Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

 

На прошлой неделе мы обсуждали такие намеченные при разработке World of Warcraft: Warlords of Draenor цели, как уменьшение характеристик и упрощение некоторых чрезмерно сложных аспектов игры. Сегодня наш разговор целиком и полностью будет посвящен одному крайне важному игровому элементу: здоровью.
 

Здоровье персонажа и устойчивость

 

В следующем дополнении мы планируем внести несколько взаимосвязанных изменений, которые должны сделать игру за целителей более сбалансированной и улучшить динамику лечения в PvP.


Из-за высокой базовой устойчивости и усталости от боя персонажи в Mists of Pandaria чувствуют себя гораздо более слабыми в PvP, чем в PvE. В Warlords of Draenor мы попытаемся, насколько возможно, сделать различия менее ощутимыми. Чтобы уменьшить зависимость от устойчивости, необходимо как-то иначе повысить живучесть игроков в PvP. Поэтому мы решили вдвое увеличить запас здоровья персонажей после уменьшения значений характеристик. Разумеется, это существенно влияет на живучесть героев в PvE, поэтому для соблюдения баланса мы также увеличили наносимый монстрами урон и эффективность заклинаний исцеления. В результате этих изменений атаки персонажей станут менее опасными, в то время как живучесть персонажей в битвах с монстрами останется без изменений.

 

 

Увеличив запас здоровья игроков в два раза, мы смогли понизить значения устойчивости и усталости от боя, но не отказаться от них полностью (что являлось нашей целью). Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).

Мы надеемся, что эти изменения позволят нам сократить базовые показатели устойчивости и усталости от боя до 0%. Возможно, возникнет необходимость установить небольшой показатель базовой устойчивости или усталости от боя, поэтому мы обязательно тщательно протестируем этим изменения и при необходимости подкорректируем их.

 

Изменения исцеляющих заклинаний  

 

В Warlords of Draenor мы пытаемся уменьшить количественные показатели исцеления относительно общего запаса здоровья игрока. Сейчас, когда качество экипировки лекарей и их союзников постоянно возрастает, процент здоровья, восстанавливаемого отдельно взятым лечащим заклинанием, значительно увеличивается. Как следствие, лекари могут восполнять здоровье так быстро, что для соблюдения баланса нам приходится постоянно увеличивать урон, наносимый монстрами за короткие промежутки времени. В идеале мы хотим, чтобы игроки могли существовать какое-то время не с полным запасом здоровья, и чтобы лекари в это время не думали о том, что их подопечные могут умереть в любую секунду. Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если персонажи будут проводить больше времени с показателем здоровья, колеблющимся между 0% и 100%. Сейчас ситуация такова, что от вражеских ударов здоровье слишком быстро падает до критической отметки, а целителям нужно изо всех сил пытаться вновь восстановить его до максимума.

 

 

В новом дополнении мы увеличиваем эффективность лечения не так сильно, как наносимый монстрами урон. После уменьшения характеристик предметов количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями, уменьшится относительно общего запаса здоровья. Кроме того, с ростом уровня экипировки запас здоровья и эффективность исцеления будут повышаться почти одинаково, поэтому относительная мощность каждого заклинания исцеления в этом дополнении не должна чрезмерно возрастать. Мы хотим успокоить всех активных участников рейдов: разрабатывая рейды Warlords of Draenor, мы принимаем во внимание все эти изменения.


Важно заметить, что вследствие резкого увеличения максимального запаса здоровья эффективность заклинаний, восстанавливающих определенный его процент, увеличивается пропорционально. Это заставило нас понизить процентные значения эффектов подобных заклинаний. Эти изменения не направлены на понижение их эффективности — мы просто пытаемся привести их в соответствие с другими целебными заклинаниями.

Все перечисленные изменения касаются и щитов, поглощающих урон. Мы хотим понизить эффективность поглощающих заклинаний в целом. Порой они становились настолько мощными, что их применяли вместо собственно исцеляющих заклинаний, а не в качестве дополнения к ним. Естественно, мы учтем все эти изменения, в ходе проработки специализаций, которые в основном полагаются на заклинания поглощения урона (например, специализация «Послушание» у жреца).

 

 

 

 



Мы также пересмотрели наш подход к пассивным заклинаниям лечения и тем, которые автоматически выбирают цель (т. н. «умным» заклинаниям). Мы бы хотели, чтобы лекари уделяли больше внимания тому, кого они лечат и какие способности используют. Это должно сделать игру более интересной и разнообразной. Поэтому мы уменьшим количество здоровья, восстанавливаемого пассивными умениями и заклинаниями, выбирающими цель автоматически, а также сделаем «умные» заклинания чуть менее умными. Теперь они будут восстанавливать здоровье случайно выбранному раненому союзнику, а не тому, что получил наибольший урон. Само собой, в первую очередь заклинания будут исцелять игроков, а не питомцев.

А еще в новом дополнении мы бы хотели добиться лучшего баланса между лечащими заклинаниями, действующими на одну и несколько целей. Мы изучили соотношение затрат маны и эффективности заклинаний, действующих на несколько целей, и во многих случаях сделали их более слабыми — в основном, уменьшив количество восстанавливаемого ими здоровья. В редких случаях лучшим решением оказалось увеличение затрат маны. Мы бы хотели, чтобы заклинания, действующие на несколько целей, использовались только в случае, если заклинания, действующие на одну цель, в текущий момент менее полезны. Другими словами они должны восстанавливать здоровье более чем двум игрокам и при этом не должны расходоваться напрасно. Таким образом, игроки смогут по ситуации применять заклинания, действующие на одну или несколько целей.


Наконец, мы избавились от дешевых и неэффективных заклинаний, таких как «Покровительство Природы», «Свет небес», «Исцеление» и «Волна исцеления». Нам кажется, они привносят в игру за лекаря излишнюю сложность, а не глубину. Мы также переименовали некоторые заклинания, используя старые названия (например, «Великая волна исцеления» стала просто «Волной исцеления»). Как бы там ни было, нам хочется, чтобы лекари по-прежнему думали о затратах маны и эффективности своих способностей. Многие заклинания были изменены, чтобы у лекарей оставался выбор: использовать заклинания, позволяющие экономить ману, либо полагаться на быстрое восстановление здоровья. Ниже приведен ряд примеров для каждого из классов.

Экономичные заклинания друида: «Целительное прикосновение», «Омоложение», «Период цветения».


Мощные заклинания друида: «Восстановление», «Буйный рост».

Экономичные заклинания монаха: «Успокаивающий туман», «Заживляющий туман».


Мощные заклинания монаха: «Благотворный туман», «Танцующий журавль».

 



Экономичные заклинания паладина: «Свет небес», «Шок небес», «Торжество», «Свет зари».


Мощные заклинания паладина: «Вспышка Света», «Святое сияние».

Экономичные заклинания жреца: «Великое исцеление», «Круг исцеления», «Молитва восстановления», «Кольцо света» (новая версия, только для специализации «Послушание»), «Исповедь».


Мощные заклинания жреца: «Быстрое исцеление», «Молитва исцеления».

Экономичные заклинания шамана: «Волна исцеления», «Быстрина», «Целительный ливень».


Высокомощные заклинания шамана: «Исцеляющий всплеск», «Цепное исцеление».
 

После подобных рассуждений об оценке эффективности каждого заклинания лекари неизбежно начнут волноваться о запасе маны и о том, как быстро он будет восполняться. Позвольте вас успокоить, мы сильно повысили базовую скорость восстановления маны, но при этом уменьшили коэффициенты ее роста по мере повышения уровня экипировки. Это должно хорошо сказаться на игровом процессе в целом: станет интереснее проходить как героические подземелья и рейды начального уровня, так и рейды высшего уровня, где раньше можно было не тревожиться о количестве маны из-за крайне высокой скорости восстановления.

Для лекарей грядут очень большие изменения, а именно: уменьшенные количественные показатели исцеления, больший фокус на принятии решений о том, кого лечить и как, менее мощные «умные» и поглощающие заклинания, меньшее число способностей и насущная необходимость делать выбор между экономией и эффективностью. Мы уверены, что сможем воспользоваться уроками, полученными в ходе работы над прошлыми дополнениями, и сделать так, чтобы игра за лекаря стала как никогда интересной, по-настоящему динамичной и захватывающей.
 

Мгновенные заклинания

 

 

Со временем арсенал заклинаний, которые лекари могут применять на ходу, только расширялся. В определенный момент движение фактически перестало быть помехой, и нам это кажется неправильным. В частности, излишняя подвижность резко сокращает возможности противостоять лекарям в PvP. По сути, единственными способами остановить лекаря противника стали способности, накладывающие немоту и контроль (которые мы тоже хотим привести в порядок: см. статью «Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей»). Мы не отказываемся от мгновенных заклинаний полностью, но собираемся уменьшить их количество. Ниже приведены некоторые примеры изменений.



Друид

  • Время произнесения заклинания «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь составляет 1,5 сек.

Монах

 

  • Время произнесения заклинания «Духовный подъем» (специализация «Ткач туманов») теперь составляет 1,5 сек.

 

Паладин

 

  • Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.
  • Время произнесения заклинания «Свет зари» теперь составляет 1,5 сек.

 

Жрец

 

  • Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.
  • Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек.
     

Все вышеперечисленные изменения направлены на то, чтобы привести PvE и PvP к единому знаменателю и сделать игру за лекаря более динамичной.

 

 

Мы рассказали лишь о некоторых запланированных изменениях. Мы продолжим делиться информацией о Warlords of Draenor на нашем сайте, на форуме и в Twitter, так что вы сможете лучше представить себе, в каком направлении мы ведем работу. Пока то, что мы показали — лишь часть огромной мозаики. Конечно же, следует помнить, что в ходе тестирования все это еще может измениться, поэтому мы с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов!



08 мар 2014, 13:40
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Все правильно.



08 мар 2014, 15:20
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

мне кажется с инстантами они погарячились



08 мар 2014, 15:23
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Good



08 мар 2014, 15:25
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

качай рогу , кикай в каст , лутай гладиатора



08 мар 2014, 16:04
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Торжество с каст таймом? Спасибо, не надо.



08 мар 2014, 16:13
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Хпал и так дерьмо последнее, так нам еще и каст добавят на все, лол. ГЖ РИТО oh wait...



08 мар 2014, 16:16
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Лучше бы касты на лансы магам сделали ...



08 мар 2014, 16:29
Профиль



<Белая Русь>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 672
3х3: 1552
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

kytermalol писал(а):

Лучше бы касты на лансы магам сделали ...

беднягу маг лансами заспамил за 29-35к критами



08 мар 2014, 16:48
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Друидам Буйный рост на каст поставили. Думаю пережевём :друид:



08 мар 2014, 17:11
Профиль



<Чисто по фану>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

на кики каст тайм еще запилите  0.5 например



08 мар 2014, 17:24
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Всё правильно делают.



08 мар 2014, 18:00
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Всю жизнь играл пристом,всю жизнь кидал пом на ходу  :facepalm



08 мар 2014, 18:11
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

вы ещё даже не видели пвп в варлордах а уже вайните. Что за глупая привычка?



08 мар 2014, 18:18
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Кошерно



08 мар 2014, 18:23
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье
Moonguard писал(а):

вы ещё даже не видели пвп в варлордах а уже вайните. Что за глупая привычка?

Цитата:
Blizzard: Мы учтем пожелания игроков и следующий аддон будет лучше (2006-2014)
Цитата:
Игроки: Все говно, вот раньше было торт, а сейчас не торт! (дата поста близзард + 15 минут)
А по сабжу все правильно, ждать каста приста минуту, он ловит 2 кика в каст подряд и не умирает? Спасибо хватит. Я бы еще хантам каст тайм на трапы запилил :D (хорошо хоть дизор забирают)


08 мар 2014, 18:56
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
5
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Madwayz писал(а):

kytermalol писал(а):

Лучше бы касты на лансы магам сделали ...

беднягу маг лансами заспамил за 29-35к критами

обидел твой любимый класс для дцпшников?



08 мар 2014, 19:46
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Plusik писал(а):
Я бы еще хантам каст тайм на трапы запилил :D (хорошо хоть дизор забирают)
 

Ханты бы сами трапу на шип разменяли бы.



09 мар 2014, 04:20
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
2
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье



09 мар 2014, 15:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Что-то, а видеоряд у Близзард всегда был потрясающий.



09 мар 2014, 15:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru