Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
[Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
#498 Содержание: Часть 1. Паладин 1.1 Таланты 1.2 Символы 1.3 Эквип 1.4 Интерфейс: 1.4.1 Аддоны 1.4.2 Макросы Часть 2. Воин 2.1 Таланты 2.2 Символы 2.3 Эквип 2.4 Интерфейс: 2.4.1 Аддоны 2.4.2 Макросы Часть 3. Тактики Часть 1. Паладин 1.1 Таланты UPDATE 26/02/11 #498 Это асистовый билд без импрувнутого стана. Про стан объясню чуть ниже. Если вам больше по душе деф билд, Ослепительный Свет и Обличение не берутся. Красными квадратами выделены те таланты, которые обычно варьируются. Коротко о каждом: 1.2 Символы 1.3 Эквип К моему счастью, а так же многих пвпшников, фарм пве вещей для арены в этом сезоне не обязательный, вполне сойдет пвп гир. Я бегаю в нем + Насчет приоритетных статов, для 2*2 с варом им является спирит, потом крит. Если вы хорошо сейвите ману, собирайте крит. Но помним, что с нынешним шмотом много крита/хасты собрать трудно, а соответственно, и почувствовать разницу. 1.4 Интерфейс 1.4.1 Аддоны UPDATE 26/02/11 Я любитель большого количества адоннов, но укажу лишь те, что для 2*2 считаю наиболее подходящими. Совет по поводу расположения адонов: если вы хотите видеть ситуацию на арене, действия напарника и противников, не располагайте все ваши адоны слишком сосредоточено в центре. Ведь не зря близы в стандартном интерфейсе распихали все по углам, заставляя вас тем сам не концентрировать свое зрение лишь в одной точке. #498 1.4.2 Макросы UPDATE 26/02/11 Не буду приводить список всех макросов для паладина, а опишу лишь те, что удобны конкретно для 2*2. #Showtooltip /cast [target=Имя вашего война] Очищение; Очищение. Считаю наиболее удобным способом диспела напарника в 2*2. Например у меня на R забинжен обычный диспел, а на Ctrl+R – диспел напарника. #showtooltip /cancelaura Святая Клятва. Если вы юзаете плею, но внезапно началась сильная просадка по хп, макросом ее отменить удобнее, чем отыскивая и нажимая бафф вручную. #showtooltip Изгнание зла /cast [@arenapet1,harm][@arenapet2,harm][@arenapet3,harm][@arenapet4,harm][@arenapet5,harm][@mouseover,harm][]Изгнание зла Багует с двумя петами, но если один-достаточно удобно. Еще можно прописать макросом малую сакру на имя напарника, ведь всеравно вам больше некому ее кидать. Часть 2. Воин 2.1 Таланты #498 2.2 Символы 2.3 Эквип Выбор оружия. Топоры. Этот вепон больше всего подходит для туннелинга цели, поскольку в пвп из-за большого количества реса % крита понижен, а топоры балансируют крит шанс и сильно разгоняют дип вунды. Мечи. Превосходный выбор для частых свитчей, а так же для бурстовых киллов. Экстра атаки часто помогают добить цель, когда важна каждая тысяча нанесенного демеджа. Мейсы. Самый редкий вариант на Шквале. Они дают пассивную прибавку к арп и в основном используются для мид кап и хард кап плейстайла. Возможный вариант эквипа для вариора в 2*2: Пве абуз: Чест: Плащ: Ботинки: Пояс: Кольца: Варианты тринок: Пве абуз хорош для вара, но не обязателен, и если вы не любите пве, то большее количество ресайленса будет вам так же на пользу в выживаемости. Выбор вашего гира зависит от выбора тринки. Например, если у вас Мрачный перезвон или Рунический камень Мьёльнира, рекомендуется иметь софт кап арп. Если другие варианты тринок – мидл кап и хард кап арп.. Вам желательно иметь как миниум софт кап арп для комфортной игры. Гемминг: Первое, и главное что вам нужно- иметь хит кап(164) и два синих гема для активации мета сокета. Все остальные камни для 2*2 варо/пала желательно в красные слоты вставлять Подробнее про армор пенетрейшн, и как это работает: Софткап - 50%-57% арп. Этот плейстайл базируется на сильном бурсте во время прока тринок, особенно по плейтовым целям, и среднем демедже без проков. Мидкап - 57%-75% арп. Плейстайл базируется на стабильном высоком демедже по плейту с проками тринок не на арп. Хардкап - 100% арп. На нашем бг такое встречается достаточно редко, такой кап более характерен для Европы. Но если есть желание, вы можете его опробовать. Встречается в пве. Подходит для хардкорных пвешников с 277лвл абузом и мейсой. Наносит стабильный высокий урон во все виды брони. Арп и Раскол брони. Понятие капа арп Для варов абузящих арп в пвп будет полезным знать про значение капа арп (максимального количества брони которое вы игнорите по разным целям). Максимальное количество брони цели которое вы можете игнорить с помощью арп вычисляется по Формуле: (броня цели+15000)/3 Если подставить в эту формулу конкретные значения брони, то вы можете полностью игнорить броню цели со значением 7500 и менее. По целям у которых значение брони выше 7500 ваш процент арп будет ограничиваться капом арп-чем больше брони-тем кап арпа выше. Пример: у вашей цели 15000 брони. Подставляем это значение в формулу: (15000+15000)/3=10000-максимальное значение брони которое вы можете игнорить у этой цели (даже при 100% арп у вас, вы будете наносить дамаг как по 15000-10000=5000 брони, тоесть кап арп по данной цели составляет 66.6%). Сандеры и арп Вопреки мнению большинства игроков, сандеры и арп работают на разных уровнях, то есть они не стакаются напрямую. 1 уровень: броня цели уменьшается на 4-20% одним-пятью сандерами. 2 уровень: от полученного значения брони цели, урезанного сандерами, отнимается ваш процент арп. Пример: у вашей цели 25000 брони и на ней 5 сандеров и у вас 50% арп. Вначале броня урезается сандерами - 25000-20%=20000. После этого от значения 20000 отнимается ваш арп - 20000-50%=10000. Соответсвенно, цели с 25000 брони с 5ю сандерами и 50% арп вы наносите дамаг как по цели с 10000 брони. 2.4 Интерфейс: 2.4.1 Аддоны Комментарии к адонам вы найдете в разделе 1.4.1 2.4.2 Макросы Интерсепт по фокусу: #Showtooltip /cast [target=focus, modifier:ctrl] Перехват; Перехват. Этот макрос позволяет интересептится одной кнопкой, по фокусу, либо в таргет, в зависимости от того, зажат ли конрл (можно шифт или что угодно) Чарж по фокусу #Showtooltip /cast [target=focus, modifier:ctrl] Рывок; Рывок. То же что и с макросом выше. Отмена бопа + тандер клап в одном макросе. #Showtooltip /cancelaura Длань защиты /cast Удар грома Этот макрос достаточно удобен, он отменяет боп, либо кастит тандерклап. Используется, если вы хотите включить рефлект, но вам дали боп, либо если вам нужно снять боп, который дали в блайнд. Часть 3. Тактики. Совет для новичков: имейте в виду, что ни одна из указанных тактик не является единственной ко всем ситуациям, они лишь дадут вам базу к дальнейшим действиям. Импровизируйте, ищите новые способы игры против сетапов, новые триксы. Не отчаивайтесь, если «тактика не работает», ведь большую роль играет сыгранность напарников и упорство в достижении результата. [воин] Воин / [друид] Рестор Друид (5/10) Сетап средней сложности, тактика вашей игры зависит от того, в кого играет противник. Они могут либо тунелить вара, либо пала, либо свитчить. В основном ваша цель – продамагать друида, но бывают варианты, когда еффективне играть в вариора. Трикс для этого сетапа с шаутами: на варе висит бок, на паладине висдом, вар делает команд шаут. Если ваш паладин находится в циклоне, либов вне радиуса шаута,дайте батл шаут, и в итоге каждый из вас будет с тем шаутом, который ему необходим. Если они решили играть в пала, вар должен внимательно следить за тем, как пал живет под двойным(если дру асистит домагой) прессингом, и в случае чего помогать палу. Под одним варом пал не должен умереть. Кроме асиста по домаге, друид будет активно циклонить вара. Ныне часто наблюдаю глупую ситуацию на арене, которой раньше не было, против средненьких друле-варов: я нахожусь на маунте за колонной в лосе от вражеского вара, а друид отдает два-три циклона подряд в вара, который его еще и ударить не успел. В итоге на моем варе деменишинг на циклон, а вражеский вар так и не добрался до меня. Такое чувство, что все эти друли одновременно прочли один гайд в котором рекомендовалось поступать именно так..Ну что ж, пало/вару на руку. И так, бьют паладина, вар при надобности, помогает ему, но в основном сидит на друле. Пал диспелит корни с вара, дает фридомы по необходимости, держит джадж на друиде, заставляя их дефиться как можно больше. Чем сильнее они уходят в деф, тем больше ваши шансы на выигрышь, либо на то что пал не сольется по мане и не умрет. Продолжайте прессовать, свитчитесь на вара, если друид далеко, юзайте молот правосудия и вертушку, если нету тринки и барскина. Хороший способ выбить тринку-фирнуть друида, когда у вара мало хп, большинство друидов таки тринканут, становясь беззащитными перед последуущим свитчем вместе с молотом правосудия. Выбить барскин может оказаться нелегко, старайтесь делать мощные свитчи, и не забывайте под все вертушки давать молот правосудия. Если они играют в вара, ваш вар должен просаживать вражеского вара, делать свитчи в друида, стараться убить вара в тот момент, когда на нем не будет хотов. Свитчесь в друида с молотом правосудия и вертушкой, стараясь, чтоб в нее попало оба врага. Если на тот момент у вражеского вара не будет дизарма,скорее всего он поюзает реталиейшн, так что удостовертесь, что на вашем варе есть сакра. Если дизарм у врага есть - лучше надомагать обычными атаками, добиваясь дизарма, а уже потом закрутить с молотком. Если они часто свитчатся, играть будет сложнее, вы должны тоже свчитчиться и чаржиться в циклоны (возможно по фокусу). Они будут играть очень оффенсово, так что велика вероятность, что вы подловите необхотаную цель и убьете ее. Ваш пал зачастую не должен проигрывать в этом сетапе по мане, но все же старайтесь не дать вражескому друиду отпиться. Если нет возможности сбить ему питье, станьте вара молотом и вдвоем бейте его, заставляя друида прекратить питье и выбежать хилять. Что требуется от паладина: *Держите джадж на друиде, следите чтоб на вашем варе был фридом в тот момент, когда он бежит за друидом с бафом натур гаспа за колонну. Что требуется от вариора: *Интервеньте своего пала в момент, когда друид в мишке попытается его застанить, это сбережет множество кулдаунов. *Если вражеских вар врубает вертушку, а у вас нет дизарма, юзайте реталиейшн, либо шилд блок+ревенж. *Учитесь предугадывать то, что после варстопма вы скорее всего получите циклон, будьте готовы отрефлектить его. *Если Варо Друиду удалось просадить вас обоих, и друид начал серию чейн циклонов по очереди, всё зависит от вас. Одевайте щит и любым способом сбивайте/рефлектите все касты друида (как циклоны, так и врасы/старфаеры). Если у вас на кд все сбивающие абилки (чарж/цепт/паммел), можете фирнуть/застанить друида чтоб отдефиться. Не стесняйтесь дать вару дизарм в опасной ситуации, даже если он не юзает вертушку, так как в этом сетапе она не смертельна против вас. *Если друид увёл вас от пала, и вам удалось значительно продамагать его, будьте готовы отрефлектить в него циклон, в циклоне с него спадет большинство хотов, и сразу после циклона делайте цепт в него, врубив реклесснесс, у вас есть прекрасный шанс его убить в соло. Сливайте вертушку на натурграсп, если ваш пал не может выдать вам фридом по причине лоса/ренжа. Если вражеский вар пришел помогать, фирните друида через таргет вара, таким образом вы можете залить дополнительных 7-8к дмг в друида не выбивая его из фира. [воин] Воин / [шаман] Рестор шаман (4/10) Сетап достаточно прост для варо/пала. Варо/шам обычно начинают игру либо по вару либо по палу, свитчатся – им это удобно делать учитывая пурж частицы и щита на цели. Если им нравится тунелить пала, оставайтесь на шаме. Пускай пал уведет вара в лос от своего хила, и через какоет-о время шам просядет гараздо сильнее и по мане и/либо по хп, нежели пал, танкующий вражеского вара. Не забывайте что у них есть пурж, и отхиливать частицой пал вара не сможет. Поэтому вару крайне нежелательно лосать своего пала. Продолжайте прессинг по шаме, в вара можно кинуть молоток, чтоб уменьшить его домаг. Если они играют в вара, вы тоже играйте в вара. Шам должен стать оом быстрее чем пал. Дефтесь на время блудласта. Что требуется от паладина: *Сбивайте мана тайды, мана спринги, заземления. Вообще сбивайте все, если у вас есть на это время. Вам нужно максимально быстро довести шаму до оома. *Кидайте сакру в хекс, чтоб приберечь тринкет. Что требуется от вариора: *Постарайтесь зарефлектить хекс, когда они просаживают пала, это сбережет многие кулдауны. *Если вар+шаму удалось сильно вас просадить, или ваш пал ушел регенить ману плеей/пить, сразу же одевайте щит и включайте блок. Следите за кастами шамы, рефлектите лавабурсты, при этом максимально мешайте противнику дойти до вашего пала. *Если у вас идёт игра вар-в-вара, просадив вара до 50-60% свитчитесь в шама под фридомом, сбивая/оверя ему все возможные касты. Дело чаще всего оборачивается тем, что шам и вар меняются местами по хп (вар фулл, шам на пол-хп). В этот момент дайте шаму стан, и продолжайте его убивать, после стана его можно фирнуть через вара, убив тремор. При отсутствии тринки/НСа у шамы, это часто занакчивается килом шамы, в лучшем случае вар даст вам дизарм и вы позже сможете беспрепятсвенно закрутить шаму под следующий стан пала. [воин] Воин / [паладин] Холи Паладин(5/10) Любимый сетап – зеркало. Сложность игры зависит от соотношения вашего скила со сиклом противника. Если обе тимы с игроками примерно одного уровня, игры могут затягивать на 40 минут, либо заканчиваться ничьей. Ну еще решает терпение и выдержка. Например я на 30-35 минутах начинаю делать множество глупых ошибок, а после окончания игры прихожу в себя очень долго от усталости. Сложно сказать, от кого больше зависит выигрыш, от умения пала танковать, или от вара грамотно свитчиться. Важна сыгранность напарников и грамотные станы от пала. Ваш плейстайл зависит от того, какой танк из вашего хилера. Хороший пал продержит на себе вара достаточно долго, давая неограниченные возможности своему напарнику для агрессивных действий. Как играть? Грамотные свитчи –правильный ответ, но проверьте, насколько хорошо живет пал противник под варом, и если танк из врага-пала никакой, основная часть демеджа пойдет в него. Что требуется от паладина: *Перевешивайте сакред шилд на каждом свитче, это сильно сэкономит вашу ману на отхил, и повысит выживаемость. *Учитесь жить под варом, будьте готовы к тому, что возможно он с вас будет слезать достаточно редко. *Часто игры в таких зеркалах против «средне скиловых» палов идут на ману, регеньте ману в мили на противнике. Юзайте плею, и анонсите об этом своего вара, чтоб тот при необходимости юзал дефстойку. *Постоянно находитесь в движении, даже если бьете вара, так как при учете пинга, возможно не все атаки достанут до вас. *Хильтесь шоками, если на вас прок инстант флешки, не юзайте его до тех пор, пока не возникнет необходимость. *Если вариор замедлен, дайте себе фридом и убегайте. Старайтесь не находиться на расстоянии чаржей и интерсептов, лосайте вара грамотно. *Отпивайтесь как можно чаще, если противник отпустил вас и свичнулся на вара. Как пить? Вешаем частицу на вара, уходим далеко-далеко за колонну, пьем. Видим что у вара опускается хп, выходим в зону видимости вара и хилим себя. В бой вы не входите, и можете продолжить свою трапезу. Но учтите что если вы перевесите частицу на вара, либо щит, вы будете снова в комбате, так что грамотно распределяйте время, на протяжении которого висит щит и частица. *Если вариор противник не в расположении домажить вас, начните агрессивно играть в пала. Регеньте на нем ману, одновременно сливая джаджи, экзорцизмы, шоки. *Если ситуация в вашу пользу, и просаженный пал убежал в лос от вашего вариора, станьте его, и пытайтесь добить под крыльями. Что требуется от вариора: *Вы пытаетесь убить пала, кидайте ему оп в каст. Вполне вероятно, что в это время ваш пал с вражеским варом будут достаточно далеко, либо в лосе от вас, и вы сможете заюзать вертушку, не получая дизарм. Следите чтоб в этот момент не откулдаунился фридом на пале.Если на нем висит оп-прекрасно. Предупредите своего пала, что собираетесь использовать вертушку. Если у вражеского вара нет тринки, ваш пал может застанить его( в том случае если есть вероятность что он таки успеет киуть дизарм). Другой вариант-давать стан вражескому палу под вертушку, но тут скорее всего вы получите дизарм. Если пал тринканул стан – отлично, фиряйте его чтобы вогнать в бабл. Как вариант, использовать фир при просадке еще до юза вертушки в надежде выбить тринку. И так, пал баблится, убегает в лос. Если вы чувствуете в себе возможность снять бабл(и на вас есть фридом), снимайте. Если вражеский пал уже достаточно далеко, свитчитесь в вара. Ваш пал должен активно помогать вам в этом. Если убить вариора не удалось, продолжайте бить пала, у вас есть две минуты, чтоб убить его, прежде чем он поюзает боп. *Многие «средние» паладины забывают перевешивать сакред шилд. Пользуйтесь этим и свитчитесь в цель без шилда. *Не играйте слишком оффенсово, и деффенсово, найдите баланс, и это поможет вам выиграть. [воин] Воин / [жрец] Дисциплин Прист (4/10) Уровень сложности зависит от того, как играет их прист. Иногда они увлекаются дрейном паладина, но большинство достаточно агрессивно асистят домагой и диспелом по вару. Достаточно неприятная ситуация, так как с вашего вара диспелятся все бафы, а враги абсорбят порядочное количество домаги пристовскими щитами. Вне зависимости от того, дрейнит прист, или активно домагает, он должен слиться по мане намного раньше пала. Они скорее всего будут играть в вариора с редкими свитчами по паладину. Наша цель для убийства - прист, но в некоторых случаях можно убить и вара. Свитчитесь, стараясь все же большую часть времени бить приста под фридомами, с помощью чаржей, интерсептов. Вообщем, сливаем их по мане. Вар должен попытаться сбить как можно больше бернов, если у пала нет возможности залосать приста. Чаржите в приста, если он бежит фирять вашего пала, интервеньте пала, чтоб понизить домаг по себе и уйти в лос. Если вражеский вар решил потунелить вашего паладина, ситуация приятная, так как прист под варом живет хуже чем пал. Фиряем финда, стараемся сбить гимн. Прист сухой. Вы выиграли. Что требуется от паладина: *лосайте берны, старайтесь не получать фиры; *готовтесь станить/кайтить финда, если у вашего вариора нет возможности его фирнуть. Что требуется от вариора: *сбиваем маскимальное количество бернов присту, если игра идет на ману; *одеваем шит и сбиваем фирвард с финда, если прист его повесил, после-фиряем; *интерсептим и чаржим приста, пытающегося фирнуть вашего паладина; *всегда юазйте кливы и свипы когда противники рядом. Если возникают ситуации что прист от вас оторвался без возможности чаржнуть (кд/лос), свитчитесь на вара и просаживайте его. Возвращайтесь на приста только тогда когда ваш не сможет его кайтить. [разбойник] Рога / [друид] Рестор Друид (4/10) Не особо сложный, не часто встречающийся сетап за счет того, что рога – тот дд класс, которому нужен асист в 2*2. Так же, друид не умеет диспелить магию, что существенно влияет на возможность роги просадить цель после окончания серии своих зачиток и кулдаунов. Мы редко встречали подобный сетап, выше 2к в нем никого не видели. Те роги играли весь бой в туннелинг вара, пытаясь слить меня по мане. Что не особо удавалось, но бои все равно затягивались на некоторых аренах. Как играть? Вы можете пытаться убить на фридомах, чаржах и интерсептах, но проще выбрать момент когда у вас прокнет по роге, застанить+фирнуть друида, и убить рожку. Учтите, что у него есть натур гасп и барскин, за время которых рога снова сможет догнать вара и продолжить станлочить его. Пал должен помогать с асистом по демеджу, но в принципе добиться двух дизармов до вертушки вряд ли выйдет, так что фиряем, пытаясь выбить тринку, и стараемся закрутить двоих под молотом. Либо если по какой-то причине роге удалось сделать рестелс, крутим друида, и возможно его рог откроется именно дизармом. Отлично, если вар сумеет отрефлектить циклон, и на тот момент у роги не будет тринки: молот, вертушка, бб рога. Вообще, вариантов тьма, важны мощные свитчи на цель, на которой мало/нету хотов. Можно попробовать погеить их за колоннами. Рога мб пойдет к вам, а друид во избежании свитча в него, останется далеко. Станим рогу за колонной и пытаемся убить. Если рога решил свитчнуться/туннелить пала, это вам на руку: сидите на друиде – ваш пал должен жить лучше друида. Крутите дру, шанс получить дизарм понижен(так же можно юзать если вы получили корни в этой ситуации в лосе от пала). Либо же уведите рогу от друля и убейте его вдвоем. Что требуется от паладина: *Бафаем мп5 и, при надобности, бегаем за противниками и регеним на них ману; *Если рога на вас, уводим его как можно дальше от друида, и делаем там с ним все, на что хватит фантазии. * Юзаем крылышки чтоб добить противника. Вряд ли они вам понадобятся в другой ситуации. Не забываем что идет кд на боп и бабл, так что если у вас нет тринки, а у противников готов чейн контроль в вас, лучше с крыльями не торопиться. *Помним про бафф натур гаспа, и обеспечиваем вара фридомами на момент лоса. Что требуется от вариора: *рефлект циклонов в этом сетапе очень еффективен, так как в рогу, без зачиток, кд и хилов, войдет приличный демедж; *интервенимся в пала чтоб уменьшить демедж от роги, снять с него кики, мски; *перекрикиваем бш/команд, если ваш пал в циклоне/вне радиуса; *если рога тунелит вас-бейте рогу, на ивейжены уходите в друида под фридомом (хороший дурид не даст нормально продамагать себя когда ему помогает рога); *если рога переключается в паладина-садитесь на друида и врубайте все кулдауны; *при отсутствии тринки у роги, его также можно застанить и закрутить, благо у друида нет диспела (это лучше делать с внезапного свитча, чтоб на роге было поменьше хотов, +фирнуть друида). [разбойник] Рога / [шаман] Рестор Шаман (4/10) Не часто встречающийся сетап, но слегка неприятный. Пурж, блудласт, постоянные станлоки в вара. Играть они скорее всего будут в туннелинг вара, а вы – в рогу, со свитчами в шамана. В любом случае, в кого бы вы не играли, шам должен оомнуться быстрее пала, и вы выиграете. Попытайтесь выбить тринку с роги фиром(следим за тотетом трепета), а затем застанить и закрутить его(следим за тотемом заземления). Тринки нет, нски нет – свитчим в шаму и под асистом пала пытаетмся его продамажить. Если вы не отдали стан роге, дайте его шаме. Не убили - свитч в рогу и пытаемся затунелить его. Что требуется от паладина: *по возможности, сбиваем тотемы; *если игра пошла на ману, аккуратно юзаем плею в лосе от пуржа шамы; *если шам слишком старательно пуржит вашего вара, лучше спамьте хил, а не перевешивайте каждую секунду щит; Что требуется от вариора: *интервеньте пала что понизить демедж по себе; *кайтите блудласт вокруг колонн, юзайте деф кулдауны и убегайте на фридомах после киднеев. Всегда одевайте щит и врубайте блок когда ваш пал получает хекс/блайнд, следите за кастами шамана и рефлектите лавабурсты; *когда у вас >50% хп, активно дамажьте рогу, делайте интервин в пала/чарж в шама с последующим цептом в рогу, чтобы он не доджил мортал, можно на фридомах после киднея уходить в шаму, замедлив рогу и повесив ренд. Когда ваш уровень хп оставляет желать лучшего, даже если пал не в контроле, одевайте щит и гейте пока вас не подымут по хп; *если рог поюзал дизарм ПОСЛЕ препа (это можно увидеть по тому, что он врубил второй подряд ивейжен/спринт/ваниш или по аффликтеду), выберите момент когда у него не будет киднея, и просадте шаму под фридомом, после чего вертите его под стан (следите чтоб не дать стан в граундинг); *если есть лишнее время, или вы под криплами ползете за противником мимо тотемов, не лишним будет сбить мана спринг, заземления, трепета. [разбойник] Рога / [жрец] Дисциплин Прист (5/10) Для многих варо/палов этот сетап представляет достаточно большую сложность. С нерфом вертушки стало еще чуток сложнее, но всегда можно найти варианты для победы. За свою игру чаще всего наблюдала такие варианта игры рого пристов: туннелинг вара, тунеллинг пала; берны в пала, хороший асист по домаге от приста. Так как чаще идет тунелинг в вара, рассмотрю игру в этом варианте, так как по моему мнению, если игра идет в паладина, это сильно освобождает руки вариору, и сетап сложности не представляет. Что требуется от паладина: *В начале боя получите интервин и введите в бой вражеского приста( если он не найт ельф в стелсе). Вам в помощь аура Воина Света и маунт. Вы не должны получить сап. *Держитесь на максимальной дистанции от приста, вы не должны получать фиры, и избегать берны. Станьте приста лишь в том случае, если он сам бежит к вам. * Экономьте ману, учитывая что при агрессивной игре в вара вам придется жестко отхиливать его. Если у вара меньше 60% хп, юзайте сакру, так как велика вероятность блайнда. *Старайтесь не дать роге выйти из комбата, кидайте на него джаджи. Предупреждайте своего вара, когда юзаете плею/пьете, чтоб он по надобности врубал деф стойку и останавливал противников. *Давайте фридомы вару после киднея. Что требуется от вариора: *Если рога играет в вас, успешно замедляя и станлоча? когда вы добираетесь до приста, а тот успешно отрывается, не пытайтесь ползать за пристом, свитчитесь в рогу, пока прист не выйдет на открытое пространство чтоб хилить рогу или бернить/фирить вашего пала. *Даже в случаях, когда прист успешно поддается тунелингу и не особо пытается убежать, не оставляйте рогу без внимания, держите на нем ренд, и даже периодически свитьчтесь в него комбой "овер-мс-овер", это очень часто разводит рог на ивейжен или ваниш. Если вы видите что рог убегает от вас (не к вашему палу), не отпускайте его рестелситься, или попросите вашего пала сделать это за вас. *При просадке интервентесь в своего пала, чтобы немного оторваться от роги, уменьшая домаг по себе. Не жалейте шв до последнего. Если двое играют в вас агрессивно, то на 30-50% хп вы скорее всего получите дизарм и уже вероятно не спасетесь. Не забывайте что у роги два дизарма. *Берегите фир на финда. Используйте шилд слем чтоб снять фв(если прист его повесил) и фиряйте. *Не подпускайте приста к своему палу , чаржите в него. Так же сбивайте все берны, если ваш пал не может их залосать. *Не увлекайтесь домагом по присту далеко в лосе от вашего хилера. Он будет вынужден бежать на открытую территорию и вероятно получит берны. *Если бой затянулся, часто бывают ситуации когда прист убегает пить, оставляя рогу без кулдаунов на вас, чем можно успешно воспользоваться. Если вы знаете что у роги на кд ивейжен и кидней (либо у вас есть тринкет для последнего), врубите реталиейшн и заливайте рогу вдвоем с палом. как только рог поймет что пахнет жареным и начнет убегать, дайте ему стан палом. Часто бывает что пьющий прист, возвращаясь, уже не успевает отхилить рогу, либо рога сам убивается об реталиейшн с комбой оверов и морталом за 3-4 сек. Остальные тактики находятся на 4 поста ниже, так как текст слишком объемен для одного сообщения. |
24 май 2010, 18:58 |
|
|
0
В спойлере "таланты вара" фурипве спек :)
Чуть не забыл: первыйна |
24 май 2010, 19:01 |
|
|
0
а ваще зачот
|
24 май 2010, 19:02 |
|
|
0
oh shi 1000
|
24 май 2010, 19:31 |
|
|
0
а я дурак думал что все тимы где даблдд с ретриком для варопала 10/10. ок 3/10 теперь будем расщиплять
|
24 май 2010, 21:02 |
|
|
0
Продолжение раздела 3 "Тактики": Дописываю тактики в этот пост, так как первый оказался слишком длинным и не желает дополняться более чем 60000 знаками:) [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти / [друид] Рестор Друид (4/10) После нерфов ДК сетап встречается достаточно редко, и особых сложностей представлять не должен. Они скорее всего будут пытаться протунелить вара, а вы – свитчиться между друидом и дк. Добраться до друида сложнее, чем в сетапе вар/дру за счет того, что на вашем варе замедления будут практически весь бой. Как убивать? Пытаемся выбить тринку фирами и станами, как обычно. Вертушки отдаем в друида лишь в тех случаях, если дезгрип не успеет откудлавниться, либо вар с друидом находятся далеко от дк, либо дк и друид стоят рядом (предварительно замедлив дк и дав друиду стан-дк будет слишком долго отходить от друида чтоб вас оттянуть: скорее всего он вас оттянет уже после вертушки, поэтому сразу же жмите рефлект). В некоторых случаях, если просажен и друид и дк, притягивалка лишь распределит домаг от вертушки между ними двумя, так как далеко не все друиды будут подходить близко к своему дк. Пал асистит по домаге вару, так как проблем с манной против этого сетапа быть не должно. Если дк неохотно включает фрост презенс на 20-30% хп и петов взрывает, можно убить его на отпиваниях друида, который будет часто далеко убегать (либо прокрутив обоих, после этого застанив+фирнув друида). Что требуется от паладина: *бафаем мп5, чтобы комфортно чувствовать себя в длительном бою и ассистом по домаге; *при вызове горгульи, фиряем ее. Если у вас не стоит глиф на инстант фир, фейкаем. Либо юзаем мастер аур и фиряем ее, так как существует риск получить сайленс, стан и разрыв пета, что печально отобразится на вашем хп; *если есть свободное время, или проблемы с манной, пытается убить петов, даже в одиночку. Этим вы отрегените ману себе, просадите по мане друида, ну и возможно убьете его. Что требуется от вариора: *вертим друида тогда, когда дк не может поюзать дезгрип, либо вертим обоих под стан в друида, не забыв замедлить дк чтоб не убежал; *если друид хорошо сливается по мане, способствуем ему в этом постоянными свитчами между дк, петом и друидом; *помогаем своему палу выживать от дк, когда они сильно его просаживают (цепт+хамстринг, дизарм в дк), следите за фреймом друида так как тот в такие моменты с 99% вероятность будет пытаться вас зациклонить. [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти / [шаман] Рестор Шаман (4/10) Почти тоже самое, что и дк/рдру, есть свои плюсы и минусы. Плюсы- шаман быстрее оомится, а минусы-блудласт и пурж, в следствии чего вы тоже оомитесь. Играем в шамана, в дк, в свитчи, в зависимости от того, кто как просаживается, и подпускает ли дк вара к своему шаману. Если дк постоянно прожимает оковы в вара, а шам врубает волка и бегает (либо дк всегда бегает в анхоли/блад презенсе) - тунельте дк с 5ю сандерами, что шаману аж плохо стало от судорожного прожимания ЛХВ. Если дк включает деф когда вы на него садитесь и не особо парится вас замедлять (и луж на земле хватает) - играйте в шама с редкими свитчами в дк. Если дк все делает правильно (дефится и хорошо сейвит шама) - играйте по ерс шилду-свитч каждый раз когда он вешает на ерс шилд на другого. Они чаще всего будут тунелить вара, но возможен и вариант игры в пала, так как под пуржем и шоками дк нанесет паладину не мало вреда. Сбиваем тотемы трепета, заземления, фиряем шаму, станим под вертушками, пытаемся выбить тринки. Вертим шаму лишь в случае невозможности юза дезгрипа, либо крутим их двоих. Через какое-то время, если вы не убили их за серию мини контроля, шам всеравно должен оомнуться и вы выиграете. Что требуется от паладина: *сбиваем все тотемы, оомим шаму; *если вы решили порегенить ману печатью, лучше делать это на дкшном пете или дк, а не на шаме, так как вы тем самым регените ему ману; *фиряем горгулью, если вы просажены-лучше под мастер аурой, чтоб не умереть от последующих станов, шоков, сайленсов и разрывов пета; *если есть свободное время - неспеша убиваем пета(даже в одиночку), либо асистим по домаге своему вару; *сакру бережем на хекс. Что требуется от вариора: *особо уделяйте внимание фрейму вашего любимого хилера во время БЛа: эти парни любят врубать под БЛ все свои кд (гаргулья, удушение, стан петом, десгрип в каст+ассист шама и шоки) и спасайте пала, замедляя обоих, дизарм+чаржи в дк, при необходимости фиряйте шама чтоб отдефиться; *если вы успешно играете в тунель дк-даже не задевайте шамана-чем меньше вы будете его коцать-тем быстрее у него кончится мана. Поставьте в спелл алерте мана-тайд и убивайте его немедленно после установки, при необходимости сливайте на это все кд; *помните, что если дк играет в вашего пала, все хексы наверняка будут в вас. Если у вас есть аффликтед или вы просто хорошо умеете просчитывать время, вы легко угадаете когда у шама проходит кд на хекс, и будете готовы его зарефлектить. Не вышло-тринкуйте. [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти / [жрец] Дисциплин Прист (6/10) Сложность сетапа зависит от арены. Если это блейд ейдж, или канализация -8/10. В чем заключается их игра против варо/пала? Дрейн пала под всяческими замедлениями от дк, туннелинг вара с ассистом по домаге от приста, притягивание по кд вара от приста на вышеуказанных аренах. С неплохим присто-ассистом и горгульей они могут убить вас, потому играйте осторожно. Основная цель для убийства у нас тут прист, но проверьте на мягкость и дк, вполне возможно что играть придется и в него, если прист будет хорошо кайтить. Рассмотрим сначала не блейд эйдж и не канализацию. Добраться до приста тут будет попроще. Даем вару фридомы, диспелим все что вешает дк. Ваш пал не должен отходить от колонн, чтобы лосать берны. Так же он должен стараться не получать фиры, за которые под замедлениями и павер инфьюженом лишится порядочного количества маны. Просим от вара чаржи и интерсепты в приста, когда тот бежит фирять. Так же просим сбивать манаберны, которые пал не сможет отлосать. Вертушки юзаем тогда, когда дез грипп на кд, либо противники стоят рядом. Дизармим дк при вызове горгульи и при сайленсе в паладина, так как под ассистом от приста и станом от пета, хп вашего пала может достичь критичных значений. Фир бережем на финда, так как прилично асистящий прист должен достаточно быстро слиться по мане. Если это Арена Даларана или Острогорья, возможен вариант что хилер будет оставаться наверху, а его дк притягивать вара вниз. Если они это делают грамотно, то вполне возможно, что бой пойдет не на килл, а на ману приста. Если это Арена Даларана, старайтесь на фридомах и чаржах добраться до приста до того как откулдавнится дезгрип, кайтить дк. После стягивания просаживаем дк, пока ваш пал аккуратно лосает берны вокруг ящиков. И сбивает гимны присту. Если это Арена Острогорья, после дезгрипа пытаемся увести дк в лос от своего хила сверху. Вероятность, что прист не сможет отхилить и вынужден будет спрыгнуть выше, чем в игре против дк/пала, так что если он спрыгнул, свитчим в него и продолжаем как и раньше. Если он не спрыгнул, то рано или поздно его манна закончится благодаря асисту от вашего пала и фира по финду. Да и если он спрыгнул, она тоже может закончится) Играть вокруг колонн острогорья с ними гараздо удобнее, чем на мосту, так как шанс залосать берны выше. Что требуется от паладина: *грамотно юзаем плею, если ваш вар замедляет приста, или к не может вас притянуть на диспел приста; *лосаем берны, держимся на максимальной дистанции от приста; *фиряем горгулью, если у вас нет глифа, юзаем для этого мастер аур, либо умело фейкаем. Будьте готовы получить приличный асист от приста и стан от пета; *убиваем/пытаемся просадить дкшного пета, чтобы отрегенить себе ману; *если вар далеко приста, и не сможет его фирнуть, береж стан на финда. Если финд все же не в контроле, пытаемся его кайтить. Что требуется от вариора: *дизарм при вызове горгульи, сайленсе, стане от пета. Чаще всего это самая большая возможность у них убить одного из вас(скорее паладина); *чаржи и интерсепты в пытающегося фирнуть вашего паладина приста; *вертушка на две цели, либо на приста при кд дезгрипа. [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти / [паладин] Холи Паладин (6/10) В последнее время встречали такой сетап с игроками, любящими потанчить. Фрост презенс весь бой, 40 минутные файты, 1300ресовые паладины с талантами на выживаемость, большим запасом хп, и малым количеством маны. Спам и спам оков, небольшой демедж от дк, постоянные замедления на варе. Скучные, длинные бои, которые тем не менее открывают для вас тоже некоторые возможности. Ваш паладин может активно помогать вару домагать пала, дк, пета дк, мана все равно будет на фуле. Если бой затянется, в статистике боя вы увидите приличный цифры домага от своего хилера. Нам редко удавалось выиграть эти бои через слив мана вражеского пала, в основном вин идет за счет контроля. Просаживаем пала, получаем дезгрип, на фридоме снова бежим за палом(если он недалеко и еще не успел отхилиться), продолжаем домагать, кидать оп, сбивать касты. Станим молотом и вертим. Тринканул –прекрасно, свитчим в дк под ассистом просаживаем его. Следим за кд молотка и дезгрипа. Дк просажен- фиряем пала, чарж/интерсепт в дк и продолжаем бить его. Возможно он сам вам поможет добраться до себя, поюзав дезгрип. Если он это сделает, после окончания фира свитчимся в пала, и под молотом вертим его, либо их двоих. Ну, на самом деле, вариантов море, можно сначала фирять, потом станить, можно вертеть дк, все зависит от ситуации, единого правильного хода боя нет. Единственная вещь, которая скорее всего будет общей в этих боях, это то, что основная цель для убийства – паладин. Но это не отменяет тех случаев, что вы сможете убить и дк, пока пал уйдет в лос отхилиться/отпиться. Если дк не намерен танчить весь бой, ситуация вряд ли будет сложнее, так как он опустится по хп. Просто вашему хилеру не прийдется так расслаблятся, как в игре против «танкующего» дк. Что требуется от паладина: *экономим ману, бафаем себе мп5, для большого количества асиста по домаге, регенимся на любом из противников. Конечно желательно на дк или его пете, так как взаимореген маны вражеского пала нам не нужен; *если нет глифа, при вызове горгульи юзаем мастер ауру для ее фира, чтоб не получить сайленса. Что требуется от вариора: *все советы из остальных тактик на дк+хил подходят и сюда; *следим за сакрой, свитчимся в паладина, если он просел в это время по хп; *следим за частицей и шилдами. Если пал их не перевешивает, кого бить, вы догадаетесь сами) [паладин] Ретри Паладин/ [друид] Рестор Друид (2/10) В восьмом сезоне сложности не представляет, тунеллим друида. У ретрика слишком мало контроля, чтоб помешать вам в этом туннелинге, а его бурст вы должны отхиливать, в то время как ваш вар - сбивать циклоны друиду. Сложно представить ситуацию, в которой друид все же смог оторваться от вас, учитывая все замедления что вы ему даете, но если такое вышло, и возможен свитч в пала-свитчтесь. Друид скорее всего будет пытаться зациклонить вашего вариора, и если удастся срефлектить циклон, а потом фирнуть его, возможно вы выбьете из пала бабл. В любом случае, рано или поздно, но их зачитки закончаться, так же, как и мана друида. Будьте аккуратны, когда пал юзает крылья. Что требуется от паладина: *держим джаджи на друиде, против этого сетапа неопастно находиться рядом с друидом; *станим противника, только если вражеский фридом поюзан, так как это снимает ваш стан; *асистим демеджом по друиду. Если бегать к нему в мили с вариором, у вас возможно будет меньший шанс получить репитанс, либо больший шанс что ретрик выбьет вас с него своим аое; Что требуется от вариора: *учимся рефлектить циклоны, чтоб не задерживать этот скучный и несложный файт против данного сетапа. [паладин] Прот Паладин/ [друид] Рестор Друид (4/10) Сетап требует поддержания вас и вашего напарника на фулл хп весь бой, так как за удачную серию контролей и станов они запросто выбивают все ваши зачитки. Тактика та же, что и против ретри/рдру, но не увлекайтесь домагом, помните про скиловый бурст прот палов. Фридом прота не выводит из стана, что конечно плюс для вас. Но убить прота будет скорее посложнее чем ретрика, так что ваша основная цель - друид. Что требуется от паладина: *поддерживаем себе и напарнику фулл хп, аое абилки прота домажут достаточно сильно, так что при удачном свитче и отсуствии зачиток они могут забрать одного из вас; Что требуется от вариора: *особых триксов не назову, советы из предыдущих тактик подходят.
При грамотной игре противника и удачной для них арене, они могут создать для вас трудности. Во всех остальных случаях это не такой уж сложный сетап для нас. Они скорее всего будут играть в вара, а вы - в свитчи между хантом, друидом и петом. От паладина требуется правильное распределение зачиток, облизывание колонн. Свитчитесь по хотам, пытайтесь убить пета, если тот сидит на вашем пале, а друид убежал в лос. Если удалось отрефлектить циклон, дайте дальнейшую серию контроля по друиду, и попытайтесь убить ханта/его пета. В лос от вашего паладина за друидом бежите лишь в том случае, если на вас есть фридом, либо у друида кд на натургасп. Тандерклапьте змеек рядом со своим хилером. После скаттера часто выгоднее дать интерсепт ханту, нежели интервин паладину. Если друид уходит отпиваться, свитчите с асистом пала в пета, пытаясь забрать его.Станьте друида если у него нет барскина и юзайте вертушку на него, либо пресуйте ханта, отдавая ему станы. У них нет диспела, а на вас постоянно висит сакред шилд, так что чередуя зачитки, вы должны пережить их трапы, циклоны и так далее. Бой стандартный, попробую описать лишь один из сотни возможных вариантов. Ваш вар чаржится в ханта и через некоторое время получает циклон, друид отхиливает ханта/пета, а по окончанию циклонов идет свитч в друида. Вар старается прессовать его и выбить барскин. Барскин выбит, свитчимся назад на ханта, либо его пета. Друид в это время возможно будет в лосе пытаясь отхилиться. Когда он выйдет хилить, циклонить снова свитчимся в него.Если просадка удачна, юзаем молот правосудия и вертушку, если нет - возвращаемся на ханта или пета. Если пет все это время сидит на паладине, тот может регенить на нем манку, либо попытаться убить, если друид забывает пета обхотывать. В таком случае после друида свитч в пета полезнее, чем в ханта. Так же в него можно свитчить (если он бегает за палом) в тех случаях, когда вару нужно уйти в лос на отхил. Возможно, игра пойдет на оом друида, а возможно вам удастся их убить и до оома. Что требуется от паладина: *пытаемся продамагать пета в лосе от друида.Если у вас нет проблем с маной, а у вашего вара с хп; *если вы понимаете что хант собирается кинуть в вас скаттер+трапу, дайте вару фридом(ему скорее всего кинут сетку); *всегда держите на цели, которую бьют, сакред шилд; Что требуется от вариора: *интерсепты в ханта часто более еффективны перед трапой, чем интервены; *не отдавайте вертушку в барскин и в детеренс, так как от вас требуется мощный прессинг; *приследуйте друида в лосе от пала только если на вас есть фридом/кд на натургасп. [охотник] Охотник/ [шаман] Рестор Шаман (3/10) Не актуальный и не представляющий особой сложности сетап. Единственной проблемой может быть постоянный пурж сакред шилда(и повышения демеджа противника по сравнению с теми же рестор дру/хант). Во всем остальном бой проще, чем против хантера+другой хилер, так как шаман быстрее оомится(не забываем сбивать манатайд.) Они скорее всего будут играть в вара, а вы в свитчи. Все типсы и советы почти такие же, как и на другие сетапы ханта+хилера, только бой вероятно будет менее длительный. Станьте шаму под вертушку со сбитыми тотемами заземления, фиряйте его после сбитого тремора, оставляйте сакру на хекс. Что требуется от паладина: *сбивайте все тотемы, не бегайте за шамой чтобы отрегенить ману, так как он этим отрегенит еще больше; *пытайтесь продамагать пета в лосе от шамы. Что требуется от вариора: *подходят все советы из других тактик на ханта+хилера. [охотник] Охотник/ [жрец] Дисциплин Прист (4/10) Если это хороший хант и прист, сложность будет гараздо выше, так как вы должны быть готовы к огромному демеджу от ханта с диспелом щитов и прочих бафов, а так же асиста от приста. Ваш вар должен пытаться не дать паладину словить трапу. Если та откулдавнивается, просите фридом(скорее всего вы получите сетку после скаттера), следите за действиями ханта, и готовтесь интервенить в надежде получить трапу. Либо интерсепт в ханта после скаттера, чтобы ваш пал успел отбежать. Не забываем что у нас есть так же сакра. Вообщем, паладин не должен получить серию контроля от ханта с пристом, ваша задача маскмиально грамотно использовать эти сакры с интервенами и чаржами. На крайний случай есть шв и боп. Если делать все правильно, лосать берны, кайтить ханта, не пускать приста к вашему паладину,фирять финда и пытаться сбить гимн – через какое-то время прист будет оом и вы выиграете. Важно попытаться убить пета, что значительно увеличит ваши шансы на выигрышь. Просите асист пала. В кого играть, зависит от ситуации, скорее всего прийдется в ханта для понижения его мобильности и домаги, но свитчи в приста часто могут оказаться полезными. Убить без оома приста шансы тоже достаточно велики. Что требуется от вариора: *интерсепт в ханта после скаттера не даст ему возможности достаточно быстро кинуть трапу в пала, так что тот успеть отбежать; *очень важна взаимная ротация кд вариора и паладина, не забываем анонсить все и предупреждать о юзе зачиток и кд; *если пал всетаки славил трапу, интерсептьте приста, чтоб ваш хилер успел отбежать и не получил фир; *интерсепт+дизарм даст возможность вашему палу отхилить вас, а вам-не юзать блок. Что требуется от паладина: *лосаем берны, стараемся не получить фир от приста-держим дистанцию; *если у вас нормально с маной, и на вас весит пет, а вы находитесь за колонной – постарайтесь продамагать его. Если прист достаточно далеко, выйдите на интервен и добейте пета вместе с варом; *вы может кидать фридом вару, находясь в трапе; *если ваш вар далеко(возможно вы ушли в лос отписаться), а на вас змейки, юзайте лужу; *прист оом, или не желает вас дрейнить(нуб),а хант бьет только вара? - бегаем рядом с варом за хантом, чтобы не получить трапу. [охотник] Охотник/ [паладин] Холи Паладин (5/10) Как и обычно в сетапах с хантом, они скорее всего будут играть в вашего вариора, а вы- в ханта, иногда в пета и паладина. Если они правильно распределят свои зачитки, бой может пойти на ману, а не на килл, но рассмотрим вариант на килл. Вар просаживает ханта, фиряет пала и возвращается на ханта. Пал либо тринкует, после чего получает стан, либо хант юзает детеренс. В случае с детеренсом свитчимся на пала и туннелим его. В удачный момент юзаем молот+вертушку чтобы выбить бабл. Если бабл снять не удалось, возвращаемся на ханта, просаживаем до бопа, после чего свитч в пала в попытке забрать его. В случае, если детеренс выбить не удалось, и пал тринканул, сразу станим его, асистим по ханту, либо если детеренс+тринка у пала - станим пала и свитчим в пета. В какой то момент после серии свитчей одного из них вы заберете. Советы для сетапов хант+другой хилер так же подходят сюда. Что требуется от паладина: *уводите пета в лос от пала, бейте его там. Вар можем вам в этом поасистить, одновременно уходя от хантовского демеджа; *кидайте фридомы под скаттер, так как велика вероятность что ваш вар получит сетку; *сакры оставляйте на трапы; *диспельте все яды; *кидайте лужу под змей, если ваш вар не может их убить. Что требуется от вариора: *если вражеский паладин не часто перевешивает щит, пользуйтесь этим; *интерсепте ханта в скаттер по палу вместо интервенов, когда это выгодно; *блок и интервены в пала под трапу(если ее не удалось забрать)) с последующим уходом в лос уменьшат необходимость использования других зачиток. [жрец] Дисциплин Прист/ [маг] Фрост Маг (7/10) Сетап достаточно сложный в том случае, если вы играете не аккуратно, агрессивная игра маго/приста требует максимально верного использования всех ваших зачиток и кулдаунов. Мы испробовали множество тактик против сетапа, некоторые время считая верной тактику дефа, заключающейся в облизывании колон+игре на ману приста. Позже пришли к выводу, что эффективнее более агрессивно играть в приста со свитчами в мага. Что требуется от паладина: *Всегда находитесь рядом с колонной, чтобы залосать шипы/берны. Агрессивно играть в приста желательно лишь в том случае, если вы уверены в своей мане(сможете ее отрегенить плеей, залосать берны, или ваш вар их собьет). Сливайте джаджи, экзорцизмы в противника, шоки( если нет риска получить кс, и у вашего вара 80+ % хп). *Научитесь кидать сакру в овцу. *Берны, даже совсем малое количество, но увы, вы получите, например, в той же заморозке, с последующими фирами/шипами. Так что если бой затянулся, будьте готовы к тому, что с маной могут начаться проблемы. А соотвественно, регенить ее плеей нужно максимально еффективно, и желательно не на малом количестве маны, а в тех случаях, когда видите что противник не сможет ее отдиспелить. Учтите, что даже находясь за колонной, прист может снять ее с вас масс диспелом. *Прист должен достаточно быстро слиться по мане из-за своей агрессивной игры, будьте готовы к контролю шадоуфинда. Из-за множества проков, на финде кроме фирварда могут быть другие бафы, так что не рассчитывайте на 100% фир по финду от вара. Приберегите свой стан на финда. *Учитесь кайтить финда, если нет возможности его фирнуть/застанить. Чаржи, хармстринги, пирсинг холлы. Главное -быстрая реакция вара и ваша подвижность на арене. *Не выходите на центр, не бегите сбивать гимн/питье присту за противоположную колонну через всю арену. При неимении зачиток и тринки, свитч в вас может закончиться плачевно. *Не перевешивайте частицу по сто раз, если ее активно спелстилят, так как цель противника при вашем правильном позиционировании – тунеллинг вара, а не свитчи. А вы сливаетесь по мане. *Если ваш вар умеет хорошо дефиться (у него есть тринк, чаржи цепты интервины и шв) и вам удалось убажеать от пристомага на лоумане, можете сесть попить пока они развлекаються с вашим варом. *Грамотно расходуйте фридомы, учитывая что ваш вар большую часть времени будет замедленным. *При наличии элема у противника, когда маг вас шипает, таунтите элема если есть возможность. Этим вы заставите элема выбивать вас из шипов своего хозяина Что требуется от вариора: *От вас нужна максимальная мобильность на арене, учитесь рефлектить шипы, сбивать берны. *В большинстве случаев стоит играть в приста, желательно почаще юзать пирсинг хоул когда маг находятся рядом чтоб дать возможность вашему палу успешно убежать. Если пал оторвался от вас и ушел в лос, будьте готовы к неожиданному свитчу в вас. Рефлектите по приоритету шаттеркомбы, давайте магу (или ассистящему присту если не достаете мага) оверы в каст. Сбивать желательно шипы/бёрны, когда пал вернется. *Используйте как можно чаще интервены, чтобы приберечь чаржи и интерсепты на сбивание шипов и бернов. *Когда вы стоите в очередной 7 сек нове, которую ваш пал не может снять, превентивно одевайте щит и следите за кастами мага, рефлектите шипы. *Учтите, что ваш хилер находится около/за дружеской колонной, не поддавайтесь разводу и не идите за колонну противника, либо слишком далеко в сторону противника, если не уверены что сможете быстро вернуться. Нова/заморозка + хорошенький домаг от мага и приста - и ваш хилер вынужден бежать к вам, отрываясь от колонны, так как при соспелстиленой частице на большом расстоянии он вас не сможет хилить. Как результат - тратите лишние зачитки, чтоб вернуться назад и выжить. *Как только маг вызывает элема и зоопарк, можете слить вертушку чтоб всё это зааоешить. *Если вам удалось успешно ООМнуть мага и/или приста до оом пала, играйте в того у кого нет маны. Маг без маны, кулдаунов, которому сбили эвок сможет только беспомощно бегать по арене сливая ману своего приста, так что прессуйте его по максимуму. Если же вы дали магу отпиться/сделать эвок, и оомнулся их прист, вы можете выбрав удачный момент зергануть его, но не увлекайтесь, убегая за пристом в лос от пала, там вы можете умереть. *Аккуратно используйте шилд слем и фир на финда, учитывая множество возможных бафов на нем. [жрец] Шадоу Прист/ [разбойник] Рога (8/10) Неприятный сетап со всеми своими дизармами, большим домагом, и невозможностью спамить диспел из-за вампирик тача. Основная их тактика – тунеллинг вара с контролем по палу, хпс которого выглядит печально рядом с дпсом рого/шп. Бой достаточно быстрый, и смысла играть в рогу под всеми его евейженами в начале нету. Игра идет в шп. Что требуется от паладина: *Учтите что домаг будет огромный, и от вас требуется максимально правильное распределение зачиток. Но если вы сделаете все правильно, через минуты две+ ситуация скорее всего будет более благоприятна для вас, нежели для противника. *Не диспельте вампирик тач(его диспел наносит демедж). Еффективно его диспелить лишь в шв и во время сакры. *Постарайтесь не потратить свою тринку раньше чем вариор поюзает шв(об этом так же чуть ниже). *Часто помогает боп в кидней для авойда и рефлекта домага от роги. Блайнд скорее всего отдадут вам, так что вар не должен переживать по этому поводу. *Бопать вара на 10-20% зачастую не имеет смысла, так как натур и шадоу демедж все равно добьёт его. Что требуется от вариора: *В начале боя оставайтесь на небольшой дистанции от пала, если его сапнули – интервенте и юзайте демошаут. Если вы среагировали быстро – большинство рог выбьются шаутом. *Играем в шадоу приста. Возможно, ваш пал получит сап, а вы кидней. Неплохой вариант – юз шв в первый кидней, чтобы быть уверенным, что вашему паладину не прийдется использовать тринкет. Теперь у вас нету шилд вола, но все еще в наличии 2 сакры, тринка и бабл. Начинайте игру в шп, сбивайте ему касты, кидайте оп, будьте готовы к тому, что в следующий кидней вы скорее всего получите дизарм. Оставайтесь на присте как можно дольше, используйте вертушку, если рога ванишится. Старайтесь прессовать и замедлять приста, и возможно, вы выиграете. *Оставляйте рефлект на вампирик тач, либо на майнд блас+швд, в других случаях старайтесь его не использовать. Кидайте дизарм в рогу, если знаете что сейчас получите кидней. *Если не получается фирнуть финда, используйте фир чтобы выбить тринкет. [маг] Фрост Маг/ [разбойник] Рога (4/10) И этот сетап так же требует от вас правильного распределения зачиток и контроля, позиционирования. У них есть два варианта ноткрытия- в вара, и в пала. При открытии на паладине, они будут сапать его, рашить в вара, ставя в новы и шипы, давать ксы палу. Вары, убедитесь что стоите рядом с колонной, старайтесь лосать мага что есть возможности, чтоб заавойдить новы и шипы. Если вам это удалось, им придется открыться на паладине без контроля по вам. Если вам это не удалось, паладин тринкует кидней и на фридоме бежит в лос от противника, спамя в вара диспел. Вар может тринкануть шип ( и получить боп в блайнд), фиряет рогу, в ожидании тринкета. Если тринкет использован, пал кидает в рогу хамер оф джастис, а вар юзает вертушку. Если рог умер-отлично, если нет – станьте его и вешайте ренд, в надежде на тринкет, и попытайтесь добить его, а при неудаче, повторите попытку на следующем молотке. Единственный вариант, где вааш паладин может умереть, это если он не поюзает бабл, или его хамер оф джасис уйдет в кош/ваниш. По этой тактике, они скорее всего не будут бить вариора. Если маг/рог решили открыться на вариоре: Это бывает редко, но все же рассмотрим и такой вариант. Они открываются, ставя в нову вас обоих, если вы стоите близко, после чего пала начинают шиповать, и вас агрессивно домажить. Тринкуйте шип, юзайте сакру, фиряйте рогу. Если он тринканул-станьте его хамер оф джастисом и используйте вертушку. Если не тринканул – вешайте ренд и станьте, стараясь убить его через 40 секунд (кд молота). Вы должны выжить, если умеете рефлектить шипы и сбивать касты магу, уходить в лос, а ваш пал – грамотно давать сакру. Что требуется от паладина: *Учитесь давать сакры в овцу. Кидать джастисы на рогу, оставляя его в комбате. Грамотно использовать тринкет и бабл. Что требуется от вариора: *В начале стойте не далеко от пала, интервеньте его и кричите демо шаут, научитесь выбивать рог. Так же, интервеньте пала в начале, это выбьет из контроля. Если ваш паладин получил блайнд без бабла, кричите команд шаут/интервеньте его, чтоб он не вышел из боя и не получил сап. Убивайте елема и копии, если например находжитесь за колонной вместе с ними и своим хилером, которую нужно поднять ваше хп. Аое таунт на пета выбивает из овцы, работает как для вара, так и для пала. Спамьте пирсинг хоул, чтоб замедлять обоих противников, это даст возможность вашему паладину легче от них оторваться. [жрец] Шадоу Прист/ [маг] Фрост Маг (8/10) Сложный сетап, требующий от вас высокого уровня скилла. Единой тактики тут нет, вы можете попытаться убить шп, в надежде на их фейлы и на свой оп скилл. Для них все гараздо проще-бурст по вару, контроль по палу. Если за раз убить вариора не удастся, они могут открываться снова и снова, либо свичнуться в пала, во время аое фира по нему. И добьют его с последующим диспелом бабла. Чтобы избежать этого, вам нужно сильно прессовать приста и всячески авойдить контроль по палу. У них в наличии диспершены, евокейшны, шадоуфинды и двойной диспел плеи, так что не надейтесь пережить их по мане. Что требуется от вариора: Рефлектите только шипы, и майнд бласт+швд. Соблюдайте ротацию зачиток и надейтесь на фейлы противника, ибо бой действительно сложный. [паладин] Ретри Паладин/ [разбойник] Рога (3/10) Не особо сложный бой. На нашем бг в этом сезоне была всего одна тима, умеющая граммотно играть в таком сетапе. Вар стоит чуть подальше от пала, который вероятно получит сап. Что требуется от паладина: станьте противника, если фридом на ком то весит, не забывайте что у ретриков он выводит со стана. Что требуется от вариора: Интервеньте пала, кричите демо шаут, вероятно рог выбьется. Тринкуйте кидней и фиряйте обоих в надежде выбить тринкет, кайтите противников под фридомом и пирсинг холом. После этого старайтесь запрессовать рогу, чаржите его, вешайте мс и ренды, оверпауер . Если вы правильно использовали свои зачитки, рога должен через некоторое время умереть, не разрешайте им резетнуть бой, если у вашего пала нет бабла, либо вражеский пал баблится. Свитчитесь в пала, используйте вертушку, стараясь убить его. Интервеньте в пала, если к нему бежит рога, чтобы возможно получить кик/блайнд вместо него. [друид] Ферал Друид/ [разбойник] Рога (5/10) За счет того, что на нашей бг всего 1-2 ферала, умеющих играть, остальные фералы с рогами не должны представлять варо/палу большой угрозы, но игра требует концентрации внимания и высокой мобильности. Рассмотрим вариант, если все же ферал толковый, и тиммейты знают что делать против варо/пала. И так, начало игры, против вас два стелсера. Пал скорее всего получит сап, основная и наиболее частая цель для их туннелинга - вар. Сап, циклон, стан, цилкон, циклон, блайнд - вар труп. Если им не удалось его убить - рестелс, и все по новой, но уже без блайнда... впрочем, как и без ваших зачиток, что приравнивается проигрышу, так что вы не должны их отпустить из комбата. Паладины, берегите одну сакру на блайнд, вторую можете отдать при серии контроля в вас, для уменьшения демеджа по вару. Кого бить? Скорее рогу, но ситуаций может быть море, когда выгоднее просадить и друля. И так, паладин в сапе, вар в киднее и скорее всего в дизарме. Как вариант, боп в кидней, после чего ваши противники попытаются рестелснуться, возможно, зациклонив вас или вара. Вы не должны отпустить их из комбата, вар тринкует циклон и на паловском фридоме пытается догнать рогу(не забываем про джадж). И так, вар догнал рогу(который скорее всего уже поюзал кош для рестелса), фиряет в надежде на тринкет. Тринканул, отлично - пал станит рогу, идет вертушка - рога труп. Если рога таки успел выйти из комбата не отчаивайтесь, свитчим в друида. Молот, вертушка - рог либо вернется задизармить вара, либо друид получит серьезный домаг, и с асистом пала может и умрет. Остался жив - не страшно, у вас еще есть зачитки. И так, рога снова открывается на варе - кидней - шв, продолжаем домажить и пытаться убить рогу. Либо кидней - тринкет - стан в рогу и вертушка. У вас все еще остается бабл, так что выигрыш за вами. Что требуется от паладина: *При открытии на варе, стойте на максимальной дистанции от врагов, чтоб залосать циклоны. Так же вы сможете предугадать когда рога побежит кидать вам блайнд, и поюзать сакру. *Джаджами замедляем рогу, асистим про противникам по возможности, ведь это не игра на ману. Что требуется от вариора: *Держим ренды на роге 100% аптаймом, он не должен рестелснуться. *Интервеним в пала для уменьшения демеджа по вам лишь в том случае, если вы уверены что враг не рестелснется. *Вы получили боп в кидней, и если по какой-то причине отменили его действие(например чтоб догнать противника), либо друид тормоз, и вместо рестелса, ждет окончания бопа для контроля по вам, готовьтесь рефлектить циклон. [друид] Рестор Друид/ [чернокнижник] Варлок (5/10) В зависимости от арены и уровня скилла этого сетапа, он может быть для вас фрипойнтами, либо выигрывать вас в затяжном бою. У них обычно такие тактики: игра на ману пала- дрейны в пала с последующим его просаживаем, и/либо контроль по паладину и просаживание вариора. Если они решилииграть через контроль по палу идет ротация контролей, фулл доты на варе и на пале, пет стоит на автофолове за палом с последующим диспелом плей. В этом случае вы скорее всего проиграете игру на ману. Во избежание этого, лучшим выходом будет игра через петов. На втором пете ни в коем случае не дайте локу засумонить нового, используйте тринкет и все кулдауны, чтобы этого избежать. Если вам это удастся, лок останется с малым количеством хп, и/либо друид уйдет в оом. В друида выгодно играть в тех случаях, если пета просадить не удается, и если ваш пал проживет под локом. Что требуется от паладина: Вы должны диспелить все что вешает противник, за исключением анстейбл афликшена. Всегда фиряйте, контрольте пета перед использованием хамер оф джастиса в противника, иначе тот получит инстант диспел. Если пет у вас, в лосе от противника, станьте его гневом небес и старайтесь убить вместе со своим вариором. Если пет висит на вас на автофолове, регеньте при возможности на нем ману. Что требуется от вариора: Ваша задача состоит в том, что вы должны избегать чейн контроль и сбивать вражеские касты. Не разрешайте друиду пить. Агресивно просаживайте лока, чтоб друид был вынужден прекратить свою трапезу и спасти напарника. Свичитесь в друида, если он близко, возможно удастся выбить барскин. Ваш хилер часто будет находиться за колонной вместе со вражеским петом. Интервеньте пала и пытайтесь убить пета. Но учтите, что в этот же момент за противоположной колонной лок может начать ресамонить пета. Если вам удалось зарефлектить циклон, свитчите в пета, вероятно, что в этот момент на нем не будет хотов. Если пет рядом с варлоком, юзайте кливы для одновременной просадки двоих. Не накапливайте слишком много раги, ибо есть вероятность что вы будете стоять в циклоне с бафом рефлекта. Если вы свитчите в друида, будьте уверены что у вас есть фридом на случай бафа натур гаспа. Обычно друиды заводят вариора за противоположную колонну, где он отстаивает фул корни. Следите за тем, чтобы находиться не в лосе диспела от своего пала. Зарефлекченый хаунт сильно понизит афли демедж. [шаман] Рестор шаман/ [чернокнижник] Варлок (1/10) Ням ням сетап. Вы не должны им проигрывать, бейте лока, бейте петов, либо свитчите в шаму –в любом случае вы должны довести его до оом. Домаг от лока будет достаточно слабым, а хила шамы не хватит чтоб все это отхилить. Не смотря на простоту сетапа, учтите, что и у них может критануть, либо прокнуть под блудластом, так что уходите в деф на некоторое время, если это требуется. Что требуется от паладина: Сбиваем тотемы фиряем лока, домажим пета, домажим лока. Вам не стоит особо беспокоиться по поводу своей маны – шаман будет оом куда раньше вас. Берегите сакру на хекс, берегите тринкет. Что требуется от вариора: Юзайте клив по локу и его пету, свитчите в шаму вертушкойвместе с молотом( и сбитым тотемом заземления). Кидайте оп в каст локу, чтоб уменьшить входящий демедж.
Мало чем отличается от предыдущего сетапа, игра слегка сложнее, так как прист еще и дрейнит. Вы можете либо играть на их оом, либо на килл приста(это обычно быстрее чем килл лока и его петов). В любом случае, прист не должен отхилить такой домаг, и вы должны выиграть. Что требуется от паладина: Соблюдайте дистанцию, чтобы не получать дрейны. Будьте готовы станить пристовского финда, если вар его не фирнет. Что требуется от вариора: Берегите фир на финда, если игра идет на ману, а не на килл. Сбивайте дрейны присту. В остальном – читайте гайда на ршаму/лока. [паладин] Холи Паладин/ [чернокнижник] Варлок (5/10) Эти будут посложнее предыдущих двух сетапов. Играйте осторожно, не увлекайтесь оффенсовой игрой. Открывайтесь на локе, делая последующий свитч в пала и тунельте его до тех пор, пока вашему паладину не понадобится помощь. Лока убить в таком сетапе не так то просто, если игроки не совсем нулевые, так что свитчи между локом и его петом вряд ли закончаться успехом. Пал без особой сложности отхилит их двоих. Выгоднее свитчиться с лока на пала и обратно. Зачастую в этом сетапе палы абузят много пвешки, так как бьют их редко, а затяжные бои требуют хорошего мана регена. Потому скорее всего, просаживаться он должен хорошо. Хамер оф джастис + вертушка, если у противника нет тринки, вы либо вы когото убьете, либо добьетесь бопа/бабла. Повторите предыдущие действия и вы вин. |
24 май 2010, 21:14 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
молодец
|
24 май 2010, 21:23 |
|
|
0
Крутатенюшка!
|
24 май 2010, 21:51 |
|
|
0
n1ce gide
|
25 май 2010, 13:22 |
|
|
Читаю, имхо плащ с экспертизой для вара - фейл, лучше с агилой и критом ;p
|
25 май 2010, 14:07 |
|
|
Цитата: *Не подпускайте приста к своему палу , чаржите в него. Так же сбивайте все берны. Можно добавить "Так же ваш пал обязан лосить все бёрны" а то как то несправедливо. |
25 май 2010, 14:42 |
|
|
0
Цитата: Трикс для этого сетапа с шаутами: на варе висит бок, на паладине висдом, вар делает команд шаут. Если ваш паладин находится в циклоне, либов вне радиуса шаута,дайте батл шаут, и в итоге каждый из вас будет с тем шаутом, который ему необходим. Все существенно проще. Перед началом арены: пал бафает себе БоМ, а вару БоК, вар орет на ХП. За 15 сек до начала арены: вар орет на АП, на пале остается крик на ХП, так как БоМ его перекрывает по длительности, пал перебафывает себе БоК. PROFIT!! |
25 май 2010, 15:26 |
|
|
0
bobruk писал(а): Цитата: Трикс для этого сетапа с шаутами: на варе висит бок, на паладине висдом, вар делает команд шаут. Если ваш паладин находится в циклоне, либов вне радиуса шаута,дайте батл шаут, и в итоге каждый из вас будет с тем шаутом, который ему необходим. Все существенно проще. Перед началом арены: пал бафает себе БоМ, а вару БоК, вар орет на ХП. За 15 сек до начала арены: вар орет на АП, на пале остается крик на ХП, так как БоМ его перекрывает по длительности, пал перебафывает себе БоК. PROFIT!! Ну это действует только 3 первые минуты после начала боя) А то, что описываю я , можно повторять всю арену. |
25 май 2010, 15:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
А где тактика против ферал+рога и ферал+прист!?
|
25 май 2010, 16:02 |
|
|
0
Fritterus писал(а): А где тактика против ферал+рога и ферал+прист!? сегодня-завтра выложу :) |
25 май 2010, 16:07 |
|
|
0
Цитата: этот гайд ориентирован на новичков пипец... Это, вот это для новичков?? --> Цитата: Рефлектите только шипы, и майнд бласт+швд Цитата: Вы должны диспелить все, за исключением анстейбл афликшена. Ну это ваще высший пилотаж Цитата: Зарефлекченый хаунт сильно понизит афли демедж. Спасибо млять!! |
26 май 2010, 09:24 |
|
|
0
Зачем так агрессивно? нежней! Ещё нежней! [gnom] [gnom1]
Просто попроси эти слова добавить в словарик. шип - овца майнд бласт - взрыв разума швд - слово тьмы смерть (тут не уверен) анстейбл афликшена - нестабильное колдовство (ну это любой диспелер должен знать)) ) Зарефлекченый хаунт сильно понизит афли демедж хаунт - Отражённое заклинание "Блуждающий дух" сильно снизит урон, наносимый чернокнижником))) |
26 май 2010, 09:47 |
|
|
0
Цитата: Зачем так агрессивно? нежней! Ещё нежней! сорь, я не со зла Но!!!! Этож сидеть терь переводить пол гайда на руский язык надо. Причем с русскогоотцоввововского на русскийказуальский ) Vetser спс. |
26 май 2010, 10:05 |
|
|
0
картинка
|
26 май 2010, 10:57 |
|
|
0
Сквотерфул
думаешь я понимаю, что они там пишут?))) делаешь простою. Открываешь ВОВхэд классовые заклинания. Читаешь описание. Запоминаешь иконки. Открываешь енгвовхэд. Запоминаешь названия. И вот ты "отэц"))) хотя бы на словах))) |
26 май 2010, 11:01 |
|