Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Закрытое бета-тестирование: изменения в игре  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

 

В предыдущей статье мы рассказали вам о некоторых вещах, связанных с «чисткой», и чего следует от нее ожидать. Это очень волнительный момент для всех, кто работает над Hearthstone: «чистка» совпадает по времени с выходом первого крупного обновления для закрытой бета-версии в американском и европейском регионах. В этом обновлении мы исправили ряд неполадок и добавили взамен несколько приятных и полезных улучшений. И сейчас мы хотим поведать о том, что же ждет игроков Hearthstone в самом ближайшем будущем. Многие из грядущих изменений попали в игру именно благодаря вам, наши дорогие форумчане. Спасибо за ваши отзывы!

 

Ежедневные задания

 

Мы получили множество отзывов по поводу заданий. Игрокам удалось обнаружить некоторые забавные скрытые задания, но кое-какие ежедневные задания, которые приходится выполнять нелюбимым классом, не вызвали особого восторга. Задания, для выполнения которых требуется одержать победу героем определенного класса, после выхода обновления претерпят некоторые изменения. Теперь игроки смогут выбрать один из двух классов, так что появится больше пространства для маневров.

 

Баланс

 

Баланс классов — излюбленная тема дискуссий. Многие игроки оставляют комментарии о сильных сторонах и разнообразии тактик игры за разбойника: он явно выигрывает по сравнению с другими классами, такими как воин и жрец. Мы переработали некоторые ключевые карты заклинаний и существ у разбойника, и теперь он не будет так сильно вырываться вперед. А арсенал воина и жреца пополнился новыми способностями и улучшенными картами. Да и остальные классы не остались в стороне – перемены затронули и их. Подробнее об изменении баланса в Hearthstone вы сможете прочитать описании обновления, которое мы опубликуем вскоре.

 

Золотые карты

 

Собирать золотые карты в Heartstone не только весело и увлекательно, но и показательно: «золотая» коллекция наглядно демонстрирует ваш успех. В этом обновлении мы добавили новую анимацию многим золотым картам, и не собираемся на этом останавливаться! Если вы приняли участие в тестировании покупок в магазине и получили за это карту «Гелбин Меггакрут», взгляните на новую анимацию своего приятеля, она классная! Помимо обновленной анимации золотых карт, герои с большим уровнем опыта теперь смогут открыть «золотую» версию карт базовых существ. Ослепите соперника сиянием своей полностью золотой коллекции – это сразит его наповал!

 

Создание карт

 

Игроки оставили нам массу отзывов о системе создания карт и об интерфейсе, который местами оказался не совсем интуитивно понятным. Мы хотим, чтобы создавать новые карты и добавлять их в свою коллекцию было легко и интересно и чтобы это не вызывало никаких трудностей у новичков. Спешим вас заверить, что с новым интерфейсом создавать карты в Hearthstone стало еще проще и приятнее! Щелкните по кнопке «Создание карт» и убедитесь сами.

 

Общение

 

Мы улучшили работу чата: теперь общаться с друзьями в режиме реального времени станет удобнее и проще. Кроме того, в игре появилась новая полезная система уведомлений: благодаря ей ваши друзья смогут всегда быть в курсе ваших достижений в игре, будь то заполучение легендарной карты или завершение серии схваток на Арене. Будьте всегда на связи со своими друзьями по Hearthstone и никогда не пропускайте важные друг для друга события!

 

Режим игры и Арена

 

И, да, мы в курсе того, что вы оживленно обсуждаете режим игры и Арены, а также то, как сделать их увлекательнее. Мы изменили систему опыта и уровней так, что теперь герой может получать опыт и повышать уровень вплоть до 60-го в любом виде сражений! Это включает в себя классический режим игры (рейтинговые и нерейтинговые игры), режим тренировки, матчи с друзьями и Арены.

 

Вопрос о количестве получаемого золота также стал одним из самых обсуждаемых на форуме. После выхода обновления игроки станут получать больше золота в режиме игры. Раньше за 5 побед можно было заработать 5 золотых монет, теперь 3 победы принесут 10 монет. Мы будем пристально следить за тем, как это новшество скажется на игровой ситуации в закрытом бета-тестировании, и продолжим вносить необходимые изменения по мере необходимости.

 

Изменения не обошли стороной и Арену. В двух словах, награда теперь будет включать в себя меньше пыли и больше карт, а за 5 и 6 победных матчей вы получите больше золота. Чтобы разжечь в вас стремление стать великим мастером Арены, в награду за 9 выигранных матчей мы добавили гарантированный дополнительный комплект карт или одну золотую карту.

 

Полный список изменений появится после выхода обновления бета-версии. Одновременно с этим мы проведем «чистку». Более подробную информацию об этой мере и ее последствиях можно прочесть в этой статье. Огромное спасибо за ваши отзывы на протяжении всего бета-тестирования Hearthstone!



01 окт 2013, 14:02
Профиль

-6
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

Kosmos писал(а):

 

Ежедневные задания

 

 

Баланс

 

 

 

Ммм. С нетерпением жду появления полноценного ПвЕ контента, играть буду тем_кого_бафнут_в_следующем_патче. 

 



01 окт 2013, 14:26
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

thefever писал(а):

 

Ммм. С нетерпением жду появления полноценного ПвЕ контента, играть буду тем_кого_бафнут_в_следующем_патче. 

 

воу воу, на лича кто собирает?



01 окт 2013, 16:11
Профиль Skype

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

По мне так присты очень сильны. Такое чувство, что просто никто не научился ими играть. Пытаются играть универсальными стратами и насасывают. А между тем у них самый высокий бурст хил и демейдж в игре, самая сильная способность героя в шадоуформе, да и вообще множество всякий опешных уникальных спелов. Почему не взять ancient watcher(за 2 маны 4/5) и не кидать на него сайленс(за 0!!!) или вообще фейд(таунт всем миньонам за 2!!!)? У приста множество подобных фишек, но все стримеры почему-то упорно пытаются играть по универсальным стратам, даже не пытаясь делать подобные комбы.

Взять того же рогу. Специально для них сделали механику "combo", чтобы у людей не было сомнений, что за рогу надо играть особым способом, а не стандартным разменом. Вот люди и начали напрягать головку и комбить как не делали за другие классы.

На стримах пару раз видел игры против TheTresher, этот рога вообще Bomb , не удивлюсь если он около топ 1 в солоку.

Про варов вообще не понял. Один из сильнейших классов. Кто смотрит стрим Крипариана знает, что не за один класс ему так не просто набирать 9 побед на арене как за вара.

Всё это к чему? На збт играет ну тысяча человек. Самые неосвоенные 2 класса близард решает апать, а освоенных рог с интересной механикой, которые уже даже перестали выигрывать турниры, нерфить. Умно. А подождать результатов крупного ОБТ не дано? Сами же близзард дисбалансят свою игру.



01 окт 2013, 16:17
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

Пора завести собственный раздел под хартстоун



01 окт 2013, 16:37
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

статистика в первую очередь.

 

шф неочень

#272

няша и куда более серьёзная угроза т.к. есть тело и её можно убить или засайленсить, если пришло время хилить.

 

присту реально нужна пара нейтралов с ремувалом, а то одних толстячков не всегда хватает.

 

ironman писал(а):

Пора завести собственный раздел под хартстоун

 

под ККИ скорее, а то хс даёт куда больше аудитории для того же док или хекса, а там и где-то на горизонте новые проекты с очень близкой аудиторией.



01 окт 2013, 16:39
Профиль Skype



<Инфернал Рэйдж>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1382
3х3: 1029
0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

Из всех классов я считаю, что самые сильные это те кто может призвать дополнительного юнита на стол. Бывают такие случаи, когда у вас по 1-2 карты и вы не можете тратить всю свою ману, но Паладины/Шаманы в добавок еще кидают что нибудь на стол из-за классовой способности. Еще тоже забавные бафы на +4/+4 и умножение атаки на 2, снижение хп и атаки противника до 1, причем все это стоит в сумме 9 ед маны. Сегодня паладин бафнул 7-3 юнита, до 11-7 и потом залил ему дабл атаку и ГГ/ВП, 22-7 ваншотнул моего героя.



01 окт 2013, 16:41
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

soulstealler писал(а):

Из всех классов я считаю, что самые сильные это те кто может призвать дополнительного юнита на стол. Бывают такие случаи, когда у вас по 1-2 карты и вы не можете тратить всю свою ману, но Паладины/Шаманы в добавок еще кидают что нибудь на стол из-за классовой способности. Еще тоже забавные бафы на +4/+4 и умножение атаки на 2, снижение хп и атаки противника до 1, причем все это стоит очень дешево. Сегодня паладин бафнул 7-3 юнита, до 11-7 и потом залил ему дабл атаку и ГГ/ВП, 22-7 ваншотнул моего героя.

Не все понимают особенности класса.

Паладин это агродека, маг\друид\рога это чистка стола.

Когда начинают играть как попало, тогда и возникают проблемы 



01 окт 2013, 16:44
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

В каждой теме Маршал со своим авторитетным мнением,на которое очень легко купиться, если ничего не знаешь об игре.

А что по поводу вайпа?Мне тут акк подогнали и я в раздумьях играть ли в ХС,но не знаю был ли этот самый вайп или нет.



01 окт 2013, 18:56
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

Что-то слишком много ажиотажа вокруг казуальной фигни со скиллкапом десятилетнего мальчугана мтгешника.

Та же Duel of Champions лучше в разы, начиная от игровой механики и заканчивая обилием артов.



01 окт 2013, 19:47
Профиль

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

вайпа ещё не было.



01 окт 2013, 19:52
Профиль Skype

0
Сообщение Закрытое бета-тестирование: изменения в игре

AronshineTree писал(а):

Почему не взять ancient watcher(за 2 маны 4/5) и не кидать на него сайленс(за 0!!!) или вообще фейд(таунт всем миньонам за 2!!!)? У приста множество подобных фишек, но все стримеры почему-то упорно пытаются играть по универсальным стратам, даже не пытаясь делать подобные комбы.

Джин+сайленс это получается не просто 2 маны, а 2 маны и 2 карты на существо, а не 1, что весьма важно.

Но не это главное, в карточных играх полезность карты в значительной степени определяется её универсальностью, т.к. всё весьма рандомно. Вне комбы джин на 100% бесполезен, сайленс тоже весьма ситуативная карта...

MadRussianBolivar писал(а):

Что-то слишком много ажиотажа вокруг казуальной фигни со скиллкапом десятилетнего мальчугана мтгешника.

Та же Duel of Champions лучше в разы, начиная от игровой механики и заканчивая обилием артов.

Мне это дотеров-лолохейтеров сразу напомнило почему-то. Pardon

 

Когда я посмотрел на количество карт DoC на одном сайте, желание сыграть сильно поубивалось...

Не знаю кому как, но мне лично не очень нравится тупо тыкаться в кнопки, а нравится хотя бы примерно понимать механику с первых игр.

По-моему, в CCG желательно играть с релиза, пока нет всех этих новых сетов, т.к. карт и механик для изучения меньше, да и постепенно нафармить хорошую коллекцию проще.

 

К тому же, как я понял, там нет режимов draft/sealed пока что... А констрактед без каких-либо ограничений в подобных играх - полная чушь, по моему мнению, т.к. там сначала идёт соревнование в количестве фарма и/или донате, а уж потом скиле.



03 окт 2013, 21:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru