Автор |
Сообщение |
Saylem
|
0
Re: 4.0.6 patch
Понеслась. ШП ещё живой, а его место уже делят.)
|
11 мар 2011, 13:48 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Re: 4.0.6 patch
на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе
|
11 мар 2011, 14:30 |
|
|
Disperze
[0.6]
|
0
Re: 4.0.6 patch
когда мы таких встречали, задача шп состояла в диспеле хила, щиты на свитч и дать фир когда дк притянет вражеский таргет. весь бой бегали бок о бок.диспел по ощущениям играл основную роль, так что думаю да, в будущем патче можно будет смело менять шп на лока, учитывая что диспела от импа вполне хватит, а контроля хватит и без кса чтобы таргеты рано или поздно просели.
|
12 мар 2011, 02:11 |
|
|
Narend
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе
а я в курсе про кого ты оО 90% загиб ( пруфы оО?)... есть одно но в играх против рестор шаманов ... ОНИ СУКИ ВСЕ НАХРЕН ДИСПЕЛЯТ ! а так ок ... в итоге и ехали за счет спама спакайов под архангелом с тринкой... глупо так рассуждать, когда вашего шамана законтролить тупо нереально .. тринк тремор твой диспелл.... а вообще от сетапов зависит сильно, к примеру против тим с " не шаманами" хилами все куда лучше, даже если енхи есть аля тима инфлейм нохчи (хила не помню ) ... а иногда да, всю игру бегаешь диспелишь, асистишь хилу, и только в какойнить момент влить ( к примеру тимы с рогами которые сидят на шп вливая поочередно гароту кидней гаудж и т.д. ) хотя так то может быть я и правда мудак за шп, но в виду опшности диспелов шп, чему слава Богу придет конец, можно спокойно брать глад стендинг... ( хотя былоб с кем играть лучшеб фейсролил в рмп ) ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !
|
12 мар 2011, 03:04 |
|
|
Killu
[2.8]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
|
0
Re: 4.0.6 patch
Как бы 2500 ещё не глад,и да 90% урона делает дк,как то траил шаттерплэй и вышли против нас левые челы,шп только мог держать плагу,остальные доты диспелились инстантом+за всю гру он заюзал только 1н майнд бласт,спайков вообще не было ещё пару майнд флеев,но прессинг дк за двоих как раз и решает,а если вместо шп лока вот тогд и получаеться оп сетап,потому что все тимы что встречал на шквале шп дк+хилл не являлись чем то сложным вплане выиграша,лишь вначале пока не поняли как лучше против таких играть и всё. П.С. Нарендх если ты думаешь что кого то фэйсролишь в таком сетапе и типа забрался на нереальные высоты,посмотри топ ладдера на шквала,там особо шп у нас не пахнет,зато вары+ханты или вар+маг и т.п. хватает и они явно не своей мегакрутостью и контролем брали.
|
12 мар 2011, 11:33 |
|
|
Saylem
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе
По ситуации там. На низком ммр я бывало делал дамага больше чем дк, на ~2к дк делает в ~3 раза больше меня. Я нужен для того, что бы было в кого отдавать контроль, боясь, что с хила будет диспел шипов/трапов/фиров. Ну и конечно же сам диспел. Делаю небольшой ассист по прожиманию дкшного таргета+сало в хила. Одену мунклоз сет, думаю побольше будет дамага и поменьше кайтить будут.
|
12 мар 2011, 12:31 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Re: 4.0.6 patch
Narend писал(а): ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !
на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =)
|
12 мар 2011, 13:18 |
|
|
Крэшка
[0.1]
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): Narend писал(а): ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !
на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =) Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы
|
12 мар 2011, 23:03 |
|
|
Narend
|
0
Re: 4.0.6 patch
Killu писал(а): Как бы 2500 ещё не глад,и да 90% урона делает дк,как то траил шаттерплэй и вышли против нас левые челы,шп только мог держать плагу,остальные доты диспелились инстантом+за всю гру он заюзал только 1н майнд бласт,спайков вообще не было ещё пару майнд флеев,но прессинг дк за двоих как раз и решает,а если вместо шп лока вот тогд и получаеться оп сетап,потому что все тимы что встречал на шквале шп дк+хилл не являлись чем то сложным вплане выиграша,лишь вначале пока не поняли как лучше против таких играть и всё. П.С. Нарендх если ты думаешь что кого то фэйсролишь в таком сетапе и типа забрался на нереальные высоты,посмотри топ ладдера на шквала,там особо шп у нас не пахнет,зато вары+ханты или вар+маг и т.п. хватает и они явно не своей мегакрутостью и контролем брали.
высоты лол :)) нет я не думаю что 2500-2600 высоты, но то что мы выигрываем все тимы " не шкливы с шамами и не шп шам вариации" говорят о том что при стечении обстоятельств можно брать хоть топ1 :) ну кстати против тим с магами + варами или ханто варами нет проблем у шклива с шп :) +200 на таких и получилось последний раз как играть садились .. парят только шкливы с шамохилами и любые вариации шам+шп ... там у нас от шп ( от меня ) реально никакого толка нет, кроме как подиспелить, кинуть шилды с хилками, и бурстануть под сало дизарм разулик :) Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Крэшка писал(а): xopolol писал(а): Narend писал(а): ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !
на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =) Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы да эт былоб клево, но еслиб это было чисто у шп =) иначе теже рмп былибы ну просто омфг сетапом =)
|
13 мар 2011, 00:27 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Re: 4.0.6 patch
Крэшка писал(а): xopolol писал(а): Narend писал(а): ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !
на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =) Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы интересно что сделают с ресайленсом в патче. без диспела вариантом для выживания будет сбор реса под 4к =) оценил я наличие большого количества этого стата, хотя никогда раньше не увлекался этим. скорее даже наоборот , всякий пве абуз юзал. как ни странно, дамаг вообще не изменился. даже больше стал оО. недавно на арене хитанул мага на 40к бластом. то-то он бы удивился криту на 80к ( это еще рефорж не на мастери был ) ^_^ а с кастующимся контролем шп станет оочень жестким даже без диспела. шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов
|
13 мар 2011, 03:12 |
|
|
Крэшка
[0.1]
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): интересно что сделают с ресайленсом в патче. без диспела вариантом для выживания будет сбор реса под 4к =) оценил я наличие большого количества этого стата, хотя никогда раньше не увлекался этим. скорее даже наоборот , всякий пве абуз юзал. как ни странно, дамаг вообще не изменился. даже больше стал оО. недавно на арене хитанул мага на 40к бластом. то-то он бы удивился криту на 80к ( это еще рефорж не на мастери был ) ^_^ а с кастующимся контролем шп станет оочень жестким даже без диспела. шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов
Ну рес вроде как будет иметь кап(точно не знаю, многие говорят), так что 4к не дадут результата. шп маг дру с шаклом тоже самое что и МЛД сейчас (только странно, почему нет их в топе )
|
13 мар 2011, 11:36 |
|
|
Iss
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов
А можно поподробнее? Как выглядит СС цепь?
|
14 мар 2011, 10:55 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Re: 4.0.6 patch
если цепь не на одном дм с овцой да но такого никогда не будет. Наверно имелось в виду еслиб он небыл на одном сс. Хотя можно проротировать конечно идеально но сложно.
3х овца-3х цыклон-фир-3х цепь-2хстана(маг-дру)-2х сало. повторить.
Но реально скорее всего цепи повесили бы на один ДМ с фиром это было бы логично вышел бы типичный афлик.
|
14 мар 2011, 11:11 |
|
|
Killu
[2.8]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
|
0
Re: 4.0.6 patch
Лично мне кажеться что шп нужно ещё дать контроль массовый с кд и юзающийся как масс фир только дрящийся с овцой и понизить сайленс до 30-25 сек кд,хоть для какой то защиты дот. И можно было бы фэйд переделать для шп например при юзе фэйда что бы шп ускорялся буквально на секунду но на 100% скорости с соответсвующей анимацей аля как мобы в бк контенте что зависают по всему аутленду. П.С. тогда и фэйд был бы полезен для шп и шп полезен в тиме(без диспела но с более менее вменяемым контролем) и была бы своя уникальность.
|
14 мар 2011, 11:28 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Re: 4.0.6 patch
Killu писал(а): Лично мне кажеться что шп нужно ещё дать контроль массовый с кд и юзающийся как масс фир только дрящийся с овцой и понизить сайленс до 30-25 сек кд,хоть для какой то защиты дот. И можно было бы фэйд переделать для шп например при юзе фэйда что бы шп ускорялся буквально на секунду но на 100% скорости с соответсвующей анимацей аля как мобы в бк контенте что зависают по всему аутленду. П.С. тогда и фэйд был бы полезен для шп и шп полезен в тиме(без диспела но с более менее вменяемым контролем) и была бы своя уникальность.
думаю стоит сделать аое майндбласт ! вот это будет уникальный класс. если прокнуло на крит под проками и орбами, то вся тима противника отъезжает ^^
|
14 мар 2011, 11:59 |
|
|
dartis
|
0
Re: 4.0.6 patch
на жалкие 1500 сразу?
|
14 мар 2011, 20:51 |
|
|
xrtd
|
0
Re: 4.0.6 patch
хотя бы на 1500)))))
|
14 мар 2011, 22:28 |
|
|
Saylem
|
0
Re: 4.0.6 patch
Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.
|
15 мар 2011, 03:10 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Re: 4.0.6 patch
Saylem писал(а): Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.
они посмотрели на топ1 толдабара. увидели, что хилер + шп + дд смогли взять топ рейт с топ винрейтом. они чекнули особенности шмота. выводы: нерф ресайленс, нерф шп . всё предельно логично . зачем что-то давать взамен ?)
|
15 мар 2011, 19:01 |
|
|
dartis
|
0
Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а): Saylem писал(а): Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.
они посмотрели на топ1 толдабара. увидели, что хилер + шп + дд смогли взять топ рейт с топ винрейтом. они чекнули особенности шмота. выводы: нерф ресайленс, нерф шп . всё предельно логично . зачем что-то давать взамен ?) а на толдабаре народ или есть там :siski руки у кого-то?
|
16 мар 2011, 15:34 |
|