Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
-2
Здравствуй, ПГ Цитата: Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров ( При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! Разумеется, куда-то ехать, светить своим паспортом и всякие идентификации проходить абсолютно не хочется + три последних платежа я не помню |
||
26 сен 2014, 15:54 |
|
||
|
-2
нет |
||
26 сен 2014, 16:04 |
|
||
|
0
Клал 950р через терминал, ждал 35 часов пока деньги прийдут. По телефону, указанному в чеке, сказали, что служба безопасности киви долго и тщательно проверяет платежи, т.к. последнее время много случаев мошенничества. Возможно твоя блокировка как-то свзяна с этим. |
||
26 сен 2014, 16:29 |
|
||
|
0
Нет, деньги на кошелек дошли, тк я пришел домой и хотел совершить покупку, после чего мне написали, что кошелек заблокировали, я подал заявку в саппорт и после этого я просто не могу войти в кошелек. Сейчас погуглил - у людей примерно похожие ситуации, но суммы гораздо выше моей (у меня 2 500, у них 25 000-100 000), так что я не думаю, что меня захотели на 2,5 косых кинуть |
||
26 сен 2014, 16:34 |
|
||
|
0
Мне тоже заблокировали когда пытался оплатить покупку в инете. Написали тоже самое Цитата: Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров ( Также просьба указать 2 последние исходящие транзакции из Вашего кошелька. и имеют мозги уже 5 дней |
||
26 сен 2014, 16:35 |
|
||
|
0
я только собрался покупать Тайм карту... |
||
26 сен 2014, 16:37 |
|
||
|
0
Похоже всё-таки служба безопасности имеет мозги =) Вчера оплачивал на 1к, ничего не заблокировали. |
||
26 сен 2014, 16:41 |
|
||
|
0
Скорее всего проводили какую-то подозрительную транзакцию. Возможно просто сайт на котором пытались оплатить - занесен в список сомнительных у службы безопасности QIWI.
уже 8 лет использую веб-мани и ни разу никаких накладок) |
||
26 сен 2014, 16:54 |
|
||
|
0
года 4 пользуюсь причем за месяц довольно много транзакций , но подобного не было. Что интересно делать тем, кто живет в Украине |
||
26 сен 2014, 17:03 |
|
||
|
-1
salamander писал(а): года 4 пользуюсь причем за месяц довольно много транзакций , но подобного не было. Что интересно делать тем, кто живет в Украине
Причем тут украина? |
||
26 сен 2014, 17:16 |
|
||
|
0
тс, в чем проблема приехать на место и разобраться у них в офисе, паспорт им с порога показывать никто не заставляет. а вообще, зачем пользоваться какимито бомж сервисами типа этого самого киви? в 5 раз проще завести карту и все делать через неё (можно несколько для разных нужд, если параноик) |
||
26 сен 2014, 17:23 |
|
||
|
0
hodmeet писал(а): salamander писал(а): года 4 пользуюсь причем за месяц довольно много транзакций , но подобного не было. Что интересно делать тем, кто живет в Украине
Причем тут украина? |
||
26 сен 2014, 17:30 |
|
||
|
0
Перешел с киви на Яндекс деньги. Меньше комиссии и никаких проблем с транзакциями и блокировкой кошелька |
||
26 сен 2014, 19:32 |
|
||
|
0
вспомнились яндекс деньги в году 07-09, когда мне также локнули кошелёк для идентификации. просто так Зеу писал(а): Перешел с киви на Яндекс деньги. Меньше комиссии и никаких проблем с транзакциями и блокировкой кошелька
Здравствуйте, **** ***********. Месяц назад мы писали вам, что вводим абонентскую плату — для тех, кто не использует кошелек больше двух лет. Размер — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете (при нулевом балансе деньги не списываются). Подробнее 26.09.2014 09:51 мы провели списание абонентской платы. Чтобы отменить следующие списания, вам достаточно пополнить счет, привязать к нему карту, заплатить или отправить перевод. Если делать что-нибудь из этого списка один раз в два года, абонентской платы нет. Другой вариант — отложить следующее списание на три месяца. Если вы забыли пароль и пока не знаете, как восстановить доступ к кошельку, напишите нам — мы подскажем. Сейчас на вашем счете 33 руб. 79 коп.
|
||
26 сен 2014, 21:13 |
|
||
|
0
К слову, а зачем сейчас вообще нужны эти сервисы? Сейчас получение дебетовой карты под интернет покупки занимает минимальное время, а удобства гораздо выше. Единственными их плюсами были - отсутсвие абонентской платы и удобство пополнения. Так пойму неактуально уже. |
||
26 сен 2014, 22:34 |
|
||
|
0
thefever писал(а): К слову, а зачем сейчас вообще нужны эти сервисы? Сейчас получение дебетовой карты под интернет покупки занимает минимальное время, а удобства гораздо выше. Единственными их плюсами были - отсутсвие абонентской платы и удобство пополнения. Так пойму неактуально уже.
У нариков QIWI очень даже актуален. |
||
27 сен 2014, 01:27 |
|
||
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
thefever писал(а): К слову, а зачем сейчас вообще нужны эти сервисы? Сейчас получение дебетовой карты под интернет покупки занимает минимальное время, а удобства гораздо выше. Единственными их плюсами были - отсутсвие абонентской платы и удобство пополнения. Так пойму неактуально уже.
Совсем голова не думает? Эти сервисы используются в большинстве случаев для вывода денег и совершения быстрых транзакций с минимальной комсой, а не банковские трёх дневный переводы с где-то с мин комсой в 150р , когда нужно например двадцатку перекинуть. Например ты крипту продаёшь, курсачи делаешь по инету, либо любым другим фрилансом, ачивки за бабло дрочишь, либо торгуешь ключами через инет, да дохрена примеров, тебе наверно очень удобно будет этим заниматься имея дебетовую карту, и каждый месяц ездить в банк и орать какого хуя вы опять заблокировали транзакцию.
По теме, откуда кидал? Как написали, возможно источник может находиться в чёрном списке. |
||
27 сен 2014, 04:29 |
|
||
|
0
Нужно отписаться в техподдержку и объяснить им, что ни рядом, ни где-то далеко партнеров киви нет. Попроси разъяснить тебе причину блокировки и возможные варианты решения проблемы. Из имеющийся информации сделаешь выводы, поехрил ты бабло и больше с киви иметь дел не будешь или они защитили твои деньги и ты теперь их постоянный клиент. |
||
28 сен 2014, 04:48 |
|
Страница 1 из 1 |