рыцари смерти, имеющие превознесение у Рыцарей Черного Клинка, смогут нанимать всех стражников-рыцарей смерти для своего гарнизона.
- Сначала гарнизоны были очень велики и имели большое количество НИПов, что было не очень весело. Затем гарнизоны были пересмотрены и стали меньше по размерам, получив дополнительные возможности по настройке.
Разное
- Участки дренорских локаций, предназначенные для персонажей максимального уровня, требуют наличие группы.
- Легендарная цепочка заданий, во время которой вы вместе с Архимагом Кадгаром создаете легендарное кольцо, будет выполняться по мере развития дополнения, начиная на 98 уровня. В этот раз она не имеет никаких PvP-требований.
- Поначалу разработчики хотели, чтобы возвращение в Азерот после отключения Темного Портала было чрезвычайно сложной задачей, но потом отказались от этой идеи, поскольку это было невесело.
- Разработка Warlords of Draenor началась еще до того, как закончилось создание Mists of Pandaria.
- Разработчики постарались подумать о следующих дополнениях заранее, чтобы лучше связать сюжет. У них уже есть очень крутая идея о том, каким будет новое дополнение.
- Внутриигровые ролики используются только для самых важных событий во время прокачки.
- Темные Охотники Вол'Джина и Рексар появятся в Warlords of Draenor, а Магтеридон — нет.
Источник
|
07 сен 2014, 22:06 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Цитата:
- Если вы построите здание для профессии, которую не знаете, то вы все равно сможете создавать все вещи из этой профессии с помощью НИПов, кроме самых лучших.
Чё за бред
|
07 сен 2014, 22:34 |
|
|
dreenline
[1.3]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
JohnSmith писал(а):
Цитата:
- Если вы построите здание для профессии, которую не знаете, то вы все равно сможете создавать все вещи из этой профессии с помощью НИПов, кроме самых лучших.
Чё за бред
а по моему круто
|
07 сен 2014, 22:38 |
|
|
93u4HuK
[-0.6]
<Килшот>
Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1144
2х2: 1544
3х3: 1852
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Цитата:
- Разработчики постарались подумать о следующих дополнениях заранее, чтобы лучше связать сюжет. У них уже есть очень крутая идея о том, каким будет новое дополнение.
Кажеться, я это уже где-то слышал.
|
07 сен 2014, 23:29 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
2
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
За@3ли эти гарнизоны форсить всеми способами.
|
07 сен 2014, 23:56 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
dreenline писал(а):
JohnSmith писал(а):
Цитата:
- Если вы построите здание для профессии, которую не знаете, то вы все равно сможете создавать все вещи из этой профессии с помощью НИПов, кроме самых лучших.
Чё за бред
а по моему круто
Круто же. Игра в игре. Главное, что бы это сохранялось и дальше и гарнизоны переехали в новый аддон. Ибо бред целый год его качать и забить.
Я посмотрел на калькуляторе. Там же кабздец. 11 мест под здания на 3м уровне гарнизона. Это уже целый штормвинд
|
08 сен 2014, 09:03 |
|
|
Хэйтед
[9.3]
|
5
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
об одном молю - уберите тринкет у хуманов.
|
08 сен 2014, 09:07 |
|
|
aV1P
[2.1]
<Несквик>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Marshall писал(а):
dreenline писал(а):
JohnSmith писал(а):
Цитата:
- Если вы построите здание для профессии, которую не знаете, то вы все равно сможете создавать все вещи из этой профессии с помощью НИПов, кроме самых лучших.
Чё за бред
а по моему круто
Круто же. Игра в игре. Главное, что бы это сохранялось и дальше и гарнизоны переехали в новый аддон. Ибо бред целый год его качать и забить.
Я посмотрел на калькуляторе. Там же кабздец. 11 мест под здания на 3м уровне гарнизона. Это уже целый штормвинд
А про грядки что-то писали? А то я, кроме инфы про пса, ничего такого не видел.
|
08 сен 2014, 09:56 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Вспомнилась фотка жирика - гарнизон тут гарнизон там дое*али со своими убогими гарнизонами уже
|
08 сен 2014, 10:08 |
|
|
Saruta
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Хэйтед писал(а):
об одном молю - уберите тринкет у хуманов.
не, не уберут
|
08 сен 2014, 10:14 |
|
|
smoke070
|
1
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
kak je ploho chto ya v armii :(
|
08 сен 2014, 10:21 |
|
|
witcher
[14.3]
|
7
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
smoke070 писал(а):
kak je ploho chto ya v armii :(
в армии свои гарнизоны #506
|
08 сен 2014, 11:25 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Дело даже не в том, что гарнизоны га8но, дело в том, что близзы преподносят их как какой-то некстген-неверсин, и (о боже метелица что ты делаешь) САМИ расхваливают их. Хотя даже дома/замки в АА на уровень выше.
Ну и считать гарнизоны, которые будут пользоваться популярностью дай б-г у 40% игроков, основной фишкой аддона это зашквар. Они бы еще ярмарку новолуния популяризовали.
|
08 сен 2014, 13:44 |
|
|
havanalol
[-0.2]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Прямо как у нас в Череповце на пляже чувак крайний слева. Шорты короткие пацанские знаете на все случае жизни.
|
08 сен 2014, 13:46 |
|
|
Gneisenau
[2.6]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Цитата:
- Легендарная цепочка заданий, во время которой вы вместе с Архимагом Кадгаром создаете легендарное кольцо, будет выполняться по мере развития дополнения, начиная на 98 уровня. В этот раз она не имеет никаких PvP-требований.
fix pls
|
08 сен 2014, 13:52 |
|
|
Fuckthepolice
[-0.1]
|
0
Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
Вместо выпила тринкета у хуменов нерф вил оф форсакен, обещали баланс и вот он.
|
08 сен 2014, 19:49 |
|