Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ 2х2: 1152 3х3: 1883 |
109
PvP гайд по рыцарю смерти специализации нечестивость. 6.0.X. #46 Всем привет, дорогие друзья, рад представить вашему вниманию гайд по рыцарю смерти специализации нечестивость. Гайд рассчитан на реалии патча 6.0.X. Да не остановят нас силы света!
#46 Вступление Прошло дополнение MistsofPandaria, которые принесло нам много новых побед и в том числе поражений, а вслед за ним наступил долгожданный Draenor. В новом дополнение у нас отобрали некротический удар, что кардинально изменило механику игры за рыцаря смерти. В данном гайде мы ознакомимся со способностями, талантами и механикой игры за рыцаря в смерти в дополнении Draenor. Надеюсь гайд поможет многим игрокам, а также приятно провести время за прочтением. Ну что, усиливаем наше руническое оружие перед боем! Таланты Моя раскладка талантов в большинстве случаев. #46 В Draenor я выбрал такие таланты и дыхание Синдрагосы, но большинство дк остановили свой выбор на мертвящей чуме. Почему же так? давайте разберёмся со всеми талантами по порядку, и дойдём до самого интересующего нас вопроса. Моя раскладка талантов в большинстве случаев. 56 уровень #46 - даёт нам возможность с помощью (лика смерти) заражать противника нашими дотами или продливать их на 4 секунды с каждым применением лика смерти, а если на сотый уровень взят талант (мертвящая чума) то каждый лик смерти накапливает 1 заряд. Можно брать его вместе с мертвящей чумой, но третий талант мне больше нравится. - Снимает наши доты с выбранного противника и восстанавливает до двух ПОЛНОСТЬЮ исчерпанных рун в виде рун смерти. Этот талант в ПвП будет хуже других, поэтому брать его не будем. - Призываем рой насекомых, который дотает всех и в радиусе досигаемости роя, наши доты тикают раз в 1 сек. Время действия 10 секунд, время восстановления 90 секунд. Мне больше всего понравился этот талант, т. к. его можно использовать как сильный аое бурст, а в совокупности с (дыханием Синдрагосы) даст нам ощутимое прибавку к унижению противников. Берём этот талант. 57 уровень
Выбор защитных способностей, здесь всё легко и понятно. - Превращает нас в нежить на 10 секунд, что даёт нам возможность хилиться с помощью (Лик смерти), а также снимает с нас эффекты страха и на время действия способности даёт невосприимчивость к ним. КД - 120 секунд. Берём этот талант. - АОЕ зона которая поглощает магический урон в размере 20% в течении трёх секунд. КД 120 сек. - Предотвращает смертельный удар, оставляя нам 1 хп. Нас невозможно убить в течении трёх секунд. Если в течении трёх секунд нас не похилят, то мы умрём. КД 180 секунд. 58 уровень
- Просто спринт. КД 30 сек, время действия 6 секунд. Не берём. - Наши ледяные оковы также будут полностью обездвиживать цель на 3 секунды и снижать скорость передвижения цели на 50% на 10 секунд. Берём этот талант, если нам нужно удушение. - Старая добрая Асфиксия. Стан на 5 секунд за место удушения. КД 30 секунд. Берём этот талант. 60 уровень
- за потраченные 15 силы рун даёт нам 2 (заряд крови), для использования требует 5 зарядов крови. Используя эту способность восстанавливает нам полностью исчерпанную руну в виде руны смерти. Мне нравится эта способность постоянством и откатом руны в руну смерти, что даёт нам возможность не только соблюдения "ротации" но и пуржу с помощью ледяного прикосновения, так и хила с помощью удара смерти. Берём этот талант. - даёт 1.5% шанс восстановить полностью исчерпанную руну, за потраченную 1 силу рун. Бесполезный талант. - даёт 1.5% шанс повысить скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды, за каждую 1 потраченную силу рун. Этот талант тоже хороший, но он не нравится мне свой рандомностью.
75 уровень - Восстанавливает 50% здоровья от максимального запаса + накладывает на нас дэбаф поглощения хила в размере 25% от максимального запаса здоровья на 15 секунд. КД 120 секунд. Берём этот талант. - наносит урон + восстанавливает здоровье в размере 335% от нанесённого урона. Требует 1 руну смерти. Много кто хвалит этот талант. Но почему же я остановился на ?. Давайте посчитаем: цифры реальные, взяты из описания способности при одинаковом шмоте и бафах. Смертельное поглощение наносит 3299 урона +335%=11051,65 хила, которого войдёт нам с 1 удара. А теперь вспомни о такой способности как (удар смерти) - наносит 6491 урона и восстановит нам 15758 здоровья. Но не стоит забывать, что удар смерти требует 2 силы рун в отличии от удара поглощения, а значит 11051,65+11051.65=22103.3. в дамаге эти удары почти одинаковы. Подводя такой небольшой расчёт, можно сделать вывод, что Смертельное поглощение похилит чучуть больше, но не стоит забывать что оно стоит руну смерти которой может у нас и не быть или быть только 1 руна смерти и 1 руна нечестивости, что даст нам более профитно использовать удар смерти для спасения своей шкуры. И теперь посчитав эти два удара, ещё раз вернёмся к - эта способность восстановит нам сразу большое кол-во жизни, что Смертельное поглощение не сможет нам сделать и приведёт наше существование на арене к концу... - Старый добрый реген. Реген восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 секунду. Требует 20 силы рун - это слишком большая цена для этой способности, что не даст нам воспользоваться ею с профитом. В данном патче она бесполезна. 90 уровень - Просто "Масс Грипп" - притягивает к нам цели. КД 1 минута. Берём на рбг, или для накрутки дамага на бг. Кд 60 секунд. - АОЕ стан, который нужно настакать, стакается 5 секунд с временем действия 8 секунд. После настакивании на противнике в течении 5 секунд замараживает его на 6 секунд. Долгое настакивание и лёгкое избавление от стаков делает этот талант не играбельным в пвп. Оставим это для ПВЕ. КД 60 секунд. - Как же мы без тринькета? Собственный эксклюзивный тринькет для дк от близзард, а теперь ещё снимает эффекты замедления и сковывания. При применении разливаем под себя лужу, стоя в которой мы становимся невосприимчивы к эффектам потеря контроля над персонажем и другим, кроме антимагий. Можно использовать уже находясь в контроле. КД 120 секунд. Берём этот талант. 100 уровень Вот мы и дошли до самого "горячего". Перед тем как начать рассматривать новые таланты, я бы хотел начать с ПВЕ расчёта урона способностей.
- Заменяет наши старые доты, на одну новую. Эта дота имеет 15 стаков, которые будут набираться с каждым тиком, при этом увеличивая свой урон. Урон наносится раз в 2 секунды. На 15 стаке урон этой способности даёт серьёзные аргументы в нашу сторону. Минусы этой способности
- Заменяет (смерть и разложение). Используется как старая лужа, но улучшенная и с повышенным дамагом. Также цели стоящие в ней наносят по нам на 10% меньше урона. КД 30 секунд. Минусы этой способности:
- Вот мы и подошли к последнему таланту. Очень интересный и сильный талант. наносит 5481 урона (по сравнению с (лик смерти) 4440 урона) и требует всего 15 силы рун в секунду+15 силы рун на поддержание. Помимо всего этого вешает на противников дэбаф, который будет хилить нас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников. Так же этот талант тастакивает (Вливание тьмы) (1стак за 30 силы рун). Кд 120 секунд. Берём этот талант. Я остановил свой выбор на этом таланте так как он даёт очень сильный бурс, и по сравнению с остальными имеет меньше всего минусов.
Символы Стандартный набор символов для рыцаря смерти специализации нечестивость: #46 Давайте рассмотрим все символы, которые нам пригодятся на арене. Большие символы - Символ ледяного прикосновения, теперь мы можем пуржить баффы с противника. Берётся стандартом в любых ситуация. - Символ вскипания крови, увеличивает радиус действия вскипания крови на 5 метров, что также даёт увеличенное распространение дотов на 5 метров. Рекомендую этот символ. - Символ темного симулякра, уменьшает время восстановления способности на 30 секунд, в случай смены символов меняем этот. Очень сильный символ в умелых рукам. В случаи использования способности наугад, символ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! - Символ незыблемости льда, уменьшает время восстановления этой способности, до 1 минуты 30 сек, но также уменьшает её время действия, до 3 сек. Этот символ берём против сетапов убивающих за стан, например Дестрлок + маг. В Двойке можно брать против Воинов, Дестролоков и ДК с хиллерами, чтобы чаще выходить из станов. - Символ исцеляющей магии, Уменьшая время восстановления Антимагического панциря до 50% (зависит от поглощённого урона (чем меньше урона, тем меньше в кд)). Хороший символ для ловли фиров пристов, для тотема оков шамана, а так же будет хорош против 1 кастер дд. Немного хуже против двух кастер дд, поскольку дамага в зелёнку входит много, и восстановление способности будет близко к обычному времени. В двойке берём против кастеров, а также ДК. Я рекомендую брать этот символ. - Символ удушения, увеличивает сало в каст на 2 секунды (до 7). Берём этот символ, если не берём асфиксию. - Символ смерти и разложения, теперь наша лужа (Смерть и разложение) замедляет все цели на 50%. Так же символ действует, если мы берём осквернение . Берём её, когда нужно позамедлять милишников для сейва хила. В двойке можно взять против рестор друида. Не берём если взято удушение. Остальные символы нам не подходят, или слабее перечисленных.
Малые символы - Символ объятия смерти, возвращает нам 20 силы рун, при хиле пета/горгульи/Другова ДК. Берём стандартом. - Символ неослабевающей хватки, Восстанавливает хватку смерти, если способность не сработала в силу невосприимчивости цели. Берём стандартом. Третий символ берём на ваше усмотрение. Основные характеристики Крит - повышает вероятность критического эффекта. Универсальность - увеличивает наносимый нами урон и эффективность исцеления, а также снижает по нам получаемый урон. Многократная атака - даёт нам шанс нанести дополнительную атаку в размере 30% от нанесенного урона, обсчитывается 2 раза. По мимо этого пассивная способность (некроз), наносит дополнительно xурона к проку многократной атаки от способностей (удар плети), (удар чумы), (жнец душ). Приоритет характеристик для пвп адк в Draenor: ПвЕ рассчёт полезности характеристик для адк #46
Исходя из этой таблицы, можно сделать вывод, что максимальный дамаг нам выдаст приоритет характеристик в таком расположении: Сила -> Многократность -> Искусность -> Крит -> Универсальность -> Скорость Для PvP, я решил сместить приоритет в сторону большей стабильности дамага и лучшей выживаемости. Сила -> Искусность -> Универсальность ->Многократность -> Крит -> Скорость. Дело в том, что многократная атака не стабильна из-за своей рандомностью, как и крит, и поэтому я решил собирать искусность для более сильных атак от темной магии, а особенно жнеца душ. Универсальность даст нам стабильную прибавку к дамагу, в том числе и жнецу душ (по сравнению с многократности, цифра будет всегда одна, в отличии от прока многократности), а также снижения получаемого урона, что поможет нам более легче выжить на арене. Поиграв рейтинговую арену в Draenor, получалось так, что довольно часто играли по мне, а значит универсальность поможет нам более лучше выживать и хилиться. Экипировка Как и обычно, новый сезон, а тем более новое дополнение, несёт нам новую броню и оружие. #46 Я выбрал себе такую экипировку и чанты. Наложения чар В настоящий момент на выбор есть два вида чар, а точнее бюджетные (дают меньше статов) и дорогие (дают больше статов). На шмот за хонор я поставил себе бюджетные чарки т. к. этот шмот скоро заменится, а у дорогих чарок цена слишком большая. Бюджетные Шея - Дыхание искусности Плащ - Дыхание искусности Кольца - Дыхание искусности Дорогие Шея - Дар искусности Спина - Дар искусности Кольца - Дар искусности В дополнение Draenorиз пвп шмота убрали сокеты под камни, и теперь зачаровывать можно шею, плащ и кольца. Интерфейс Интерфейс игрока так же индивидуален, как и его личность, и поэтому не нужно стремиться сделать себе такой же интерфейс как у кого-то. Будьте самим собой и играйте в удобном вам интерфейсе. А вот и мой интерфейс, а ниже описание аддончиков. #46
DebuffFilter - Отображение всех проков. ExtraCD - Отображение глобал кулдаунов проков. LoseControle - Отображение контроля на себе, союзниках, противниках и петах. (Обозначен как LC) Gladius - Арена фреймы, контроль по противнику и диминишинг на контроль. OmniCC - Цифровое отображение отката абилок. TidyPlates - Отображение дот над полоской здоровья цели над головой. TellMeWhen - Очень гибкий аддон, в котором можно настроить практически всё от отображении проков тринек на себе, до отображении дот на враге. Я использую его для отображения дот по арен атаргетам. Yury's RuneDisplay - Это руны, детка . Макросы В начале макроса пишем #showtooltip название абилки – это нам даёт видеть откат кд, и описание абилки которую мы сюда вписали. Макрос на фокус: /cast [target=focus] Название абилки Макрос на арена таргет: /cast [target=arena1] Название абилки Макрос на petattack /cast Название абилки (атакующая способность (например, Удар плети)) /petattack /cast Цапнуть При нажатии этого макроса мы будем совершать атаку способностью которую вписали, + а также наш пет будет постоянно бить нашу цель, а не бегать по всей арене за противниками, с которых мы только что слезли. Макрос на личбёрн /cast перерождение /cast [@player] Лик смерти Макрос на хил пета /cast [target=pet] Лик смерти Макрос на применение абилки к союзнику /cast [target=имя игрока] Название абилки Макросна modifier /cast [target=arena1, modifier:shift] Абилка /cast [target=arena2, modifier:alt] Абилка /cast [target=arena3, modifier:ctrl] Абилка Макросна cancelaura /cancelaura Дланьзащиты /cancelaura Божественныйщит /cancelaura Ледянаяглыба /cancelaura Перерождение P.S перерождение снимаем если нас хотят зашаклить, или холипал хочет нас фирнуть. Бабл лучше снять сразу, если в нас не играют т. к. он уменьшает наш дамаг на 50%. "Ротация" Вот мы подошли и до самого интересного. Конечно, у адк в пвп "ротации" нету, а есть приоритет талантов, но давайте будем называть это ротацией. Перед тем, как научиться дамажить, нужно ознакомится со способностями, которые нам пригодятся в бою. - Вскипание крови, требует 1 руну крови, наносит АоЕ урон, переводит руну крови в руну смерти, а так же с уже зараженных целей, заражает или перевешивает самой продолжительной дотой цели, которые попали под вскипание крови. - Удар чумы, требует 1 руну нечестивости, используется для заражения противника дотами. - Удар плети, требует 1 руну нечестивости, сильная атака наносящая физический урон и урон от тёмной магии. - Ледяное прикосновение, требует 1 руну льда, переводит руну льда в руну смерти, а так же вместе с символом ледяного прикосновения снимает бафф с противника. - Ледяные оковы, требуют 1 руну льда. Замедляют противника. - Смерть и разложение, лужа также называют ДНД. Требует 1 руну нечестивости, кидается только под двух и более противников, если цель одна бьём ударом плети. - Жнец душ или екзекьют, требует 1 руну нечестивости. Первоначально наносит небольшой урон и вешает на цель дебаф, по истечению 5 секунд, если у хиллера остаётся меньше 45% здоровья наносит много урона. Дебаф можно диспелить. - Лик смерти, требует 30 силы рун, наносит большой урон от тёмной магии. При использовании этой способности мы получаем два настакивающихся бафа ( - Вливание тьмы и - Заряд крови). - - Вливание тьмы. Настакивается до 5 зарядов, каждый заряд повышает наносимый урон нашим питомцем на 10% (всего до 50%). При настакивании 5 зарядом мы можем использовать способность - Темное превращение. - Темное превращение, увеличивает наносимый урон питомца на 100%, а так же усиливает все способности нашего питомца. - Заряд крови, настакивается до 12 стаков ( 1 стак за 15 потраченной силы рун) используется для восстановления полностью исчерпанной руны, + восстанавливается руной смерти. Для использования требуется 5 зарядов - Зимний горн. Даёт нам бафф на 1 час. - Удар смерти, требует 1 руну льда и 1 руну нечестивости. Является дэфовой атакой, при использовании этой способности мы себя хилим. - Удар разложения, требует 1 руну крови и 1 руну льда, также при использовании переводит эти руны в руну смерти. - Фулы, включаем под все проки, + прожимаем триньки и расовые способности (орк или тролль). - Дыхание Синдрагосы наносит большое кол-во урона от темной магии раз в секунду. Требует 15 силы рун и + 15 силы рун в секунду на поддержание заклинания. - Антимагический панцирь или просто АМС. Помимо защитной способности, его можно использовать, как и атакующую т.к. помимо иммунитета к магическим замедлениям, при поглощении магического урона, он накапливает силу рун. Теперь, когда мы ознакомились со способностями можно перейти к ротации. Вначале боя рыцарь смерти в своём арсенале имеет 6 рун: Также у нас имеется сила рун, но вначале боя она на 0. Помимо этих рун имеются руны смерти, руной смерти может быть любая наша руна. Есть два варианта как получить руну смерти.
1) Перевод с помощью (Удара разложения). 2) Перевод рун крови с помощью (Вскипания крови), а рун льда с помощью (Ледяного прикосновения).
С удалением некротика в игре, наша главная задача стала выдача максимального дамага, что Подрузомевает ПВЕ ротацию, но дело в том, что на арене происходят разные ситуации, в которых соблюдение ротации для дк невозможно, а есть лишь приоритет способностей, который возникает от происходящих событий на арене. Цели в бою: Самая главная цель - это выдача максимального дамага. Выдача максимального дамага заключается в следующем:
Вроде, нечего сложного и нету, но теперь перейдем к приоритетам, о которах я так говорил. Давайте рассмотрим, что же за такие ситуации на арене, которые будут менять приоритет наших способностей.
Дыхание Синдрагосы Здесь я хотел бы рассказать о том, как максимально выгодно использовать дыхание Синдрагосы. Я расскажу о 3 самых эффективных въездах с помощью дыхания Синдрагосы. Перед тем как рассмотреть эти три варианта нужно узнать, чем же они отличаются. Отличие будет в бафах, которые у нас будут в момент использование способности, что будет различать их по наносимому урону. Я разделил их на 3 части, а именно:
Спросите вы, почему же не пользоваться всегда вариантом № 3)? Дело в том, что для использования каждого въезда необходимо совершение определенных событий. Я сразу распределил въезды по сложности от 1 до 3, чем меньше, тем легче получить данное событие. Теперь, когда мы знаем какие варианты использования дыхания Синдрагосы есть, давайте рассмотрим как правильно её использовать и какие есть нюансы. Дыхание Синдрагосы лучше использовать при накапливании 100 силы рун. При использовании дыхания, мы не должны использовать лики смерти, более приоритетно использовать удар разложения, следить за зарядами крови (при большом их кол-ве сразу тратить). При использовании дыхания по пункту 2 или 3 (с использованием получения баффа от 4-ех вещей сета дк) при получении превращения пета, не превращаем его, потому что сначала нужно накопить не меньше 70 силы рун, и потом только превращать пета и затем жать дыхание. Вот в принципе и все, что я хотел рассказать о нашем приоритете талантов, ну и на последок дам пару советов. Советы Если накапливается 100 силы рун, то нужно кидать лик смерти, а нетратить руны т. к. мы просто потеряем силу рун. Сливаем заряды крови, ведь они стакаются всего до 12 (15 силы рун = 1 заряд крови). Используем бесплатные лики смерти на хил пета - это нам даст 20 силы рун и 1 стак вливания тьмы. Смотрим за настакиванием бафов вливания тьмы, при настакивании 5 бафов сразу превращаем пета - если дыхание Синдрагосы на кд. Если дыхание откатилось, то настакиваем силу рун, превращаем пета и включаем Синдрагосу. Используем Антимагический панцирь не только для защиты, но и для атаки (помимо имуну к магическим замедлениям, при поглощении магического урона он накапливает силу рун). Роль рыцаря смерти на арене
В этой части гайда я хочу рассказать вам, что должен рыцарь смерти делать на арене, а так же покажу как наиболее эффективно унижать хилеров, делать сильные свитчи, расскажу об интересных “штучках” и просто, роль ДК на арене. Теперь, после того как мы одели нашего ДК, познакомились со способностями, которые он применяет, мы можем выйти на арену. Конечно, игра на арене совсем другая, чем бить манекен в городе и я хочу объяснить и показать, что же нам делать на арене. Роль ДК на арене: Наши любимые разработчики дали нам, ДК, большой наносимый урон, особенно АОЕ, а вот контроля и сейва для тиммейтов так такового у нас и нет. Мы должны постоянно наносить урон, приносить боль и страдание вражеской команде, унижать вражеских хиллеров, и стараться хоть как-то засейвить наших тиммейтов (отгрипывать противников, при сильной нужде отдавать асфиксию в дд). Начало боя: Никаких отличий от пандарии нету. Есть несколько вариантов, как начать бой. Они зависят от сетапа в котором играете вы и от состава противника. 1) Обычное начало - Бой мы начинаем с ледяных оков (замедляем противника) или с ДНД (если взяли символ на замедление), обдотываем противника и переносим болезни на другие цели, дальше по “Ротации”. 2) Игра с Чернокнижником – Подлые войны и монахи попробуют сбить большой портал, мы должны это предотвратить, но беда в том, что обычными оковами здесь не справится. В этом случаем мы можем отдать асфиксию в дд, но он может тринькануть и все-таки сбить. Также есть вариант с отгрипом, тогда нужно сразу бежать в сторону от вашего чернокнижника и отгрипывать от него противника, пока тот ещё даже не добежал до середины арены. В остальных случаях придерживаемся пункта 1). 3) Игра с Охотником – Охотник может дать много контроля, но беда в том, что его контроль сбивается нашими болезнями. Здесь нужно будет вливать в цель, о которой вы договоритесь и стараться не дотать другие цели. 4) Игра против стелсеров - Вначале боя мы должны постараться выбить их с помощью ДНД, а если не получится, можем постараться выбить с помощью вскипания крови. Сразу сообщите об этом вашим тиммейтам, чтобы они могли так же войти в комбат. Дальше придерживаемся тактики 1). 5) Врыв в хила или размен хилом – Обычно в ТСГ при одинаковых хилах, ну а теперь и бабуинах , конечно 3 дд. Добегаем до хила и придерживаемся пункта 1. Триксы и советы:
Описание сетапов Давайте рассмотрим актуальные сетапы на данный момент, а так же я выберу 3 наиболее сильных сетапа по моему мнению. 1 место - Шадоу клив (дк+алок+хил) - По моему мнению этот сетап самый сильный для адк в с16. Большой аое дамаг как варлока так и дк будут постоянно пресовать всю команду, также фиры варлока будут помогать нам контролировать одного из противников на арене. Наилучший хил в текущим сезоне для шклива - рдру/хпал. Я поставил этому сетапу 1 место, т. к. считаю этот сетап наиболее сильным, чем с фдк, остальные же (к сожалению) с фдк будут сильнее. 2 место - ТСГ (дк+воин+хил) - Это компа выдаёт постоянный сильный прессинг, что позволит убивать цели сплитом, а также затунеливать хиллеров. Довольно лёгкий сетап, который в основном требует нанесение сильного урона. К сожалению с фдк этот сетап будет сильнее. 3 место - Дк+ферал+хпал - что-то похожие на тсг, но приэтом есть циклоны. Сильный дамаг можно как сплитануть, чтобы снизить урон по нам, так и наносить в одну цель, для быстрого убийства противников. Так же при всё, этом, есть возможность циклонить противников. Также рассмотрим и другие сетапа, которые я посчитал чуть слабее остальных Бабуин клив (дк+ретрик+хил) - Постоянно подгрызающий дк будет отнимать хп целей, а бурст ретрика поможет быстро убить уже просевшую цель. Так же паладин хорошо может сейвить тиммейтов, снимать контроль с нашего хиллера и даже лечить его. ПХД – Охотник + ДК + хилл. Охотник сможет выдать много контроля, что даст нам хорошую возможность сыграть в дд, но знайте, что наши доты собьют весь контроль. Так же можно законтролить дд и убить хила. Этому сетапу я отдам 3 место по силе. ГШК(героик шадоу клив) – ШП + ДК + хилл. В этом сетапа удаётся сделать очень сильный свитч под настак ШП, а сайленс и асфиксия не даст шанса выжить хилу, так же не забывайте подгрипывать хила к вашему ШП и делать дабл или трипл фир. Аляска – Маг + ДК + хилл. Очень сильный бурстовый заезд как АоЕ, так и в таргет, в сочетании с контролем мага дадут возможность убить любую цель. ДК + Элем + Рдру. Сильный таргет дамаг и контроль позволят повалить любого противника. Контрольте хила и убивайте дд, если кончился контроль идите в хила тобы он не прохиливал, а элем в одиночку добьёт противников. ДК + Рог + Хил (любой) – Начало боя будет за нами можно убить как и дд контроля хиллера, так и самого хиллера заспамливая его станами. ДК + ввМонк + хил (лучше хпал или ршам) – Похоже на ТСГ. ДК + Сова + хил (обычно шаман) – что-то среднее между ГШК и ШК. Хороший АоЕ дамаг и проки совы помогут нам, а циклоны будут ещё сильнее упрощать задачу. Хорошо будет циклонить дд и играть в хила, а также циклонить хила и играть в дд. Так же имеет смысл циклонить просаженных, чтобы их не отхилили. ДК + Энх + хил – Не поюзаные фулы энха будут держать в напряжении противников и нужно этим воспользоваться. Убивать можно любого, просаживайте цель до 30-45% и пусть энх фулится. Дабл ДК – подойдёт любой хиллер. Садитесь на хила или делайте сплит между дд и хиллером. Дабл хил – обычно паладин + ршам, но почти любая связка хилов будет сильна. Этот сетап вызывает негативные эмоции у противников и большое кол-во нецензурной лексики в вашу сторону, но если все-таки решили играть в этом, то избивайте вражеского хила и просите асист в виде диспелов, станов и хоть какой-то дамаги, так же поддерживайте доты на всех и свитчайте в сильно просевшую цель. Эпилог Таким образом, рыцарь смерти является классом, который должен наносить много урона, но контроля и дэфущих способностей для напарников почти нет, и самое лучшие, что мы можем сделать – это заводить противников в дэф с помощью нашего дамага. Вы можете найти меня на моём канале Не забудьте подписаться на мой канал на твиче На этом всё, спасибо за внимание и удачи на аренах! Если будут какие-то вопросы или вы найдёте ошибки в гайде, пишите в стриме, в игре или в этой теме.
|
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 03:36 |
|
||||||||||||||||||||
|
-2
очень хороший и качественный гайд, некоторые моменты мне даже не были известны ) например :
крутой гайд. |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 04:03 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Спасибо за подробное описание спелбука дк, самому лень было прочитать. ставлю + |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 04:14 |
|
||||||||||||||||||||
|
1
хорош, Пузик, я зарегался даже, что бы + поставить |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 04:30 |
|
||||||||||||||||||||
|
-2
Гайд не читал, оформление одобряю |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 05:04 |
|
||||||||||||||||||||
|
1
за работу плюс конечно. |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 06:18 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Цитата: - Темное превращение, требует 1 руну нечестивости, увеличивает наносимый урон питомцев на 100%, а так же усиливает все способности питомца.
После 94 уровня не требует рун для активации |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 06:22 |
|
||||||||||||||||||||
<Синдром Бога> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1948 2х2: 2048 3х3: 2074 5х5: 959 |
0
Годно! |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 08:15 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Вроде большой телепорт сбил, но всё равно + |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 08:48 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Если поставить символ на розу, будет ли Дефайл замедлять ? |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 09:24 |
|
||||||||||||||||||||
<Иллюминати> Сервер: Седогрив |
0
OmniCC - Цифровое отображение отката абилок.
в вове по дефолту есть такая фигня если что) |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 12:02 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Человек постарался, сделал гайд, а "илита" всё недовольна! Неблагодарные свиньи ***.
|
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 12:50 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
HosTeL писал(а): OmniCC - Цифровое отображение отката абилок.
в вове по дефолту есть такая фигня если что)
Она не полностью доработана и проигрывает омницц в том, что оне показывает таргет/фокус в бафах/дебафах длительность в цифрах. |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 12:54 |
|
||||||||||||||||||||
|
1
Ударом разложения по прежнему ломаем тотемы шаманов? |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 12:57 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
2 место - ТСГ (дк+вони+хил)
опечаточка |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 13:46 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Детальный и качественный гайд, но слишком уж большой. И мне лично не понравились картиночки способностей, но в целом, даже аутиста можно научить прожимать на дк, по этому гайду. Спасибо. Возможно, что-то лишнее или же просто не структурировано. Но гайд понравился! |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 13:56 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Отличный гайд, плюс. Один вопрос, стоит ли сливать фул столб рп, если уже откатились дес руны и можно дамажить плеткой или достаточно слить только половину рп? |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 14:10 |
|
||||||||||||||||||||
|
0
Цитата: Приоритет характеристик для пвп адк в Draenor: ПвЕ рассчёт полезности характеристик для адк
Можно ссылку на ресурс откуда ета таблица? Зарание спасибо. |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 14:18 |
|
||||||||||||||||||||
<Открытый Космос> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1750 2х2: 1438 3х3: 1711 |
0
HosTeL писал(а): OmniCC - Цифровое отображение отката абилок.
в вове по дефолту есть такая фигня если что)
Близзард за 10 лет сделали стандартную фигню, которая делает 40% от этого аддона, да и то через очко. Так что нет, - OmniCC mustHave |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 14:45 |
|
||||||||||||||||||||
<Центури Трайб> Сервер: Soulflayer |
0
badura1 писал(а): Цитата: Приоритет характеристик для пвп адк в Draenor: ПвЕ рассчёт полезности характеристик для адк
Можно ссылку на ресурс откуда ета таблица? Зарание спасибо. http://simulationcraft.org/ |
||||||||||||||||||||
07 дек 2014, 14:59 |
|