Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
5
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Выжимка ответов на вопросы из ночной презентации Blizzard "World of Warcarft: Вопросы обо всем":
- Близзард хотели бы реализовать Гарнизоны в качестве мобильного приложения, но конкретных планов пока нет.
- Вы не сможете приглашать других игроков в свой Гарнизон, находясь в оффлайне. Но если вы в онлайне, то сможете соорудить вечеринку на весь 40-ппл рейд!
- В WoD клану Черного Железа отведена некая небольшая роль.
- Гром будет финальным боссом в WoD (почти 100% — стеб, но не исключена возможность реализации его в качестве обычного босса без убийства).
- Серьезных изменений в битвах питомцев не запланировано. Их просто будут пополнять новыми петами, тренерами и строениями в вашем Гарнизоне.
- Когда с базовыми моделями персонажей будет закончено, команда художников рассмотрит возможность добавления большего количества способов изменения внешности.
- В Пандарии Гневион играл важнейшую роль, но в WoD ему уделят совсем чуть-чуть времени.
- Умное лечение по-прежнему целесообразно, но возможно, его нужно сделать менее умным. Лечения могут предпочитать раненых игроков здоровым, но не выбирать автоматически персонажей с наименьшим %ХП.
- Команда разработчиков хочет облегчить способы нахождения игроков, с которыми вы схожи по интересам. И важный шаг к этому — изменение размера рейдов.
- Мифическая сложность потребовала бы массу времени и сил на балансировку раздельных 10-ппл и 25-ппл режимов для кучки в 1% топовых игроков. Поэтому дав им общий 20-ппл формат, можно сосредоточиться на дизайне рейда, а не на балансе.
- Новые характеристики могут быть привязаны к определенному слоту вещей. Скажем скорость передвижения — только на ботинках. Они будут редкими, в основном фармиться уже после завершения гонки прогресса и не должны влиять на скорость убийства боссов.
- Героическая “громовая” экипировка будет существовать и в WoD.
- Цепочка легендарных квестов в WoD будет похожа на Пандарийскую, но также появится новая более эксклюзивная легендарка.
- Гарнизоны уникальны для каждого персонажа, поэтому их прокачка на альтах может стать быстрее.
- Титаны посещали Дренор, но их больше нет в нем. Поэтому мы увидим чуть больше тематики титанов, чем в Пандарии.
- Наличие лучших вещей в каждом слоте превратилось в обязанность. В WoD вы будете сначала получать обычный лут, а затем улучшенный, поставив рейд на фарм.
- Баланс рас вновь переработают, постараются сгладить разрывы. У Гоблинов и Воргенов — самые сбалансированные расовые бонусы.
- В формате 20-ппл Мифической сложности вероятно будут использоваться 5 целителей.
- Использование статичного формата позволит реализовать механики, которые ранее были недоступны из-за необходимости скалирования.
- Добавление динамического контента в старом мире — отличная идея, но пока это не слишком хорошее применение ценному времени разработчиков.
- Бонусные роллы убирать не будут. Ролл в ЛФР не влияет на ролл в Героике. И больше нельзя будет потратить амулеты 15 раз и не получить ничего!
- Команда обсуждала возможность реализации битв петов на мобильных устройствах. Но пока не дошла до практической реализации.
- Выделенных серверов с “классикой”, “БК” и т.д. не будет.
- Официального лора на тему Небесных драконов нет. Они просто выглядят очень клево.
- Мастера-перековщика на яке заменят кем-нибудь другим.
- И вторичные, и новые характеристики останутся на месте, но первичные будут меняться в зависимости от спека. Система в разработке и доводится до ума.
- Есть люди, работающие над побочным проектом: обновлением старых Варкрафтовских игр, чтобы их можно было запускать на современной ОС.
- Когда Темный портал окрасится в красный цвет и отрежет вас от истинного Запределья, вы сможете вернутся туда через Пещеры времени.
- Кулдаун в Мифической сложности имеет статичный id с привязкой к боссам. По сравнению с текущим Героиком ничего не изменится.
- Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.
- У Орды будет шанс вернуться назад и заново определить свои приоритеты, чтобы выйти после событий Пандарии еще сильнее!
- Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.
- С введением новых моделей добавят и новые прически персонажей.
- Трансмогрификация не будет требовать хранения физического предмета, но этот функционал вряд ли реализуют к старту аддона.
- Команда говорит о скалировании сложности стартовых подземелий с каждым новым рейдовым тиром и добавлением новых подземелий. Так что вам не придется бегать лишь в парочку добавленных инстов.
- На Аллерию и Туралиона есть планы, но не в WoD.
Поскольку вчера пропустил сие действо, позаимствовал выжимку к Кувалдыча.
|
10 ноя 2013, 13:40 |
|
|
Корупшен
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
nice
|
10 ноя 2013, 13:42 |
|
|
Corkscrew
[5.5]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Мб я что-то пропустил но портал окрасится только после достижения 90-го или сразу? Просто если сразу это немного заведет в тупик новых игроков достигших 58-го лвла
|
10 ноя 2013, 13:55 |
|
|
Enm
[0.2]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
лор, пве, пве, лор, сразу видно на кого рассчитан аддон.
|
10 ноя 2013, 14:10 |
|
|
Eternal
[1.3]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
- Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.
|
10 ноя 2013, 14:11 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Enm писал(а):
лор, пве, пве, лор, сразу видно на кого рассчитан аддон.
А пвпшники всё равно бегают теже самые арены,бг,да ещё с выключенным звуком. Зачем для них чтото делать? Им и так достаточно.
|
10 ноя 2013, 15:06 |
|
|
Барабек
[0.5]
<Сэлинджер>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Kosmos писал(а):
- Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.
Это прикол типо такой?
|
10 ноя 2013, 16:18 |
|
|
proldje
[8.2]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
|
10 ноя 2013, 16:51 |
|
|
Барабек
[0.5]
<Сэлинджер>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Что же получается, петов хантов/локов/дк/магов превратят в ботов бегающих на фоллоу и рандомно дающих контроль/дамаг? Я вроде только у хантов увидел, что можно без пета играть талант.
|
10 ноя 2013, 16:54 |
|
|
Torinn
[0.5]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
А как же теперь давать СпеллЛок петом?
|
10 ноя 2013, 16:56 |
|
|
Juvemakes
[4.7]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
- Выделенных серверов с “классикой”, “БК” и т.д. не будет.
Жизнь-тлен
|
10 ноя 2013, 17:05 |
|
|
marelove
[3.4]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
как я понял - они удалили управление , поняли что накосячили и снова пытаются его востановить
|
10 ноя 2013, 17:19 |
|
|
Даватель
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Мб имелся ввиду директ контроль а не панель способностей.
Там же речь про хантов шла.
|
10 ноя 2013, 17:24 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Они удалили скилл "Eyes of the beast" (вроде так), тк он не входил в ротацию, и сейчас восстановить сложно, тк потёрли код, который отвечал за него.
|
10 ноя 2013, 17:25 |
|
|
Даватель
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Им и так пользовались раз в год 1.5 ханта, всё правильно сделали.
|
10 ноя 2013, 17:28 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
1
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Даватель писал(а):
Им и так пользовались раз в год 1.5 ханта, всё правильно сделали.
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=122825 9-15
Он мешал кому то?
|
10 ноя 2013, 17:36 |
|
|
Даватель
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Ну они же сказали что "мы обосралисьэто ошибка" так что по идее должны вернуть.
|
10 ноя 2013, 17:39 |
|
|
FireUnt
[2.6]
<Неприкасаемые>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Corkscrew писал(а):
Мб я что-то пропустил но портал окрасится только после достижения 90-го или сразу? Просто если сразу это немного заведет в тупик новых игроков достигших 58-го лвла
"... вы сможете вернутся туда через Пещеры времени."
Если я понял, то в Аутленд через них. Ну что логично, дабы маленьких не пинали 90-е, собирающиеся на прокачку.
|
10 ноя 2013, 18:28 |
|
|
Oleum
[3.7]
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Космос трудится не покладая рук! Премию ему!
|
10 ноя 2013, 19:18 |
|
|
Паинтер
[0.1]
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
|
0
World of Warcarft: Вопросы обо всем
Что за небесные драконы, есть их скрины?
|
10 ноя 2013, 20:05 |
|