Автор |
Сообщение |
Ph34rd
[0.1]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Оценки сложности по сетапам какие-то далекие от реальности... лучше бы сделали как многие в гайдах пишут тут - 2 оценки на сетап, против скилловых и среднестатистических...
Недооценены такие сетапы как - дц-вар, дц-рога, дц-варлок, ршам-варлок, рпал-рог, и в тоже время сетапы шп-рог переоценен сильно имея столько защитных кд выигрывать их не сложнее чем тот же рпал-рог.. тот же сетап ферал-рог значительно проще нежели рог-ретри, однако оценка стоит наоборот...
с таким же успехом можно просто посмотреть тут где-то короткий мувик фена и кена где они играют дц-шп и сказать, что сетап сложный для вас, однако сетап наоборот крайне слабый против вар-пал )
и не понятно где ферал+хил и дк+хил, более того бывают извращенцы протпалы и протвары... они все еще существуют, и какой-нить ферал-пал могут легко заставить играть 40 мин... ну и сетапы с хантером могут быть очень неприятными, хоть и не сильно сложными для пал-вар (ну хант-дц разве что повышенная сложность)... а так же бывают еще извращенцы вроде элем/энх + дестро/хант/рог/ретри и они не сильно проще чем шп-маг о которых упомянуто тут, хотя игра сходная там )
вар-дру против шп-рог, важно начать бой так чтоб друид был в 30 ярдах от вас с пристом и у колоны, по максимум рефлектить доты и сбивать касты присту, не плохо бы еще фирвард шилдслемом снять если будет возможность, держать ренд на роге, в большинстве случаев убивается рога когда у приста кончается мана, главное не дать ему рестелстнуться... ну и на каждый интервейн друид должен давать серию циклонов корней, фф и доты на рогу, прохиливать как спадут яды, и так же четко видеть когда прист не дойдет до него - пытаться контролить удобный таргет не ловя фир (тревел форма фтв)... играть довольно сложно ) ... те если сливают они сало сразу, дизарм, тут без вариантов тринк от вара, возможно шв, дальше следующие киднеи друид должен уже отциклонивать, а вар откайтить, на сало шв дальше... но если они зажали вас где-то в углу - шансов выиграть все меньше и меньше )
|
26 май 2010, 17:07 |
|
|
Granter
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Gothiques писал(а): Granter писал(а): Сорри, тут не совсем понятно, что ты хотел сказать. Если пал тринканул стан под БШ, зачем его фирять, если на нем скорее всего будут висеть ваунды, которые собьют фир.
Фиряешь паладина так, чтобы он бежал, а не стоял на месте. Его же продолжаешь бить. В такую цель можно влить ещё около 5-7к дмг. Хилиться в фире он, естественно, не может. Можно ротировать: овер в каст\паммел - стан с блейдштормом - фир - паммел, после стан\цепт. thx for the tip
|
26 май 2010, 17:25 |
|
|
Велиара
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Ph34rd писал(а): Оценки сложности по сетапам какие-то далекие от реальности... лучше бы сделали как многие в гайдах пишут тут - 2 оценки на сетап, против скилловых и среднестатистических...
Недооценены такие сетапы как - дц-вар, дц-рога, дц-варлок, ршам-варлок, рпал-рог, и в тоже время сетапы шп-рог переоценен сильно имея столько защитных кд выигрывать их не сложнее чем тот же рпал-рог.. тот же сетап ферал-рог значительно проще нежели рог-ретри, однако оценка стоит наоборот...
с таким же успехом можно просто посмотреть тут где-то короткий мувик фена и кена где они играют дц-шп и сказать, что сетап сложный для вас, однако сетап наоборот крайне слабый против вар-пал )
и не понятно где ферал+хил и дк+хил, более того бывают извращенцы протпалы и протвары... они все еще существуют, и какой-нить ферал-пал могут легко заставить играть 40 мин... ну и сетапы с хантером могут быть очень неприятными, хоть и не сильно сложными для пал-вар (ну хант-дц разве что повышенная сложность)... а так же бывают еще извращенцы вроде элем/энх + дестро/хант/рог/ретри и они не сильно проще чем шп-маг о которых упомянуто тут, хотя игра сходная там )
Я допишу все тактики в ближайшее время. Насчет варианта в 2 оценки ты наверно прав, подкорректирую тактики. Но тут проблема в том, если допустим, человек играет на 1800, он не будет вчитываться в тактику против "скилловых" игроков, ведь вполне хватит элементарных действий и допускания разного виду ошибок. К примеру, маг/прист: "туннелим приста!111"..на 1800 это сработает, на 2100 уже нет. Но игрок то привык к туннелингу, а переучиваться не всегда просто.
|
26 май 2010, 17:58 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Оценки сложности сетапов улыбнули.. особенно маг\диск, маг\шп, рог\ретри, рог\ферал. В маг\присте описаны какието бёрны, какие лосать надо, которые на самом деле бывают раз или два за игру оО когда маг\прист расщепляют паладина за любой вменяемый свитч. Рог\ретри или ферал, аргументы ещё убедительнее, на бг практически нет тех кто умеет играть блаблабла.. если люди с руками не из задницы возьмутся играть в этих сетапах, то любой вар\хил для них, просто фри поинты, а не 3\10 или 5\10.
|
26 май 2010, 18:42 |
|
|
Sundrylol
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Велиара писал(а): ..на 1800 это сработает, на 2100 уже нет..
,на 2400 уже да.... аля мол который стоит 80% боя в контроле, потом вертушка стан ОМФГНАНАХУЙ...комба повторяется и если слил пску на 1 комбу то ОМФГНАНАХУЙ -1. Просто надо уметь крутить, у того же ёршика с арисокй так не получалось. Какие свитчи по магу?Вы о чем?Контр кастов и все. Цитата: В маг\присте описаны какието бёрны, какие лосать надо, которые на самом деле бывают раз или два за игру оО
Сезоном не ошибся? При нормальном менеджменте деф абилок зергануть поулчается только совсем уродов. Хотя у меня маг был с 1200 реса, но с хорошими пвешками.
|
26 май 2010, 19:00 |
|
|
Powerbuffed
[-0.1]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
sai писал(а): Оценки сложности сетапов улыбнули.. особенно маг\диск, маг\шп, рог\ретри, рог\ферал. В маг\присте описаны какието бёрны, какие лосать надо, которые на самом деле бывают раз или два за игру оО когда маг\прист расщепляют паладина за любой вменяемый свитч. Рог\ретри или ферал, аргументы ещё убедительнее, на бг практически нет тех кто умеет играть блаблабла.. если люди с руками не из задницы возьмутся играть в этих сетапах, то любой вар\хил для них, просто фри поинты, а не 3\10 или 5\10.
На самом деле МагПрист играют против ВарПал по разным тактикам: одни будут тунелить вара, отдавая контроль палу, изредка свитчась на пала когда он подставляется и на нем диминиши на шип, в рассчете убить одного из них за контроль во второго..в таких случаях, тру стори, бывает впечатление что прист забыл про существование бёрна. Другие заливают контролем вара, и пока он стоит в шипах/новах, выбёрнивают пала в ноли-этот вариант игры в любом случае будет на ману, поэтому, если пал поймает достаточное количество бернов-это слив. Насчет РогРетри и РогФерал-акцент делается на том, что при идеальной игре ВарПал для них действительно, если не фри-поинты то как минимум изимод, но достаточно одной-двух грубых ошибок и они сами становятся фри-поинтами. Поскольку на Шквале данных сетапов, играющих хорошо, буквально единицы, и они играют на 2400-2600, то большинство начинающих/средних игроков врядли их встретят. Sundrylol писал(а): Велиара писал(а): ..на 1800 это сработает, на 2100 уже нет..
,на 2400 уже да.... аля мол который стоит 80% боя в контроле, потом вертушка стан ОМФГНАНАХУЙ...комба повторяется и если слил пску на 1 комбу то ОМФГНАНАХУЙ -1. Просто надо уметь крутить, у того же ёршика с арисокй так не получалось. Какие свитчи по магу?Вы о чем?Контр кастов и все. Это чаще зависит от личного скилла мага. Некоторых магов можно чуть ли не тунелить, при этом они беспоможно прыгают по арене, только сливая ману своего бедного приста, у которого даже мыслей бернить нету. Хорошему магу-скорее наоборот, вар будет мешать не больше чем хантовский пет. В основном свичти в магов делаются исключительно чтоб засейвить пала/закрутить его зоопарк с иллюзами и элемом. Или в ситуациях когда прист убегает за дальние колонны, а маг стоит в центре, идти за пристом вару в соло-фейл (это как минимум закончится шилдволом в 60м от пала который курит в овце) а паладину-тем более, так как пойманный в центре далеко от колонн паладин-мясо: лучше просто свитчнуть мага.
|
26 май 2010, 19:41 |
|
|
Sundrylol
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Powerbuffed писал(а): Это чаще зависит от личного скилла мага. Некоторых магов можно чуть ли не тунелить, при этом они беспоможно прыгают по арене, только сливая ману своего бедного приста, у которого даже мыслей бернить нету. Хорошему магу-скорее наоборот, вар будет мешать не больше чем хантовский пет.
Незнаю как у вас, но мы наносили в сумме максимум 200тыщ дэмага против вар пал.Тоесть маг практически не дэмажит,а если дэмажит - то вар в овце.Редкие пробивные комбы если выферяли хорошо и то обычно я асистю только дэмагом с бернов:D.Бегаем сейвимся и за фир+дф комбу выберниваем пала.ПОсле 1 такой полной комбы у него 0 маны. Только врывались в начале сезона, оттачивали тактику.Ершик отдавался раза 3 очень быстро. Молла выйграть с его кручуверчу не смогли..2-0 вроде и оба раза позорно в стриме..и оба раза на 0 маны у пала
|
26 май 2010, 20:01 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Ёршик слил магопристу? ))
|
26 май 2010, 20:02 |
|
|
Sundrylol
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Ну да, при чем очень легко как то. На тебя же выходили...на скилл арене слили 2 раза друид ток очень не понравился, а вот контры бернов четкие.
пизжу на ершика 2 раза выходили.
|
26 май 2010, 20:04 |
|
|
todonte
[0.7]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2458
2х2: 2305
3х3: 2700
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
а расскажите мне паловары как вы играете против ферал приста?
|
26 май 2010, 22:26 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Хммм. Туннель приста?
|
26 май 2010, 23:46 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Незнаю как по мне так пал+вар для фераприста и фералшамана фри пойнты, у меня и напарника сразу +50 к морали когда видим розовенькое с коричневым в гладиусе
|
27 май 2010, 00:36 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Варопалом мы это не встречали вроде, а вот варшамой было ок вообще)
|
27 май 2010, 00:39 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Ну вот против варошамы допустим присту+фералу будет реально жопа. Зато ферал+шоману будет ок.
|
27 май 2010, 00:41 |
|
|
Bochka
[-0.3]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
сейчас [друид] [жрец] vs [паладин] [воин] не торт
|
27 май 2010, 00:42 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
хз, по-моему как раз ваще окей, баерами по-крайней мере ни одному варопалу с 2200 не проиграли. Мейном с шаманом тоже почти не проигрывали, 1 игра с варопалом с 2500 была там шоман затупил, играли в районе 15 минут и пал и вар на 3-4к вылазили еле еле.
|
27 май 2010, 00:44 |
|
|
Bochka
[-0.3]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
с нынешним гиром, хороший вар приста прожимает очень быстро ) другое дело, если паладин ошибся в начале боя с таймингом кулдаунов, дальше чейн контроли не дают поднять вара --> луз в 95% случаев
|
27 май 2010, 00:46 |
|
|
Terra1
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Добавте тактику против энха + прист хотелось б почитать
|
27 май 2010, 00:47 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
хз, 8 секунд циклона и 4 секунды баша. этого должно хватит на выживание)
|
27 май 2010, 00:49 |
|
|
Bochka
[-0.3]
|
0
Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
Fritterus писал(а): хз, 8 секунд циклона и 4 секунды баша. этого должно хватит на выживание)
сакра тринкет блок , а если пал классный, даст фридом перед циклоном, то вар побегает вокруг столбиков
|
27 май 2010, 00:52 |
|