[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.  
Автор Сообщение



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Хентайгном писал(а):

IPolyakov писал(а):

Besiwe писал(а):

лазерную курицу :lol можно как раз не трогать если сидеть на локе и сбивать только анстейблы, диспел зарешает в этом бою, а когда упадут все 3 его пета, то и лок уедет за 1 контроль по хилу. 1 косяк=)) циклоны вас будут напрягать, можно сове мк давать?...

прохладная история. на самом деле на обычных аренах пох кого бить в лсд2 за бабуин, а вот на острогорье крайне желательно зергануть шамана, например, пока парни не встали на мелкую колонну.

играть против совы на острогорье на верху - луз. Там ваще ппц, лок фирит по фотографии, мунк циклонит по фотографии, ваще хз чё делать(
Взяли 1711, проблемы перестали испытавать.

их можно в бабуине успеть убить до того, как они дойдут до места скидывания, алсо очень помогает фрост спек 9пиллар), а дц притягивает назад сразу упавшего ретрика и это вин


14 фев 2012, 23:27
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
не люблю фрост.


15 фев 2012, 07:28
Профиль



<MD Gaming>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1653
2х2: 1869
3х3: 1652
0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Решили с друзьями пофанится в бабуине фрост/рет/шд. Вопрос к тем кто тестил: есть ли профит в спеке с двуручами и упором в хаст? Будет ли прокать км под каждый второй облик/фс? Потестить самому возможности пока нет.

Да, тема поднималась много раз, но интересно мнение по кокретному сетапу т.к в нем стиль игры немного не как всегда =)


15 фев 2012, 13:25
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Нужен совет. Выбил в лфре 384 фетиш, сам имею 390 пвп трикет на юз. Есть ли профит менять триню? Хастовый адк, в двойке играю с ретри - играют в меня в 40% игр. Также играю с ршамой, проблемы доставляют только бабуины (играют в хила) и дцфекалы, против которых никакой рес не спасает. Тройку играю в шкливе (тоже фул хаст), из-за относительного овергира над тиммейтами выгляжу жирнее и играют в меня очень редко. С пвп триней 4800 реса, с пве 4400.


15 фев 2012, 18:52
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
фетиш имеет смысл онли хм.


15 фев 2012, 19:05
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
фетиш имеет смысл только на рбг


16 фев 2012, 01:45
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
как вам "новые" моп талы?
дали какую то добивалку
и he death knight abilities Death Siphon, Soul Reaper, and Necrotic Strike cost 1 Death Rune. They are not free.
стрем терь просто так не понекротить?.....


16 фев 2012, 03:39
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Дерьмодемон писал(а):

как вам "новые" моп талы?
дали какую то добивалку
и he death knight abilities Death Siphon, Soul Reaper, and Necrotic Strike cost 1 Death Rune. They are not free.
стрем терь просто так не понекротить?.....

не бери ету абилку и всё тут.


16 фев 2012, 08:37
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
снижают дмг абилок почему-то.

самое крутое изменение:

Frost Presence: Strengthens you with the presence of Frost, increasing Runic Power generation by 100%. Only one Presence may be active at a time, and assuming a new Presence will consume any stored Runic Power. No longer increases damage.


ну и "экзекут с задержкой"

NEW - Soul Reaper: Strikes an enemy for 50% weapon damage and afflicts the target with Soul Reaper. After 5 sec, if the target is below 35% health, this effect will deal 46,549 additional Shadow damage. If the enemy dies before this effect triggers, the Death Knight gains 50% haste for 5 sec. 6 second cooldown. Required Level 87.


если эта задержка окупится ультимативной дмгой(большей, чем экзекут вара по колоссу) - будет ок, а иначе близард будет как всегда.



ну а некротик с дес рун здравая идея, но вот тогда выходит, что фросту его жать проще, чем анхолику :facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ну а про имба абилки:

*NEW* Temporal Shield Envelops you in a temporal shield for 4 seconds. Damage taken while shielded will be undone over 6 seconds. Not on the global cooldown. (3% base mana, Instant Cast, 25 second cooldown)


это маги. а вот у хантов реально классная механика(хоть и напоминает стрелы потмы/аши).

*NEW* Powershot -You wind up a powerful shot, dealing 1,X damage to all targets in front of you within 20 yards (width). The damage done is increased on targets further away: 15-30 yards: Double damage, Stunned 1 sec. 30-50 yards: Tripple damage, Stunned 2 sec.



короче опять не впечатлило :


16 фев 2012, 09:22
Профиль Skype

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Я тут посмотрел что дают хантам, магам, локам, шаманам, палам, рогам как-то странно стало. если варов и пристов специально задерживают, то дк вроде и меняют, но ничего такого, что бы я захотел играть дк, там нету.

Просто бледно. Надежда еще есть, но если к бете не сделают почти полный редизайн(они не сделают т.к все изменения попадают в концепцию), то лично для меня дк будет не интересен.


16 фев 2012, 13:12
Профиль Skype



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
забей, с дк все печально, пве класс. Да и какая разница- прокачает пандамонков!


16 фев 2012, 13:31
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
дк топ класс, не унывайте.
А есть статья по поводу талов на русском?


16 фев 2012, 13:46
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Цитата:

Я тут посмотрел что дают хантам, магам, локам, шаманам, палам, рогам как-то странно стало. если варов и пристов специально задерживают, то дк вроде и меняют, но ничего такого, что бы я захотел играть дк, там нету.

Просто бледно. Надежда еще есть, но если к бете не сделают почти полный редизайн(они не сделают т.к все изменения попадают в концепцию), то лично для меня дк будет не интересен.

Может быть ты изначально выбрал не тот класс?
Нравился дизайн дк в вотлке с8, когда они были живучими пиллинг машинами, нравится дизайн в кате, где дк представляет собой херь, забирающую соло хилов и разливающую лужи на арене с приятным таким довеском в виде хоть туповатого, но всё же пета. Нравится в пандарии, где дк будет аоешером, расбрасывателем какашек по арене всё с тем же петом как у БМа.

Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?


16 фев 2012, 15:10
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Цитата:

Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?

ну вышел, дезис туда, дезис сюда, пет стан и в принципе все трупы.


16 фев 2012, 15:26
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Moonguard писал(а):

Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?



чудовищная стена текста тебя вряд ли устроит, потому предельно в кратце:

у дк должна быть характерная особенность, не обязательно ведущая к опшности, но уникальная. мне очень нравилась фишка снятия хотов. тот же взрыв гули тоже был ок. а превращение в гулю после смерти, так вообще гениально. ну а тот же некротик на роль такой фишки не подходит т.к. использование его не меняет ничего в геймплее(вместо одной кнопки жмёшь другую, а остальное всё точно так же). симулякрум мог быть, но близы не дали ему жизни(слишком кривая реализация отличной идеи).
и так далее. визуальная составляющая класса тоже не то что бы: нету знаковых абилок а-ля блейдшторм, крылья или дисперсия.

а ещё мне очень нравится идея связывания абилок, но у дк концепция рун и рунпавера дико криво сделана до сих пор. потому им приходится придумывать костыли.

так же не хватает адекватного контроля(сингл таргет, сбивается дмгой, с кастом или любым другим условием, но без кд/с небольшим кд), что бы дк мог не только тунелить, но и делать цепочки контроля с напарником.

к слову: я действительно изначально неправильный класс выбрал - весь классик страдал :охотник , а потом :чернокнижник: всё было ок 1-2 сезоны, но из-за ввода арп и начала доминации рог играть в аффлике стало неок, а сл/сл :bo , только сама концепция дк и эти фишки с превращением в гулю, взрывом гули и снятием хотов вернули интерес к игре.

если всё пойдёт так дальше - снова качну лока, вроде они вписываются в желаемые требования, особенно использование хп, как вторичного(скорее третичного) ресурса в самых оп абилках а-ля:

*NEW* Unbound Will - Purges all stuns, disorients, roots and Magic effects from the Warlock. Costs 25% of the Warlock's maximum health. (20 sec cooldown, Instant cast)


16 фев 2012, 15:49
Профиль Skype

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Brenner писал(а):

Moonguard писал(а):

Каким должен быть дк, чтобы тебе понравилась механика его игры на арене?



чудовищная стена текста тебя вряд ли устроит, потому предельно в кратце:

у дк должна быть характерная особенность, не обязательно ведущая к опшности, но уникальная. мне очень нравилась фишка снятия хотов. тот же взрыв гули тоже был ок. а превращение в гулю после смерти, так вообще гениально. ну а тот же некротик на роль такой фишки не подходит т.к. использование его не меняет ничего в геймплее(вместо одной кнопки жмёшь другую, а остальное всё точно так же). симулякрум мог быть, но близы не дали ему жизни(слишком кривая реализация отличной идеи).
и так далее. визуальная составляющая класса тоже не то что бы: нету знаковых абилок а-ля блейдшторм, крылья или дисперсия.

а ещё мне очень нравится идея связывания абилок, но у дк концепция рун и рунпавера дико криво сделана до сих пор. потому им приходится придумывать костыли.

так же не хватает адекватного контроля(сингл таргет, сбивается дмгой, с кастом или любым другим условием, но без кд/с небольшим кд), что бы дк мог не только тунелить, но и делать цепочки контроля с напарником.

к слову: я действительно изначально неправильный класс выбрал - весь классик страдал :охотник , а потом :чернокнижник: всё было ок 1-2 сезоны, но из-за ввода арп и начала доминации рог играть в аффлике стало неок, а сл/сл :bo , только сама концепция дк и эти фишки с превращением в гулю, взрывом гули и снятием хотов вернули интерес к игре.

если всё пойдёт так дальше - снова качну лока, вроде они вписываются в желаемые требования, особенно использование хп, как вторичного(скорее третичного) ресурса в самых оп абилках а-ля:

*NEW* Unbound Will - Purges all stuns, disorients, roots and Magic effects from the Warlock. Costs 25% of the Warlock's maximum health. (20 sec cooldown, Instant cast)

а я бы почитал чудовищную стену текста.


16 фев 2012, 16:09
Профиль

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
хотелось бы небольшой гайд по игре в сетапе р :паладин: а :рыцарь смерти: дц :жрец: против популярных сетапов, таких как рлш, лсд 2, кити, джангл, кфс, рмп. Очень часто прокают кити на 2к ммре.


16 фев 2012, 21:12
Профиль

1
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Блин лол, близы делают каку-то херню, как обычно. Я думал что до этого с талантами было плохо, то сейчас это вообще ужас. Фросты прожимают как и раньше на пофиг, а анхоликом ЧТОБЫ ПРОСТО НАДАМАЖИТЬ, нужно будет такое количества дерьма сделать, так сильно сооблюдать ротацию, что я даже не знаю. Роги сейчас жмут мегадамаг и чувствуют себя отлично. У адк же отбирают даже последние сейв абилы вроде луж с некротика\плетки, и в замен дают выбор между личборном и зоной. 100% амз тоже в прошлом. Контроля нового не добавили. ГДЕ МОЙ АНХОЛИ БЛАЙТ С КОЙЛА? ПОЧЕМУ МОИ ДЕЗИЗЫ БУДЕТ ДИСПЕЛИТЬ КАЖДОЕ БЫДЛО? Механику пета не поменяли. Выбор между талантами по прежнему просто ужасен, и вместо того чтобы выбирать между новой классной абилкой и новой классной абилкой, мы должны ЖЕРТВОВАТЬ тем что у нас уже есть по дефауту. На фоне этого я смотрю на таланты других классов и мне просто плакать хочется.
FUCK YOU BLIZZ.


16 фев 2012, 21:34
Профиль WWW

0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
к слову про варлоков:

#143


надеюсь, что всем классам введут что-то такое. а ещё про яды рог в блю посте:

Wound Poison – Reduces the target’s healing received by 50% for 6 seconds


т.е. эффективность некротика умножается на два при игре с классами с полным морталом т.е. из нормальных сетапов у дк будет только пхд. а если и кастерам дадут полный мортал - дк окажутся просто левыми, как обычно(но 3ку играть можно будет в ок сетапах).


17 фев 2012, 09:35
Профиль Skype



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Brenner писал(а):

к слову про варлоков:

#650


надеюсь, что всем классам введут что-то такое. а ещё про яды рог в блю посте:

Wound Poison – Reduces the target’s healing received by 50% for 6 seconds


т.е. эффективность некротика умножается на два при игре с классами с полным морталом т.е. из нормальных сетапов у дк будет только пхд. а если и кастерам дадут полный мортал - дк окажутся просто левыми, как обычно(но 3ку играть можно будет в ок сетапах).

Этот ваунд поизон будет действовать на 50% только после шива.А шив кд 10 секунд.


17 фев 2012, 09:47
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru