4.0.6 Retri  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
По сравнению с тем, как выглядит ретрик сейчас, в 7-8 сезоне ретрики были овербафед/оп/фотм спеком. Даже не смотря на то что они таковыми не были


16 янв 2011, 14:29
Профиль

Сообщение Re: 4.0.6 Retri
gendos писал(а):

По сравнению с тем, как выглядит ретрик сейчас, в 7-8 сезоне ретрики были овербафед/оп/фотм спеком. Даже не смотря на то что они таковыми не были


врядли.
сейчас ретрик намного мобильнее и независемее. одна беда что без дефдиспела у него нет роли


16 янв 2011, 18:21
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Бафы диспелятся инстантно(превед крылья, фридом и т.д.). Впридачу тупая механика "либо подхиливайся за холипавер, либо дамажь", и отсутствие банального клинза с тиммейтов делает паладина неким вариантом "бей-беги" концепции. С той лишь разницей что "бей-беги-еби гусей" у ДК или вара получается куда жоще


16 янв 2011, 18:49
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Пох ваще, кому надо место свое в строю всегда найдет.


16 янв 2011, 18:53
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Istrodantir писал(а):

gendos писал(а):

По сравнению с тем, как выглядит ретрик сейчас, в 7-8 сезоне ретрики были овербафед/оп/фотм спеком. Даже не смотря на то что они таковыми не были


врядли.
сейчас ретрик намного мобильнее и независемее. одна беда что без дефдиспела у него нет роли

Не соглашусь Истро, ретрик как раз сейчас на много более уязвим, 8 секунд бабл и полное отсутствие селфхила, фридум не снимающий стан - самая сладкая цель для нюка.


16 янв 2011, 19:01
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Имхо 5-6 сезон когда мы оп были ваще не очень,а вот 7-8 средненько и со вкусом,а щас близы просто придумать нечего не могут,а вот качать новый класс тоже не айс


17 янв 2011, 13:33
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Paladins are fine.


17 янв 2011, 14:10
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
С выживаемостью у ретрика все ок. Проблема в другом:

1. Очень низкий дамаг в сравнении с любым другим мили дд. Тестил в двойке. И ведь проблема не в дпс. Фиг бы с ним, низкий дпс ретрика означал бы отсутствия тунелящих сетапов. Проблема в БЁРСТ дамаге. Его тупо пуршат.

2. Мобильность. Забирают диспел замедлений и рутов. Если действительно заберут, то остается играть в сетапе енх+хПал+рПал.

Сейчас есть проблемы с ДК и фМагами. Но они решаются и без фридума - достаточно лишь четко мониторить ману. Фридум же остается саппорт абилкой. К примеру в моем сетапе все длани уходят магу. В противном случае нужность ретрика становится очень сомнительной.


17 янв 2011, 17:07
Профиль

Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Innrey писал(а):

2. Мобильность. Забирают диспел замедлений и рутов. Если действительно заберут, то остается играть в сетапе енх+хПал+рПал.


ты неверно прочел патчноты, там фиксят возможность ретрика диспелить себя находясь в тачке на береге древних


17 янв 2011, 17:42
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Istrodantir писал(а):

Innrey писал(а):

2. Мобильность. Забирают диспел замедлений и рутов. Если действительно заберут, то остается играть в сетапе енх+хПал+рПал.


ты неверно прочел патчноты, там фиксят возможность ретрика диспелить себя находясь в тачке на береге древних


Мой английский желает быть лучше. Если так, то все ок.


17 янв 2011, 18:58
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
В патче как раз усилят бурст, за счет дополнительного дамага с кс, тв.
В идеале мне кажется собираться на хаст(кд крусака, прок дивайн пурпоуз, прок печатей, прок арт оф вар, милиатаки, гкд на спеллы, скорость каста если что) + камни на силу. Мастери по стольку-по скольку. Билд брать полностью на дд и забить на игру в соло/2dd.


18 янв 2011, 10:18
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Rameror писал(а):

В патче как раз усилят бурст, за счет дополнительного дамага с кс, тв.
В идеале мне кажется собираться на хаст(кд крусака, прок дивайн пурпоуз, прок печатей, прок арт оф вар, милиатаки, гкд на спеллы, скорость каста если что) + камни на силу. Мастери по стольку-по скольку. Билд брать полностью на дд и забить на игру в соло/2dd.


Пока хаста себя не оправдала. А именно ее малое количество в пвп шмотках. всего 6-7 процентов набирается.


18 янв 2011, 10:21
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Заточка на мастери позволит увеличить дамаг с абилок, чем плоха мастери? Хаст как и сказал Иннрея себя не оправдал, слишком маленький профит выходит.

ЗЫ - Пока судя по птру и новостям оттуда, у нас будет более туннельный дамаг, за счёт нового мастери, но наблюдается проблема с набором хп. Интересно смогут ли близзы сделать ещё хуже чем было :unknw


18 янв 2011, 12:02
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
djonni_B писал(а):

Интересно смогут ли близзы сделать ещё хуже чем было :unknw



Легко! Следите за руками.


18 янв 2011, 12:18
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Есть вариант собираться на хасту, но теряешь -20 секунд к стану. Если контроля от тиммейтов хватает с головой, то можно в хасту. Там реально приятней, но не на столько, что прям бегаешь с 1сек гкд.

Мне тоже кажется что от мастери профита будет больше, так как это тупой дамаг. Но если будет проблема с набором ХП, то тут без обсуждений нужно одеваться в хасту и стремиться к кд на крузак в 3 секунды.


18 янв 2011, 12:25
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
мне кажется сделать 3 сек кд крусака в пвп шмоте можно будет только к концу каты и то, понапихивая камней на хасту.
В плане статов, в катаклизме очень большая проблема.
Таланты на крит все убрали, по этому его тоже жутко мало. Собирать крит особого смысла в реалях грядущего патча нет.
Хаст? Столько хаста набрать чтобы это значительно увеличило набор хп... не знаю. Но в остальном бафф дамаги и реген маны.
Мастери? 20 стандартных + 2.1% за очко мастери холи бурст дамага. В принципе не плохо, это каждые 4.5 сек лишние ~5к и каждые 12 ~10к. Не очень густо, но дамаг есть дамаг.

Надо проверять, что и как будет.


18 янв 2011, 13:37
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Чтож, будем посмотреть, ещё дадут "андиселлибл" автошв ,что тоже не плохо. Ну и юз фанатизма будет видимо так называемым бурстом, от которого очень легко уйти...


18 янв 2011, 14:49
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Rameror писал(а):

мне кажется сделать 3 сек кд крусака в пвп шмоте можно будет только к концу каты и то, понапихивая камней на хасту.
В плане статов, в катаклизме очень большая проблема.
Таланты на крит все убрали, по этому его тоже жутко мало. Собирать крит особого смысла в реалях грядущего патча нет.
Хаст? Столько хаста набрать чтобы это значительно увеличило набор хп... не знаю. Но в остальном бафф дамаги и реген маны.
Мастери? 20 стандартных + 2.1% за очко мастери холи бурст дамага. В принципе не плохо, это каждые 4.5 сек лишние ~5к и каждые 12 ~10к. Не очень густо, но дамаг есть дамаг.

Надо проверять, что и как будет.


Сегодня зафитился на хаст, выбрал таланты на хаст вместо -20 секунд стана. 6% со шмота + 9% с джаги. 15 процентов = 3,9 секунд кд крузака. Вообще если спамить абилки, все время что то делать - то снижение кулдауна на крузак без особого смысла. Допустим такой ход событий при 15 процентов хасты:

1. ГКД 1,3 сек - крузак - пошел таймер крузака.
2. ГКД 1,3 сек - допустим джага итого прошло 2,6 сек и нам как минимум ждать еще 1,3 сек до следующего гкд.
3. ГКД 1,3 сек - допустим Гнев Небес. Прошло 3,9 сек
4. ГКД - Снова крузак.


Если вообще без хасты и шамана в группе все тоже самая только гкд 1,5 сек.

И еще я пока не уверен, что талант в холи ветке на 9 процентов хасты уменьшает гкд. Тупо не знаю как проверить. Но по своим ощущениям - вроде гкд стал меньше.

Сейчас побегаю в хасте, если особых улучшений не замечу, то вернусь в -20 секунд стана. Это хоть полезно по контролю.

Факт, что собрать 30 процентов хасты только шмотом будет невозможно вообще в реалиях катаклизма. (Если даже сейчас вставить все камни на хаст, выйграем процента 2-3 от силы. Но вы сами понимаете что это бред О.о)


Рамм, а что ты имеешь ввиду убрали таланты на крит? Есть же на основные дамаг абилки таланты на крит и которые нельзя не брать (а то совсем все уныло).

Я еще очень надеюсь, что с новым мастери все измениться. Смотри сам - нам дают 20 процентов чистого дамага со старта и + 2,1% за каждое очко мастери. Помним, что инквизиция разгоняет этот дамаг на 30%, таким образом мы получаем со старта 26% дамаги и 2,73% за мастери. Это почти тоже самое что под крыльями сейчас. А под крыльями ретрик дамажит очень даже.


19 янв 2011, 10:56
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1243
3х3: 1505
0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
Так хаста же аффектит только мили свинг таймер и КД на крузак, гкд на милии абилки не снижается.


19 янв 2011, 11:40
Профиль



<РЕВОЛЮЦИЯ>


Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1056
5х5: 1433
0
Сообщение Re: 4.0.6 Retri
хаст смысла сейчас не имеет.
После патча мастери онли.


19 янв 2011, 13:19
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru