Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
5
На прошлой неделе мы обсуждали такие намеченные при разработке World of Warcraft: Warlords of Draenor цели, как уменьшение характеристик и упрощение некоторых чрезмерно сложных аспектов игры. Сегодня наш разговор целиком и полностью будет посвящен одному крайне важному игровому элементу: здоровью. Здоровье персонажа и устойчивость
В следующем дополнении мы планируем внести несколько взаимосвязанных изменений, которые должны сделать игру за целителей более сбалансированной и улучшить динамику лечения в PvP.
Увеличив запас здоровья игроков в два раза, мы смогли понизить значения устойчивости и усталости от боя, но не отказаться от них полностью (что являлось нашей целью). Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).
Изменения исцеляющих заклинаний
В Warlords of Draenor мы пытаемся уменьшить количественные показатели исцеления относительно общего запаса здоровья игрока. Сейчас, когда качество экипировки лекарей и их союзников постоянно возрастает, процент здоровья, восстанавливаемого отдельно взятым лечащим заклинанием, значительно увеличивается. Как следствие, лекари могут восполнять здоровье так быстро, что для соблюдения баланса нам приходится постоянно увеличивать урон, наносимый монстрами за короткие промежутки времени. В идеале мы хотим, чтобы игроки могли существовать какое-то время не с полным запасом здоровья, и чтобы лекари в это время не думали о том, что их подопечные могут умереть в любую секунду. Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если персонажи будут проводить больше времени с показателем здоровья, колеблющимся между 0% и 100%. Сейчас ситуация такова, что от вражеских ударов здоровье слишком быстро падает до критической отметки, а целителям нужно изо всех сил пытаться вновь восстановить его до максимума.
В новом дополнении мы увеличиваем эффективность лечения не так сильно, как наносимый монстрами урон. После уменьшения характеристик предметов количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями, уменьшится относительно общего запаса здоровья. Кроме того, с ростом уровня экипировки запас здоровья и эффективность исцеления будут повышаться почти одинаково, поэтому относительная мощность каждого заклинания исцеления в этом дополнении не должна чрезмерно возрастать. Мы хотим успокоить всех активных участников рейдов: разрабатывая рейды Warlords of Draenor, мы принимаем во внимание все эти изменения.
После подобных рассуждений об оценке эффективности каждого заклинания лекари неизбежно начнут волноваться о запасе маны и о том, как быстро он будет восполняться. Позвольте вас успокоить, мы сильно повысили базовую скорость восстановления маны, но при этом уменьшили коэффициенты ее роста по мере повышения уровня экипировки. Это должно хорошо сказаться на игровом процессе в целом: станет интереснее проходить как героические подземелья и рейды начального уровня, так и рейды высшего уровня, где раньше можно было не тревожиться о количестве маны из-за крайне высокой скорости восстановления. Мгновенные заклинания
Со временем арсенал заклинаний, которые лекари могут применять на ходу, только расширялся. В определенный момент движение фактически перестало быть помехой, и нам это кажется неправильным. В частности, излишняя подвижность резко сокращает возможности противостоять лекарям в PvP. По сути, единственными способами остановить лекаря противника стали способности, накладывающие немоту и контроль (которые мы тоже хотим привести в порядок: см. статью «Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей»). Мы не отказываемся от мгновенных заклинаний полностью, но собираемся уменьшить их количество. Ниже приведены некоторые примеры изменений.
Монах
Паладин
Жрец
Все вышеперечисленные изменения направлены на то, чтобы привести PvE и PvP к единому знаменателю и сделать игру за лекаря более динамичной.
Мы рассказали лишь о некоторых запланированных изменениях. Мы продолжим делиться информацией о Warlords of Draenor на нашем сайте, на форуме и в Twitter, так что вы сможете лучше представить себе, в каком направлении мы ведем работу. Пока то, что мы показали — лишь часть огромной мозаики. Конечно же, следует помнить, что в ходе тестирования все это еще может измениться, поэтому мы с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов! |
08 мар 2014, 13:40 |
|
|
0
Все правильно. |
08 мар 2014, 15:20 |
|
|
0
мне кажется с инстантами они погарячились |
08 мар 2014, 15:23 |
|
|
0
|
08 мар 2014, 15:25 |
|
|
0
качай рогу , кикай в каст , лутай гладиатора |
08 мар 2014, 16:04 |
|
|
0
Торжество с каст таймом? Спасибо, не надо. |
08 мар 2014, 16:13 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Хпал и так дерьмо последнее, так нам еще и каст добавят на все, лол. ГЖ РИТО oh wait... |
08 мар 2014, 16:16 |
|
|
1
Лучше бы касты на лансы магам сделали ... |
08 мар 2014, 16:29 |
|
|
0
kytermalol писал(а): Лучше бы касты на лансы магам сделали ...
беднягу маг лансами заспамил за 29-35к критами |
08 мар 2014, 16:48 |
|
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
Друидам Буйный рост на каст поставили. Думаю пережевём |
08 мар 2014, 17:11 |
|
<Чисто по фану> Сервер: Черный Шрам |
0
на кики каст тайм еще запилите 0.5 например |
08 мар 2014, 17:24 |
|
Пилигрим
|
0
Всё правильно делают. |
08 мар 2014, 18:00 |
|
|
0
Всю жизнь играл пристом,всю жизнь кидал пом на ходу |
08 мар 2014, 18:11 |
|
<Без шансов> Сервер: Черный Шрам |
0
вы ещё даже не видели пвп в варлордах а уже вайните. Что за глупая привычка? |
08 мар 2014, 18:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Кошерно |
08 мар 2014, 18:23 |
|
|
0
Moonguard писал(а): вы ещё даже не видели пвп в варлордах а уже вайните. Что за глупая привычка? Цитата: Blizzard: Мы учтем пожелания игроков и следующий аддон будет лучше (2006-2014)
Цитата: Игроки: Все говно, вот раньше было торт, а сейчас не торт! (дата поста близзард + 15 минут)
|
08 мар 2014, 18:56 |
|
|
5
Madwayz писал(а): kytermalol писал(а): Лучше бы касты на лансы магам сделали ...
беднягу маг лансами заспамил за 29-35к критами обидел твой любимый класс для дцпшников? |
08 мар 2014, 19:46 |
|
|
1
Plusik писал(а): Я бы еще хантам каст тайм на трапы запилил (хорошо хоть дизор забирают)
Ханты бы сами трапу на шип разменяли бы. |
09 мар 2014, 04:20 |
|
<Mashed Potatoes> Сервер: Tarren Mill |
2
|
09 мар 2014, 15:39 |
|
Пилигрим
|
0
Что-то, а видеоряд у Близзард всегда был потрясающий. |
09 мар 2014, 15:49 |
|