6.0.3: Гайд по глад-спеку  
Автор Сообщение






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
24
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Прошло уже много времени с появления чудесного таланта Решимость гладиатора, но основная масса игроков до сих пор удивляется, увидев воина в проте на аренке. Мне надоело каждый раз отвечать, что глад является полноценным дпс спеком, и  пока сижу в очереди на реалм,я решил написать мини обзор/гайд этого самого спека

Обзор

 

Решимость гладиатора-это наш талант 100 тира. При изучении его, у вас боевая стойка заменяется стойкой гладиатора. Это позволяет нам собственно аренить в прот спеке, используя одноручное оружие и щит. Входя в эту стойку, мы теряем бонусы прот спека, такие как бонус аггро, - 20% демеджа, пассивный реген раги в комбате(1 рага раз в 3 сек),  стаминку и армор от прот спека. Что же мы получаем в замен? Наш Блок щитом заменяется на Атаку щитом, пассивно увеличивается весь демедж на 20%.

Что интересного, на вара, находящегося в глад стойке, не действует бонусные 50% демеджа, залетаемые в танков в PvP.

Ротация, или как дамажить то ?

Основными абилками в глад спеке у нас будут Сокрушение(девастейт), Реванш и Мощный удар щитом(шилд слем).

Отдельно стоит Удар героя(героик страйк/героик).

В отличие от армса, в глад спеке у вас всегда будет что нажать, большинство способностей не требует раги, а наоборот вырабатывает её, постоянные проки на откат кд абилок.

Казнь(<20% хп) > Атака щитом > Мощный удар щитом > Реванш > Сокрушение

Как вы заметили, все абилки кроме Казнь(экзекут) и Атаки щитом не тратят рагу, а дают её. Куда же девать столько раги? Правильно, на героик страйк. Отмечу, что сам по себе героик дамажит слабо, даже под баффом Атаки щитом, но он не требует ГКД, поэтому его можно впихивать вместе с шилд слемом/реваншем для большего бурста. Но не стоит увлекаться спамом героиков, иначе у вас в ответственный может не хватит раги на экзекут. У атаки щитом имеется два заряда, каждый из которых длится по 7 секунд, и имеет кулдаун в 15. Интересно, что при накладывании эффектов друг на друга, они стакаются(время действия суммируется). Таким образом, вы практически всегда находитесь под баффом +25% демеджа шилдслем/реванш/героик. 

Таланты.

Смотря на древо талантов, кажется что там огромный выбор, но это не совсем так. Некоторые таланты вара чуть менее чем бесполезны. И так, наше древо талантов. 

\

Это моя дефолтная раскладка талантов. Теперь посмотрим, что же мы можем изменять. Не буду переписывать описание талантов, просто расскажу, что по моему личному мнению стоит брать в каких ситуациях и почему.

1 Тир. Мобильность.

Выбор здесь стоит между 1 и 2 талантом. Я остановился для себя на удвоенном времени, потому что вместе с атакой щитом(которая также используется как миничарж на 10 метров) у нас получится аж ЧЕТЫРЕ чаржа, что конечно же очень круто. Тем не менее, если вам нравится играть с неудержимостью, она тоже имеет право жить

upd 20.11.14 : после добавления сетбонуса на +50% шанс крита ШС после чаржа, неудержимость выглядит лучше, т.к. вы чаржите чаще

2 Тир. Выживаемость.

Как в пандарии у нас не было выбора в этом тире, так и сейчас не появилось, изменился лишь талант. Безудержное восстановление является лучшим выбором в этом тире, используется в станах, не тратит гкд, 30 % хп раз в минуту это круто. Да нет, это даже очень круто!

3 Тир. ДПС.

В этом тире у нас тоже нету собственно выбора, Внезапная смерть и Непреклонные удары сильно проигрывают Жестокому отпору. Благодаря жестокому отпору вы сможете увидеть криты и по 50к!

4 Тир. Контроль.

После пандарии близзарды запихнули оба наших стана в 1н тир, и это впринципе объективное изменение, два стана это было слишком круто. Выбор у нас стоит между Ударом громовержца(штормболт) и Ударной волной(шоквейв). Плюсы штормболта-ренжовый стан с 30 сек кд, можно кинуть в хилера, стоящего вооооон у той колонны. Шоквейв-конусный аое стан с 40 сек кд, при попадании по 3+ таргетам кд снижается до 20, как то пободрее выглядит на мой взгляд. Я выбираю шоквейв!

5 Тир. Разная фигня.

Все 3 таланта имеют место быть. Масс рефлект теперь заменяет обычный рефлект и имеет кд 30, но если вы уверены что сможете им прервать цепочку контроля по своему хилеру, неплохой выбор. Охрана, старая добрая охрана, по прежнему кидает -20% получаемого демеджа на 6 секуд цели, к которой применилась, но не выводит из рут и нов. Приготовьтесь, стоять в рутах и новах вы будете много. Бдительность, эдакий шилдвольчик на своего тиммейта, лучше охраны если вы уверены что бой будет быстрый, или ваши соперники дамажут только под бурстами, по прошествии которых становятся менее опасными(привет ПХП). В этом тире мой выбор по дефолту охрана.

6 Тир. Бурсты.

Поскольку в проте нету реклы, я использую аватару, чтобы получить серьезный дпс кулдаун. Кровавая баня также не плоха, если вы играете с каким нибудь магом, у которого сильный демедж раз в минуту, и с помощью бани вы можете его поддержать. Блейдшторм по всем параметром проигрывает Аватаре и бане.

7 Тир. ГЛАДИАТОР!!11

Собственно то, ради чего мы и спекнулись в прота, решимость гладиатора. Выбора нет

Глифы.

У нас есть 1н мастхевный глиф, и несколько опциональных. Собственно мастхевный глиф это

Символ мощного удара щитом-позволяет вашему шилдслему снимать 1н положительный бафф с противника, что в комплекте с постоянными откатами КД шилдслема очень-очень сильно.

Опциональные глифы:

Символ рывка вдаль-увеличивает дальность чаржа на 5 метров, незаменим против мага/ханта, иначе вы просто не дойдете до этих обезьян.

Символ бычьего натиска-чарж дает больше раги, неплохо если вы тунелите цели, которые не сильно любят убегать.

Символ героического прыжка-старый добрый 4/5 сетбонус панд, теперь глиф. хороший выбор при любых ситуациях.

Символ бури и грому-увеличивает радиус тандерклапа, позволяет вам адово аоешить, вводить в комбат всяких рог, незаменим на БГ.

Символ замедляющих ударов-ваш героик вешает замедление на 50%, отлично проявляет себя в борьбе с друидами, которые ну никак не хотят успокоиться и бегут, бегут, бегут...

Расы.

У меня часто спрашивали, "а че по расам то? хуманы все так же ОП?".  Альянс снова сильно впереди орды по расам.

ДПС спек-  (два дпс тринькета>>>>чего либо)

Хил спек-  , потому что может использовать расовую для снятия магических эффектов(сало приста) что есть гуд,  если не доступно   (мелдим/автомелдим по старинке, кто как)

Остальные расы сильно проигрывают этим трем.

Приоритет стат

Приоритет стат у глад вариора получается таков:

Сила>Крит>Мультистрайк>Искусность>все остальное.

Рефордж, загем, инчанты

Ха-ха, а нет рефорджа больше! И гемов в PvP шмоте тоже больше нету!

Инчанты ставим все на крит, получится в среднем +250 крита.

Заключение

И так, глад спек является полноценным сильным дпс спеком. Мне кажется что даже черезчур сильным. Даже почти немножечко ОП! По сравнению с армсом, мы больше дамажим, больше живем, и можем ДАЖЕ убивать тотемы! Я думаю, если близарды не апнут армса, попутно понерфя глада, все больше и больше варов будут играть в этом спеке, люди привыкнут, и больше не будут смотреть на прот вара на арене как на какого-то заднепроходца.

На этом все, буду постепенно добавлять разные фишки, как начнется сезон, добавлю возможные сетапы. Если вы нашли в гайде какую-либо ошибку или неточность, или просто хотите пообщаться со мной, пишите в ПМ или в скайп Lyn_58 (город Пенза).



17 ноя 2014, 20:51
Профиль



<Синдром Бога>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1948
2х2: 2048
3х3: 2074
5х5: 959
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

"Тир всякая фигня" +5

 



17 ноя 2014, 21:13
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

ну с протварами у метелицы косячок вышел   

остальные протспеки фуета в пвп



17 ноя 2014, 21:29
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Что насчет живучести? Есть смысл фокусить прото-вара?



17 ноя 2014, 21:31
Профиль

1
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Xagonyy писал(а):

Что насчет живучести? Есть смысл фокусить прото-вара?

Спек как бы намекает



17 ноя 2014, 21:38
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

прог залогинься



17 ноя 2014, 21:50
Профиль

1
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

всякие бляд дк проты для даунов



17 ноя 2014, 21:57
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Круто блин, докачатся бы...



17 ноя 2014, 22:01
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Как прот-пополаз заявляю, что мне понравился этот гайд.

Хотя, сейчас такие механики, что и так всё очевидно и без гайдов.

Единственное, почему ты поставил искусность перед универсальностью? Искусность совершенна бесполезна против половины классов, а вот универсальность полезна против всех. Или есть подвох?

 

Upd. Нашел подвох, искусность апает силу атаки. Всё ясно.



17 ноя 2014, 22:35
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Фанбои они такие     



17 ноя 2014, 22:50
Профиль

2
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Ну вот прям как в старые добрые



17 ноя 2014, 23:26
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Посоны, сейчас есть чант на увеличение скорости бега, как на тапках в MoP?



18 ноя 2014, 00:15
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
-1
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

опа, чанты...надо будет дописать завтра. нет, щас есть чанты только на вторичные характеристики(крит/искусность/мультстрайк и тд). прота чарить на крит надо.



18 ноя 2014, 00:36
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

что по сетапам то? 

    актуален?



18 ноя 2014, 00:37
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Rageful писал(а):

Посоны, сейчас есть чант на увеличение скорости бега, как на тапках в MoP?

На плащ 10% мувспида + 100 к вторичной характеристике по выбору.



18 ноя 2014, 00:43
Профиль

0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Ky6ik писал(а):

что по сетапам то? 

    актуален?

Нет.



18 ноя 2014, 00:45
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

туртл клив передает привет? Опять что ли?    



18 ноя 2014, 01:26
Профиль Skype



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Как охотно все стали заднеприводными, чудеса



18 ноя 2014, 02:26
Профиль



<Водка и Балалайка>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1615
2х2: 2107
3х3: 1435
5х5: 192
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

Hornypony писал(а):

Как охотно все стали заднеприводными, чудеса

сам удивляюсь



18 ноя 2014, 02:35
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение 6.0.3: Гайд по глад-спеку

lyn писал(а):
По сравнению с армсом, мы больше дамажим, больше живем, и можем ДАЖЕ убивать тотемы!

 

Деттеренс армса лучше НАМНОГО (с глифом на минус крит это импрувнутый барскин, через который убить армса нереально вообще). ШВ на этом фоне полная херня.

Армс скорее всего будет играть через блейдшторм, что даст возможность выйти из под фокуса станлоков-дизармов.

По Армсу входящий хил увеличен на 10%

Армс может уйти в деф стойку, у прота такой возможности нет. А это самая большая разница.

 

Прота отличает разве что улучшенный ласт стенд (который, однако, нельзя дать тиммейтам), демошаут, который не работает если вы пытаетесь кайтить не миликлив на лоу хп, что суммарно намного слабее всего, что есть у армса в плане дефа. А так да, утилити-дамаг-прессинг, как и геймплей намного интереснее.

Xagonyy писал(а):
Что насчет живучести? Есть смысл фокусить прото-вара?

 

Есть. Прот вар свитчи принимать будет нормально в себя, а вот действительно серьёзный туннелинг аля дк\хант, ретри\рог, который будет проходить по станлокам, будет восприниматься крайне тяжело.



18 ноя 2014, 07:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru