
13 Сезон - Тирлист сетапов
Tier1


Да, именно такой сетап. Примечательно, что варлок в дестракте, а прист в холи. Сетап делит первое место с КФЦ. Вы не умираете, переживаете опенеры, долго живёте, ваншотаете хилеров (да и дамагеров тоже, когда вражеский хилер бежит в третьем фире). Вроде как вару есть где развернуться, да это и не особо надо. За вас всё сделает варлок и прист, вы должны просто дамагать любую цель. Сетапу не очень приятно играть против ДК.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2500


/ 

Делит первое место с локопристом для вара. Опять же от вара здесь ничего не зависит, важно выдать большой туннелинг дамаг, чтобы заставлять вражеского хилера хилить, а не избегать контроль вашей команды.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2580


Слабее для ладдера, чем версия с дестролоком или хантом, как правило играется в афликте, но и в дестракте будет более чем (а иногда и лучше, если например в онлайне играет много зерг-сетапов, то лучше спекнуться в хаосболт). Сетап, как и те что выше сильный, от вара требуется просто дамагать ближайшую цель и дефить шамана от свитчей рог по нему.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2450


Последний в tier1 сетапах комп. Сложнее чем все остальные, потребует сыгранности с магом или как минимум отличного понимания когда маг выдаст дамаг, а когда он может умереть до блока против бабуинов.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2350
Tier2


Вару будет сложнее играть с ШП, чем с варлоком, а вот хилеру наоборот проще. Здесь нагрузка будет уже на вас по спасению приста.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2300


Простой сетап, играйте в пристов, шаманов и друидов. Команды с гибридами и холи паладинами будут неприятны, но и с ними можно бодаться. Тут желателен блейдшторм. Любой монк вас будет контрить.
Максимальный ммр, который я видел в этом сетапе на Шквале в патче 5.2: 2300


- Внезапно новый сетап показал, что мункин не такой уж и плохой выбор для вара в 13ом сезоне. Сильнее многих классических сетапов. Игра в чём-то схожа с ВЛШ.
Tier3


( 
возможны, но сложнее в реализации). ТСГ стало слабее намного, любой монк - контра. Сильные визарды - не убить. Гибридов - не убить. АоЕ туннелинга не хватает уже. Замена вара на ханта или монка даст минимум 100-200 рейтинга.
Всё остальное. Это означает, что играть в сетапах для получения высокого рейтинга нет смысла вообще. Да, некоторые могут быть играбельны и "открываться" по ходу сезона и патчей, эти открытия и будет раскидывать по тирлисту.