[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Дальше сила потом хаст\мастери в зависимости от спека.


19 янв 2011, 12:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Нэскафе писал(а):

Бренер если не сложно напиши свою последовательность ценности статов для фрост ДК на данный момент - куча разных мнений - голова уже кругом.
хит > пенетра > ... а дальше?

Спасибо


хит до капа>пенетра до капа>сила>мастери=рес>хаст>крит>экспертиза.


19 янв 2011, 12:18
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Кстати, давно хотел вопростить, есть ли смысл в Тол Барадовской триньке Зеркало разбитых отражений, вкупе с палом, конечно. Как считаете, велико ли влияние 595 спелл резиста в бою со спеллоюзерами?


19 янв 2011, 12:36
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Такой вопрос.

Играю фростом с дуалами. Соответственно весь бой заточен на бусты килинг машин и спам халявного ветра.
В связи с грядущим патчем, есть ли смысл перекинуться допустим в 2х руч и заточить билд чисто под обли+фс, тобеж бегать в прокаченной фрост стойке, втыкать оковы с рутами и забить на ветер вообще?


19 янв 2011, 18:09
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
paradox3i писал(а):

Кстати, давно хотел вопростить, есть ли смысл в Тол Барадовской триньке Зеркало разбитых отражений, вкупе с палом, конечно. Как считаете, велико ли влияние 595 спелл резиста в бою со спеллоюзерами?


тринк танковский, конечно может помочь против кастеров, но это как-то не серьёзно в любом случае, убивать же надо. для дуэли применимо, но как-то альтернативно.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
AhilLess писал(а):

Такой вопрос.

Играю фростом с дуалами. Соответственно весь бой заточен на бусты килинг машин и спам халявного ветра.
В связи с грядущим патчем, есть ли смысл перекинуться допустим в 2х руч и заточить билд чисто под обли+фс, тобеж бегать в прокаченной фрост стойке, втыкать оковы с рутами и забить на ветер вообще?


собственно дуалы дают значительно большие обли и фс, но с двуручкой они чаще. геймплей то не различается. ну а фрост презенс в пвп так и останется мёртвым.


19 янв 2011, 18:14
Профиль Skype



<IM A WHALE HURARARARUAHR>


Сервер: Ragnaros
0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Вопросик:
Я бегаю на бг во фросте с уклоном в блад. Обли вообще не использую, фрост руны сливаю на ветерок, блад руны перевожу в руны смерти и использую либо с анхоли рунами на некротики, либо на ещё 2 ветерка. С учетом грядущего патча, имеет ли право на жизнь такой билд на арене? Либо лучше будет фрост с уклоном в анхоли (с осквернением и импрувнутым ликом смерти для хила через личборн)? И вообще имеет ли смысл использование обли? По моему ветерок+некротик получше.


20 янв 2011, 19:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Цитата:

Вопросик:
Я бегаю на бг во фросте с уклоном в блад. Обли вообще не использую, фрост руны сливаю на ветерок, блад руны перевожу в руны смерти и использую либо с анхоли рунами на некротики, либо на ещё 2 ветерка. С учетом грядущего патча, имеет ли право на жизнь такой билд на арене? Либо лучше будет фрост с уклоном в анхоли (с осквернением и импрувнутым ликом смерти для хила через личборн)? И вообще имеет ли смысл использование обли? По моему ветерок+некротик получше.


Я думаю все и так будут остаток кидать в блад.-1 минута кд сала на арене это очень ок.


20 янв 2011, 21:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Brenner писал(а):

хит до капа>пенетра до капа>сила>мастери=рес>хаст>крит>экспертиза.


Посмотрел твое армори, у тебя на хаст все же рефорджынг идет.
То что хит>пенетра>сила это ясно.
Не понятно что с мастери и хастой?
Например я планирую играть в анхоли 2 на 2, и во фросте 3 на 3, каким на твой взгляд будет оптимальный и унифицированный подбор статов(мастери или хаст)?
Спасибо!


22 янв 2011, 04:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Лол.Мб у него все на хасту потому что он анхоли дк а не фрост для которого он написал приоритетность стат?
Унифицированного никак быть не может.Анхоли это фулл хаста.Фрост это баланс между хастой и мастери,в некоторых случаях идет перевес в пользу мастери.Дальше думай сам


22 янв 2011, 05:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Zontor писал(а):

Brenner писал(а):

хит до капа>пенетра до капа>сила>мастери=рес>хаст>крит>экспертиза.


Посмотрел твое армори, у тебя на хаст все же рефорджынг идет.
То что хит>пенетра>сила это ясно.
Не понятно что с мастери и хастой?
Например я планирую играть в анхоли 2 на 2, и во фросте 3 на 3, каким на твой взгляд будет оптимальный и унифицированный подбор статов(мастери или хаст)?
Спасибо!


я не фрост потому что :> для анхоликов мастери меняется с хастой местами в приоритете. если нужен шмот под оба спека - не рефорджи мастери просто, ну и если есть синие части, их отдельно отфармить можно и рефорджнуть уже в мастери :>

собственно сессию я сдал, как выйдет патч и уже точно всё понятно - полный апдейт будет, включая профили шмота(включая рефордж) под спеки.


22 янв 2011, 14:10
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
спасибо!


22 янв 2011, 17:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Бренер, спасибо за ответы.

Если не сложно, прокомментируй мои рассуждения (к вопросу о приоритете статов для фроста).
Мы играем 2х2 с рогой. Бой идет следующим образом: сап 1-го, открытие на 2-ом (приоритетнее на хиле кроме пала, но это как пойдет), я выбегаю и вламываем за цепочку контроля после сапа (притягивалка->глыба, блинд) и за чипшот, молчанку и дымовуху на ком вламываем.
Не скажу что всегда проходит: сами нубим, т.к. играем мало, сап не получается, на нас открываются - в общем причин масса. Просто если все проходит по тактике - 99% выигрыш, не проходит - 90% слив.
Так вот по нашей тактике у меня не получается юзать ветерок - сбивает глыбу, блинд. Но ветерок это абилка фрост дамага, которая как раз и увеличивается искусностью, так же увеличиваются слабо фростстрайк и кулак. Приходится юзать бесплатный кулак при проке, который слабее, но бьет 1-го.
Так вот сам вопрос: при нашей страте искусность по прежнему является статом приоритетнее скорости или уже нет?

И если не сложно, кто играет в ту же страту, напишите Ваши триксы - очень интересно.

Спасибо.


22 янв 2011, 19:42
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Играл в начале сезона с мути рогой 2х2, там все было очень просто, за 10 секунд контроля кто-нибудь гарантированно уезжал, потом, как народ собрал рес, стало сложнее.
Могу посоветовать только пару вещей, первый контролем не глыбу, а блинд, потому что, как показалось, глыба и сап имеют общий др о_О и взять тринкет на юз, для контролируемого бурста, потому что, в этом сетапе задача именно адово бурстануть и влить весь дамаг в одного чувака, пока второй в контроле.
Ну и билд подрихтуй немного)) Великая власть льда нахрен не нужна, потому что бегаем в анхоли стойке, попробуй сделать билд вообще без Инея, если тебя прям так манит его заюзать во время прока.
Собственно, я делал так: вспышкой накладывал болезни, юзал столп и тринк, уничтожение, кровоотвод, еще уничтожение, скилл_не_помню_название_который_все_руны_откатывает, еще пару уничтожений и там уже ледяными бил. Если противник не сдох, ну, тут уж ничего не поделать, антисетап.


22 янв 2011, 20:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
ну собственно для начала взять билд типа такого. мастери собирается не сколько для ветерков, сколько для фс. с прока кидать кулак смысла нет вообще, лучше ветерок, но не в контроль(достаточно развернутся от контроля)


22 янв 2011, 22:26
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Насчет мастерства(для фрост дк), автор сказал что стат бесполезный ссылаясь на то что мы не бьем в спину. Хочу сказать что в спину мы бьем, так как играю на высоком рейте народ не будет подставлять спину. К примеру роги бегаю вокруг дк на спринтах, единственный вариант это успевать разворачиваться к нему лицом, и все битвы когда ты бьешь латника а он тебя, там получается гдето 50/50 ударить в спину, друид может хотать и поворачиваться лицом.. Незнаю как вы но у меня замедление это только фростовский тал на -50% скорости, оковы я некидаю ибо рун и так ледяных нету)) А когда начинаются сыпаться уклонения и парирования, то фрост дк вообще не демажит, хотя руны у него не тратятся, но очень важное "но" то что 100% крит пропадает при ударе который уходит в парирование или уклон, а они и так на вес золота, ибо без них фрост никто... Вообщем я подумал что неплохо будет пожертвовать немного искусностью и вкачать 20 мастерства, это -5% уклона и парирования, это неплохо будет спасать наши удары и криты).. вазможно кто то будет не согласен, но я вот обробовал, и чуствую себя комфортней...


29 янв 2011, 15:05
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
у нас нету супер принципиальных абилок, которые можно сдоджить/спарировать, как тот же колосс варов.

ну и 5% экспертизы это 600 рейтинга, да и даже так агильщики будут доджить, а силовики парировать. рнг элемент в любом случае останется.

если бы руны при додже/парри пропадали, то имело бы смысл, а так бесполезно.


29 янв 2011, 15:35
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
а мне вообще пофиг, я орк с мечами бегаю...

дамаг все равно адский

такой вопрос, у колбы один диминишинг с шипом??


29 янв 2011, 19:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
yep


29 янв 2011, 20:14
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Кстати вкурсе ктонить будет стакаться небольшое увеличение скорости бега от камню особого в шлёме и от энчанта на сапоги? плюс в анхоли стойке 15%, как бе не понятно эти камни и чанты они увеличивают в процентах или какоето конкретное число, как в доте(есть сапог +60 ms, а есть +10% ms)... вот


05 фев 2011, 18:06
Профиль

0
Сообщение Re: [Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Ничо не стакается, учитывается только самый мощный бафф.


05 фев 2011, 18:33
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru