Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
9
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

 

Завершилась трасляция презентации разработчиков "World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента". Вся самая интересная информация внутри новости.

 

Общее

 

  • Впервые синематик будет напрямую связан с историей, развивающейся в игре
  • В локации Broken Shore начнется вторжения легиона
  • Сценарий в Broken Shore будет стартовать сразу после синематика и будет совместным для Орды и Альянса, сценарий рассчитан на 40 человек. 
  • Мир, меняющийся от действий игроков
  • Legion выведет сюжет в WoW на новый уровень

 

Охотники на демонов

 

  • История охотников на демонов станет сюжетным мостиком. Мы узнаем чем же занимался Иллидан все то время, что мы рейдили в Темном Храме
  • Сюжетная линия будет посвящена поиску некоего "Краеугольного камня" (Keystone), большую часть времени мы проведем в новом демоническом мире - Мардум (Mardum), являющемся демонической тюрьмой.
  • В этом мире существуют давно известные нам демоны, но они намного сильнее тех, что мы видели прежде.

 

                                        

 

 

  • За ДХ вы сможете использовать способности демонов против них самих.
  • После завершения стартовой цепочки необходимо будет присоединиться к своей фракции и основать свой оплот класса.
  • Артефактным оружием охотников на демонов будут, конечно, варглейвы.

 

Новый материк — Расколотые острова

 

Val'sharah

 

  • Мы будем путешествовать по островам в поисках "Столпов создания"
  • The Broken Isles лишь небольшая часть больгого региона известного как Сурамар (Suramar). Сурамар был опустошен после Раскола мира. 
  • В Вал'шара (Val'sharah) вы встретите множество древних друидов и будет много сказано о лоре друидов. мы встретимся с одним из архидруидов.
  • Шаладрассил наш вход в Изумрудный сон. 

 

     

 

  • Малфурион тренировался здесь своим способностям
  • Новые сатиры в новых зонах
  • Новые модельки друидов

 

  
  

 

 

Stormheim

 

  • После интро вы встретитесь со сражающимся с Королем Богов Врайкулом
  • Мы узнаем историю Квалдиров и Валькир
  • Мистические Врайкулы - религиозные фанатики
  • Мы познакомимся с новым родом драконов — драконами бури 

 

                                        

 

Азуна:

 

  • В настоящее время королева Азшара засылает свои элитные отряды в эту область, чтобы найти могущественный артефакт
  • Азшара также вступила в союз с морскими гигантами, проживающими в Азуне
  • Максимальный обзор в Легионе увеличат в 3 раза
  • Появится новый вид огромной Наги
  • Нагам проработают их броню, оружие и модели
  • Появится новое огромное существо - Гнев Азшары 
  • У стражей будут питомцы совы

 

         

    
           

 

  • Появится ножество новых арзитектурных сооружений у Ночных эльфов
  • Больше 80 художников и 60 дизайнеров работают в команде

 

Highmountain:

 

  • Одна из самых высоких гор Азерота
  • Там живут три древних кланов Тауренов
  • Отличием от обычных тауренов являются массивные рога похожие на лосиные, на которых выполнены рисунки, которые указывают на принадлежность к клану.

 

Suramar:

 

  • В центре Сурамара находится древний город эльфов, являвшийся некогда настоящим полисом. Город столетиями защищал магический купол, который защищал их от уничтоженного (как они думали мира). Со временем эльфы стали зависимыми от энергии источника и за годы трансформировались в новую расу — Nightborne.
  • Ворота в город были открыты Легионом и город погруззился во тьму.
  • Самое страшное наказание в обществе Nightborne — изгнание из города, вдали от магической энергии в зависимости от которой они находятся, они становятся дикими и неконтроллируемыми.

 

     
      

 

Геймплей и механика:

 

  • Уровень каждой локации на Broken Isles будет масштабироваться в зависимости от вашего уровня. Вы сможете исследовать мир в том порядке, в котором захотите, а не в том, что задумали разработчики.
  • Даже если ваши друзья прокачались без вас, вы сможете присоединиться к ним, мир будет масштабироваться под силу вашей группы.
  • Разработчики многому научились о масштабировнии и сжатии в WoD
  • Создавая контент для игроков максимального уровня разработчики хотели совместить подход MoP и Warlords: свободный выбор, структурированность, развитие сюжета.
  • Поскольку весь континент масштабируется он весь доступен для еджедневных заданий, вам не придется каждый день бегать по одному и тому же пяточку земли.
  • В Legion после входа в игру вы увидите множество целей, которые можно выполнить, они будут сильно отличаться друг от друга, вы станете меньше привязаны к обязательному входу игры каждый день. Разработчики хотят, чтобы у вас каждый день был разнообразный выбор задач, которые можно выполнить.

 

Рейды:

 

  • Сначала будет доступно два рейда.
  • Изумрудный сон будет состоять из 7 боссов.
  • Кенарий будет вторым боссом рейда. Нет подробностей о его судьбе.
  • Ксавий будет третьим боссом.
  • Дворец Сурамара будет состоять из 10 боссов. Является базой операций Гул'дана.

 

Подземелья:

 

  • Всего будет 10 5ппл подземелий, 5 для лоу лвл персонажей, другие 5 будут доступны только на максимальном уровне.
  • Darkhearth Thicket находится у корней мирового древа. По мотивам мифологии Валхаллы.
  • Helheim - ступите на борт проклятого корабля. Сюжет инста будет крутиться вокруг защиты ценного груза.
  • Подземелья в качестве контента для игроков максимального уровня
  • В Легионе подземелья должны оставаться сложными и необходимыми на протяжении всего дополнения. Они должны предоставлять разные виды игрового опыта и при этом необходимо избежать ситуации, когда игроки выбирают самое простое подземелье и проходят только его снова и снова.
  • Режим испытаний станет решением.


06 ноя 2015, 23:44
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

Сделали пятерки как карты в ПоЕ - роллишь модификаторы уровня +% к урону мобов , взрывающиеся трупы, больше и сильнее выбрал - больше лута и профита, найс.



07 ноя 2015, 01:06
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

Что с аренами и бг?



07 ноя 2015, 01:14
Профиль
В сети



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

Очень много интересных решений в геймплее, может даже часть перенесут на старый контент



07 ноя 2015, 01:19
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

Kosmos писал(а):
Подземелья:

 

  • Все 5ппл подземелья будут доступны только на максимальном уровне

Кажется тут ты ошибся. 5 инстов будут доступны во время прокачки и еще 5 только на капе.



07 ноя 2015, 01:40
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

00Nards писал(а):

Kosmos писал(а):
Подземелья:

 

  • Все 5ппл подземелья будут доступны только на максимальном уровне

Кажется тут ты ошибся. 5 инстов будут доступны во время прокачки и еще 5 только на капе.

Да, прослушал. Всего десять :) Исправил.



07 ноя 2015, 01:46
Профиль



<Волны Гасят Ветер>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

Данж в корабле выглядит интересным.



07 ноя 2015, 01:52
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: Legion - обзор мира и контента

сижу как раз сейчас читаю книги о первом вторжении легиона...



08 ноя 2015, 01:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru