Автор |
Сообщение |
Ohwait
[0.8]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Где вы там играете непонятно, сейчас если в фулл ресе выходиш(5к) терпиш против рмп , китти, конечно можно проабузить поясок с хма уж больно статов апает но не более.
|
11 фев 2012, 00:47 |
|
|
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Ohwait писал(а): Где вы там играете непонятно, сейчас если в фулл ресе выходиш(5к) терпиш против рмп , китти, конечно можно проабузить поясок с хма уж больно статов апает но не более.
с пушкой все просто, гурталак там, где тебя не прожмут, т2 там, где тебя за опен почти забирают=) менять можно на арене проблем тут нету. Всё остальное абузить- реально хз, сильно чувствуется потеря реса, играл 2-ку в 4100 реса, меня тупо затуннеливал вар быстрее, чем я затуннеливал его пелодина.
|
11 фев 2012, 00:57 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
4.4к реса сейчас нормально для анхолика?
|
11 фев 2012, 13:19 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
пацаны, поясните по хардкору что сейчас вообще во фросте не поврываться? на выживаемость не жалуюсь, меня больше волнует мой демедж
сворда с дезвинга нет, т2 есть
|
12 фев 2012, 13:39 |
|
|
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
mashapashadimapetya писал(а): пацаны, поясните по хардкору что сейчас вообще во фросте не поврываться? на выживаемость не жалуюсь, меня больше волнует мой демедж
поврываться.
|
12 фев 2012, 13:40 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
IPolyakov писал(а): mashapashadimapetya писал(а): пацаны, поясните по хардкору что сейчас вообще во фросте не поврываться? на выживаемость не жалуюсь, меня больше волнует мой демедж
поврываться. ок, спс, теперь точно уверен, что я прикольный, ракалы их трейда утомили своими ДА ЕТО ЖИ ФРОСТ КИКАЙТЕ ЕВО Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:а вот еще слушай, бро с кем в 2х2 ворваться на 2.2+? с пристом, при условии, что будет швдшить, как бог либо всё-таки с дцпшным палом?
|
12 фев 2012, 13:42 |
|
|
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
в 2-ке только в анхоли, желательно с хпалом, шанс найти дц, который способен с дк сейчас играть хотя бы на 2.2 крайне мал, там в отличие от всех остальных хилеров скилкап некислый (ну рдру не берем в расчет, они вобще неактуальны).
|
12 фев 2012, 14:00 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
IPolyakov писал(а): в 2-ке только в анхоли, желательно с хпалом, шанс найти дц, который способен с дк сейчас играть хотя бы на 2.2 крайне мал, там в отличие от всех остальных хилеров скилкап некислый (ну рдру не берем в расчет, они вобще неактуальны).
ок, стоит ли заморачиваться пве-свордом для анхоли, если есть т2? игра в анхоли будет тупым тунеллингом хила? я всё правильно представляю?
|
12 фев 2012, 14:30 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
mashapashadimapetya писал(а): IPolyakov писал(а): в 2-ке только в анхоли, желательно с хпалом, шанс найти дц, который способен с дк сейчас играть хотя бы на 2.2 крайне мал, там в отличие от всех остальных хилеров скилкап некислый (ну рдру не берем в расчет, они вобще неактуальны).
ок, стоит ли заморачиваться пве-свордом для анхоли, если есть т2? игра в анхоли будет тупым тунеллингом хила? я всё правильно представляю? тунель хила и сейв мейта через оковы и приятгивалку, ну и купол ещё.
|
12 фев 2012, 15:10 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
сейчас спекнулся, оче унылый спек олсо, во фросте и цифры повеселее и посейвить мейта проще, а тут пета фирнули и дамагули вообще нет а так такая же трёхкнопочная херня (а ну да, +стан и интерапт прокаченного пета), как и фрост, отменил 4 дуэльки с хпалом, спекнулся обратно и показал ему что такое БОЛЬ
|
12 фев 2012, 15:26 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
3
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Как народ доходит до того, чтобы сравнивать скиллбейзед анхоли, являющийся одним из самых сложных классоспеков в игре с фростом, в котором любой бэкпедалящий пидор упирается в скиллкап 4ех ветерков подряд.
|
12 фев 2012, 15:30 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Moonguard писал(а): Как народ доходит до того, чтобы сравнивать скиллбейзед анхоли, являющийся одним из самых сложных классоспеков в игре с фростом, в котором любой бэкпедалящий пидор упирается в скиллкап 4ех ветерков подряд.
82 – 71 (54%) 1941 внатуре скиллбейзед, 2700 с9 пацан
|
12 фев 2012, 15:39 |
|
|
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
mashapashadimapetya писал(а): IPolyakov писал(а): в 2-ке только в анхоли, желательно с хпалом, шанс найти дц, который способен с дк сейчас играть хотя бы на 2.2 крайне мал, там в отличие от всех остальных хилеров скилкап некислый (ну рдру не берем в расчет, они вобще неактуальны).
ок, стоит ли заморачиваться пве-свордом для анхоли, если есть т2? игра в анхоли будет тупым тунеллингом хила? я всё правильно представляю? да, по сути кроме хила ты в анхоли ниче не убьешь. стоит заморочиться на гурталак 403-416 Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:mashapashadimapetya писал(а): Moonguard писал(а): Как народ доходит до того, чтобы сравнивать скиллбейзед анхоли, являющийся одним из самых сложных классоспеков в игре с фростом, в котором любой бэкпедалящий пидор упирается в скиллкап 4ех ветерков подряд.
82 – 71 (54%) 1941 внатуре скиллбейзед, 2700 с9 пацан он, как и я, как и многие( думаю 90%) играют на кап 2х2. в частности встречал клонярика+овника, толю с комрадом на 1900 чтоли ммр ^_^
|
12 фев 2012, 15:44 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
IPolyakov писал(а): он, как и я, как и многие( думаю 90%) играют на кап 2х2. в частности встречал клонярика+овника, толю с комрадом на 1900 чтоли ммр ^_^
камень в его штанах на 60 стамины говорит, что это рейтинг не на кап +мейт прист с аналогичной статой я соглашусь, что кнопок в анхоли больше, но не на много, истерия - бешанный профит, но ничего такого, что прямо САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СПЕК В ИГРЕ я там не вижу
|
12 фев 2012, 15:52 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Цитата: камень в его штанах на 60 стамины говорит, что это рейтинг не на кап
лол, спс. Когда второпях покупал, думал что пенетра. =) Цитата: что это рейтинг не на кап +мейт прист с аналогичной статой
мы хотели взять 2700, но получается сидеть только на 1900. Цитата: я соглашусь, что кнопок в анхоли больше, но не на много
именно поэтому ты предпочитаешь жмакать 3 кнопки в самом пидорском спеке.
|
12 фев 2012, 15:59 |
|
|
mashapashadimapetya
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Moonguard писал(а): именно поэтому ты предпочитаешь жмакать 3 кнопки в самом пидорском спеке.
в анхоли на 3 кнопки больше, на 3 при условии, что пет КРУТАНСКИЙ, а так на 2 и то не особо часто используемые но ты так и не написал, почему именно этот спек требует скилла больше, чем любой другой класс-спек в игре
|
12 фев 2012, 16:05 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Цитата: почему именно этот спек требует скилла больше, чем любой другой класс-спек в игре
кто то писал, про любой другой классоспек? Покопайся на форуме, уже не раз писали, почему фрост билд у дк предназначен для дибилов, которые любят большие цифры на экране и непредсказуемый берст, зависящий только от рандома. Да и лишние 3 бинда превращаются в 10, если ты перестаешь долбиться с красными глазами в беленького, учитывая что постоянно надо смотреть за петом, дабы не посадить на кд лип в рутах. Механику петстана и фокус петстана даже не стоит упоминать, дизайнеру ДКшников надо яйцы за это отрезать.
|
12 фев 2012, 16:19 |
|
|
eilef
[-0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Проблема даже не в том что адк сложен, а в том что его сложность не вознаграждается. Если разница между хорошим и плохим варлоком видна невооруженным глазом и что самое главное эта разница вознаграждается теми вещами которые он может в идеале сделать, то игра за адк сейчас еще то говно. И какому-то радномому фералу или роге, пофигу кого он будет нарезать, полную нубину, или Лесса. В Волке ей богу возможностей было больше, интереснее играть было.
|
12 фев 2012, 16:25 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
eilef писал(а): Проблема даже не в том что адк сложен, а в том что его сложность не вознаграждается. Если разница между хорошим и плохим варлоком видна невооруженным глазом и что самое главное эта разница вознаграждается теми вещами которые он может в идеале сделать, то игра за адк сейчас еще то говно. И какому-то радномому фералу или роге, пофигу кого он будет нарезать, полную нубину, или Лесса. В Волке ей богу возможностей было больше, интереснее играть было.
в вотлк было не лучше. особенно учитывая КАК выдавался топ дмг за дк в анхоли образца с8 :> но действительно главная ошибка дизайна дк - он может только тунелить,а это просто делать любым классом.самое плохое, что при этом лучше всего тунелить хилов и даже маленький трикс а-ля майнд фриза по фокусу дк не нужен в 95% игр, не говоря о том же симулякруме.
|
12 фев 2012, 16:38 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
0
[Cataclysm] DK: билды, глифы, гир.
Цитата: в вотлк было не лучше. особенно учитывая КАК выдавался топ дмг за дк в анхоли образца с8 :>
петстун-эксплоужн-коил-коил-коил?) Прикольная вещь, а механика в вотлке да, сырущая была. Не должна абилка, стоимостью 2 руны и требующая болезней, дамажить меньше 2ух абил по 1 руне + накопившееся рп.
|
12 фев 2012, 16:46 |
|