4 варп гейт пуш  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Риммон писал(а):

Против тера пока ты всё это строить будешь уже прибегут риперы и уничтожат всё что есть у тебя на базе. Против зерга таже фигня, но отбиться есть шанс (если пробками умеешь контролить)

хм. Знаешь вот это точно глупо. Почему??? потому что у тебя не должен стоять зилот к приходу рипера, сталкер без призмы искривления вот обязан... И как всегда замечаю у меня риперы приходят именно в тот момент когда я завершил строительство сталкера.


01 сен 2010, 08:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
ну так и должно быть
но
если идет раш с 7го барака в фаст рипера + бункер/два
то вот тут будет проблема, хотя проще чем раньше но пробок он постреляет прилично, пока сталкер вылезет


01 сен 2010, 09:58
Профиль

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
как в ПвП контрить 4 гейт пуш?


15 сен 2010, 14:02
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Mitz писал(а):

как в ПвП контрить 4 гейт пуш?

масс зилами по таймингу, фаст дарками, 2 гейта + роботикс( имы + колос), фотонки дрочь, итд ..
(спалить 4 гейт пуш можно если ты увидел бусты летят кибернетку)


15 сен 2010, 15:39
Профиль

Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Ну хз, если у 4 гейтпушера тайминг хороший, то, мне кажется, на широкой рампе не успеешь его отбить никак, кроме зеркальной страты, тут уж кто чётче замикрит и сделает более правильный микс зилоты/сталкеры.

А вот на узкой рампе вся малина обламывается парочкой сентри.


16 сен 2010, 12:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
карты с широкой рампой у меня зачёркнуты )
Bad news
- Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд.
Ok news !
- Стоимость авианосца (Carrier) увеличена с 350/250 до 400/250.
- Авианосцы появляются теперь с четырьмя готовыми Перехватчиками (Interceptors).
- Наземные юниты Псионики (Темплары, Призраки, Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.)
Great news!
- Время строительства Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 до 80 секунд.
- Стоимость Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 минералов и 250 газа до 100 минералов 200 газа.
- Призма искривления (Warp Prisms) может сразу (мгновенно) выгружать юнитов, находясь в развернутом виде (Phasing Mode).


16 сен 2010, 19:56
Профиль

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
не официальная инфа + там такие же нерфы теров и зергов


16 сен 2010, 20:59
Профиль

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Цитата:

- Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд.

надеюсь, не дойдет до лайва. Итак у протосса все без исключения юниты строятся значительно дольше, чем у остальных рас =/ Да и буст что называется "по кд" не нужен, на многих стадиях игры его либо незачем юзать, либо выгодно пробустить сразу 2 старпорта/роботикса/гейт+грейд и т.п.


16 сен 2010, 21:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Самое смешное что эти гейтпуши разваливаются либо от раша мариками (лол) либо от 2-3 рейвенов с фулл энергией и сикером+мараудеры.
Но если играть в стандартные развития/экспадны, то такой пуш - почти 100%й вин.
Ps. Мне кажется или у тосов во всех матчапах по сути одна тактика - масс сталкеры? Да, к ним могут добавляться колоссы/дарки/имморталы/сентри/штормы но епт все равно сталкеры ведь всегда есть как основной форс, а в большинстве случаев их тупо масят и пездетс.


06 ноя 2010, 04:33
Профиль

Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Ну, сталкеры - такой же универсальный юнит, как, например, марики -)
А 4 гейтпушить против террана как бы давно не вариант, хотя может прокатить, если он в глубокий теч решил податься.


06 ноя 2010, 13:36
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Марики гораздо менее универсальны - бейны, ультралы, инфесторы, танки, штормы, колоссы, роучи - как минимум все они крошат мариков в хлам. А кто из этих юнитов не убивается сталкерами? :> насчет ультралов не уверен, с роучами почти паритет (с полными грейдами), бейны, инфесторы, танки, колоссы - убиваются с блинком на ура.
Вот как то и получается что единственное чего реально опасаются сталкеры - мараудеры и госты.


10 ноя 2010, 14:30
Профиль

Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Schweppes писал(а):

Марики гораздо менее универсальны - бейны, ультралы, инфесторы, танки, штормы, колоссы, роучи - как минимум все они крошат мариков в хлам. А кто из этих юнитов не убивается сталкерами? :> насчет ультралов не уверен, с роучами почти паритет (с полными грейдами), бейны, инфесторы, танки, колоссы - убиваются с блинком на ура.
Вот как то и получается что единственное чего реально опасаются сталкеры - мараудеры и госты.

Из всего тобой перечисленного только роучи и бейнлинги хоть немножко относятся к тому же тиру юнитов, что и марики :> До остального ещё дожить надо, если терран играет по модной страте в массмаринад+медиваки.


10 ноя 2010, 18:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
Сейчас среди алмазных тосов стало модным делать 4 вгп через фаст призму. Чуть тяжелее отбиваемо тк битва идет без бункера.


12 дек 2010, 17:08
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: 4 варп гейт пуш
алмазные тоссы это жёстко :crab :rofl


12 дек 2010, 20:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru