Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
3.32 Patch Notes
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Пошлость писал(а): Zergwiper писал(а): Alaron писал(а): Zergwiper писал(а): То есть сейчас ему лишние 100 реса дадут уменьшение на 780/800, т.е. уже на 2,5% дамага! Те же 100 реса стали эффективнее на 25%! Я не понял вот этот переход. Ты сказал, что лишние 100 реса дадут уменьшение 780\800, но 780 отличается от 800 на ту же 20ку. А 20ка это и есть твои 2% от 100 дополнительного реса. может я чтото упустил или не понял? Ну смотри, предположим у тебя совсем нет пвп шмота и соответственно ресайленса на нем, а на арене щемить очень хочется. И ты думаешь: "а давайте ка я вставлю себе эти 5 желтеньких камней по 20 реса каждый, на сколько это увеличит мою выживаемость?". И расчеты показывают, что это увеличит твою выживаемость на 2%. Теперь, ты уже неплохо одетая тушка с 1000 реса на пузе, но хочешь еще немного ее увеличить. И опять задаешь себе вопрос: "а что будет, если я себе вставлю еще 5 желтеньких камней по 20 реса каждый, на сколько это увеличит мою выживаемость?". И те же самые 100 реса в этом случае увеличат выживаемость уже на 2,5%, а не на 2. |
04 фев 2010, 13:48 |
|
|
0
Susliklol писал(а): Не,просто я смотрел как в дуротаре вар в топ гире с ПвЕ абузом пытался минут 5 убить неподвижно стоящее дерево и почти не мог просадить его.А если добавить колоны? Дело было на Свежевателе и дерево звали Атлант? |
04 фев 2010, 16:14 |
|
|
0
Да на СД,но не Атлант.
|
04 фев 2010, 17:59 |
|
|
0
я Адвоката танковал 3мя блумами и реджувкой. но блин это не арена
|
04 фев 2010, 19:48 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
В процессе анализа последних изменений устойчивости и лечения в PvP мы решили, что стоит ослабить на 10% также и эффективность щитов, таких как «Слово силы: щит» и «Священный щит», на Арене, полях боя и в сражении на озере Ледяных Оков. Большинство других мощных щитов или способностей, поглощающих урон, уже находятся под воздействием ослабляющего эффекта, поэтому для лучшего баланса между устойчивостью и лечением необходимо внедрить это изменение. Конечная цель – найти «золотую середину» для продолжительности боев, чтобы они не были слишком быстрыми за счет вспышек урона, и в то же время не длились бесконечно при использовании щитов, поглощающих урон и восстановливающих здоровье способностей во время боя. Мы продолжим следить за тем, как это работает на практике, и будем держать вас в курсе дальнейших изменений, если таковые будут необходимы. Как обычно, мы рады будем услышать ваши отзывы. |
04 фев 2010, 23:05 |
|
|
0
Интересно,а если они уберут "бесконечную ману" у хилов и ваншоты у дд,это не улучшит баланс? Надо будет будать расходовать ее наиболее эффективным образом,а самое главное не будет вечных боев по 45 мин.А то какие то извращения придумывают,уже поднадоело.
|
04 фев 2010, 23:18 |
|
|
0
Если бы не написали, что ресайленс бафнули, то я бы и не заметил изменений. А вы?
|
04 фев 2010, 23:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Как я понял, айс барьер не тронули и асборб от войда?
|
04 фев 2010, 23:28 |
|
|
0
Zergwiper прав. Приятно что тут хоть кто-то понимает математику.
|
04 фев 2010, 23:34 |
|
|
0
Цитата: И те же самые 100 реса в этом случае увеличат выживаемость уже на 2,5%, а не на 2 OH MY FUCKING HELL GOD!!! |
04 фев 2010, 23:35 |
|
|
0
Эйни писал(а): Zergwiper прав. Приятно что тут хоть кто-то понимает математику. /pont_mod on <--- кандидат физико-математических наук /pont_mod off |
05 фев 2010, 11:18 |
|
|
0
10% к середине сезона вернутся.
в 5х5 изменения заметны, как раз нехватает тех 10% на добивание. |
05 фев 2010, 11:56 |
|
|
0
Нужно еще бафать рес
|
05 фев 2010, 12:16 |
|
|
0
After further observations of the recent changes made to resilience and healing in PvP, we have made an additional change via an in-game fix so that the PvP healing debuff in Arenas, Battlegrounds, and Wintergrasp now also lowers the effectiveness of Power Word: Shield and Sacred Shield by 10%. The majority of other strong shields or damage absorption mechanics are already affected by the healing change, so we feel this new adjustment is an appropriate step in balancing the effects of resilience versus healing. The ultimate goal is to find a better median between PvP encounters feeling too quick from burst damage, or too long from heals, shields, and absorption effects. We will continue to monitor the way these changes play out and let you know if we feel any further changes are needed. As always, feedback based on your PvP experience with these new changes is welcome. хаха... |
05 фев 2010, 12:26 |
|
|
0
еще 500 раз запостите это
|
05 фев 2010, 12:31 |
|
|
0
На китайском ещё не постили вроде))
|
05 фев 2010, 12:52 |
|
|
0
Angelizer писал(а): На китайском ещё не постили вроде)) гдето тут |
05 фев 2010, 13:06 |
|
|
0
Zergwiper писал(а): Пошлость писал(а): Zergwiper писал(а): Alaron писал(а): Zergwiper писал(а): То есть сейчас ему лишние 100 реса дадут уменьшение на 780/800, т.е. уже на 2,5% дамага! Те же 100 реса стали эффективнее на 25%! Я не понял вот этот переход. Ты сказал, что лишние 100 реса дадут уменьшение 780\800, но 780 отличается от 800 на ту же 20ку. А 20ка это и есть твои 2% от 100 дополнительного реса. может я чтото упустил или не понял? Ну смотри, предположим у тебя совсем нет пвп шмота и соответственно ресайленса на нем, а на арене щемить очень хочется. И ты думаешь: "а давайте ка я вставлю себе эти 5 желтеньких камней по 20 реса каждый, на сколько это увеличит мою выживаемость?". И расчеты показывают, что это увеличит твою выживаемость на 2%. Теперь, ты уже неплохо одетая тушка с 1000 реса на пузе, но хочешь еще немного ее увеличить. И опять задаешь себе вопрос: "а что будет, если я себе вставлю еще 5 желтеньких камней по 20 реса каждый, на сколько это увеличит мою выживаемость?". И те же самые 100 реса в этом случае увеличат выживаемость уже на 2,5%, а не на 2. Ну да действительно если считать каждый раз уменьшение дамага не относительно базового, а относительно порезаного ресом, то ценность реса растет с увеличением его колличества. И тогда ценность вообще любого стата посчитанная таким образом тоже будет увеличиваться с его колличеством. Хотя никакого реального "роста эффективности" тут нету |
05 фев 2010, 17:13 |
|
Пилигрим
|
0
freakitout писал(а): Ну да действительно если считать каждый раз уменьшение дамага не относительно базового, а относительно порезаного ресом, то ценность реса растет с увеличением его колличества. И тогда ценность вообще любого стата посчитанная таким образом тоже будет увеличиваться с его колличеством. Нет. Тут нужно понять, что такое "ценность". Несмотря на то, что каждые +23 спд поднимают дамаг на одно и то же число, прирост дамага (%) тем меньше, чем больше у тебя уже имеется спд. Пример: 100 спд, +23 спд, прирост 23/100 200 спд, +23 спд, прирост 23/223 |
05 фев 2010, 17:22 |
|
|
0
напомнило задачку:
Анжела приносит три шкатулки, в одной из них - деньги за прокачку дуэлянта. некто выбирает одну шкатулку, но перед этим Анжела открывает одну из двух других (не выбранных), и она оказывается пустой. Вопрос - чтобы шанс получить баерские деньги был выше, нужно ли менять свой выбор?) (т.е. с уже выбранной на другую закрытую) |
05 фев 2010, 17:42 |
|