27 биндов и бешанный сапорт  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Икарус Арабов писал(а):

Anrl писал(а):
Уважаемый,ты каждый вечер с 22-00 по мск приходишь на место дуэлей и начинаешь вайнить,может быть успокоишься?) 27 биндов...и что? забинди себе баф бока на себя,пета твоего дк,на своего дк,и тд.И будет тебе счастье будет 32 бинда ) помоему ты жмёшь меньше всех кнопок,а именно "Flesh light" нон стоп )))думаю протом в холи шмоте вайнить по поводу ретри пала не стоит.

Если жать 1 кнопку - рейтинг будет 500.

Проту нужно как минимум:
1) хилить как ты сказал флешкой
2) диспелить
3) перевешивать священный щит
4) юзать щит на блок
5) бить в мили для манарегена
6) джаджить
7) ассистить щитом с салом
8) ассистить станом
9) юзать 2 сакрифайса
10) юзать фридом
11) юзать боп
12) баблиццо :)
13) юзать лужу
14) бить в мили щитом
15) перевешивать блессы
16) перевешивать печати

Если ты заметил, то половину подобных действий другим хил-классам делать не нужно. У паладина весьма геморный манареген с милиударами. А лезть хилером в мили не всегда с руки как бы ... я думаю не нужно объяснять почему.

Т.е. уже как-бы не "одна кнопка" выходит ... и это с учетом того, что я написал минимум нужных на арене вещей как для прото-хила.

Прот простой (как и вообще хил-пал) из-за того, что у него мало возможностей в принципе. Да - пал это дефенсив хилер, но в любом случае с тем же друидом по наличию возможностей он сравниться не может. Нет ОП контроля как у друида, нет сбива каста и героизма как у шамана, нет дамага как у приста. Есть выживаемость, геморный по сравнению с друидом манареген и деф абилки на тиму ... всё в прицнипе.

но обычно бой 10-20 секунд, поэтому достаточно похилить флешкой или просто не быть офк.


27 июл 2009, 13:41
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
10-20 секунд бой ДК+пал? )))
Против 2-х ДД дольше) ... я уже не говорю против тим с друлем или шаманом.


27 июл 2009, 14:14
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
дада это сложно


27 июл 2009, 16:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Икарус Арабов писал(а):

Anrl писал(а):
Уважаемый,ты каждый вечер с 22-00 по мск приходишь на место дуэлей и начинаешь вайнить,может быть успокоишься?) 27 биндов...и что? забинди себе баф бока на себя,пета твоего дк,на своего дк,и тд.И будет тебе счастье будет 32 бинда ) помоему ты жмёшь меньше всех кнопок,а именно "Flesh light" нон стоп )))думаю протом в холи шмоте вайнить по поводу ретри пала не стоит.

Если жать 1 кнопку - рейтинг будет 500.

Проту нужно как минимум:
1) хилить как ты сказал флешкой
2) диспелить
3) перевешивать священный щит
4) юзать щит на блок
5) бить в мили для манарегена
6) джаджить
7) ассистить щитом с салом
8) ассистить станом
9) юзать 2 сакрифайса
10) юзать фридом
11) юзать боп
12) баблиццо :)
13) юзать лужу
14) бить в мили щитом
15) перевешивать блессы
16) перевешивать печати

Если ты заметил, то половину подобных действий другим хил-классам делать не нужно. У паладина весьма геморный манареген с милиударами. А лезть хилером в мили не всегда с руки как бы ... я думаю не нужно объяснять почему.

Т.е. уже как-бы не "одна кнопка" выходит ... и это с учетом того, что я написал минимум нужных на арене вещей как для прото-хила.

Прот простой (как и вообще хил-пал) из-за того, что у него мало возможностей в принципе. Да - пал это дефенсив хилер, но в любом случае с тем же друидом по наличию возможностей он сравниться не может. Нет ОП контроля как у друида, нет сбива каста и героизма как у шамана, нет дамага как у приста. Есть выживаемость, геморный по сравнению с друидом манареген и деф абилки на тиму ... всё в прицнипе.


А как же стрелочки?


27 июл 2009, 21:36
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Антисий писал(а):

Gothiques писал(а):

Да уж. Сложно тыркать станы каждые 20-30 секунд. Понимаю.

Gothiques писал(а):

Но какое отношение наличие двух сайленсов, хуй знает сколького количества станов имеет к каким-то сложным макросам и т.д.? Любой прот спекк это низкий скилл кап.


Гот, сайленсов у протвара три. Почему рог считается одним из самых скилловых классов? Там же тоже нужно трыкать станы каждые 20-30 секунд, добавляет ли это фейсрольности? А протвар по стилю игры ближе всего похож именно на рогу.

Для тебя знание прота ограничивается охуением и психозом от шбв критов и непробиваемостью абузшмота. Ты не пытался приспособиться к сложной игре протом в БК, не изучал каждый бафф и нерф прота со времен как понерфили двойной диспелл с шилдслема. С тех самых пор протспек вара по стилю боя почти не изменился - да, в wotlk дали +1 стан, чаржи в комбате и возможность разгонять дамаг слемом. А что изменилось с тех пор и почему прот стал двухкнопочным фейсроллером? Ты конечно не догадываешся, но протом ты не сможеш справится с большинством хороших игроков если не умееш сам хорошо играть их классами, в отличие от армса.

Gothiques писал(а):

Динамичность игры и возможности, которыми я могу кардинально изменить ход боя. Прот ничего не может менять, он может только туннелить. Заметил, что люди защищающие прот спекк - в топе не играли вообще никогда.


Динамичность игры армса и прота в сравнении и является твоей оценкой скиллкапа как я понял. Если смущает большой дамаг с шилдслема так я тебе скажу эту кнопку можно нахуй выкинуть и с удовольствием играть в аренашмоте. Что остается? Большая мобильность, чем у армса. Прот летает и бегает по арене динамичнее армса. Необходимость заменять отсутствие намертво висящего мортала динамичными интерраптами, станами и рефлектами с сопартийцев!!!(омг кого-то бафать в бою ахуеть динамика), переключением бдительности на фокусящегося(омг опять бафать), кидать героический бросок на каст в фокус повернувшись к фокусу лицом(он бля летит секунду это тебе не скиллсайленснах инстантовый). Ептена следить надо за диминишингами чтоб не довести до иммуна, ты думаеш в армсе о диминишингах? Смотрю с палом играеш и наверное не тратиш интерцепт, если цели грозит палостан. А как следить тогда проту за станлоком если он сам не может потом цель догнать на интерцепте с диминишингом, я уж не говорю про отсутствие палостана на эту цель если бегать прот+пал. А ты знаеш еще, что прот хилее армса в плане живучести? Если не вериш - посравнивай в дуэли под нарезающим рогой себя в протшмоте и протекшн спек вара в таком же шмоте. Те же результаты в аренашмоте.

Меня тоже раздражает количество шбвпрот + хил сетапов, я пробовал в таком играть это дико скучно и долго, тут ты прав. Оп дамаг со щита заставляет протвара спамить эту кнопку по кд и на любые проки. Но если бы протвар вышел на арену к примеру с рогой или хантом, знал бы ты что делать? Попробуй потунель, хуюшки у тебя получится. Придется крутиться, работать руками и головой.

Gothiques писал(а):

лол, какие макросы у прот вара? )))

А макросы если ты незнал, у прота незатейливые: например Ластстенд+бм тринка под энрейджед реген, Юз ап тринка на конкашен блоу, Героик троу в фокус, чарж/интерцепт/интервен в 1 кнопку, ракета + лайтинг тринкет. Общие с армсом макросы на фир со стопаттак через модифаер - в фокус, берс рейдж со сбросом энрейдж регена чтоб не зафиряли в регене, чарж - интерцепт в фокус, шилдбаш в фокус ну и смена стойки в армс с шеттеринг троу, благодаря тактикал мастери 3/3 это хорошо работает. Ах да и в деф стойке к атакующим абилам привязан таунт фокуса, если это пет, когда на цели которую бьет пет висит бдительность - хозяин пета сходит с ума.

Я армсом играю первый месяц и понял этот спек на 99%. А в проте изо дня в день открываеш новые возможности и думаеш как развиваться дальше.
И в том, что геепротвары и геепротпалы абузят шбв и хилшмот на 50% виноваты еще и их напарники, так что смотрите в оба - они тоже рядом, за спиной, у вас в гильдии и так же скучают на арене тупо тунеля.



Скажи откровенно, вот ты вообще не задумываешься о чем пишешь? Просто куча неосмысленного бреда.


27 июл 2009, 23:53
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Ну я вот это прокомментирую от лица приста.

Цитата:

Проту нужно как минимум:
1) хилить как ты сказал флешкой
2) диспелить
3) перевешивать священный щит
4) юзать щит на блок
5) бить в мили для манарегена
6) джаджить
7) ассистить щитом с салом
8) ассистить станом
9) юзать 2 сакрифайса
10) юзать фридом
11) юзать боп
12) баблиццо :)
13) юзать лужу
14) бить в мили щитом
15) перевешивать блессы
16) перевешивать печати


1). Ад сложно пиздец.
2). Ад сложно нипаиграть.
3). Ужас скилл же нужен.
4). Сложно. Скилл же нужен.

(Эти пункты мой мозг отказывается воспринимать как даже немного серьезные)

5). Да, бить в мили может не каждый. Да и присту бить в мили не надо. Правда и вечной диван плеи нет, но пох.
6). И правда, другим хилерам джаджить не надо, ебаные изимодеры, им не познать безграничный скиллкап, который открывается с паладином при умелом использовании джаджа по кд.
7). Раз во сколько, в 30 секунд кинуть щит в кастера? Адово сложно. Ну да, другим хилерам же контролить не надо.
8). Ассистить станом как 90% палов по кд в кастера? МОЩЬ. СКИЛЛ. ПРО.
9). 2 сакрифайса! Ад, жать кнопку пару раз за бой по маусоверу на тиммейта.
10). Да, юзать фридом тоже дела, его ведь нельзя юзать сразу как откроются ворота, надо ведь знать когда кидать, ага.
11). Юзать боп на кого надо 1 раз за бой. Ужас.
12). Нажать бабл это да, не каждый пал может его нажать, половина баблятся на том свете, это ж сложно, хуле.
13). Сомнительно понимаю для чего она нужна кроме как рог из стелса вытаскивать, но тащета юз аое при стелсе рядом должен быть на рефлексе у любого класса.
14). Ищё дальше простирается безграничный скиллкап.
15). Ребаффать печать раз в 2 минуты требует скилла...
16). Как и ребафф БоКа по мере его диспелла.

Цитата:

Если ты заметил, то половину подобных действий другим хил-классам делать не нужно.


Ещеб, им ненадо юзать боп, фридом и прочие умные кнопки паладинские, им не познать скилла "ассиста щитом", ибо это просто ад как сложно, годлайк контролящие друды, держащие почти в полном локауте 2 мили восхищаются протпалами.

Цитата:

У паладина весьма геморный манареген с милиударами. А лезть хилером в мили не всегда с руки как бы ... я думаю не нужно объяснять почему.


Ну да, у пала геморный манареген - бегать рядом с таргетом, бить и джаджи по кд пускать. Ад как сложно. У приста 2 вида регена и ни один против нормальных оппонентов не работает. Мне бы ваши проблемы млять.

А лезть в мили хилером в плейте, c талантом на армор, кучей талантов на минус дмг тейкен, с оу фак кнопкой и с кнопкой на брейн-офф спам флешек на 10 секунд (которые хилят по 10к критом за 1.5 сек каст), с сальвейшеном на себя, если ничего не путаю, это самоубийство, вы че, нипаиграть.

Цитата:

Т.е. уже как-бы не "одна кнопка" выходит ... и это с учетом того, что я написал минимум нужных на арене вещей как для прото-хила.


Ага, не одна, 16. У меня почти 30 биндов и большинство из них юзается не по кд, и не чтобы обновить бафф, а с умом, у других хилеров также.

Цитата:

Прот простой (как и вообще хил-пал) из-за того, что у него мало возможностей в принципе.


*Как любой пал.

И он простой не в силу того, что у него мало возможностей, как, скажем, у шп (где холи ветка - половина класса, тупо вырубается, утрированно говоря, ибо шадоуформа), или шамана, он простой изза своей механики. В прот спеке все кастуется инстантом практически. Единственное, что надо кастовать - флешка, вот тут есть риск получить лок хила и сдохнуть, если бы не одно НО. Для тупого спама есть мастер аур, если надо скастовать флешечку - можно сделать молоток, если его тринканули и нубо ведро получило кик во флешку - а один болт конц аура уменьшает длительность интерраптов - скастит следующую. При стольких талантах на минус дамаг и стаке стамины + плейт, пал ни от кого не упадет за 4 секунды. А стоит ему дать кастовать - он начнет хилится с флешечки по 10к критом (для справки гритер хил, 3 сек каст, у меня щас критует на 13к)

Цитата:

Да - пал это дефенсив хилер, но в любом случае с тем же друидом по наличию возможностей он сравниться не может.


Друиды бы с радостью поменяли барскин на бабл, инфа 100%

Цитата:

Нет ОП контроля как у друида


Ну конечно, ведь 5(6?) секундный стан раз в 20 секунд и сало на 3 сек каждые полминуты это не контроль. Не спорю, контроль у друида лучше, но и для его пользования мозгов надо куда больше. Друид рискует сдохнуть выйдя из формы, рискует получить лок ветки при юзе контроля, рискует быть засапанным в конце концов. Пал не рискует ничем. Он просто жмет кнопку и 6.5к дамага с 3 секундным сайленсом на крыльях скилла летят к цели.

Цитата:

нет сбива каста и героизма как у шамана,


А у шамана кроме героизма, сбива каста и багованных в сраку тотемов ничего и нет лол.

Цитата:

нет дамага как у приста.


6.5к щиты + джадж это не дамаг, вы че. Пристовский дамаг можно сделать выше засрав кулдауны и поставив глиф, но и тогда будет шанс получить лок всего хила сразу, а пал жмет кнопку и дамаг летит.

Цитата:

Есть выживаемость, геморный по сравнению с друидом манареген и деф абилки на тиму ... всё в прицнипе.


Геморный манареген... по сравнению с друидом - да, лол. Но он ненамного геморнее, ибо стоять рядом с целью и бить не так уж и сложно.

*Дэф абилки на тиму* Сможет нормально пользовать любой человек у которого есть хоть немного мозгов, ибо это не особо сложно.

Скажите мне где я не прав.


28 июл 2009, 00:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Inspired By Death писал(а):

Ну я вот это прокомментирую от лица приста.
5). Да, бить в мили может не каждый. Да и присту бить в мили не надо. Правда и вечной диван плеи нет, но пох.
6). И правда, другим хилерам джаджить не надо, ебаные изимодеры, им не познать безграничный скиллкап, который открывается с паладином при умелом использовании джаджа по кд.
7). Раз во сколько, в 30 секунд кинуть щит в кастера? Адово сложно. Ну да, другим хилерам же контролить не надо.
8). Ассистить станом как 90% палов по кд в кастера? МОЩЬ. СКИЛЛ. ПРО.
9). 2 сакрифайса! Ад, жать кнопку пару раз за бой по маусоверу на тиммейта.
10). Да, юзать фридом тоже дела, его ведь нельзя юзать сразу как откроются ворота, надо ведь знать когда кидать, ага.
11). Юзать боп на кого надо 1 раз за бой. Ужас.
12). Нажать бабл это да, не каждый пал может его нажать, половина баблятся на том свете, это ж сложно, хуле.
13). Сомнительно понимаю для чего она нужна кроме как рог из стелса вытаскивать, но тащета юз аое при стелсе рядом должен быть на рефлексе у любого класса.
14). Ищё дальше простирается безграничный скиллкап.
15). Ребаффать печать раз в 2 минуты требует скилла...
16). Как и ребафф БоКа по мере его диспелла.
Цитата:

5) Паладин самый неподвижный хилер - ему нужно стоять и кастовать. Именно поэтому лезть в мили ему неудобно ... мало того, что кроме шока (которого в проте нет) на ходу хилить нечем, так и всё позиционирование улетает в сраку ... сразу получаем угрозу сбивания кастов от шамаов, бернов приста, циклонов друида, и.т.п. Когда паладин идет в мили он теряет преимущество своей позиции на карте.
6) Радиус джаджа 10 ярдов. Опять - же - смотри прошлый пункт про потерю позиции.
7) Щит хороший спелл - спорить не буду.
8) Радиус стана не 20 ярдов как бы ... опять же лезем в мили.
9) ну ок, ок ...
10) ты утрируешь
11) вовремя ... и не засрать его юзом нюк
12) в сайленсе не юзается)
13) для рог и друидов, да)
15, 16) - лишние факторы для отслеживания

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Inspired By Death писал(а):

Ну да, у пала геморный манареген - бегать рядом с таргетом, бить и джаджи по кд пускать. Ад как сложно. У приста 2 вида регена и ни один против нормальных оппонентов не работает. Мне бы ваши проблемы млять.

А лезть в мили хилером в плейте, c талантом на армор, кучей талантов на минус дмг тейкен, с оу фак кнопкой и с кнопкой на брейн-офф спам флешек на 10 секунд (которые хилят по 10к критом за 1.5 сек каст), с сальвейшеном на себя, если ничего не путаю, это самоубийство, вы че, нипаиграть.

И он простой не в силу того, что у него мало возможностей, как, скажем, у шп (где холи ветка - половина класса, тупо вырубается, утрированно говоря, ибо шадоуформа), или шамана, он простой изза своей механики. В прот спеке все кастуется инстантом практически. Единственное, что надо кастовать - флешка, вот тут есть риск получить лок хила и сдохнуть, если бы не одно НО. Для тупого спама есть мастер аур, если надо скастовать флешечку - можно сделать молоток, если его тринканули и нубо ведро получило кик во флешку - а один болт конц аура уменьшает длительность интерраптов - скастит следующую. При стольких талантах на минус дамаг и стаке стамины + плейт, пал ни от кого не упадет за 4 секунды. А стоит ему дать кастовать - он начнет хилится с флешечки по 10к критом (для справки гритер хил, 3 сек каст, у меня щас критует на 13к)

Манареген у пала:
1) Пли (ваша любимая) - даёт тупо МС (- хил) эффект оппоненту. Юзается только когд напарник в безопасности. Часто случается? Нет. Имеет КД. Да, в проте обновляется в мили и не диспелится ... но под пли прот хилит флешками по 1к ХП не критом ... сильно да? В пли оппонент не выхиливается никак ... а если у соперников есть в тиме вар, хант, рога (МС эффект), то пли юзать вообще некогда практически.
2) Финд пристовский конечно же УГ ))) Застанили или профиприли оппонента - и финда на него, чтобы не отконтролили ... сложно ... тупо скилл нужен. Намного сложнее финда отконтролить инстантно или откайтить ... а скиловые соперники этого сделать не дадут.
3) В этом и проблема прота, что вытащить нечем быстро напарника. У шамана есть чем инстантно спасти, у друида есть, прист быстро может вытянуть ... паладин стоит и кастует. Я не говорю что паладин хже ... я говорю что спам флешки это слабость спека а не ОМФГ ОП 1 кнопка. Сбили каст - угроза луза, сбили повторно - вообще жесть.
4) сальвейшн на себя - сальва глиф берется взамен на истант фир андедов ... не все берут в общем.

Ну и под конец.
Назови сетап в 2х2 в котором паладин лучше чем прист? Я знаю только один - пал+вар.
С ДК лучше прист чем пал
С локом лучше прист чем пал
С хантом лучше прист
С фералом - одинаково
С енхансом лучше прист
с рогой лучше прист
с магом лучше прист

Паладин - деф. хилер ... его сетапы это 5х5 ну и в меньшей мере 3х3.
В двойке пал силен в ретри и в ДД проте.
Так что фесь ваш вайн по-поводу протохиллеров - это смешно по меньшей мере. Паладин хилит в проте не потому что это легко, а потому, что в холи 2х2 хилить хреново. Да и на самом деле - любо паладин с радостью бы хилил в холи ... но зачем? Холи - понерфленный спек ... и его нерфят в 3.2. Если Близзард хотят вернуть хил-палов в холи - нужно просто взять и сделать Дивайн Пли 41-м талантом в холи, баффнув ее при этом, убрав с нее штраф на 50% хила, и вернув старый на -20%. И сделать ее иммун к диспелу (кроме массдиспела). Тогда у паладина холи будет возможность хоть как-то конкурировать по манарегену с иннервейтом, который ОП-преОП изимодный реген. Тырк 1 кнопку и похуй все - фуллмана олала.


28 июл 2009, 09:47
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Цитата:

12). Нажать бабл это да, не каждый пал может его нажать, половина баблятся на том свете, это ж сложно, хуле.


Цитата:

12) в сайленсе не юзается)


#864

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Цитата:

Манареген у пала:
1) Пли (ваша любимая) - даёт тупо МС (- хил) эффект оппоненту. Юзается только когд напарник в безопасности. Часто случается? Нет. Имеет КД. Да, в проте обновляется в мили и не диспелится ... но под пли прот хилит флешками по 1к ХП не критом ... сильно да? В пли оппонент не выхиливается никак ... а если у соперников есть в тиме вар, хант, рога (МС эффект), то пли юзать вообще некогда практически.


Я мб туплю, но у палов неплохой шанс крита + постоянным саппортом сайленсом и молотком можно значительно снизить общий дамаг по тиммейту.

Тупо мс оппоненту это круто, если бы не адская хилерская мощща пала, который критом флешки, при хорошем проценте крита, хилит почти так же, как прист критом 3-х секундного ( с талантами ) хила, у которого еще и крита обычно не больше 16%

Почти любой класс может играть от защиты, давай паладину возможность нарегенить столько маны, сколько надо.

Цитата:

2) Финд пристовский конечно же УГ ))) Застанили или профиприли оппонента - и финда на него, чтобы не отконтролили ... сложно ... тупо скилл нужен. Намного сложнее финда отконтролить инстантно или откайтить ... а скиловые соперники этого сделать не дадут.


Если пал побежал в фире, обычно это означает его луз. Кстати пал может откинуть финду или щит или молоток и кайтить как классный - т.е. даже не напрягая своего тиммейта. Есть тысяча и один способа законтролить или убить финда - в итоге маны он почти не возвращает.

Цитата:

3) В этом и проблема прота, что вытащить нечем быстро напарника. У шамана есть чем инстантно спасти, у друида есть, прист быстро может вытянуть ... паладин стоит и кастует. Я не говорю что паладин хже ... я говорю что спам флешки это слабость спека а не ОМФГ ОП 1 кнопка. Сбили каст - угроза луза, сбили повторно - вообще жесть.


Нечем вытащить, но есть чем удержать. Привет сальва, сакрифайс, боп.

Да кстати и насчет вытащить - на фулл столб двумя критами 1.5 сек каста. И ты не поверишь, но единственный хилер, который не "стоит и кастует" - друид, но у него и без этого на хай рейтах заебов хватит, ибо оппоненты сами себя не зациклонят.

Цитата:

4) сальвейшн на себя - сальва глиф берется взамен на истант фир андедов ... не все берут в общем.


Инстант фир андедов такоооой полееезный с имп. конц аурой. Точно.


28 июл 2009, 10:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Inspired by death вабще всё вточку , поржал = )).

Икарус, всё что ты перечисляешь это ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, который очень упростен за игру паладином, по сравнению с другими классами.

Хочешь поспорить? Давай поспорим, я маг :popcorn:



ЗЫ2 пару денй назад видел как пал на арене скастовал 2.5 секундный каст и отхилил ДК на 42 000, баланс инкоминг.


28 июл 2009, 10:10
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Сальва уменьшает дамаг с глифом, только если на себя кидается ... на напарника не работает.


28 июл 2009, 10:11
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Икарус Арабов писал(а):

Сальва уменьшает дамаг с глифом, только если на себя кидается ... на напарника не работает.


нипоиграть


28 июл 2009, 10:13
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
4tune писал(а):

Inspired by death вабще всё вточку , поржал = )).

Икарус, всё что ты перечисляешь это ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, который очень упростен за игру паладином, по сравнению с другими классами.

Хочешь поспорить? Давай поспорим, я маг :popcorn:



ЗЫ2 пару денй назад видел как пал на арене скастовал 2.5 секундный каст и отхилил ДК на 42 000, баланс инкоминг.

лолшто?
невозможно.
На 42 000 может отхилить только ЛоХ - он на арене не юзается, КД большой ... нельзя :(
2,5 каст это холилайт - критом в фулл ульдуар шмоте Т 8,5 и ПвЕ спеке можно хильнуть на 20 000. На 42 000 - нонсенс :)
Маг? маг сложнее паладина ... никто спорить не станет. Но паладин в этом не виноват ... и тем более он не виноват, что приходится хилить в Проте. Маги же не виноваты, что не могут нормально играть 2х2 в фаере.

И прекратите писать свой гавнобред про "упрощенность" ... любой паладин будет рад, если им дадут больше возможностей, но усложнят механику ... у паладина нет места для "креатива в игре" ... нет цикличного контроля без КД аля циклон или сбивки каста аля шок.
Вот сделали бы циклон проходным 41-м талантом в баланс ветке - я бы посмотрел что бы начали писать друиды, когда бы очутились на месте паладинов.

Да, и еще ... если кастовал 2,5 сек каст - это был холи паладин. Проту ХЛ кастить неэффективно ... а у холика в ПвП гире ХЛ не кританет и на 17 000.
И последнее - если ты маг и вы фокусили ДК, то не сложно догадаться, что в вашей тиме есть -хил эффект. Если так, и я угадал с сетапом, то 42 000 превращаются в 84 000 - и кто-то сказочник немного.
Неочень да?


28 июл 2009, 10:14
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Икарус Арабов писал(а):

4tune писал(а):
Inspired by death вабще всё вточку , поржал = )).

Икарус, всё что ты перечисляешь это ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, который очень упростен за игру паладином, по сравнению с другими классами.

Хочешь поспорить? Давай поспорим, я маг :popcorn:



ЗЫ2 пару денй назад видел как пал на арене скастовал 2.5 секундный каст и отхилил ДК на 42 000, баланс инкоминг.

лолшто?
невозможно.
На 42 000 может отхилить только ЛоХ - он на арене не юзается, КД большой ... нельзя :(
2,5 каст это холилайт - критом в фулл ульдуар шмоте Т 8,5 и ПвЕ спеке можно хильнуть на 20 000. На 42 000 - нонсенс :)
Маг? маг сложнее паладина ... никто спорить не станет. Но паладин в этом не виноват ... и тем более он не виноват, что приходится хилить в Проте. Маги же не виноваты, что не могут нормально играть 2х2 в фаере.

И прекратите писать свой гавнобред про "упрощенность" ... любой паладин будет рад, если им дадут больше возможностей, но усложнят механику ... у паладина нет места для "креатива в игре" ... нет цикличного контроля без КД аля циклон или сбивки каста аля шок.
Вот сделали бы циклон проходным 41-м талантом в баланс ветке - я бы посмотрел что бы начали писать друиды, когда бы очутились на месте паладинов.

Да, и еще ... если кастовал 2,5 сек каст - это был холи паладин. Проту ХЛ кастить неэффективно ... а у холика в ПвП гире ХЛ не кританет и на 17 000.
И последнее - если ты маг и вы фокусили ДК, то не сложно догадаться, что в вашей тиме есть -хил эффект. Если так, и я угадал с сетапом, то 42 000 превращаются в 84 000 - и кто-то сказочник немного.
Неочень да?


ЭТО ПЯТЬ!

про отхил, ядов на цели не было, 42к , Крылья, дохуя +спп.


28 июл 2009, 10:29
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Цитата:

И прекратите писать свой гавнобред про "упрощенность" ... любой паладин будет рад, если им дадут больше возможностей, но усложнят механику


Если палам учетверят скиллкап и учетверят сложность игры при этом - 95% из них скатится в сраное говно, ибо ничего кроме молотка с щитом и флешечек без фейков они не умеют.

Цитата:

... у паладина нет места для "креатива в игре" ... нет цикличного контроля без КД аля циклон или сбивки каста аля шок.


У приста ни интеррапта, ни нормального контроля тоже нет. Однако место для креатива в игре находится. Дело не в ограниченности возможностей, их то у пала хватает, слишком проста механика. Вот снести бы мастер аур, порезать флешке хил процентов на 20, сделать дивайн плею диспелящейся, поставить 1.5 сек каст на щит и форберанс на сальву и сакрифайс к примеру - надо будет хотя бы думать немного и играть будет посложнее.

Цитата:

Вот сделали бы циклон проходным 41-м талантом в баланс ветке - я бы посмотрел что бы начали писать друиды, когда бы очутились на месте паладинов.


Они играли бы в дереве дроч стайл, как и щас играют 80% из них, но прослеживается позитивный момент - чем выше по рейтингу друид, тем больше у него желание играть нормально.

Цитата:

Ну и под конец.
Назови сетап в 2х2 в котором паладин лучше чем прист? Я знаю только один - пал+вар.
С ДК лучше прист чем пал
С локом лучше прист чем пал
С хантом лучше прист
С фералом - одинаково
С енхансом лучше прист
с рогой лучше прист
с магом лучше прист


Я спорить могу много и долго, но лучше просто скажу, что обсуждение идет не мощности самого прот паладина, хоть спек не слабый, но он на мой взгляд хуже того же друида, во всяком случае в двойке, обсуждается простота игры за него.

Он реально очень, очень, ОЧЕНЬ простой, просто писец какой простой, то, для чего другим хилерам надо изьебываться, паладин делает 1 нажатием кнопки.

Присту надо подобрать правильный момент для вызова финда против разных сетапов, чтобы у оппонентов не было времени\возможности отвлекаться на него, убивать, контролить, чтобы не было желания заэвейдить его на БЭ и даларан аренах, и это всеравно не будет гарантировать то, что это багованное говно нормально нарегенит ману.

Шаман должен быть очень осторожен в выборе времени и места для мана тайда. Ибо он слетает одним пыком. Должен быть готов к свитчу в себя и хотя бы менять щиты в зависимости от того кого и как бьют.

Друиду скоро надо будет лосать диспеллеров при иннервейте, не уронив при этом тиммейта.

А прот пал и щас и после 3.2 жмет недиспелящуюся дивайн плею по кд и чувствует себя окей, ибо даже под ней он нормально выхиливает 1 дд.

Это было в качестве примера ессно.


28 июл 2009, 10:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Брееед ... прости конечно)
1) Под пли никто не выхиливается ... запомните это уже наконец. Юзать пли равносильно питью - пли=нет хила.
2) Финда юзать сложно? Манатайд сложно? фирнул двоих - финд. Одного в контроль, второго в жабу - манатайд .... лолшто скил :) Про инервейт вообще молчу - там скил огого нужен, чтобы его поюзать ... оч сложная по механике штука.
3) Паладин должен стоять и кастить, когда ты пристом кинул пенанс и вихилил 12-15к ... сбили - погнал бернить того же пала ... сбили берн - пенанс. Скилово ... несомненно сложнее спама флешки.

Паладины скотились бы в гавно? лолшто))))
Паладинов немного как бы на шквале вообше выше 2200 (не считая ретриков конечно). Вчера например смотрел хилпалов выше 2200 на шквале ... их 30.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
4tune писал(а):

Икарус Арабов писал(а):
4tune писал(а):
Inspired by death вабще всё вточку , поржал = )).

Икарус, всё что ты перечисляешь это ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, который очень упростен за игру паладином, по сравнению с другими классами.

Хочешь поспорить? Давай поспорим, я маг :popcorn:



ЗЫ2 пару денй назад видел как пал на арене скастовал 2.5 секундный каст и отхилил ДК на 42 000, баланс инкоминг.

лолшто?
невозможно.
На 42 000 может отхилить только ЛоХ - он на арене не юзается, КД большой ... нельзя :(
2,5 каст это холилайт - критом в фулл ульдуар шмоте Т 8,5 и ПвЕ спеке можно хильнуть на 20 000. На 42 000 - нонсенс :)
Маг? маг сложнее паладина ... никто спорить не станет. Но паладин в этом не виноват ... и тем более он не виноват, что приходится хилить в Проте. Маги же не виноваты, что не могут нормально играть 2х2 в фаере.

И прекратите писать свой гавнобред про "упрощенность" ... любой паладин будет рад, если им дадут больше возможностей, но усложнят механику ... у паладина нет места для "креатива в игре" ... нет цикличного контроля без КД аля циклон или сбивки каста аля шок.
Вот сделали бы циклон проходным 41-м талантом в баланс ветке - я бы посмотрел что бы начали писать друиды, когда бы очутились на месте паладинов.

Да, и еще ... если кастовал 2,5 сек каст - это был холи паладин. Проту ХЛ кастить неэффективно ... а у холика в ПвП гире ХЛ не кританет и на 17 000.
И последнее - если ты маг и вы фокусили ДК, то не сложно догадаться, что в вашей тиме есть -хил эффект. Если так, и я угадал с сетапом, то 42 000 превращаются в 84 000 - и кто-то сказочник немного.
Неочень да?


ЭТО ПЯТЬ!

про отхил, ядов на цели не было, 42к , Крылья, дохуя +спп.

нереально, сори.


28 июл 2009, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Цитата:

1) Под пли никто не выхиливается ... запомните это уже наконец. Юзать пли равносильно питью - пли=нет хила.


Проблема в тебе.

Цитата:

2) Финда юзать сложно? Манатайд сложно? фирнул двоих - финд. Одного в контроль, второго в жабу - манатайд .... лолшто скил :) Про инервейт вообще молчу - там скил огого нужен, чтобы его поюзать ... оч сложная по механике штука.


Фирнул двоих. Эти самые двое без тринкетов оба и стоят впритык к друг другу? Они заслуживают того, чтобы финд нарегенил фулл. Против нормальных людей не канает аще.

Одного в контроль, второго в жабу - позволю спросить, что же это за мистический контроль? И из жабы тринкета конечно не будет.

Хотя даже при твоем взгляде на вещи через призму 2 кнопкок и 30к хп селфбаффед, все сложнее чем просто нажать кнопку с манарегеном и ждать.

Цитата:

3) Паладин должен стоять и кастить, когда ты пристом кинул пенанс и вихилил 12-15к ... сбили - погнал бернить того же пала ... сбили берн - пенанс. Скилово ... несомненно сложнее спама флешки.


А пинанс кастовать не надо? Пинанс ченеллед, с кулдауном, а 15к он выхиливает только 3 критами. У обычного спирит приста этого крита хуй. Про него можно забыть. Только в моей крит сборке 1 крит почти в каждом пинансе (1 тик из 3 критовый). А пал выхиливает 2\3 этого одной критовой флешкой, которая кастится 1.5 сек, не имеет кулдауна, крита у пала всяко больше + есть снятие пойзонов.

Пристом, допустим не фейкаем. Кинул пенанс - 1 тик на 3к без мс вошел, получил кик на всю холи школу, упал. И берн будет сбивать только долбоеб, прист сбернит себя быстрее чем пала.

Надо фейкать. Или сдохнешь. Тут нет 30к хп, плейта и кучи талантов на -дамаг.

Да, это скилованнее чем жать флешку положа хуй на все возможные интеррапты.

Цитата:

Паладины скотились бы в гавно? лолшто))))
Паладинов немного как бы на шквале вообше выше 2200 (не считая ретриков конечно). Вчера например смотрел сетап пал+ДК. На шквале 30 пал+дк выше 2200 ... из них штук 7 ретриков. Итого 20-25 прото-хилеров с ДК выше 2200. Ну с варами еще пусть даже столько же (хотя там меньше) ... итого аж 40 паладинов прото-хилеров выше 2200 на всю БГ ... несомненно ОП спек, простой очень. Пристов, друидов и шманов на Шквале выше 2200 в хил спеке конечно меньше чем хил-палов, да?


Мне тебе еще раз обьяснить разницу между сложностью игры и силой спека, или сам поймешь?


28 июл 2009, 11:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
paladins are fine (point) :vava


28 июл 2009, 11:50
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Inspired By Death писал(а):

Цитата:
1) Под пли никто не выхиливается ... запомните это уже наконец. Юзать пли равносильно питью - пли=нет хила.


Проблема в тебе.

Цитата:

2) Финда юзать сложно? Манатайд сложно? фирнул двоих - финд. Одного в контроль, второго в жабу - манатайд .... лолшто скил :) Про инервейт вообще молчу - там скил огого нужен, чтобы его поюзать ... оч сложная по механике штука.


Фирнул двоих. Эти самые двое без тринкетов оба и стоят впритык к друг другу? Они заслуживают того, чтобы финд нарегенил фулл. Против нормальных людей не канает аще.

Одного в контроль, второго в жабу - позволю спросить, что же это за мистический контроль? И из жабы тринкета конечно не будет.

Хотя даже при твоем взгляде на вещи через призму 2 кнопкок и 30к хп селфбаффед, все сложнее чем просто нажать кнопку с манарегеном и ждать.

1) я не палдин
2) Фирнуть 2-х против протпала проблема? лол?
Повторюсь - прот пал регенит милиударами если хочет ману иметь, да.
К сведению: если бить таргет в щите (абсорб эффект) - регена не будет. Отсюда - бить в мили нужно таргет без щита. А это зачастую сам прист ... быть в мили к присту паладину нельзя - профир 100%, а выйти нечем кроме тринки и бабла. Поэтому протпал будет регенится от твоего дамагера, находясь в мили к нему. Когда прот хилит - он снимает пли, пускает на нее КД и просаживается по мане аж бегом. Итог - пал выхилил, пли на КД, маны нет, нужно регенить - пора в мили. В чем проблема профирить? проблемы нет ... пал будет в мили к своему дамагеру.
Контроль под манатайд ... буквально вчера видел такой: я в жабе, паладин в скатере+слип ... итого - шаман успевает порегенить.
И да - тринкетов на момент риска ООМ как правило нет.

Итог:
Хорошо там, где нас нет.
Ты поиграй паладином и увидишь что розовые очки они мешают, когда со стороны смотришь ... и не все так как ты пишешь, есть масса нюансов. И есть ситуации, когда 4 флешки подряд не критуют - и это луз, т.к. хилы по 2к никого не вытягивают.


28 июл 2009, 12:03
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Икарус Арабов писал(а):

Если жать 1 кнопку - рейтинг будет 500.

Проту нужно как минимум:
1) хилить как ты сказал флешкой
2) диспелить
3) перевешивать священный щит
4) юзать щит на блок
5) бить в мили для манарегена
6) джаджить
7) ассистить щитом с салом
8) ассистить станом
9) юзать 2 сакрифайса
10) юзать фридом
11) юзать боп
12) баблиццо :)
13) юзать лужу
14) бить в мили щитом
15) перевешивать блессы
16) перевешивать печати



На спор возьму с прот паладином, нажимающим 3 кнопки (диспел-флешка-сейкред шилд) - 2200.


28 июл 2009, 12:07
Профиль

0
Сообщение Re: 27 биндов и бешанный сапорт
Gothiques писал(а):

Икарус Арабов писал(а):

Проту нужно как минимум:
1) хилить как ты сказал флешкой
2) диспелить
3) перевешивать священный щит
4) юзать щит на блок
5) бить в мили для манарегена
6) джаджить
7) ассистить щитом с салом
8) ассистить станом
9) юзать 2 сакрифайса
10) юзать фридом
11) юзать боп
12) баблиццо :)
13) юзать лужу
14) бить в мили щитом
15) перевешивать блессы
16) перевешивать печати



На спор возьму с прот паладином, нажимающим 3 кнопки (диспел-флешка-сейкред шилд) - 2200.

Давай.
Только 3 кнопки это 3 кнопки (не считая кнопок движения).


28 июл 2009, 12:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru