Только конченые кретины сейчас дамажут одними спайками и МБ
15 фев 2011, 12:25
Liho18
[-0.6]
0
Re: 4.0.6 patch
Стоимость Слова силы: Щит увеличивается на 33%. Мы хотим, чтобы дисциплин присты могли использовать это заклинание часто и с хорошими результатами, однако в то же время нехорошо, когда щит становится главным (и часто единственным) заклинанием, которое прист использует в группе. Мы находим такой стиль игры неинтересным и считаем, что он поощряет игроков прекратить использование других заклинаний, таких как Исповедь. Накладывать щит в тяжелый момент - отлично, но мы не хотим, чтобы его спамили.
Мы понимаем, что увеличение стоимости щита может привести к тому, что холи присты вообще перестанут его использовать. Чтобы компенсировать это, мы добавим некоторую экономию маны к таланту "Тело и душа". Учтите, что подсказка к таланту не будет отражать это изменение до следующего патча. В идеале, холи присты вообще не почувствуют изменения стоимости щита.
а вот и первый нерф, хотя у меня даже сейчас нет в билде таланта на уменьшение кд щита.
17 фев 2011, 01:33
Eminencex
[7.3]
Re: 4.0.6 patch
Ну вот, занерфили ту зе граунд и хватит
17 фев 2011, 01:41
Has85
0
Re: 4.0.6 patch
Liho18 писал(а):
Стоимость Слова силы: Щит увеличивается на 33%. Мы хотим, чтобы дисциплин присты могли использовать это заклинание часто и с хорошими результатами, однако в то же время нехорошо, когда щит становится главным (и часто единственным) заклинанием, которое прист использует в группе. Мы находим такой стиль игры неинтересным и считаем, что он поощряет игроков прекратить использование других заклинаний, таких как Исповедь. Накладывать щит в тяжелый момент - отлично, но мы не хотим, чтобы его спамили.
Мы понимаем, что увеличение стоимости щита может привести к тому, что холи присты вообще перестанут его использовать. Чтобы компенсировать это, мы добавим некоторую экономию маны к таланту "Тело и душа". Учтите, что подсказка к таланту не будет отражать это изменение до следующего патча. В идеале, холи присты вообще не почувствуют изменения стоимости щита.
а вот и первый нерф, хотя у меня даже сейчас нет в билде таланта на уменьшение кд щита.
Не совсем понял насчет щита, получается что стоймость щита будет 58% базовой маны? Или будет всего стоить 33% базовой маны? Так как сейчас щит стоит 25%
Не совсем понял насчет щита, получается что стоймость щита будет 58% базовой маны? Или будет всего стоить 33% базовой маны? Так как сейчас щит стоит 25%
Ну они же сказали на 33%, а не до 33% bm. т.е. это будет ~1.5-2к маны к манакосту, учитывая, что у дисцов в пвп чаще всего прокает rapture после щита это не так критично.
17 фев 2011, 09:38
Synns
0
Re: 4.0.6 patch
пве нерф же. в пвп разница будет неощутима.Стоить будет примерно 5900-6050.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1629
2х2: 1380
0
Re: 4.0.6 patch
О пвпшп и думать никто не хочет.
17 фев 2011, 11:54
Saylem
0
Re: 4.0.6 patch
Ну да, как всегда смотрят на хиллеров, что щиты у них слишком ок, увеличивают манакост, а про шп не подумали, что щит единственное что держит его на ногах после нерфа VE.
17 фев 2011, 13:13
Mozg
[0.1]
0
Re: 4.0.6 patch
now costs roughly 34% of base mana, up from 25%.
Если сейчас под ИВ щит стоит порядка 3900, то будет стоить ~5300, что сравнимо с флешкой. Допустим, на арене он юзается в среднем каждые 12 секунд (а при жестком прессинге с частыми свитчами или против всяких шэдоукливов и других любителей просаживать более одной цели - и того чаще). Таким образом получаем расход лишних 9к маны в минуту, что дает минус 750 (!) мп5 в сравнении с тем, что было до хотфикса. По-моему, весьма ощутимо будет.
На раптуру ссылаться смысла нет, она регенит в значениях, не привязанных к манакосту щита, поэтому ничего не поменяется в этом отношении.
17 фев 2011, 13:46
kam
0
Re: 4.0.6 patch
и так есть трудности с маной, а они еще больше поднимают манакосты
17 фев 2011, 16:44
Ardex
0
Re: 4.0.6 patch
Это хотфикс,и он уже действует на серваках. Вроде разница не сильно заметна.Щит 6100 стоит.
17 фев 2011, 17:15
Has85
0
Re: 4.0.6 patch
kam писал(а):
и так есть трудности с маной, а они еще больше поднимают манакосты
Чтобы не было трудностей с маной одевай шмот на дух,а чтобы было проще берни ману с вражеского хила. Кстати тултип старый остался) а изменения я не заметил, хоть у меня и 93к маны сейчас впринципе хватает на 10 минутные бои с холи палами и рестор друидами. Играем фералом 2 на 2
Добавлено спустя 53 секунды:
Defiance писал(а):
Has85 писал(а):
Не совсем понял насчет щита, получается что стоймость щита будет 58% базовой маны? Или будет всего стоить 33% базовой маны? Так как сейчас щит стоит 25%
Ну они же сказали на 33%, а не до 33% bm. т.е. это будет ~1.5-2к маны к манакосту, учитывая, что у дисцов в пвп чаще всего прокает rapture после щита это не так критично.
А оказалось что до 33%
18 фев 2011, 08:11
Vtlo
0
Re: 4.0.6 patch
– теперь стоит 34% базовой маны, а не 25%.
Если говорить в целом, о ПвЕ, дисц-жрецы обладают солидным арсеналом способностей, которые усиливаются талантами. И мы хотим, чтобы этот арсенал использовался. Нам кажется, что лечение станет интереснее, если вам не придется автоматически развешивать СС:Щ в ответ на любой урон. Поэтому, увеличивая стоимость способности, мы делаем ее менее привлекательной. :facepalm
Мб скажем им?
18 фев 2011, 11:22
Killus
0
Re: 4.0.6 patch
Has85 писал(а):
А оказалось что до 33%
ВНЕЗАПНО 33% больше 25% на 33%.
18 фев 2011, 16:01
Corbi
[0.6]
0
Re: 4.0.6 patch
Кэп намекает оно как бэ так и есть то что 33% это и есть 25% + 33% от 25%
19 фев 2011, 09:24
Corbi
[0.6]
0
Re: 4.0.6 patch
# Rapture now returns 2/5/7% of maximum mana when Power Word: Shield is consumed, up from 2/4/6%.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.