4.0.1 Что думаете?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

не будет никакого капа реса. просто он линеен.

для дк абуз по сути только в тринке с химерона, всё остальное даст минимальный эффект на дмг.

(хотя, конечно, хотелось бы абузить пве плечи)


Точнее сказать, что сейчас зависимость уменьшения дамаги от количества реса линейна, а станет наоборот.
С учетом нерфа реса и, конечно же, варов и,кстати, 2х сетовых хилеров, возможно есть смысл возвращаться к сокетам на силу.


26 апр 2011, 16:15
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
masa писал(а):

Точнее сказать, что сейчас зависимость уменьшения дамаги от количества реса линейна, а станет наоборот.
С учетом нерфа реса и, конечно же, варов и,кстати, 2х сетовых хилеров, возможно есть смысл возвращаться к сокетам на силу.


сейчас нелинейно как раз. потому при супер высоких значениях (60%+) чары были бы по сути бесмертны.

с линейным ресом столько просто не набрать.


26 апр 2011, 18:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

сейчас нелинейно как раз. потому при супер высоких значениях (60%+) чары были бы по сути бесмертны.

с линейным ресом столько просто не набрать.


#252

Сейчас линейная зависимость. С 4.1 на верхних пределах эффективность ресайленса будет уменьшаться.


26 апр 2011, 19:14
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
сейчас нелинеен прирост в снижении дмги от одного поинта т.е. при 0% реса следующий 1% даёт 1% снижения урона, а при 90% следующий 1% даёт 10% снижения урона.

с новой формулой прирост от следующего поинта будет такой же, как и от предыдущего.

p.s. в первый раз ошибся, а с этим грёбаным ддосом оперативно не исправить :


26 апр 2011, 19:31
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

сейчас нелинеен прирост в снижении дмги от одного поинта т.е. при 0% реса следующий 1% даёт 1% снижения урона, а при 90% следующий 1% даёт 10% снижения урона.

с новой формулой +1% всегда будет давать +1%, вроде бы так.


Нет. По рисунку видно что лишь одна функция описывает линейную зависимость. [ты говоришь о функции y=kx, но функция y=a+kx тоже линейная]


26 апр 2011, 19:58
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

не будет никакого капа реса. просто он линеен.

для дк абуз по сути только в тринке с химерона, всё остальное даст минимальный эффект на дмг.

(хотя, конечно, хотелось бы абузить пве плечи)


Триня на мастерство и с проком на силу? О_о Мастерство как-то неочень,да и проки,такие проки.Если гер варинт может и затащит(его еще нужно получить),то вместо обычного ябы взял триню с ТБ.


26 апр 2011, 20:01
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Hystrix писал(а):

Триня на мастерство и с проком на силу? О_о Мастерство как-то неочень,да и проки,такие проки.Если гер варинт может и затащит(его еще нужно получить),то вместо обычного ябы взял триню с ТБ.


фишка с абузом тринки скорее для хуманов - активация под прок дадут в сумме феноменальный результат.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
masa писал(а):

Нет. По рисунку видно что лишь одна функция описывает линейную зависимость. [ты говоришь о функции y=kx, но функция y=a+kx тоже линейная]


изначально я немного ошибся. каждый следующий процент всегда лучше, да. а вот сейчас это идёт с поинтами. потому при очень высоких значениях реса наблюдается бессмертие(можно погуглить ката препатч что давали 90% реса).


26 апр 2011, 20:11
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

изначально я немного ошибся. каждый следующий процент всегда лучше, да. а вот сейчас это идёт с поинтами. потому при очень высоких значениях реса наблюдается бессмертие(можно погуглить ката препатч что давали 90% реса).


К сожалению ты опять немного ошибся. В вышедшем 4.0 рес давал в два раза больший профит, был хотфикс порезавший его. К текущей скалируемости реса отношение это не имеет.


26 апр 2011, 20:44
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
masa писал(а):

К сожалению ты опять немного ошибся. В вышедшем 4.0 рес давал в два раза больший профит, был хотфикс порезавший его. К текущей скалируемости реса отношение это не имеет.



т.е. по твоему сейчас +1 поинт к 0 и +1 поинт к 6000 дадут одинаковый эффект?


26 апр 2011, 21:01
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

т.е. по твоему сейчас +1 поинт к 0 и +1 поинт к 6000 дадут одинаковый эффект?


Не по-моему,а так и есть.


26 апр 2011, 21:10
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
masa писал(а):

Не по-моему,а так и есть.


кажется мы друг друга не понимаем. ты говоришь про снижение дмги в статах. оно действительно линейно, но из-за механики вычитания и того что там нету никакого пенальти, каждый следующий процент даёт снижение уже с учётом предыдущего и это снижение реальной проходящей дмги и оно нелинейно. с патчем нелинейным становится снижение в статах чара, но реальное снижение уже линейно. сейчас каждый следующая единица рейтинга сильнее снижает дмг, чем предыдущая и это отчётливо видно было когда супер-высокие значения были достижимы, после все единицы будут давать одинаковый прирост т.е. функция будет линейна.

так понятнее?


26 апр 2011, 21:21
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Brenner писал(а):

так понятнее?


Ты подменяешь понятия уменьшения урона и эффективного здоровья. Дабы не возникало таких пустых дискуссий стоит выражаться точнее.
Но это не отменяет варианта ресокета на силу вместо реса - шаманов же нужно теперь как-то убивать :


26 апр 2011, 22:03
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Ты подменяешь понятия уменьшения урона и эффективного здоровья. Дабы не возникало таких пустых дискуссий стоит выражаться точнее.
Но это не отменяет варианта ресокета на силу вместо реса - шаманов же нужно теперь как-то убивать








a kak nas4et 20 str + 20 haste ?


26 апр 2011, 22:08
Профиль



<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
вернули бы еще коил и пета)


26 апр 2011, 22:29
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
masa писал(а):

Ты подменяешь понятия уменьшения урона и эффективного здоровья. Дабы не возникало таких пустых дискуссий стоит выражаться точнее.
Но это не отменяет варианта ресокета на силу вместо реса - шаманов же нужно теперь как-то убивать :<


проблема не в убивании шаманов, а в убивании дк, точнее наоборот - в выживании дк.


хотя на самом деле шаманы могут оказаться ещё недостаточно понерфлены, а против дк, так ещё и апнуты.


26 апр 2011, 23:08
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Ну не скажи. Нерф хила от диспела апнет шклив уж точно. Нерф шилда на 20% даст возможность хоть немного стакать некротики, а нерф граундинга предоставляет возможность безнаказанно давать кс/грип/сайленс в каст в течение 20 секунд.


27 апр 2011, 00:09
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Нет, 20силы+20хаст не вариант имхо, скорее 20силы+20реса и 40 силы соответственно. А касательно шаманов,все же нерф щита на 20%,плюс нерф 2х частей на 400 реса плюс нерф реса для целей более 3200 реса,а это выльется процентов в 6 для синеньких.


27 апр 2011, 08:37
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Meraxle писал(а):

mavet писал(а):

Meraxle писал(а):

Как разница, что за патч лол 4.0.1 или 4.1.0? Всё равно в МИБе все поголовно (и уже давно) покупают рейтинги. Что ж ты так распереживался? Не в курсе ещё что ли?



чтож ты мне не говорил етого когда ты на СД тока учился играть рогой и я тебя паравозил енхом в 2х2 ? )) думаю щас не вспомнишь....и ник я тебе не скажу мой. и ты зря наговариваешь. давай пруфы. некрасиво просто так на всех наговаривать ))) и по теме я играю дк просто ещё на СД вот и узнаю. а тебе надо выйти отсюда если нечего сказать по теме.


ТЫ ЧО КОРЫ ПОЕЛ? Никогда не играл с энхами. И учился я играть в своё время на доблестном сервере Stonemaul EU
2-4 сезоны. Далее 5-ый сезон играл с магом Никромонгер(или как-то так) и шп(ник уже не помню, что-то на подобии Шприц); играл только 2ку; далее в 6-7 сезонах играл с локом Екетек опять же в только с ним. 8 сезон из 2ки прист Фани на ЧШ, ретрик Мевар, на сд Отчаянный маг и пару пристов, далее тут с магом опять же Никромонгер. 9-ый сезон: Котэсногкд, прист Аири, маг Простоманя + ещё пару магов.
Собственно вопрос: Когда же ты успел меня обучить и пропаровозить своим доблестным энхом?
А по пруфам...у вас в гильдии можно каждого 2-го армори открыть и увидеть 1500 в 2ке, 1600 в 5ке и, скажем, 2500 в 3ке, ага кул стори. И у них всех 10-12к ачивов. Обезьяна поймёт.

И ты добился 2400 с фералом, когда они были оп и 2300 в рмп за 8 сезонов(!). А еще я помню толи тандемчики толи простоманя говорили, что им сказал что 2300 ЭТО ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ И НАДА СТОПАТЬ. Сори не удержался :rofl


27 апр 2011, 09:00
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
GroOsse писал(а):

Ну не скажи. Нерф хила от диспела апнет шклив уж точно. Нерф шилда на 20% даст возможность хоть немного стакать некротики, а нерф граундинга предоставляет возможность безнаказанно давать кс/грип/сайленс в каст в течение 20 секунд.


мастери будет влиять на хоты. т.е. нерф щита будет заметен только на фулл хп, а остальные хоты(риптайд и лайвгивинг) получили чистый бафф.


27 апр 2011, 10:06
Профиль Skype



<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
0
Сообщение Re: 4.0.1 Что думаете?
Цитата:

апнет шклив уж точно.

+ еще локов бафнут)
Цитата:

2х частей на 400 реса

гдет был блю пост, что уберут бонус +400 реса ток в следующем сезоне.

будет ли сс теперь бить шедоу частью сильнее чем физ.?


27 апр 2011, 10:11
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru