Пускай балланс и изменится но они пошли на шаг. Шаг на различие хила/дамаги в том же аутдоре и на арене/бг/винтерграсп в одинаковом шмоте. Посмотрим, что будет дальше.
02 фев 2010, 13:22
Чума
[0.2]
0
Re: 3.32 Patch Notes
лучше бы коллективно шаг в пропасть сделали
02 фев 2010, 13:23
premier
[1]
0
Re: 3.32 Patch Notes
Метал, а где нашел этот блюпост? на ммо нету
02 фев 2010, 13:35
Zergwiper
0
Re: 3.32 Patch Notes
Странно, что до сих пор не известны статы новых ПвП шмоток, хотя завтра (а на Америке сегодня) уже патч! Когда такое было???
Баффнуть ризиленс, баффнуть ебанатов дестрактов и элемов, понерфить хил. У Близзарда логика, как у Антигоны.
Ты преувеличиваешь бафф дестро локов
02 фев 2010, 13:40
Kaptoxa
[2.8]
0
Re: 3.32 Patch Notes
Zergwiper писал(а):
Странно, что до сих пор не известны статы новых ПвП шмоток, хотя завтра (а на Америке сегодня) уже патч! Когда такое было???
Хз я статы варосета видел, доставило +40-50 стамины тока на шмотке лол ваще =) Буду бегать блин 40к хп =)
02 фев 2010, 13:43
Suslik
[15]
0
Re: 3.32 Patch Notes
Интересное решение. Тут прозвучало утверждение,что это логика через жопу.Могу предположить,что близы изначально балансируют сперва ПвЕ,а потом уже ПвП аспекты игры,потому что если бы было иначе,то просто бы всем бафнули хп,а ПвЕшникам дали свою ауру на +хил и +дмг при заходе в подземелье или рейдинстанс.
наверное, с точки зрения близов, для них жопа-это то, что они ввели арены. теперь страдают.
02 фев 2010, 13:51
Suslik
[15]
0
Re: 3.32 Patch Notes
Gothiques писал(а):
Susliklol писал(а):
балансируют сперва ПвЕ
Это и есть жопа.
Для ценителей ПвП аспекта игры-безусловно.
02 фев 2010, 13:51
Пошлость
0
Re: 3.32 Patch Notes
как повлияет бафф реса и нерф хилов на игры на арене? по идее эти изменения должны немного понефрить такие связки как элем-лок , но судя по тому что их бафают:
Shaman • Shamanism: This talent now increases your Lightning Bolt or Chain Lightning spell damage by 4/8/12/16/20% (Up from 3/6/9/12/15%) and Lava Burst spell damage by 5/10/15/20/25% (Up from 4/8/12/16/20%)
Warlock • Shadow Embrace: Now stacks 3 times (Up from 2) Healing reduction effect reduced to 2/4/8/10% (Down from 3/6/9/12/15%) • Demonic Pact: This talent now increases your spell damage by 2/4/6/8/10% (Up from 1/2/3/4/5%) However effect to party or raid members remains still. • Conflagrate: Periodic Spell damage increased to 40% (Up from 20%) • Empowered Imp: Damage done by imp increased to 10/20/30% (Up from 5/10/15%) • Improved Shadow Bolt: Now increases Shadow Bolt damage 2/4/6/8/10% (Up from 1/2/3/4/5%)
думаю , в бурстовых тимах мало что изменится. обьясните глупому зачем вообще всё это. единтвенная очевидная вещь это то , что это бафф абсорба относительно хила.
Хз я статы варосета видел, доставило +40-50 стамины тока на шмотке лол ваще =) Буду бегать блин 40к хп =)
А где видел, если не секрет? Даже ММО-чемпион молчит пока как партизан...
А на счет баффа дестролоков - добавили примерно 1,5-2к дамага в течение 6 секунд после конфлы, но сам крит конфлы за счет баффа реса порезали на 2к. Это скорее бафф туннелящего дамага, но уж точно нерф ваншотов за гкд, за которые локов так ненавидели. Так что теперь локи из файн.
02 фев 2010, 14:17
kenalix
[16.1]
0
Re: 3.32 Patch Notes
Цитата:
А где видел, если не секрет? Даже ММО-чемпион молчит пока как партизан...
Кстати а кто обьяснит уменьшение дамага удара щитом и оглушаещего удара они компенсировали усиление разрушения - чтобы варом можно было в проте качаться и фармить? Просто не совсем ясно этот классовый спек нерфят до состояния при котором в нём мазахисты будут играть?) Или типо извольте дд шмот и офспек иметь? Не ясно вобщем. Нет я рад, что небудет больше дыж-дыж по магу или мне, но наверно терь вобще нереально в этом спеке ничего делать кроме танкинга. Аутор небось совсем мясом станут.
Если верить синим постам, то изменения протов будут следующими: 1. нерф бурст дамага, т.к. нерфиться и существенно дамаг от ш-слема, абилки, дающей макс криты у варов, а то и у всех классов в игре. 2. протов загоняют в сетапы, где должен быть хоть какой-нибудь диспеллер, ибо из рут эффектов выходить можно будет только интервейном с КД в 30 сек или рефлектом (оае-рут не в расчет), правда, с которым у протов дело обстоит лучше, чем у армсов.
Короче, перевожу на понятный. Если вы в фулл пвп гире, то для вас патч принесет увеличение ХП на 10%. Если же вы в фулл пве, то патч вам принесет уменьшение входящего хила на 10%.
Эйни это точно? Тоесть фактически хил нерфиться только по тем кто абузит ПвЕ? Или вобще хил режут на 10% это точно? С хера они вводят это когда арен нет кто знает? Врыв 3ДД Инкаминг?
Если просто всем хил режут на 10% я не понимаю смысла введения баффа на -10% дамаги. Одно уберает другое. Был дикий бурст станет неотхиливаемый дамаг.
Если же реально -10% тупо всем. Это я сейчас буду хилить под МС на 40% своего хила. А если получу оверпавер на 20%? Бинтами может тогда проще?
Эйни это точно? Тоесть фактически хил нерфиться только по тем кто абузит ПвЕ? Или вобще хил режут на 10% это точно? С хера они вводят это когда арен нет кто знает? Врыв 3ДД Инкаминг?
Если просто всем хил режут на 10% я не понимаю смысла введения баффа на -10% дамаги. Одно уберает другое. Был дикий бурст станет неотхиливаемый дамаг.
Если же реально -10% тупо всем. Это я сейчас буду хилить под МС на 40% своего хила. А если получу оверпавер на 20%? Бинтами может тогда проще?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.