Автор |
Сообщение |
RihaLV
[0.4]
|
1
5.2 mage аналитика
а всякие говноеды до сих пор орут что маг оп ))
|
17 янв 2013, 13:02 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
5.2 mage аналитика
Назови мне хотя бы один сезон когда не орали что маги оп.
|
17 янв 2013, 16:46 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
Дайте армори Сентлайна пофапать
|
18 янв 2013, 13:55 |
|
|
RihaLV
[0.4]
|
0
5.2 mage аналитика
cxim писал(а):
Дайте армори Сентлайна пофапать
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A1%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/simple
|
19 янв 2013, 13:29 |
|
|
Halvir
|
5.2 mage аналитика
|
26 янв 2013, 17:07 |
|
|
proldje
[8.2]
|
0
5.2 mage аналитика
Инфа ещё раз пять изменится
|
26 янв 2013, 17:42 |
|
|
Breathe
[0.1]
<Гнев Орды>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
|
0
5.2 mage аналитика
Есть калькулятор статов у кого?
Сколько нужно хасты набрать чтобы бомба детонировала за время каста+полета фб?
|
30 янв 2013, 10:22 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
480 илвл, фулл хаст перековка, фрост армор, + шп прист = очень дофига хасты, и детонирует бомба секунды 4, фб при этом где то 1.6 кастуется, ну максимум еще полсекунды летит, так что без пве шмота этого не добиться
|
31 янв 2013, 09:17 |
|
|
Breathe
[0.1]
<Гнев Орды>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
|
0
5.2 mage аналитика
18% хасты - детонация меньше 3х секунд
|
01 фев 2013, 18:28 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
Фрост бомба без заковки в искусность и взрыва по замороженной цели бесполезна чуть более чем полностью. Разве что в 2*2 против дабл дпс тим, что является слишком узкой специализацией.
|
04 фев 2013, 13:08 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
5.2 mage аналитика
ок
Дабы немного просвятить непосвещённых, зачем берётся хаста.
Только не пугайтесь.
Хаста берётся для каст тайма шипа.
Правда ребят, не для дамаги, а для каст тайма шипа.
Удивительно ? Сам удивляюсь, что не для дамаги, угу.
|
04 фев 2013, 13:52 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
0
5.2 mage аналитика
Кто то теорикрафтил на тему профита хасты для арканбомбы? Вначале помнится прокало сильно, потом поломали. Как обстоят дела сейчас? Зависит ли прок ффб от хасты, или там прикрутили телегу PPM (procs per minute)
|
04 фев 2013, 14:20 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
Хасту брали, что бы было больше проков аркан бомбы-больше ффб,что озвучивал 1 маг с европы в стриме, который и запустил волну "нахрен фрост бомбу". Быстрый каст шипа - это что то из 8 сезона, когда маги кастили)))) Что там куда сейчас прикрутили, это вопрос. free3er писал(а):
Кто то теорикрафтил на тему профита хасты для арканбомбы? Вначале помнится прокало сильно, потом поломали. Как обстоят дела сейчас? Зависит ли прок ффб от хасты, или там прикрутили телегу PPM (procs per minute)
бтв. Хз на счет проков в минуту, но на бг/рбг порой прокает 1 за другим подряд раза 4 - 5 каждое гкд.
|
04 фев 2013, 14:25 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
5.2 mage аналитика
мы говорим щас про спек с фростбомбой, я один из первых начал в хасте играть.
|
04 фев 2013, 14:30 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
Тогда безусловно. Теоретически хаста бафает дпс и фрост бомбы путем ускорения взрыва, но кто ее сейчас не диспелит?
И да кстати, на рбг урон мага с аркан бомбой в хасте может передамажить только фрост дк, и то не всегда.
|
04 фев 2013, 14:32 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
0
5.2 mage аналитика
С каких пор фрост дк аоешит больше анхолика?
|
04 фев 2013, 14:43 |
|
|
specialforyou
[0.4]
Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
|
0
5.2 mage аналитика
cxim писал(а):
Тогда безусловно. Теоретически хаста бафает дпс и фрост бомбы путем ускорения взрыва, но кто ее сейчас не диспелит?
И да кстати, на рбг урон мага с аркан бомбой в хасте может передамажить только фрост дк, и то не всегда.
смешно
|
04 фев 2013, 21:12 |
|
|
Dresden
[0.6]
|
0
5.2 mage аналитика
Это по большей части эксперимент, который мы ставим на ПТР, но мы попробуем перенести Молниеносность на один тир талантов выше, заменив им Ожог. Ожог станет заклинанием специализации огня. Старое место Молниеносности в дереве талантов займет новый талант. Этот новый талант называется Flameglow, и это пассивная способность, которая уменьшает весь получаемый урон на определенную величину в завиимости от силы заклинаний, вплоть до 30% урона. Бонус
Мы согласны с мнением игроков, что Молниеносность больше сочетается с талантами движения, чем с талантами защиты. Кроме того, мы баффнули Плавучую льдину и добавили ей особенность: заклинание, произнесенное в первые полсекунды эффекта, не тратит зарядов льдины. В данный момент, если вы используете очередность заклинаний (spell queuing), вы можете потратить зря первый заряд, с чем и призван бороться данный фикс.
Теперь об Ожоге. Многим игрокам кажется, что Ожог важен для них (даже не говоря о том, что он используется в аркан ротации), но мы считаем, что они его переоценивают. Это элемы и охотники могут наносить в движении значительный урон, но не каждому спеку в игре необходимо иметь такую возможность, и у магов есть много других преимуществ. У магов есть определенные способы перемещения, включая несколько инстантов, а также способности вроде блинка и тира 2 талантов, чтобы сократить время в движении. Мы хотели бы видеть, что маги планируют и двигаются быстро, а не постоянно бегают. Ожог вытесняет все эти все эти инструменты и позволяет чувствовать, что игрок постоянно чем-то занят, а следовательно, приносит пользу, однако мы обеспокоены, что вы меньше стараетесь минимизировать движение. Математически, если вы используете все доступные вам инструменты без Ожога, Ожог не особенно полезен, и мы считаем, что маги будут чувствовать себя лучше и играть лучше без Ожога в качестве костыля. Мы обсуждали полное удаление Ожога, и все еще можем это сделать, но мы не можем игнорировать тот факт, что множество игроков используют Ожог и могут не понять и не оценить его потерю. В качестве компромисса мы оставим Ожог только для магов огня, чтобы оставить его для тех, кому он действительно нравится, и чтобы придать каждому спеку мага уникальности.
Синий пост
|
05 фев 2013, 11:20 |
|
|
cxim
[0.8]
|
0
5.2 mage аналитика
Норм. По идее будем брать вместо ледяной преграды эту пассивку на уменьшение дмж, что повысит выживаемость мага против команд с хантами и шаманами, из за наличия диспела у противника, а также более сложный ваншот мага. Учитывая наличие времени взведения на роф с пома, вместо пома можно попробовать молниеносность. Таким образом из мага получиться класс *хрен догонишь в мили*, что с учетом бафа подвижности рогов - сплошной плюс)
зы Перечитав блу пост в оригинале, особенно строки :
Not 30% DR. I made the same mistake by reading it too fast. Read it again, and pay attention this time. It's a flat damage reduction (aka a number such as 3000, 2746, etc.) based on spell power, capped on a maximum 30% reduction. So if a hit would deal X damage, it deals X minus that number, but it cannot reduce the overall damage by more than 30%. This is correct. Apologies if my initial description was insufficient. The rate of incoming damage is important here.
Thank you for additional feedback from everyone on various topics, though I am of course unable to comment on it all. Also recall my initial post in this thread: we're only interested in 5.2 (not 5.1) DPS comparisons for purposes of this thread, and also, no whining.
Получим на итог уменьшение входящего дмж на определенную величину в цифрах, но не более 30% от урона. Т.е. этот талант будет работать максимально в цифрах против сильно дамажащих абилок (Привет пауршоту от ашота ^_^), в то время как против слабодамажащих, но часто наносящих урон абилок слабее (в цифрах, а в % как раз максильмально). В конечном итоге все зависит от того какова будет величина этого самого снижения урона.
|
05 фев 2013, 12:37 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
0
5.2 mage аналитика
Должно помочь против дикеев, хантардов и возможно рогуев.
К примеру, этот новый талант будет блочить 5к урона
Дикеевские доты обычно бьют по 8-12к
С этой штукой будут на 30% меньше, так как 5к больше чем 30% от 8к
Тоесть тики доты будут 6-7к
Но беда против варов, которые как били по 60к, так и будут по 55к за удар сносить.
|
05 фев 2013, 14:26 |
|