4.0.6 Хаст?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Minerale писал(а):

Маг + Рога = Вар вообще ни куда не идет.



да ему и не надо идти вот например недавно против дру вара вар героик липом отпрыгивает от роги у которого 80к хп, потом цептися(рог тринканул 4 сек стан) и дает троудаун за который рог умер получив что то около 20+20+20+20 по 3к реса за эту веселую комбу :D


18 янв 2011, 17:58
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
и это еще не самое страшное, обычно они любят на магах сидеть, тогда вобще уг.


18 янв 2011, 20:48
Профиль



<Козацька Сотня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Tesselhoff писал(а):

Нерф мэйдж армора оправдан.

Контроль будет 8 сек, если бы мэйдж армор аффектил 50%, то мы бы стояли кк по 4 сек, а не по 6, как сейчас.
А так он будет аффектить как раз 5-6 сек от 8, как сейчас.
Вполне ок имхо.


фиг с медж армором.
лучше бы бафнули показатели брони на айс. Ато у меня они отличаются аж на 1.5к брони, даже свапать толку нет почти, ну кроме замедления пассивного конечно.


18 янв 2011, 23:47
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Имун к замедлениям дк выглядит слишком оп, а некротик уже понерфили, так что их ждет только баф


23 янв 2011, 15:53
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
раздражает т2, шаманы, бафф дк, нерф лансов учитывая что с таким количеством хаста как сейчас и без геры болты НИПОКАСТИТЬ. предвкушаю расщепление пидорскими :охотник :друид: :чернокнижник: гореть им всем в аду


23 янв 2011, 16:06
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Ну зато они будут орать , что они скилл.

Как же так. Ведь только мы раньше, ханты и варлоки, спамили инстанты. А теперь ссаные маги, но теперь вас понерфили и мы можем быть фотмом :D


23 янв 2011, 17:31
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
а ведь самое печальное, что так и будет :(


24 янв 2011, 02:27
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Потому что, каждый урод ныл про ОП лансов и фрост магов.
Сейчас они бъют критом по 10к-12к по 3600+ реса, а некоторые классы типа локов,шп и теперь еще сов имеют свою поглоту от 15%. Да и то пока нету капа крита не все они критуют даже по нове или под пальцами.
Да на арене их и не приходится спамить как в дуэлях.


24 янв 2011, 10:27
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
да блеать! :lol :lol :lol


24 янв 2011, 17:55
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Peps писал(а):

раздражает т2, шаманы, бафф дк, нерф лансов учитывая что с таким количеством хаста как сейчас и без геры болты НИПОКАСТИТЬ. предвкушаю расщепление пидорскими :охотник :друид: :чернокнижник: гореть им всем в аду


Первый раз зашел на форум магов. Поржал спасибо.
northman писал(а):

Susliklol писал(а):

Контроли да, все по чесноку урезали, а вот что доты дольше будут тикать неприятно,хотя не критично. На самом деле магов, считай по божески еще понерфили, могло все быть гораздо хуже, хотя еще не вечер офк. Обидно только, что апают дк.

Чет я не понял на счет понерфили меньше чем других. У локов отхил еще больше чем был, вары,дк,ферал дамагают еще больше, даже забытым элемам бегиколдуй сделали 15 секунд. По сравнению с кем нас меньше нерфанули?


Про локов отжег, молодец. Понерфили нас малыш в какаху. Но магов мы все равно убивать будем, я думаю, так что бойся! Про отхил шутку оценил. Для тех кто в танке поясню: 3-6% с нанесенного дамага не то же самое что 2-4% от ХП. 6к хила со 100к нанесенной тобой дамаги, не то же самое что 5к хила раз в 5 секунд, ребятки. Так что нерф нашего любимого щитка мягко говоря делает его не сильно полезным.
Кстати можете радоваться собачий пурж тоже нерфанули, кинули кд 20 сек, никто не знает нах он теперь вообще? ;)

Про багнутую анстейблу вообще молчу ;) локи рыдали что их доты диспелят все кому не лень, спрашивали почему взрыв нестабилки бьет в 2 раза меньше чем должен по тултипу, но близы решили ничего не объяснять, а просто еще немного нерфанули это убожество.

Забрали нормальную замедлялку, ее и не брал никто в ЛК то особо, у каждого второго класса есть +15% к скорости бега. И замедление в 30% как то не шибко заметно на фоне этого. Ну терь и в кате ее не будут брать.
Там еще много всего не буду перечислять. Сразу обращусь к любимому моменту. У бедняжек хилов локи вытягивали всю ману, поэтому близы решили убрать этот скилл(который, к слову, был с классика), теперь хилы спокойны за свою ману ;) Правда до той поры пока ШП опять не вспомнят о том что они тоже могут ее сжигать. И тогда наступит черный день пристов, у них отберут манабёрн.

ЗЫ: ну терь агритесь)


25 янв 2011, 16:07
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Indifferent писал(а):

у каждого второго класса есть +15% к скорости бега


не сочти за агро, но можно по подробнее?


25 янв 2011, 17:22
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
чант на ботинки и вперёд.
за нерф собаки я доволен ;D


25 янв 2011, 17:50
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Тайсон речь идет про мили классы.

Ахимас могу порадовать еще чутка:
Pet Abilities
* Devour Magic now has a 25 sec cooldown, up from 8 sec.

В принципе могут вообще убрать. Без автокаста с кд что 20 что 25 секунд спелл вообще бесполезен. Мне итак кнопок хватает биндить еще и это желания нет.


27 янв 2011, 11:53
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
ходят слухи, что увеличив кд вернули автокаст.


27 янв 2011, 13:08
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Главное чтоб с патчем пофиксили многочисленые баги у :маг: , 2 самые критические это блинк на месте и обьебошеные иллюзи сбивающие весь контроль.


28 янв 2011, 04:26
Профиль ICQ



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Этого никогда не будет. Блинк с классики багнут.


28 янв 2011, 11:38
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Bikkembergs писал(а):

Этого никогда не будет. Блинк с классики багнут.

Это не блинк багнут, а текстуры кривые.


28 янв 2011, 11:40
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Andetka писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Этого никогда не будет. Блинк с классики багнут.

Это не блинк багнут, а текстуры кривые.



Ну бг и остальное то не столь критично, а вот арены могли бы уже давно фиксануть эти тупые решетки на Блейд эйдже и углубление в центре там же, на даларане тоже иногда тупит даже на ровном месте не говорю про ступеньки, на лордероне тоже много неровностей бесит(молчу про гроб), ну и совершенно ебанутые полосы и подъемные площадки на оргримар арене(хорошо что ее пока выпилили).


28 янв 2011, 14:24
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Согласен, вар дает стан - блинкуешься на месте и тебя убивают :D


28 янв 2011, 14:25
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: 4.0.6 Хаст?
Да уж, игр слитых из за блинка не сосчитать.


28 янв 2011, 14:37
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru