Хилеры / Саппорты  
Автор Сообщение

1
Сообщение Хилеры / Саппорты

Приветствую, уважаемые участники предыдущих бета-тестов/курильщики специализированных форумов/эксперты ПГ!

 

Необходимое отступление

Я не особо следил за игрой, не принимал участиях в предыдущих бета-ивентах и т.д., собственного мнения по обсуждаемым вопросам не имею. Я бы и вопросов не задавал, если бы не причастился к грядущему бета-ивенту. Ну не смог пройти мимо предмета оргазмических конвульсий со стороны коммьюнити. В связи с тем, что бета-ивент ограничен по времени, не хотелось бы его терять на метод научного тыка, изобретение велосипеда и прочие метания, которых можно(и нужно) избежать. Вопросы вызваны именно этим.

 

Ньюфагов заранее уведомляю, что автор топика не нуждается в няньках, накоротке знаком с Google и просто не смог разобраться в хитросплетениях анальных труб, в чьих глубинах возможно скрывается искомая инфа. Полтора часа упорных поисков породили не столько ответы, сколько диагнозы из области психиатрии. Как выяснилось, вокруг грядущего релиза кормится безумное количество "элитных порталов", компетентных авторов тематических статей, текстов и постов, а также картавых надмозгов с буржуинских наречий.  Не говоря о тех, кому нечего диагностировать ввиду отсутствия мозгов. 

 

Вопросы:

Q1: Есть ли саппорты в игре?

Из обзоров я знаю, что все игровые классы могут бить в щи, контролить и хилить. ArenaNet развернула кампанию по борьбе с коррупцией "святой троицей" из танка / дд / хила. На мой взгляд, подобная "политика партии" обречена на былинный провал, в связи с полным отсутствием всякой логики. Специально обученный гинеколог-сварщик хпал/ршаман/рдруид/дц для команды всегда полезнее, чем выкидыши типа ретрик/элем/сова/шприц. Так было, так есть, так будет, несмотря на мнение ArenaNet по этому вопросу. Особенно при заливе АоЕ-паков в местах их скопления: аутдоре, баттлграундах и прочих Толбарадов с Винтерграспами.

 

В связи с вышеуказанным, хотелось бы заранее выяснить, что может предложить игра для адепта здорового образа жизни?

 

1. Защитного хилера, типа s8 holy pala из одной еретической игры? Почти бесполезен в унижении противника, но хилит и сейвит за троих.

2. Сбалансированного хилера, вроде s8 restor druid/shaman? Хорошие цифры отхила + способности к дефенсу/оффенсу в виде контроля/баффов/дебаффов/интерраптов на коротком кд.

3. Агрессивного хилера? Полагаю, вы и сами догадываетесь кого я имел ввиду в качестве примера. Должен достаточно хилить, чтоб его можно было отнести к хилерам, неплохо дамажить и иметь возможности переломить ситуацию в групповом замесе посредством I BURN THEN BURN контроля, неприятных для противника скиллов и т.д.

4. Саппорта, но не хилера или недохилера? Ну, может быть в ней есть какой-нибудь безумный гибрид из фростмага с пристом и шаманом, способный забаффать своих до изумления, а чужих за@бать до невозможности.

 

Q2: Какие классы можно отнести к вышеуказанным четырем категориям? Defensive/Balanced/Offensive Healer или Support?

Было бы неплохо, если вы укажете, почему они относятся к выбранной вами роли.

 

Q3: Какие спеки этих классов будут востребованы в вышеуказанных ролях?

Чтоб не плодить вопросы, давайте договоримся, чтоб под понятием "спек" подразумевается не только набор талантов, но и все остальное, отличающее %classname%-хилера от %classname%-прожимателя. Судя по обзорам, на набор способностей персонажа влияют не только(и не столько) "таланты"(в скобках, я видел что там вместо талантов), но и используемое оружие, у некоторых классов есть еще и стойки. Если у Вас есть желание ответить на этот вопрос, просьба сразу указывать все вышеперечисленное. Ну, примерно так:

 

Шаблон писал(а):
Шаблон: %Роль% / %Раса% %Класс% / %Основное оружие% + %Оффхенд% / %Билд%

Пример: Defensive Healer / Human Guardian / Mace + Shield / 0/0/10/30/30 (< только не надо это тестить :D)

 

Q4: Ваши впечатления от тестирования классов/спеков, которые вы указали?

Где тестировали, в каких условиях? PvE, BG's, outdoor, etc? Что и как тестировали? Что получилось? Преимущества, недостатки? Отдельным текстом, что недотестировали, но хотелось бы? Может быть у кого-то родились новые идеи, требующие проверки? 

---

 

Собсно, вот и все вопросы. Обещаю принять посильное участие в дополнительном(или основном) тестировании предложенных спеков, сгенерировать объемный пост с результатами тестов, возможно угощу видео самого процесса. 

 

Ведущие теоретики, не имеющие доступа к бета-ивенту, но способные внятно обосновать свои теоретические выкладки, будут премированы ключами к бета-ивенту в количестве двух штук. 



20 июл 2012, 03:08
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

4вопроса на одну тему "а еессть ли хиилы в игрее?!" 

 

чистых хилов нету

 

приводя пример из реальной жизни ты как-то не подумал, что именно в этой реальной жизни не умереть от удара ножом тебе помогает реакция, обдуманность действий и т.п...но никак не чувак который за 3секунды зашьёт тебе свежую рану

 

 

ванговать про "провал системы"  и т.п. даже не стоит пробовать...это лишь твоё мнение  навязанное вовом(или другими играми) со стандартной системой...и представить как может быть по-другому ты просто не можешь. Это другая игра..с другой механикой. 

Игра очень гармонично существует без хилов и танков

 

хотя ты можешь взять того же гварда заточив его на деф и хил...и получится более-менее неплохой саппорт...и польза будет...

 

 

p.s. про это уже везде миллион раз писали...сложно так найти инфу?

 

 

хороший бурстовый дамагер будет в разы лучше на арене чем какой-нибудь недохиллер учитывая, что вне комбата хп восстанавливаются очень быстро..а в бою лучше взорвать противника чем выхилять те пару тысяч хп.

 

 

про залив аоепаков..

не помнишь(а если ньюфаг то и не знаешь..) времена в вове когда в инстах контролили весь пак и по одному таргету убивали...на бг всеми способами пытались вытянуть и зафокусить один таргет? 

 

 

да у вас же вов головного мозга господа...да ещё его катаклизмовская версия..особо тяжкая



20 июл 2012, 03:22
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Sjx писал(а):

4вопроса на одну тему "а еессть ли хиилы в игрее?!" 

 

чистых хилов нету

 

приводя пример из реальной жизни ты как-то не подумал, что именно в этой реальной жизни не умереть от удара ножом тебе помогает реакция, обдуманность действий и т.п...но никак не чувак который за 3секунды зашьёт тебе свежую рану

 

 

ванговать про "провал системы"  и т.п. даже не стоит пробовать...это лишь твоё мнение  навязанное вовом(или другими играми) со стандартной системой...и представить как может быть по-другому ты просто не можешь. Это другая игра..с другой механикой. 

Игра очень гармонично существует без хилов и танков

 

хотя ты можешь взять того же гварда заточив его на деф и хил...и получится более-менее неплохой саппорт...и польза будет...

 

 

p.s. про это уже везде миллион раз писали...сложно так найти инфу?

 

 

хороший бурстовый дамагер будет в разы лучше на арене чем какой-нибудь недохиллер учитывая, что вне комбата хп восстанавливаются очень быстро..а в бою лучше взорвать противника чем выхилять те пару тысяч хп.

 

Не соглашусь, ибо выйти из комбата в бою ты не сможешь  Bye и это 2-3к хп которые тебе вольёт хилер, будут решающими. 

Если учитывать то, что в игре у каждого класса имеется свой хил, то можно предположить, что захил будет неплохим. Конечно не таким как у  Шаман в катаклизме или у  Паладин в с8, но довольно таки приемлимым.

 



20 июл 2012, 03:42
Профиль Skype

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Slankymon писал(а):

Sjx писал(а):

4вопроса на одну тему "а еессть ли хиилы в игрее?!" 

 

чистых хилов нету

 

приводя пример из реальной жизни ты как-то не подумал, что именно в этой реальной жизни не умереть от удара ножом тебе помогает реакция, обдуманность действий и т.п...но никак не чувак который за 3секунды зашьёт тебе свежую рану

 

 

ванговать про "провал системы"  и т.п. даже не стоит пробовать...это лишь твоё мнение  навязанное вовом(или другими играми) со стандартной системой...и представить как может быть по-другому ты просто не можешь. Это другая игра..с другой механикой. 

Игра очень гармонично существует без хилов и танков

 

хотя ты можешь взять того же гварда заточив его на деф и хил...и получится более-менее неплохой саппорт...и польза будет...

 

 

p.s. про это уже везде миллион раз писали...сложно так найти инфу?

 

 

хороший бурстовый дамагер будет в разы лучше на арене чем какой-нибудь недохиллер учитывая, что вне комбата хп восстанавливаются очень быстро..а в бою лучше взорвать противника чем выхилять те пару тысяч хп.

 

Не соглашусь, ибо выйти из комбата в бою ты не сможешь  Bye и это 2-3к хп которые тебе вольёт хилер, будут решающими. 

Если учитывать то, что в игре у каждого класса имеется свой хил, то можно предположить, что захил будет неплохим. Конечно не таким как у  Шаман в катаклизме или у  Паладин в с8, но довольно таки приемлимым.

 

окей...

 

1)что полезнее

выхилять тебя на 2-3к

или за это же время влить по противнику тонну дамага?

да..зависит от ситуации. Но учитывая личный хил + возможность доджа...2-3к хп не зарешают ничего. А вот убить в 2раза быстрее противника..явный плюс.

 

2) как хил персонажа по напарникам связан с личным хилом напарников? 

да и личный хил регенит где-то 6-8к хп(в зависимости от абилки и класса..и трайтов)

а самые сильные хилки у того же элементалиста в водной стихии дают по 1-1.5к хп

 

 

3) "выйти из комбата в бою" ох щии..ну и фраза

 



20 июл 2012, 03:55
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Sjx писал(а):

Slankymon писал(а):

Sjx писал(а):

4вопроса на одну тему "а еессть ли хиилы в игрее?!" 

 

чистых хилов нету

 

приводя пример из реальной жизни ты как-то не подумал, что именно в этой реальной жизни не умереть от удара ножом тебе помогает реакция, обдуманность действий и т.п...но никак не чувак который за 3секунды зашьёт тебе свежую рану

 

 

ванговать про "провал системы"  и т.п. даже не стоит пробовать...это лишь твоё мнение  навязанное вовом(или другими играми) со стандартной системой...и представить как может быть по-другому ты просто не можешь. Это другая игра..с другой механикой. 

Игра очень гармонично существует без хилов и танков

 

хотя ты можешь взять того же гварда заточив его на деф и хил...и получится более-менее неплохой саппорт...и польза будет...

 

 

p.s. про это уже везде миллион раз писали...сложно так найти инфу?

 

 

хороший бурстовый дамагер будет в разы лучше на арене чем какой-нибудь недохиллер учитывая, что вне комбата хп восстанавливаются очень быстро..а в бою лучше взорвать противника чем выхилять те пару тысяч хп.

 

Не соглашусь, ибо выйти из комбата в бою ты не сможешь  Bye и это 2-3к хп которые тебе вольёт хилер, будут решающими. 

Если учитывать то, что в игре у каждого класса имеется свой хил, то можно предположить, что захил будет неплохим. Конечно не таким как у  Шаман в катаклизме или у  Паладин в с8, но довольно таки приемлимым.

 

окей...

 

1)что полезнее

выхилять тебя на 2-3к

или за это же время влить по противнику тонну дамага?

да..зависит от ситуации. Но учитывая личный хил + возможность доджа...2-3к хп не зарешают ничего. А вот убить в 2раза быстрее противника..явный плюс.

 

2) как хил персонажа по напарникам связан с личным хилом напарников? 

да и личный хил регенит где-то 6-8к хп(в зависимости от абилки и класса..и трайтов)

а самые сильные хилки у того же элементалиста в водной стихии дают по 1-1.5к хп

 

 

3) "выйти из комбата в бою" ох щии..ну и фраза

 

 

Завтра буду стримить гв. Попробую всё посмотрю чо как. 

 



20 июл 2012, 04:00
Профиль Skype

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Slankymon писал(а):

Завтра буду стримить гв. Попробую всё посмотрю чо как. 

 

 

Всем по...й.Уже 10 раз всё простримили и перетестили.

Ох уж эти слоупок врываки facepalm



20 июл 2012, 05:29
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Sjx писал(а):
4вопроса на одну тему "а еессть ли хиилы в игрее?!"

Логично, что если хилеров нет, три следующих вопроса касаются исключительно саппортов и их роли.

 

Цитата:
 чистых хилов нету

Вот такими вот безапелляционными заявлениями и пестрят статьи, тексты и посты на "элитных порталах", чья ценность как источников инфы изложена в первом посте. В качестве sort of proof, обрати внимание на используемые скиллы и цифры отхила.

 

Никаких чистых хилеров. Ок.

 

Цитата:
приводя пример из реальной жизни ты как-то не подумал, что именно в этой реальной жизни не умереть от удара ножом тебе помогает реакция, обдуманность действий и т.п...но никак не чувак который за 3секунды зашьёт тебе свежую рану

Бро, а где я приводил пример из реальной жизни? оО Мне такое и в голову не приходило.

 

Цитата:
ванговать про "провал системы"  и т.п. даже не стоит пробовать...это лишь твоё мнение  навязанное вовом(или другими играми) со стандартной системой...и представить как может быть по-другому ты просто не можешь. Это другая игра..с другой механикой. 

Игра очень гармонично существует без хилов и танков

Спор на грани холивара, но все-таки попробую. Мне доставляет обсуждать вопрос, где "миллион вопящих человек не может ошибаться". Заранее замечу, что умственные способности вопящих человек в этой теории не учитываются. Логично предположить, что миллион вопящих идиотов врядли способно выдать что-либо, соответствующее объективной реальности. Вывод: количество лиц, разделяющих точку зрения, не имеет значения, в отличие от самой теории и её обоснования. 

 

Итак, теория: попытки разработчиков перебороть holy trinity из танка, дпс и хилера обречены на легендарный фейл. Независимо от того, хорошей будет игра или плохой, а также моего личного отношения к данному продукту. Как минимум, ввиду отсутствия всякого отношения, это просто теория. 

 

Обоснование:

Что нам предлагает Guild Wars 2 в качестве рейтингового PvP? Рейтинговые поля боя aka rBG. Забудем про аутдор и прочие примитивные заливы АоЕ-паков в специально отведенных для этого местах. Отношение к подобным делам и их героям у коммьюнити сформировано давно и оно отрицельное, по общеизвестным причинам.

 

Я не ахти въезжающий в рейтинговые БГ в World of Warcraft, но в целом имею определенные познания в вопросе. В основном с тех времен, когда они еще не были рейтинговыми и проводились в формате унижения буржуев, междусобойчиков PvP-гильдий и пути быстрого фарма онора. 

 

Обозначим заранее, что рБГ в обеих упомянутых играх идентичны по своей сути. Разница лишь в картах и количестве игроков, что мало сказывается на путях к победе. Опустим геймплей, людей, руки и прочие сторонние нюансы, я выделю пару интересных в свете дискуссии. Аналогично ВоВ, для победы на рБГ в ГВ2 твоей команде придется:

1. Приходить в нужное место в нужное время и желательно составом, превышающим количество/качество противника в данной точке. Т.е. прийти туда, где не ждут, быстро загасить сопротивление, точку отобрать и удерживать, при этом не отосрав уже награбленные. Аналогично будет поступать и противник. 

2. Фокусировать дамаг, т.е. взрывать нужную цель силами 2+ дамагеров. 

2а. Чисто для справки, дамаг бывает бёрстовый и туннельный. В первом случае 2+ дамагера прожимают кд и тупо ваншотят убиваемую цель. Второй случай наступает, когда таргет не падает и его начинают давить дамагом, выбивая сейвы и ману из хилеров. Дальнейшее на усмотрение рулящего боевкой, от забоя прямо под сейвами и через хил до свитча в другую цель.

 

Вещи простые, общеизвестные, Капитан гарантирует. В Гилдварс все будет идентично, несмотря на вдвое меньшее кол-во народа. Это, я надеюсь, не подлежит сомнению? Тогда основной вопрос:

 

Q1: Как ты будешь танчить ваншоты от одновременных въездов 2-5 дамагеров под кулдаунами?

Судя по видео и описаниям абил, основной бёрст у большинства классов не проковый, а управляемый. Т.е. под кнопочкой. Два человека нажимают по кнопочке, ставят тебя в какой-нибудь рандом стан и просто взрывают за 1-2 секунды. Как это происходит можно посмотреть на ютубе. 

 

A1: Никак.

Независимо от твоих действий, тебя взорвут. Варианты с срывом бёрста тиммейтами, юзом каких-то тринкетов, эскейпов и т.д. даже не рассматриваем, это исключения, лишь подтверждающие правило. 

 

 

Вывод: Без хилера, который будет тебя спасать от таких въездов, вешать какие-то щиты, отдавать сейвы, задекларированное "скиллованое пвп" превратится в карусель лаков и шитфаков, где вершиной индивидуального скилла будет умение прожать три кнопки одновременно с напарником(ами). 

 

В ту же копилку можно дописать sustain, всевозможные баффы и скиллы, и их комбинации, чье использование на тиммейтах дает больший профит чем на себе самом и так далее. В общем, чистый хилер был, есть и будет востребован в любой фентезийной ММО. Хочет ArenaNet или не хочет, но пипл будет всячески копать в ту сторону и я уверен своего добьется.

 

Цитата:
хотя ты можешь взять того же гварда заточив его на деф и хил...и получится более-менее неплохой саппорт...и польза будет...

Повторю еще раз, видимо не всем видно: задача топика в том, чтоб не изобретать велосипед. Нахрена тестить то, от чего отказались до меня? 

 

Цитата:
хороший бурстовый дамагер будет в разы лучше на арене чем какой-нибудь недохиллер учитывая, что вне комбата хп восстанавливаются очень быстро..а в бою лучше взорвать противника чем выхилять те пару тысяч хп.

Еще один бёрстовый дамагер не заменит единственного хилера. 

 

Цитата:
про залив аоепаков..

не помнишь(а если ньюфаг то и не знаешь..) времена в вове когда в инстах контролили весь пак и по одному таргету убивали...на бг всеми способами пытались вытянуть и зафокусить один таргет?

Инстансы - это отдельная тема. Как и кого фокусят я знаю с тех времен, когда еще некому было вытягивать. А залив АоЕ-паков - это такая особая тактика, подразумевающая фейсролльный нагиб команды противника самым примитивным способом.

 

Цитата:
да у вас же вов головного мозга господа...да ещё его катаклизмовская версия..особо тяжкая

Прикольно, а я и не знал что что-то там играл в катаклизме  :D



20 июл 2012, 05:32
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Guinness писал(а):

Q1: Есть ли саппорты в игре?

Есть набор задач, не связанный с прямым нанесением урона и внебоевыми целями, который надо распределить в группе, чтобы не иметь очевидных слабых мест или не давать преимущества оппонентам. К сожалению, большинство этих задач находится в состоянии, близком к теорикрафту, поскольку "слабые места" никто пока не использует, а потому определить эффективность от их решения довольно проблематично.

 

Такие задачи можно разделить равномерно (что и происходит при сочетании "универсальных" билдов), а можно совместить в одном персонаже, дабы дать возможность другим сделать более эффективные для бурста или прессинга билды. Думаю, подобный билд можно считать "саппортом".

Те его конфигурации и исполнения, которые я видел, лично мне показались сомнительными. Возможно, причина в том, что его делали гвшники со своими поломанными принципами билдостроения, а потому мне очень любопытно будет посмотреть на вариант от воверов. Буду очень признателен, если вы потом подробно поделитесь результатами викенда.

 

Guinness писал(а):

Q2: Какие классы можно отнести к вышеуказанным четырем категориям? Defensive/Balanced/Offensive Healer или Support?

Боюсь, что первые три категории в игре не представлены, поскольку они, так или иначе, подразумевают "пассивную" хилерскую работу в виде основной массы хила/диспела/абсорба, на основе которых уже и строится отличающая их деятельность. Такого хила там нет. Имеющиеся средства восстановления хп без кд лечат не больше отхила ш.приста (и при этом обладают слабейшим дпсом).

Т.е., почти весь саппорт сводится к отдельным кулдаунам и решениям, а в остальное время приходится бегать, бить, контролить etc. 

 

По классам: 

-Гардиан имеет лучшие возможности для саппорта, поскольку обладает сильнейшими дефенсивными кулдаунами, которые уже сейчас признали "must have" в группе для tournament conquest'ов. Стенки, зоны рефлекта, фулл хил всей группе, массовый аегис (блок одной атаки) и очень мощный (в гв2шном представлении) sustain отхил.

-Элем с посохом имеет самый богатый набор combo-field'ов, плюс хорошие массовые снятия кондишенов и постоянный, не требующий лишних слотов оббафф основными бунами (реген, свифтнесс, немного протекшена). И конжуры, вместе с комбо-филдами очень сильно расширяющие возможности группы. Правда, группе нужно все это использовать. И это самый универсальный "саппорт", не теряющий весь набор дамага и контроля даже при самой group-oriented закачке.

-Инж - лучший баффер с хорошим контролем, но там уж очень много возможностей теряется при погоне за синергией.

У остальных мало смысла делать чистых саппортов, поскольку теряется больше, чем приобретается. Шауты, флаги, спириты - все это больше подходит для взятия на себя какой-то отдельной конкретной задачи, нежели инкапсуляции максимума поддержки. Разве что некр может неплохо отыгрывать баффера/дебаффера, но это, наверное, не совсем та область саппортинга, о которой вы говорите, как и танки/контроллеры/аое-дд.

Guinness писал(а):

Q3: Какие спеки этих классов будут востребованы в вышеуказанных ролях?

Вот тут и интересно, чтобы вы собирали что-то под свое понимание и свои желания, поскольку уже на их основе надо будет строить композицию группы. Шансов увидеть что-то действительно стоящее при другом подходе маловато. В пабликах это не работает, а команды собирают из того, что есть и опробовано.



20 июл 2012, 06:23
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Я не осилил этот их калькулятор скиллов, а ты говоришь - аналитика. Практически полностью согласен со всем, что ты пишешь. Если при релизе полноценного хила не будет (посмотрел одним глазом видос на ютубе, аура 200 хпс, какой-то уберскилл на 8000 отхила и АоЕшка без кд на 1500 - негусто), то его либо быстро баффнут / запилят, либо мы увидим D2-like ПвП в жанре RPG, что совешенно не возбуждает. Как я уже говорил, провести какую-либо аналитику сейчас не представляется возможным, поэтому остаётся ориентироваться исключительно на стереотипы: guardian = paladin; warrior; engineer; ranger; thief; elementalist = shaman, druid; mesmer = priest; necromancer = druid.



20 июл 2012, 06:23
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

По другим классам не смотрел, не в курсе. Но воин вполне себе ничего сапорт-хилер может быть... В шмоте на хил и в билде на отхил с баннеров(вроде берется 2-3 сразу)... при переставлении баннеров будут хилиться все кто в радиусе их действия

 

вот пацанчик тестил такой билд

 



20 июл 2012, 06:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Накидал, сильно не заморачиваясь. Переключение между водой / землёй для хила / сейва себя. Из оружия только стафф либо random MH + dagger (так получается хотя бы 2 хилящие абилки в мейнбаре). Пассивки соответствующие - шилдец, бафф пассивного хила, телепорт для эскейпа: http://www.gw2tools.com/skills#el;aappf;aaaaaabVgZWgXaa;Zaaa;ZcfiZ .


Месмер, по той же схеме. Только у него в мейнбаре хилящих скиллов днём с огнём не сыщещь, хотя секондбар и элитки очень сочные: http://www.gw2tools.com/skills#m;aappf;aaaaaacbYcfUdaa;cWaa;YkVhb .
Посмотрел некра, больше похож на варлока со своими сифонами, чем на хилера. В общеим, элементалист пока выглядит наиболее гибким, гвардов уже лень смотреть.



20 июл 2012, 06:40
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Билд стража сапорта, правда без трейтов, так как сильно долго не разбирался.http://gw2skills.net/editor/?fUAQJApelcgyDnFyOEmIA 

Прошу обратить внимание на элит скил, щелкнув на мечи внизу иконки.Самого очень интересовал очень вопрос про сапортов, расскидывал примерные возможные трейты у каждого класса под него.Теоретически сапортить оказалось возможным абсолютно всеми, кроме месмера, некроманта и рога.

В основном, почти все сапорты в игре, кроме, может быть, стража и элементалиста подходят только под 3тий и 4тый пункт.



20 июл 2012, 07:44
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Elderfury писал(а):

По другим классам не смотрел, не в курсе. Но воин вполне себе ничего сапорт-хилер может быть... В шмоте на хил и в билде на отхил с баннеров(вроде берется 2-3 сразу)... при переставлении баннеров будут хилиться все кто в радиусе их действия

Нет там никакого серьезного отхила. Хил стат по-разному работает на свой хил-слот и весь остальной хил, в первую очередь ценясь именно как стат для танка. Как слабый sustain heal, шауты могут помочь, но до гвардовского или частых липов/бластов в water-field им далековато. На ролике именно танковый билд, с хорошими интерраптами и двумя скиллами на саппорт, не способными ни засейвить, ни продиспелить, ни сдать нужные буны.

 

Guinness писал(а):

Обозначим заранее, что рБГ в обеих упомянутых играх идентичны по своей сути. Разница лишь в картах и количестве игроков, что мало сказывается на путях к победе. Опустим геймплей, людей, руки и прочие сторонние нюансы, я выделю пару интересных в свете дискуссии. Аналогично ВоВ, для победы на рБГ в ГВ2 твоей команде придется:

1. Приходить в нужное место в нужное время и желательно составом, превышающим количество/качество противника в данной точке. Т.е. прийти туда, где не ждут, быстро загасить сопротивление, точку отобрать и удерживать, при этом не отосрав уже награбленные. Аналогично будет поступать и противник. 

2. Фокусировать дамаг, т.е. взрывать нужную цель силами 2+ дамагеров. 

2а. Чисто для справки, дамаг бывает бёрстовый и туннельный. В первом случае 2+ дамагера прожимают кд и тупо ваншотят убиваемую цель. Второй случай наступает, когда таргет не падает и его начинают давить дамагом, выбивая сейвы и ману из хилеров. Дальнейшее на усмотрение рулящего боевкой, от забоя прямо под сейвами и через хил до свитча в другую цель.

Из попыток отыграть на пабах хоть сколько-нибудь связные матчи и того, что известно от игравших турнирные конквесты - нет, не идентичны.

Из-за численности в 5 человек и размеров карты это именно "люди, бегающие по точкам", а не "точки, обороняемые людьми". Если на рбг нужно от инфы и ситуации перестраиваться, чтобы максимально эффективно реализовать свою численность, то на 5в5 конквестах это априори реализовано. Если вы куда-то идете с +1, то в этот же самый момент вас где-то -1, т.к. нет явной нужды сидеть на точках. И, что тоже немаловажно, один вполне может жить (кайтя) против троих, что уже "больше половины команды".

Нет нового респа на захваченных точках. Если на рбг можно слить бой, но удержать точку, реснуться и добить, или отбиться в мидфилде, но пропустить рогу, капнущего точку и все потерять, то на конквестах такой слитый бой означает потерю очков, потерю инициативы, точки, времени на лежание и мап-контроля. Т.е. точки - инструмент, а не цель. Это скорее похоже на TF2, чем на арати/гилнеас.

 

А потому "прийти туда, где не ждут" можно только в самом начале, поскольку потом всегда существует контакт (боевой, визуальный, или же просто в виде очевидности решений). Есть, конечно, средства для разводок, два-три неожиданных сплита/фейк-сплита, инвизы/всплески мобильности, но это приводит ко второй проблеме: "быстро загасить сопротивление" проблематично. 

 

Если иметь пару колонн, можно жить 1в2 хоть полдня. А можно отлететь сразу по окончанию дефенс кулдаунов. И зависит это не от синхронности прожатого бурста, проков или "спущенных штанов", а от того, на что удастся развести и на что разведут тебя, что задоджишь/заблайндишь, а что выдадут по окончанию бара энергии/кулдаунов. 

Да, фокус нужен, но он гарантирует результат не больше, чем сплит-дпс. Без хила кулдауны отдают не только когда идет сильный влив нескольких оппонентов, а отдавая кулдауны, не остаются беззащитными.



20 июл 2012, 08:09
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Делать из своей профессии чистого саппорта не лучшее решение, я думаю. Если в команде каждый будет юзать хотя бы 1 саппортскую плюшку, то эффект уже будет в разы лучше.



20 июл 2012, 08:20
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Теорикрафтинг это конечно хорошо, только вот на деле все фулл саппорт билды оказываются всего-лишь мешками для битья, которых трудней убить, но которые ничего не могут сделать кроме как долго жить.



20 июл 2012, 10:14
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Guinness, реквестую ключ! :D



20 июл 2012, 10:25
Профиль

0
Сообщение Хилеры / Саппорты

Толкового саппорта видел только одного - это гвардиан. Его берут на турниры за то что может поднимать павших бойцов под своим куполом и юзать ультимэйт спел на отхил. Кроме этого особо выдающегося он показать ничего не может, а про забрать соло своего противника вообще говорить не приходится.

Тот же элем со своей водяной стихией ничего толкового в плане хила показать не может. Спекать остальные классы в саппорта по мне издевательство.

Играя месмером могу сказать что делал спек на неубиваймость , но и сам редко кого убивал. Зато кайтил 3 соперников без проблем, за счет кучи клонов.

 

Баланс еще будет огого как правиться и ближайшие изменения увидим уже сегодня.



20 июл 2012, 13:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru