Автор |
Сообщение |
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Хентайгном писал(а): IPolyakov писал(а): Besiwe писал(а): лазерную курицу можно как раз не трогать если сидеть на локе и сбивать только анстейблы, диспел зарешает в этом бою, а когда упадут все 3 его пета, то и лок уедет за 1 контроль по хилу. 1 косяк=)) циклоны вас будут напрягать, можно сове мк давать?...
прохладная история. на самом деле на обычных аренах пох кого бить в лсд2 за бабуин, а вот на острогорье крайне желательно зергануть шамана, например, пока парни не встали на мелкую колонну. играть против совы на острогорье на верху - луз. Там ваще ппц, лок фирит по фотографии, мунк циклонит по фотографии, ваще хз чё делать( Взяли 1711, проблемы перестали испытавать. их можно в бабуине успеть убить до того, как они дойдут до места скидывания, алсо очень помогает фрост спек 9пиллар), а дц притягивает назад сразу упавшего ретрика и это вин
|
14 фев 2012, 23:27 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
не люблю фрост.
|
15 фев 2012, 07:28 |
|
|
Redhooddk
<MD Gaming>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1653
2х2: 1869
3х3: 1652
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Решили с друзьями пофанится в бабуине фрост/рет/шд. Вопрос к тем кто тестил: есть ли профит в спеке с двуручами и упором в хаст? Будет ли прокать км под каждый второй облик/фс? Потестить самому возможности пока нет.
Да, тема поднималась много раз, но интересно мнение по кокретному сетапу т.к в нем стиль игры немного не как всегда =)
|
15 фев 2012, 13:25 |
|
|
Hystrix
[0.1]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Нужен совет. Выбил в лфре 384 фетиш, сам имею 390 пвп трикет на юз. Есть ли профит менять триню? Хастовый адк, в двойке играю с ретри - играют в меня в 40% игр. Также играю с ршамой, проблемы доставляют только бабуины (играют в хила) и дцфекалы, против которых никакой рес не спасает. Тройку играю в шкливе (тоже фул хаст), из-за относительного овергира над тиммейтами выгляжу жирнее и играют в меня очень редко. С пвп триней 4800 реса, с пве 4400.
|
15 фев 2012, 18:52 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
фетиш имеет смысл онли хм.
|
15 фев 2012, 19:05 |
|
|
Ohwait
[0.8]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
фетиш имеет смысл только на рбг
|
16 фев 2012, 01:45 |
|
|
Дерьмодемон
[0.7]
<Корпорация Трибунал>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
как вам "новые" моп талы? дали какую то добивалку и he death knight abilities Death Siphon, Soul Reaper, and Necrotic Strike cost 1 Death Rune. They are not free. стрем терь просто так не понекротить?.....
|
16 фев 2012, 03:39 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Дерьмодемон писал(а): как вам "новые" моп талы? дали какую то добивалку и he death knight abilities Death Siphon, Soul Reaper, and Necrotic Strike cost 1 Death Rune. They are not free. стрем терь просто так не понекротить?.....
не бери ету абилку и всё тут.
|
16 фев 2012, 08:37 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
снижают дмг абилок почему-то. самое крутое изменение:
Frost Presence: Strengthens you with the presence of Frost, increasing Runic Power generation by 100%. Only one Presence may be active at a time, and assuming a new Presence will consume any stored Runic Power. No longer increases damage. ну и "экзекут с задержкой"
NEW - Soul Reaper: Strikes an enemy for 50% weapon damage and afflicts the target with Soul Reaper. After 5 sec, if the target is below 35% health, this effect will deal 46,549 additional Shadow damage. If the enemy dies before this effect triggers, the Death Knight gains 50% haste for 5 sec. 6 second cooldown. Required Level 87. если эта задержка окупится ультимативной дмгой(большей, чем экзекут вара по колоссу) - будет ок, а иначе близард будет как всегда. ну а некротик с дес рун здравая идея, но вот тогда выходит, что фросту его жать проще, чем анхолику Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:ну а про имба абилки:
*NEW* Temporal Shield Envelops you in a temporal shield for 4 seconds. Damage taken while shielded will be undone over 6 seconds. Not on the global cooldown. (3% base mana, Instant Cast, 25 second cooldown) это маги. а вот у хантов реально классная механика(хоть и напоминает стрелы потмы/аши).
*NEW* Powershot -You wind up a powerful shot, dealing 1,X damage to all targets in front of you within 20 yards (width). The damage done is increased on targets further away: 15-30 yards: Double damage, Stunned 1 sec. 30-50 yards: Tripple damage, Stunned 2 sec. короче опять не впечатлило :
|
16 фев 2012, 09:22 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Я тут посмотрел что дают хантам, магам, локам, шаманам, палам, рогам как-то странно стало. если варов и пристов специально задерживают, то дк вроде и меняют, но ничего такого, что бы я захотел играть дк, там нету.
Просто бледно. Надежда еще есть, но если к бете не сделают почти полный редизайн(они не сделают т.к все изменения попадают в концепцию), то лично для меня дк будет не интересен.
|
16 фев 2012, 13:12 |
|
|
IPolyakov
[-5.4]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
забей, с дк все печально, пве класс. Да и какая разница- прокачает пандамонков!
|
16 фев 2012, 13:31 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
дк топ класс, не унывайте. А есть статья по поводу талов на русском?
|
16 фев 2012, 13:46 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
1
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Цитата: Я тут посмотрел что дают хантам, магам, локам, шаманам, палам, рогам как-то странно стало. если варов и пристов специально задерживают, то дк вроде и меняют, но ничего такого, что бы я захотел играть дк, там нету.
Просто бледно. Надежда еще есть, но если к бете не сделают почти полный редизайн(они не сделают т.к все изменения попадают в концепцию), то лично для меня дк будет не интересен.
Может быть ты изначально выбрал не тот класс? Нравился дизайн дк в вотлке с8, когда они были живучими пиллинг машинами, нравится дизайн в кате, где дк представляет собой херь, забирающую соло хилов и разливающую лужи на арене с приятным таким довеском в виде хоть туповатого, но всё же пета. Нравится в пандарии, где дк будет аоешером, расбрасывателем какашек по арене всё с тем же петом как у БМа. Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?
|
16 фев 2012, 15:10 |
|
|
Пушкин
[2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Цитата: Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?
ну вышел, дезис туда, дезис сюда, пет стан и в принципе все трупы.
|
16 фев 2012, 15:26 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Moonguard писал(а): Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?
чудовищная стена текста тебя вряд ли устроит, потому предельно в кратце: у дк должна быть характерная особенность, не обязательно ведущая к опшности, но уникальная. мне очень нравилась фишка снятия хотов. тот же взрыв гули тоже был ок. а превращение в гулю после смерти, так вообще гениально. ну а тот же некротик на роль такой фишки не подходит т.к. использование его не меняет ничего в геймплее(вместо одной кнопки жмёшь другую, а остальное всё точно так же). симулякрум мог быть, но близы не дали ему жизни(слишком кривая реализация отличной идеи). и так далее. визуальная составляющая класса тоже не то что бы: нету знаковых абилок а-ля блейдшторм, крылья или дисперсия. а ещё мне очень нравится идея связывания абилок, но у дк концепция рун и рунпавера дико криво сделана до сих пор. потому им приходится придумывать костыли. так же не хватает адекватного контроля(сингл таргет, сбивается дмгой, с кастом или любым другим условием, но без кд/с небольшим кд), что бы дк мог не только тунелить, но и делать цепочки контроля с напарником. к слову: я действительно изначально неправильный класс выбрал - весь классик страдал , а потом всё было ок 1-2 сезоны, но из-за ввода арп и начала доминации рог играть в аффлике стало неок, а сл/сл , только сама концепция дк и эти фишки с превращением в гулю, взрывом гули и снятием хотов вернули интерес к игре. если всё пойдёт так дальше - снова качну лока, вроде они вписываются в желаемые требования, особенно использование хп, как вторичного(скорее третичного) ресурса в самых оп абилках а-ля:
*NEW* Unbound Will - Purges all stuns, disorients, roots and Magic effects from the Warlock. Costs 25% of the Warlock's maximum health. (20 sec cooldown, Instant cast)
|
16 фев 2012, 15:49 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Скрытый текст Brenner писал(а): Moonguard писал(а): Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?
чудовищная стена текста тебя вряд ли устроит, потому предельно в кратце: у дк должна быть характерная особенность, не обязательно ведущая к опшности, но уникальная. мне очень нравилась фишка снятия хотов. тот же взрыв гули тоже был ок. а превращение в гулю после смерти, так вообще гениально. ну а тот же некротик на роль такой фишки не подходит т.к. использование его не меняет ничего в геймплее(вместо одной кнопки жмёшь другую, а остальное всё точно так же). симулякрум мог быть, но близы не дали ему жизни(слишком кривая реализация отличной идеи). и так далее. визуальная составляющая класса тоже не то что бы: нету знаковых абилок а-ля блейдшторм, крылья или дисперсия. а ещё мне очень нравится идея связывания абилок, но у дк концепция рун и рунпавера дико криво сделана до сих пор. потому им приходится придумывать костыли. так же не хватает адекватного контроля(сингл таргет, сбивается дмгой, с кастом или любым другим условием, но без кд/с небольшим кд), что бы дк мог не только тунелить, но и делать цепочки контроля с напарником. к слову: я действительно изначально неправильный класс выбрал - весь классик страдал , а потом всё было ок 1-2 сезоны, но из-за ввода арп и начала доминации рог играть в аффлике стало неок, а сл/сл , только сама концепция дк и эти фишки с превращением в гулю, взрывом гули и снятием хотов вернули интерес к игре. если всё пойдёт так дальше - снова качну лока, вроде они вписываются в желаемые требования, особенно использование хп, как вторичного(скорее третичного) ресурса в самых оп абилках а-ля:
*NEW* Unbound Will - Purges all stuns, disorients, roots and Magic effects from the Warlock. Costs 25% of the Warlock's maximum health. (20 sec cooldown, Instant cast) а я бы почитал чудовищную стену текста.
|
16 фев 2012, 16:09 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
хотелось бы небольшой гайд по игре в сетапе р а дц против популярных сетапов, таких как рлш, лсд 2, кити, джангл, кфс, рмп. Очень часто прокают кити на 2к ммре.
|
16 фев 2012, 21:12 |
|
|
eilef
[-0.1]
|
1
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Блин лол, близы делают каку-то херню, как обычно. Я думал что до этого с талантами было плохо, то сейчас это вообще ужас. Фросты прожимают как и раньше на пофиг, а анхоликом ЧТОБЫ ПРОСТО НАДАМАЖИТЬ, нужно будет такое количества дерьма сделать, так сильно сооблюдать ротацию, что я даже не знаю. Роги сейчас жмут мегадамаг и чувствуют себя отлично. У адк же отбирают даже последние сейв абилы вроде луж с некротика\плетки, и в замен дают выбор между личборном и зоной. 100% амз тоже в прошлом. Контроля нового не добавили. ГДЕ МОЙ АНХОЛИ БЛАЙТ С КОЙЛА? ПОЧЕМУ МОИ ДЕЗИЗЫ БУДЕТ ДИСПЕЛИТЬ КАЖДОЕ БЫДЛО? Механику пета не поменяли. Выбор между талантами по прежнему просто ужасен, и вместо того чтобы выбирать между новой классной абилкой и новой классной абилкой, мы должны ЖЕРТВОВАТЬ тем что у нас уже есть по дефауту. На фоне этого я смотрю на таланты других классов и мне просто плакать хочется. FUCK YOU BLIZZ.
|
16 фев 2012, 21:34 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
к слову про варлоков: надеюсь, что всем классам введут что-то такое. а ещё про яды рог в блю посте:
Wound Poison – Reduces the target’s healing received by 50% for 6 seconds т.е. эффективность некротика умножается на два при игре с классами с полным морталом т.е. из нормальных сетапов у дк будет только пхд. а если и кастерам дадут полный мортал - дк окажутся просто левыми, как обычно(но 3ку играть можно будет в ок сетапах).
|
17 фев 2012, 09:35 |
|
|
xVirus
[0.4]
<Раздавай Воскрешай>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
|
0
[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Brenner писал(а): к слову про варлоков: надеюсь, что всем классам введут что-то такое. а ещё про яды рог в блю посте:
Wound Poison – Reduces the target’s healing received by 50% for 6 seconds т.е. эффективность некротика умножается на два при игре с классами с полным морталом т.е. из нормальных сетапов у дк будет только пхд. а если и кастерам дадут полный мортал - дк окажутся просто левыми, как обычно(но 3ку играть можно будет в ок сетапах).
Этот ваунд поизон будет действовать на 50% только после шива.А шив кд 10 секунд.
|
17 фев 2012, 09:47 |
|