Запись стрима DayZ Standalone от Рокета  
Автор Сообщение

2
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

Дин "Рокет" Холл провел через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где показал "все как есть" и в процессе ответил на многочисленные вопросы.
Целых 1,5 часа стрима идет непрерывный поток информации. Если кратко, то: сделано много, но предстоит сделать еще больше. Помимо постоянных реверансов в сторону Payday и Project Zomboid, Рокет отвечал на вопросы двух интервьюеров в стиле: "Планируем добавить после релиза альфы".

 

 

 

- Стандартный браузер серверов (как в КС): кнопка "Подробно", показывает IP-адрес сервера, обновляемый пинг, имена играющих друзей. Пока что присутствует закладка "LAN" (локальная сеть).


- На данном этапе периодически сервер лагает, возникают рассинхроны, дублируются персонажи.


- Обещают-таки отрисовку травы вдали.


- Персонажа в главном меню можно крутить зажав кнопку мыши, про это всплывает подсказка.


- Меню выбора внешности называется "персонаж по-умолчанию", можно заранее выбрать внешность для персонажа, которым будете играть после смерти текущего. Доступные для кастомизации стартовые параметры: имя, пол, раса, цвет футболки, джинсов и кроссовок. Не очень много, но планируется переработка.


- Будут ли звуки зависеть от типа обуви? "Было бы неплохо, но объем работы огромен, так что не факт, они конечно
поэкспериментируют и посмотрят что можно сделать".


- Система ближнего боя уже использует новую физику столкновений, но пока что проработана слабо. Можно атаковать кулаками, а также одноручным и двуручным оружием.


- Планируется ввод обновленной системы действий. Например у машины было 2 активных объекта, дверь и багажник, Рокет
целился в багажник, открывалась дверь, он сказал что недоволен таким положением и сейчас разрабатывается другая система, где можно будет имея ломик просто ковырнуть багажник и тот откроется. Также можно будет услышать как кто-то взламывает двери и т.п.


- Если игрок решил сменить сервер на другой, введена задержка в 30 секунд ожидания присоединения, за этим следит центральный сервер. По задумке это поможет от обхода со спины посредством ghost'инга. Сомнительно.


- Будут сошки, как и многие другие модули для оружия. "Вернемся к аттачам на Мосина. Тут у нас компенсатор, штык, что еще... а, оптический прицел, традиционная модель, еще есть охотничий, тот просто классный. Также вы можете присоединить сошки. Они имеют отличную фишку - вы нажимаете на них правой кнопкой и они раскладываются с анимацией." Планируются, что
красная точка в коллиматорном прицеле будет включаемой/выключаемой, причем для работы потребуются батарейки.


- Можно будет порвать вещь ииспользовать для перевязки при кровотечении, а также перевязать себя/другого игрока зараженными бинтами.


- Дин сказал, что со стороны клиента даже он не может просто так взять и телепортировать себя в любую точку. Вряд ли это остановит читеров, но уж точно затруднит им жизнь.


- Большое разнообразие предметов: банданы, полицейские очки (летные), рюкзаки, штаны разной вместимости, маски как в Payday.


- Добавлены ручки разных цветов и возможность писать сообщения на листах бумаги, а затем эти записки где-то оставлять.


- Не имея обоймы в инвентаре, но с наличием патронов, в оружие (например в M4) можно зарядить один. Визуально будет казаться, что вы "пустой", но на деле выстрел будет.


- Продемонстрировано много новых интерьеров, но, само собой, остались еще недоступные для входа здания. Расположение лута покане блещет логичностью.

 

Во время стрима персонаж Рокета потерял сознание от жажды и лежал в таком положении минут этак 10. Все это время зрители видели черный экран с надписью, хотбар и чат, а сам Дин пил "Колу" и продолжал рассказывать (например и о том, что еще неплохо бы отключить интерфейс, так как при потере сознания ты не должен получать информацию из окружающего мира. Привел в пример "Клан Сопрано"). В итоге он просто убил себя при перезапуске сервера, добавив параметр где-то у себя в девконсоли. Чуть позже, после еще одного релога (дабы избавиться от рассинхронов сетевогопузыря) вышел казус, когда все у Рокета опять сбросилось будто персонаж погиб. Он даже немного запаниковал xD и начал оправдываться ("Почему не выходит альфа? Вот почему"), предчувствуя очередную проблему, но затем оказалось, что он попросту не убрал из кода тот самый параметр самоубийства при выходе с сервера.

Для выпуска альфы нужно еще улучшить производительность, стабильность, ближний бой, поиск пути зомби, количественные показатели и тому подобные вещи. Все как обычно, но нельзя не отметить энтузиазм и старания Дина, который руководя небольшой командой, работает над большим и амбициозным проектом.

 

Перевод и комментарии Andrakann с dayzrussia.com

 

 

 

 

Источник



26 ноя 2013, 02:39
Профиль Skype

0
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

:love:love:love



26 ноя 2013, 02:53
Профиль Skype

0
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

классная игра, думаю купить :



26 ноя 2013, 04:13
Профиль

0
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

А можно играть от 3его лица?



26 ноя 2013, 13:21
Профиль

0
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

rombellkin писал(а):

А можно играть от 3его лица?

 

будет зависить от настроек сервера, а вообще можно



26 ноя 2013, 13:41
Профиль Skype

0
Сообщение Запись стрима DayZ Standalone от Рокета

на кансолях есть?



28 ноя 2013, 20:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru