4.2 PTR Notes May 10  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а):

убьем один из самых интересных классов на арене.

Близзы еще в 4.0.3 нанесли сильнейший удар по увлекательности геймплея мага. Сейчас они только добивают его еще сильнее каждым обновлением.


11 май 2011, 11:55
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а):

магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.


Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника.
Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!


11 май 2011, 11:58
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение 4.2 PTR Notes May 10
Heavy писал(а):

:troll: Warlock (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents)
Soul Harvest has a new spell effect. :lol :lol :lol

наверное, хил уберут - у варлоков же такой ОП отхил


11 май 2011, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а):

GroOsse писал(а):

магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.


Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника.
Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!

Ты идиот, про это и идет речь, то что из-за тупой механики каты маги теперь унылы до нельзя, бегай спам спелстил да айсленс, ибо выбора нет - либо ты их спамишь, либо тебя интераптят и ты отдаешься без айсблока.


11 май 2011, 12:04
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Daniel писал(а):

Лулзач писал(а):

GroOsse писал(а):

магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.


Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника.
Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!

Ты идиот, про это и идет речь, то что из-за тупой механики каты маги теперь унылы до нельзя, бегай спам спелстил да айсленс, ибо выбора нет - либо ты их спамишь, либо тебя интераптят и ты отдаешься без айсблока.


Идиот твой муж. Это во-первых.
Во-вторых. С 6 сек кд теперь они не будут бегать и спамить спелстил! :good :D


11 май 2011, 12:07
Профиль ICQ Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а):

GroOsse писал(а):

магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.


Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника.
Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!

ты меня не понял. Интерес не в том, что спеллстил не на кд, а в самой механике. Море контроля, который надо уметь вовремя отдать, большая часть его инстантая. Основной дамаг с каста фб (был). А сейчас они дали магам возможность наносить 90% дамага лансами, и пытаются свой фейл перекрыть нерфом контроля и извращением механики магов. Так понятнее?


11 май 2011, 12:09
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а):

Лулзач писал(а):

GroOsse писал(а):

магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.


Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника.
Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!

ты меня не понял. Интерес не в том, что спеллстил не на кд, а в самой механике. Море контроля, который надо уметь вовремя отдать, большая часть его инстантая. Основной дамаг с каста фб (был). А сейчас они дали магам возможность наносить 90% дамага лансами, и пытаются свой фейл перекрыть нерфом контроля и извращением механики магов. Так понятнее?

Теперь да :smile


11 май 2011, 12:12
Профиль ICQ Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
4.2 будет сладким :D


11 май 2011, 12:13
Профиль

0
Сообщение 4.2 PTR Notes May 10
Наконец-то диск сможет опустить по мане хпала и ршаму в двойке. :clap


11 май 2011, 12:15
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
forlynn писал(а):

Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for Balance druids.
Moonfire now generates 8 Solar Power for Balance druids.
Sunfire now generates 8 Lunar Energy for Balance druids.


Талант Лунный поток переделан. При использовании способности Лунный огонь друид получает эффект Лунный поток. Эффект увеличивает прямой урон от способности Лунный огонь на 15/30/45%, и уменьшает стоимость по мане на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Находясь под действием эффекта, способность Лунный огонь генерирует 8 Солнечной энергии, а способность Солнечный огонь генерирует 8 лунной энергии. Количество получаемой Лунной/Солнечной энергии не меняется в зависимости от того, сколько очков вложено в талант или количества стаков баффа Лунный поток. Друиды, желающие задержать переход между Затмениями теперь должны использовать одну из базовых атак, которая не смещает индикатор Затмения (Звездный огонь или Гнев).


11 май 2011, 12:18
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Предсказываю масс рероллы в элемов/фералов.
Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично.
Вообще вайн на магов непонятен, по сравнению с ОП варами/дк/ршаманами.


11 май 2011, 12:19
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Пока патч ноуты не особо нравятся, зачем то апают фералам дамаг, хотя он и сейчас ок, фрост обезьян дк в пвп не нерфят... Еще и ноубрей элемы вернутся на арену.
Только нерф спелстила радует.


11 май 2011, 12:23
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Тritium писал(а):

Предсказываю масс рероллы в элемов/фералов.
Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично.
Вообще вайн на магов непонятен, по сравнению с ОП варами/дк/ршаманами.

Раскажика мне про тонну бафов, которые нужно снимать ? БОК/БОМ ?


11 май 2011, 12:27
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Если ты позиционируешь эту игру как 1 на 1, то тогда твой вайн понятен. Только вот игра балансируется 3 на 3. :bye


11 май 2011, 12:29
Профиль Skype

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
А про шп, как всегда, забыли :(


11 май 2011, 12:31
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а):

Раскажика мне про тонну бафов, которые нужно снимать ? БОК/БОМ ?

пачка шаманских хот ?


11 май 2011, 12:32
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Daniel писал(а):

Если ты позиционируешь эту игру как 1 на 1, то тогда твой вайн понятен. Только вот игра балансируется 3 на 3. :bye

Я знаю, и ?
Бои начинаются с того, что прист прожимает диспел, после чего магу уже мало что мешает спелстилить.
Ну, будет на мне пару лишних бафов, которые прист будет диспелить, а что это поменяет то ?
P.S. ну и по сути дела. Друидовские хоты/Крылья/фридом/боп сделали для паладинов и друидов, а не для магов, и это нихера неправильно, что паладин/дру играя против мага отдает их последнему в первую секунду, после прожатия. Теперь это будет сделать тяжелее, что вполне логично.

Цитата:

Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично.

Забыл обрадовать. На ПТРе крылья нельзя диспелить и спелстилить и я даже в церковь схожу, помолюсь, свечу поставлю, лишь бы эти изменения дожили до лайва.


11 май 2011, 12:38
Профиль ICQ Skype



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лол все пишут что фрост дк не нерфят... Большинство дк бьет уничтожением по 20к+ критом под проками 25к+, так что нерф виден. А про спелл это Т_Т, :разбойник: :маг: похоже будет адовым говном в 2х2


11 май 2011, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Самая жопа от спелстила у рдру наверное, при диспеле блумки хоть взрываются отхиливая, а при спелстиле и не взрываются и лансбота хилят.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
4.2 PTR Notes May 10
Фрост дк обликами в пвп разве что по тряпкам бьют, а так тупо спам ветра/фстрайка и некротиков в шилдволы/шптучку


11 май 2011, 12:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: 4.2 PTR Notes May 10
Ну фералов апают из за того что у них отберают небольшое количество ап.
Но чую это действительно перебаффано будет, особенно с учётом нерфа магов.


11 май 2011, 14:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru