Автор |
Сообщение |
Esginoth
[0.4]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а): убьем один из самых интересных классов на арене.
Близзы еще в 4.0.3 нанесли сильнейший удар по увлекательности геймплея мага. Сейчас они только добивают его еще сильнее каждым обновлением.
|
11 май 2011, 11:55 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а): магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.
Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника. Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто!
|
11 май 2011, 11:58 |
|
|
Raubritter
[2.6]
|
0
4.2 PTR Notes May 10
Heavy писал(а): :troll: Warlock (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents) Soul Harvest has a new spell effect.
наверное, хил уберут - у варлоков же такой ОП отхил
|
11 май 2011, 12:00 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а): GroOsse писал(а): магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.
Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника. Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто! Ты идиот, про это и идет речь, то что из-за тупой механики каты маги теперь унылы до нельзя, бегай спам спелстил да айсленс, ибо выбора нет - либо ты их спамишь, либо тебя интераптят и ты отдаешься без айсблока.
|
11 май 2011, 12:04 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Daniel писал(а): Лулзач писал(а): GroOsse писал(а): магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.
Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника. Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто! Ты идиот, про это и идет речь, то что из-за тупой механики каты маги теперь унылы до нельзя, бегай спам спелстил да айсленс, ибо выбора нет - либо ты их спамишь, либо тебя интераптят и ты отдаешься без айсблока. Идиот твой муж. Это во-первых. Во-вторых. С 6 сек кд теперь они не будут бегать и спамить спелстил!
|
11 май 2011, 12:07 |
|
|
GroOsse
[1.5]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а): GroOsse писал(а): магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.
Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника. Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто! ты меня не понял. Интерес не в том, что спеллстил не на кд, а в самой механике. Море контроля, который надо уметь вовремя отдать, большая часть его инстантая. Основной дамаг с каста фб (был). А сейчас они дали магам возможность наносить 90% дамага лансами, и пытаются свой фейл перекрыть нерфом контроля и извращением механики магов. Так понятнее?
|
11 май 2011, 12:09 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
GroOsse писал(а): Лулзач писал(а): GroOsse писал(а): магов превращают в хз что. Зачем трогать такую пи.атую вещь, как кольцо? Зачем вешать кд на стил. Запилить - 20% дамага к лансу (базовый дамаг как бы), и все будет окей. Нет же, мы лучше апнем ланс еще на 15%, но убьем один из самых интересных классов на арене.
Охуенный интерес 3-4 раза подряд прожать спелстил и забрать фридом, крылья, БОМ/БОК или БОП с напарника. Не, слушай, я подумал еще разок над этим ... действительно, интерес ояебу просто! ты меня не понял. Интерес не в том, что спеллстил не на кд, а в самой механике. Море контроля, который надо уметь вовремя отдать, большая часть его инстантая. Основной дамаг с каста фб (был). А сейчас они дали магам возможность наносить 90% дамага лансами, и пытаются свой фейл перекрыть нерфом контроля и извращением механики магов. Так понятнее? Теперь да
|
11 май 2011, 12:12 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: 4.2 PTR Notes May 10
4.2 будет сладким
|
11 май 2011, 12:13 |
|
|
Shish
|
0
4.2 PTR Notes May 10
Наконец-то диск сможет опустить по мане хпала и ршаму в двойке.
|
11 май 2011, 12:15 |
|
|
Sunfaer
[0.7]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
forlynn писал(а):
Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for Balance druids. Moonfire now generates 8 Solar Power for Balance druids. Sunfire now generates 8 Lunar Energy for Balance druids.
Талант Лунный поток переделан. При использовании способности Лунный огонь друид получает эффект Лунный поток. Эффект увеличивает прямой урон от способности Лунный огонь на 15/30/45%, и уменьшает стоимость по мане на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Находясь под действием эффекта, способность Лунный огонь генерирует 8 Солнечной энергии, а способность Солнечный огонь генерирует 8 лунной энергии. Количество получаемой Лунной/Солнечной энергии не меняется в зависимости от того, сколько очков вложено в талант или количества стаков баффа Лунный поток. Друиды, желающие задержать переход между Затмениями теперь должны использовать одну из базовых атак, которая не смещает индикатор Затмения (Звездный огонь или Гнев).
|
11 май 2011, 12:18 |
|
|
Тritium
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Предсказываю масс рероллы в элемов/фералов. Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично. Вообще вайн на магов непонятен, по сравнению с ОП варами/дк/ршаманами.
|
11 май 2011, 12:19 |
|
|
Горрык
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Пока патч ноуты не особо нравятся, зачем то апают фералам дамаг, хотя он и сейчас ок, фрост обезьян дк в пвп не нерфят... Еще и ноубрей элемы вернутся на арену. Только нерф спелстила радует.
|
11 май 2011, 12:23 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Тritium писал(а): Предсказываю масс рероллы в элемов/фералов. Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично. Вообще вайн на магов непонятен, по сравнению с ОП варами/дк/ршаманами.
Раскажика мне про тонну бафов, которые нужно снимать ? БОК/БОМ ?
|
11 май 2011, 12:27 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Если ты позиционируешь эту игру как 1 на 1, то тогда твой вайн понятен. Только вот игра балансируется 3 на 3.
|
11 май 2011, 12:29 |
|
|
Andruwa
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
А про шп, как всегда, забыли :(
|
11 май 2011, 12:31 |
|
|
ddd
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лулзач писал(а): Раскажика мне про тонну бафов, которые нужно снимать ? БОК/БОМ ?
пачка шаманских хот ?
|
11 май 2011, 12:32 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Daniel писал(а): Если ты позиционируешь эту игру как 1 на 1, то тогда твой вайн понятен. Только вот игра балансируется 3 на 3.
Я знаю, и ? Бои начинаются с того, что прист прожимает диспел, после чего магу уже мало что мешает спелстилить. Ну, будет на мне пару лишних бафов, которые прист будет диспелить, а что это поменяет то ? P.S. ну и по сути дела. Друидовские хоты/Крылья/фридом/боп сделали для паладинов и друидов, а не для магов, и это нихера неправильно, что паладин/дру играя против мага отдает их последнему в первую секунду, после прожатия. Теперь это будет сделать тяжелее, что вполне логично. Цитата: Введение кд на спелстил - уже абсурдно. Раз в 6 сек снять через тонну бафов ссаные крылья или фридум с паладина будет очень проблематично.
Забыл обрадовать. На ПТРе крылья нельзя диспелить и спелстилить и я даже в церковь схожу, помолюсь, свечу поставлю, лишь бы эти изменения дожили до лайва.
|
11 май 2011, 12:38 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Лол все пишут что фрост дк не нерфят... Большинство дк бьет уничтожением по 20к+ критом под проками 25к+, так что нерф виден. А про спелл это Т_Т, похоже будет адовым говном в 2х2
|
11 май 2011, 12:45 |
|
|
Горрык
|
0
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Самая жопа от спелстила у рдру наверное, при диспеле блумки хоть взрываются отхиливая, а при спелстиле и не взрываются и лансбота хилят.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: 4.2 PTR Notes May 10 Фрост дк обликами в пвп разве что по тряпкам бьют, а так тупо спам ветра/фстрайка и некротиков в шилдволы/шптучку
|
11 май 2011, 12:58 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: 4.2 PTR Notes May 10
Ну фералов апают из за того что у них отберают небольшое количество ап. Но чую это действительно перебаффано будет, особенно с учётом нерфа магов.
|
11 май 2011, 14:07 |
|