ждем танков в ВТ, а самое главное не отдельно, а вместе с самиками! (учитывая размер карт, для танков будет прям масшатность чувствоваться!, не то что 1км в ВОТ)
Команда 5-7 человек, общая сумма уровней танков должна быть не больше 42 (например, пять 8х уровней + 2 первоуровневых светляка)
Подбор противника будет по среднему рейтингу всех игроков команды.
Вообще не пойму, почему вы ждете наземку вартандера
03 окт 2013, 18:34
dmv43
[3.2]
0
World of Tanks.
free3er писал(а):
Командный бой - новый режим типа арен в WoW.
Команда 5-7 человек, общая сумма уровней танков должна быть не больше 42 (например, пять 8х уровней + 2 первоуровневых светляка)
Подбор противника будет по среднему рейтингу всех игроков команды.
Вообще не пойму, почему вы ждете наземку вартандера
Типо арен вов? ЭТО 7\42, на всех турнирах по танкам такое, мне вообще не нравится данный режим банально из за того что нужно использовать технику 1го лвла и отсутствие топовой техники из за того что она несбалансирована.
03 окт 2013, 19:07
f0rward
[7.3]
3
World of Tanks.
Лично для меня Warthunder умер 2 дня назад, когда меня на ЛА5 в Истории перекрутил ссаный Avenger и это при том что я вошёл в вираж с пикирования на скорости около 450 км/ч. Следствием чего, было удаление этой поеботы с компьютера.
И если честно, я не знаю как они сбираются реализовывать наземку, совместно с самолетами. Танк самолету не противник, какой смысл ехать минут 10(?), что бы тебя за 3 секунды превратил в груду железа ИЛ2 пройдясь по тебе ПТАБами.
Команда 5-7 человек, общая сумма уровней танков должна быть не больше 42 (например, пять 8х уровней + 2 первоуровневых светляка)
Подбор противника будет по среднему рейтингу всех игроков команды.
Вообще не пойму, почему вы ждете наземку вартандера
Типо арен вов? ЭТО 7\42, на всех турнирах по танкам такое, мне вообще не нравится данный режим банально из за того что нужно использовать технику 1го лвла и отсутствие топовой техники из за того что она несбалансирована.
а еще судя по стримам с чемпа такая игра до ужоса уныла, тупое стояние вплоть до ничьей
03 окт 2013, 19:31
Brenner
[14.3]
0
World of Tanks.
таки да. 7/42 имеет проблему стоялова.
тем временем тундратанки будут збт, не удивлюсь продаже входа туда через пакеты(как было с авиачастью). учитывая, что сделано с самолётами за всё это время, верить в них не стоит. как и удивлятся, что танки будут сами по себе по большей части(кроме возможности для галочки)
тем временем тундратанки будут збт, не удивлюсь продаже входа туда через пакеты(как было с авиачастью). учитывая, что сделано с самолётами за всё это время, верить в них не стоит. как и удивлятся, что танки будут сами по себе по большей части(кроме возможности для галочки)
самики самые годные, что ни на есть вообще. лучше нет.
а вот учитывая сколько делают ВОВп - вот это фейл и бред, настолько хуже тундры что даже уже блевать нечем.
04 окт 2013, 15:57
f0rward
[7.3]
0
World of Tanks.
Napalmdeath писал(а):
Brenner писал(а):
таки да. 7/42 имеет проблему стоялова.
тем временем тундратанки будут збт, не удивлюсь продаже входа туда через пакеты(как было с авиачастью). учитывая, что сделано с самолётами за всё это время, верить в них не стоит. как и удивлятся, что танки будут сами по себе по большей части(кроме возможности для галочки)
самики самые годные, что ни на есть вообще. лучше нет.
а вот учитывая сколько делают ВОВп - вот это фейл и бред, настолько хуже тундры что даже уже блевать нечем.
Требуется мнение специалиста, по данным вопросам.
Скрытый текст
04 окт 2013, 16:02
Brenner
[14.3]
0
World of Tanks.
стоялово в головах в первую очередь, как и в системе маскировки, сведении и т.д. это классическая дилемма заключённых из теории игры, где каждая команда может сделать два выбора: стоять или ехать. варианты такие
1. обе команды едут - получают бтр.
2. обе команды стоят - стоялово до таймера.
3. одна команда едет, а вторая стоит - поехавшая, собственно, уезжает в лузера.
решение тут аналогичное: ни одна адекватная команда не выберет ехать.
изменять это нужно как правилами, так и картами. 15на15 карты идиотически большие для 7 танков, места для т1 в сетапах быть не должно. для сетапов ещё нужно изменять уровни танков(уменьшать разницу между уровнями в хп-дпм).
короче половину игры переделать ради этого режима нужно.
в тундратанках гусля натянется в аркаде.
про тундру вс вовп видео правильное. они оба хуже.
04 окт 2013, 16:05
f0rward
[7.3]
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
стоялово в головах в первую очередь, как и в системе маскировки, сведении и т.д. это классическая дилемма заключённых из теории игры, где каждая команда может сделать два выбора: стоять или ехать. варианты такие
1. обе команды едут - получают бтр.
2. обе команды стоят - стоялово до таймера.
3. одна команда едет, а вторая стоит - поехавшая, собственно, уезжает в лузера.
решение тут аналогичное: ни одна адекватная команда не выберет ехать.
изменять это нужно как правилами, так и картами. 15на15 карты идиотически большие для 7 танков, места для т1 в сетапах быть не должно. для сетапов ещё нужно изменять уровни танков(уменьшать разницу между уровнями в хп-дпм).
короче половину игры переделать ради этого режима нужно.
в тундратанках гусля натянется в аркаде.
про тундру вс вовп видео правильное. они оба хуже.
Этот режим может спасти, лишь введение атаки и защиты. Сделать 3 спота с быстрым захватом, захват одного из которых, приведет к победе и всего делов. Привет CounerStrike.
04 окт 2013, 16:09
Brenner
[14.3]
0
World of Tanks.
атака и защита требуют идеальных картоделов, а это слабейшее звено в вг(вспоминая кнопку и её драконий хребет).
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.