4.0.6 patch  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Понеслась. ШП ещё живой, а его место уже делят.)


11 мар 2011, 13:48
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе


11 мар 2011, 14:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
когда мы таких встречали, задача шп состояла в диспеле хила, щиты на свитч и дать фир когда дк притянет вражеский таргет. весь бой бегали бок о бок.диспел по ощущениям играл основную роль, так что думаю да, в будущем патче можно будет смело менять шп на лока, учитывая что диспела от импа вполне хватит, а контроля хватит и без кса чтобы таргеты рано или поздно просели.


12 мар 2011, 02:11
Профиль



<Бешеные клавакрушители>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе

а я в курсе про кого ты оО 90% загиб ( пруфы оО?)... есть одно но в играх против рестор шаманов ... ОНИ СУКИ ВСЕ НАХРЕН ДИСПЕЛЯТ ! а так ок ... в итоге и ехали за счет спама спакайов под архангелом с тринкой... глупо так рассуждать, когда вашего шамана законтролить тупо нереально .. тринк тремор твой диспелл....
а вообще от сетапов зависит сильно, к примеру против тим с " не шаманами" хилами все куда лучше, даже если енхи есть аля тима инфлейм нохчи (хила не помню ) ... а иногда да, всю игру бегаешь диспелишь, асистишь хилу, и только в какойнить момент влить ( к примеру тимы с рогами которые сидят на шп вливая поочередно гароту кидней гаудж и т.д. )
хотя так то может быть я и правда мудак за шп, но в виду опшности диспелов шп, чему слава Богу придет конец, можно спокойно брать глад стендинг... ( хотя былоб с кем играть лучшеб фейсролил в рмп :kiss )

ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !


12 мар 2011, 03:04
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Как бы 2500 ещё не глад,и да 90% урона делает дк,как то траил шаттерплэй и вышли против нас левые челы,шп только мог держать плагу,остальные доты диспелились инстантом+за всю гру он заюзал только 1н майнд бласт,спайков вообще не было ещё пару майнд флеев,но прессинг дк за двоих как раз и решает,а если вместо шп лока вот тогд и получаеться оп сетап,потому что все тимы что встречал на шквале шп дк+хилл не являлись чем то сложным вплане выиграша,лишь вначале пока не поняли как лучше против таких играть и всё. П.С. Нарендх если ты думаешь что кого то фэйсролишь в таком сетапе и типа забрался на нереальные высоты,посмотри топ ладдера на шквала,там особо шп у нас не пахнет,зато вары+ханты или вар+маг и т.п. хватает и они явно не своей мегакрутостью и контролем брали.


12 мар 2011, 11:33
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

на самом деле я вот поиграл недавно вс дк шп хил ... роль шп в этом сетапе категорически непонятна. дк делает 90% контроля и 90% дмг. да и диспелом тот шп особо не увлекался ( 2550 ммр у поцанов ). так что все ок будет у шп в этом сетапе

По ситуации там. На низком ммр я бывало делал дамага больше чем дк, на ~2к дк делает в ~3 раза больше меня. Я нужен для того, что бы было в кого отдавать контроль, боясь, что с хила будет диспел шипов/трапов/фиров. Ну и конечно же сам диспел. Делаю небольшой ассист по прожиманию дкшного таргета+сало в хила. Одену мунклоз сет, думаю побольше будет дамага и поменьше кайтить будут.


12 мар 2011, 12:31
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Narend писал(а):

ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !


на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =)


12 мар 2011, 13:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

Narend писал(а):

ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !


на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =)

Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы


12 мар 2011, 23:03
Профиль



<Бешеные клавакрушители>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Killu писал(а):

Как бы 2500 ещё не глад,и да 90% урона делает дк,как то траил шаттерплэй и вышли против нас левые челы,шп только мог держать плагу,остальные доты диспелились инстантом+за всю гру он заюзал только 1н майнд бласт,спайков вообще не было ещё пару майнд флеев,но прессинг дк за двоих как раз и решает,а если вместо шп лока вот тогд и получаеться оп сетап,потому что все тимы что встречал на шквале шп дк+хилл не являлись чем то сложным вплане выиграша,лишь вначале пока не поняли как лучше против таких играть и всё. П.С. Нарендх если ты думаешь что кого то фэйсролишь в таком сетапе и типа забрался на нереальные высоты,посмотри топ ладдера на шквала,там особо шп у нас не пахнет,зато вары+ханты или вар+маг и т.п. хватает и они явно не своей мегакрутостью и контролем брали.

высоты лол :)) нет я не думаю что 2500-2600 высоты, но то что мы выигрываем все тимы " не шкливы с шамами и не шп шам вариации" говорят о том что при стечении обстоятельств можно брать хоть топ1 :)
ну кстати против тим с магами + варами или ханто варами нет проблем у шклива с шп :) +200 на таких и получилось последний раз как играть садились .. парят только шкливы с шамохилами и любые вариации шам+шп ... там у нас от шп ( от меня ) реально никакого толка нет, кроме как подиспелить, кинуть шилды с хилками, и бурстануть под сало дизарм разулик :)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Крэшка писал(а):

xopolol писал(а):

Narend писал(а):

ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !


на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =)

Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы

да эт былоб клево, но еслиб это было чисто у шп =) иначе теже рмп былибы ну просто омфг сетапом =)


13 мар 2011, 00:27
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Крэшка писал(а):

xopolol писал(а):

Narend писал(а):

ну а так то да, после патча шп будет нахрен не нужен в этом сетапе, лок будет куда профитней !


на самом деле , если увеличить кд трапы хантерской до 1 минуты, например, удалить из игры магов ... то шп можно будет без проблем играть после патча =)

Мне больше понравилась твоя идея с шаклами гуманоидов)))) было бы реально круто и уровняли кастер классы


интересно что сделают с ресайленсом в патче. без диспела вариантом для выживания будет сбор реса под 4к =)
оценил я наличие большого количества этого стата, хотя никогда раньше не увлекался этим. скорее даже наоборот , всякий пве абуз юзал.
как ни странно, дамаг вообще не изменился. даже больше стал оО. недавно на арене хитанул мага на 40к бластом. то-то он бы удивился криту на 80к ( это еще рефорж не на мастери был ) ^_^
а с кастующимся контролем шп станет оочень жестким даже без диспела.
шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов


13 мар 2011, 03:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

интересно что сделают с ресайленсом в патче. без диспела вариантом для выживания будет сбор реса под 4к =)
оценил я наличие большого количества этого стата, хотя никогда раньше не увлекался этим. скорее даже наоборот , всякий пве абуз юзал.
как ни странно, дамаг вообще не изменился. даже больше стал оО. недавно на арене хитанул мага на 40к бластом. то-то он бы удивился криту на 80к ( это еще рефорж не на мастери был ) ^_^
а с кастующимся контролем шп станет оочень жестким даже без диспела.
шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов

Ну рес вроде как будет иметь кап(точно не знаю, многие говорят), так что 4к не дадут результата. шп маг дру с шаклом тоже самое что и МЛД сейчас :D (только странно, почему нет их в топе :unknw )


13 мар 2011, 11:36
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

шп маг рдру = бесконечный чейн контроль 2х таргетов

А можно поподробнее? Как выглядит СС цепь? :pardon


14 мар 2011, 10:55
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
если цепь не на одном дм с овцой да но такого никогда не будет. Наверно имелось в виду еслиб он небыл на одном сс. Хотя можно проротировать конечно идеально но сложно.

3х овца-3х цыклон-фир-3х цепь-2хстана(маг-дру)-2х сало. повторить.

Но реально скорее всего цепи повесили бы на один ДМ с фиром это было бы логично вышел бы типичный афлик.


14 мар 2011, 11:11
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Лично мне кажеться что шп нужно ещё дать контроль массовый с кд и юзающийся как масс фир только дрящийся с овцой и понизить сайленс до 30-25 сек кд,хоть для какой то защиты дот.
И можно было бы фэйд переделать для шп например при юзе фэйда что бы шп ускорялся буквально на секунду но на 100% скорости с соответсвующей анимацей аля как мобы в бк контенте что зависают по всему аутленду.
П.С. тогда и фэйд был бы полезен для шп и шп полезен в тиме(без диспела но с более менее вменяемым контролем) и была бы своя уникальность.


14 мар 2011, 11:28
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Killu писал(а):

Лично мне кажеться что шп нужно ещё дать контроль массовый с кд и юзающийся как масс фир только дрящийся с овцой и понизить сайленс до 30-25 сек кд,хоть для какой то защиты дот.
И можно было бы фэйд переделать для шп например при юзе фэйда что бы шп ускорялся буквально на секунду но на 100% скорости с соответсвующей анимацей аля как мобы в бк контенте что зависают по всему аутленду.
П.С. тогда и фэйд был бы полезен для шп и шп полезен в тиме(без диспела но с более менее вменяемым контролем) и была бы своя уникальность.


думаю стоит сделать аое майндбласт ! вот это будет уникальный класс. если прокнуло на крит под проками и орбами, то вся тима противника отъезжает ^^


14 мар 2011, 11:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
на жалкие 1500 сразу? :dirol


14 мар 2011, 20:51
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
хотя бы на 1500))))) :D


14 мар 2011, 22:28
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.


15 мар 2011, 03:10
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Saylem писал(а):

Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.


они посмотрели на топ1 толдабара.
увидели, что хилер + шп + дд смогли взять топ рейт с топ винрейтом.
они чекнули особенности шмота.
выводы: нерф ресайленс, нерф шп .
всё предельно логично .
зачем что-то давать взамен ?)


15 мар 2011, 19:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

Saylem писал(а):

Жаль, что там не такие фантазёры сидят. Не могут нам ничего адекватного придумать взамен диспелу.


они посмотрели на топ1 толдабара.
увидели, что хилер + шп + дд смогли взять топ рейт с топ винрейтом.
они чекнули особенности шмота.
выводы: нерф ресайленс, нерф шп .
всё предельно логично .
зачем что-то давать взамен ?)

а на толдабаре народ :crab :crab :crab или есть там :siski руки у кого-то?


16 мар 2011, 15:34
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru