Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
xVirus писал(а): Этот ваунд поизон будет действовать на 50% только после шива.А шив кд 10 секунд. 6 секунд с кд 10. т.е 60% аптайм всё равно #317 ну значит лучшие друзья дк - роги :> если на паузы в шиве кидать стан/сало/блайнд/сбивание каста, то как раз выйдет по сути непрерывный непрохиливаемый дмг. но если рогам дают 50% мортал, а варам не дадут - мой вар не простит близов. |
17 фев 2012, 10:05 |
|
|
0
Если все останется так же как сейчас,то для того чтобы иметь ваундинг,придется отказаться от криплинга\майнднамбинга\личинга\ если не брать Deadly Brew.Рога не сможет мазать два утилити яда,будет обязаловка,1 дамажащий и 1 утилити.А цель без криплинга будет хорошо убегать.Я бы взял в таком случае или Ваундинг+Deadly Brew(замедление на 50% + резка хила), либо паралитик(рутаем раз в 10 секунд шивом + предсказуемый рандом стан,с диминишингом отличным от чипшот-киднея).
А ДиКеям будет не так просто спамить некротики,ибо они будут стоить 1 руну смерти. |
17 фев 2012, 10:35 |
|
|
0
xVirus писал(а): А ДиКеям будет не так просто спамить некротики,ибо они будут стоить 1 руну смерти. по факту это не так страшно и довольно странное решение от близов. вместо того что бы решать как балансировать сс и нс они сделали вариант, когда за "идеальный цикл"(два использования всех рун) будет не 2 фес+8некротиков, а 2фес+4 сс+4некротика. "пробурстить" некротиками всё равно можно будет,а вот тунелить налегая на него будет накладно. главная проблема тут - необходимость прожимать утилити абилки, которые сильно урезают количество свободных рун смерти :> основная ирония тут, что анхолику в таких условиях нужно немного подумать что жать, а фрост будет жать те же 4 некротика за цикл, но не сильно напрягая мозг. |
17 фев 2012, 11:01 |
|
|
0
Brenner писал(а): xVirus писал(а): А ДиКеям будет не так просто спамить некротики,ибо они будут стоить 1 руну смерти. по факту это не так страшно и довольно странное решение от близов. вместо того что бы решать как балансировать сс и нс они сделали вариант, когда за "идеальный цикл"(два использования всех рун) будет не 2 фес+8некротиков, а 2фес+4 сс+4некротика. "пробурстить" некротиками всё равно можно будет,а вот тунелить налегая на него будет накладно. главная проблема тут - необходимость прожимать утилити абилки, которые сильно урезают количество свободных рун смерти :> основная ирония тут, что анхолику в таких условиях нужно немного подумать что жать, а фрост будет жать те же 4 некротика за цикл, но не сильно напрягая мозг. вместо рун можно сделать заряды на использование каждой абилки с откатом каждого заряда. Пропадёт нужна в этих блядо рунах, и дк будет домажить тем чем хочет. |
17 фев 2012, 17:45 |
|
|
1
ОСТОРОЖНО! СУМБУРНЫЙ ПОТОК СОЗНАНИЯ вот снова сравниваю таланты/абилки дк и лока. аффлику дали просто идеальную абилку: малефик грасп, которая вешает 3х секундный дот, который в свою очередь даёт остальным дотам 100% хасты на 3 секунды. идеально сочетается и с концепцией спека и с мастери, и даже с абилкой собаки(Укус Тьмы). анхолик не получил таких изменений вообще. всё тот же сс, большая часть которого физическая, всё тот же некротик, который вообще не скалируется с мастери, как и нашим петам плевать на наш урон(только гуля волнуется от стаков). ну или абилки за хп, которые вообще шикарны, например самая универсальная: #227 нужно ли объяснять как полезна эта абилка вообще для любого варлока? почему нельзя для дк распределить ресурсы правильно. определится зачем нужны рп, а зачем руны. мне нравится концепция, когда руны это утилити абилки и возможность небольшого бурста, а основной урон идёт с рп, но эти же рп можно потратить на деф или сильный бафф. но если уж исходить из близовской логики, то почему нельзя вернуть старый добрый фулл шэдоу сс, а глиф на него добавляет стакающийся до 2х раз дебафф на увеличение всего урона дк по цели(включая петов) с временем в секунд 5-10. некротик сделать дебаффом на манер колосса, так же с кд и прочим весельем(селф баффом веселее, да, но тут близовская логика пасс), который дополнительно скалируется с стаками сс(25% за стак скажем) и шэдоу урон от дк дополнительно вешает абсорб хила. петы должны как-то взаимодействовать с дк, например если коготь гули в трансформе бьёт цель под оковами - её рутит(с кд, ессно), а если гарга стреляет в цель с висящим анхоли блайтом(или его аналогом, раз уж они решили вернуть старый, дотом с коила вобщем) - она получает стакающийся бафф на спелл хаст. и ессно она стреляет в цель с блайтом, а не в хила, как она любит. взаимодействие дк с петом уже есть в виде стаков на гуле, но мне нравилась старая гарга, которая дрейнила рп и её можно было удерживать безмерно долго, если всё делать правильно, потому хотелось бы что бы каждый сс давал ей доп 2 секунды, а коил 1. те же презенсы. почему бы не дать им кратковременный бафф? они едят рп, вот к этому рп и привязать. например анхоли презенс при включении или повтороной активации вешает бафф на 50% скорости бега на [сожранное_рп/10] секунд, блад презенс -20% дмги, а фрост, скажем 20% дмги. пассивно фрост презенс должен баффать прямой дмг с самого дк, а анхоли утилити и пассивный дмг(доты, петы). ну и гкд должен быть 1 секунда у всех. почему спеку, который называется blood не добавить соответствующих абилок? например сейвы, которые жрут процент от текущего хп или бурст(утилити сюда тоже ок), который СИЛЬНО дмжит самого дк, ну или же наоборот сустейн, который позволяет отхиливаться после, добавить абилки которые дмжут врагов на процент от твоего максимального хп. убрать этот дурацкий щит и заменить мастери на что-нибудь достаточно кровавое, например повышение урона/отхила с абилок которые тратят или востанавливают хп соответсвенно. а что бы это не стало самой большой гомосятиной - по пвп целям отхил снижен в 2-5 раз в зависимости от соотношения(цифра должна быть такой, что бы отхиливать самостоятельно дмг, который ты сам себе наносишь абилками, но не становится супер терминатором, которого балансировали под дмг рейд босса, а его пустили к обычным пвп ракам) почему нельзя дк дать спамящийся контроль, например призыв минорной гули, которая стоит одну анхоли руну и ВНЕЗАПНО прыгнет цели на спину и, скажем, закроет ей глаза, чем вызовет дизориент, а от некоторой дмги спадаёт(как фир). не, ну так не серьёзно. варлоки действительно становятся тем классом, который я хотел в далёком третьем сезоне бк, а дк остаются ровно тем же, что меня раздражает в кате. варлокам даже талантом предлагают баффнутых петов с другим видом и усиленными абилками, почему нельзя сделать талант на гулю, что бы она стала как p.s. я бы написал мб это всё красиво, но я то знаю, что всем всё равно, да и мне тоже. к пандам докачаю и он составит компанию моим , а кем играть буду решу уже по факту, ачивки на акк убирают последний аргумент против частого рерола. |
17 фев 2012, 20:07 |
|
<Без шансов> Сервер: Черный Шрам |
0
Слишком тяжело будет сбалансировать. Или дикое лютейшее оп, когда настакается, или дерьмо, как с варами, которым сейчас тяжело поддерживать стаки овец.
Механика не для милишника. |
17 фев 2012, 20:36 |
|
|
0
Moonguard писал(а): Слишком тяжело будет сбалансировать. Или дикое лютейшее оп, когда настакается, или дерьмо, как с варами, которым сейчас тяжело поддерживать стаки овец. Механика не для милишника. ну эту сложность я считаю позитивным моментом. а балансируется как вары с8 - из учёта того, что на цели ты сидишь процентов 40% времени :> так, что бы при 100% аптайме и игнорировании передмжить вражескую команду. вообще вар с8 идеальный милишник, которым можно было творить чудеса в принципе, но и полным каталовом он не был. дк же был наоборот и балансировался от 100% аптайма на цели(привет старые оковы). сам помнишь. |
17 фев 2012, 21:02 |
|
|
0
начал качать лока с ником Запаснойплан.
|
17 фев 2012, 22:22 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
у меня уже есть 85 лок... тока пока не тянет им играть на моп оставлю (приготовил лезер для кача монаху) пока бегаю хантом |
17 фев 2012, 22:47 |
|
|
0
почитал снова изменения пандарии и подумал:
а ведь действительно. все классы получают баффы различной степени тяжести, а дк даже получил нерф в виде некротика только с рун смерти. тут что-то не так явно. не может быть такого идиотизма.
ещё у анхоликов забирают 8% маг урона дебафф, но дают 2% физ, что ещё более странно т.к. даже мастери повышает совсем не физический урон.
ну и интересный пункт:
*NEW* Boundless Conviction (Passive) You may store an additional 2 Holy Power beyond the maximum of 3. No ability ever consumes more than 3 Holy Power. (Learned at level 85)
Anticipation - When one of your attacks generates a combo point on a target that already has five combo points, you gain an Anticipation charge, up to a maximum of 5. When you perform an offensive finishing move on an enemy, any Anticipation charges are consumed to grant you an equal number of combo points on that target.
по логике должен быть такой же для рп, особенно с новым презенсом.
а ещё шелл снова для всех спеков регенит рп. что сильно повышает ценность строчки выше.
либо они готовят просто бомбу, либо тот, кто отвечает за дизайн дк, решил "мы в катаклизме внесли достаточно изменений, хватит с них". |
19 фев 2012, 01:14 |
|
|
0
Просмотрел новый калькулятор талантов, и обнаружил у дикеев новую абилу на 87 лвле.
Soul Reaper Жнец Душ
Наносит цели 50% урона от оружия и вешает на нее эффект Жнец душ. Если через 5 секунд цель будет иметь менее 35% здоровья, эффект нанесет 46.5к дополнительного урона. Если цель умрет от этого урона, рыцарь смерти получит 50% бонуса скорости на 5 секунд. 6 секунд перезарядка. Требуется 87 уровень.
Кто что думает по этому поводу? Дк наконец дали "добивалку" и это уже радует, и на первый взгляд выглядит очень вкусно. Однако после пары минут раздумий абила вызвала у меня много сомнений. Начнем с того что абсолютно не ясно, будет ли урон физическим или магическим, насколько будет резаться ресом и броней, и будут ли другие таланты влиять на ее дамаг. Идем далее. Где-то тут читал что койл больше не будет вешать антидиспел, следовательно правильно настроеный мастер аурас у хила и полезность абилы (если ее можно диспелить) очень понижается, разве что юзать под стан/сало которое 100% не триньканут. Ну и напоследок немного непонятно, для того чтоб повесить жнеца у цели должно быть более 35% хп и за 5 секунд оно должно опустится ниже этой метки, или же можно юзать в любой момент на лоу хп? Короче пока выглядит неплохо, если дамаг будет приличный то плевать даже на диспел (кд всего 6 сек) - в пвп будет юзабельно.
PS. Похожие раздумья у меня в свое время вызвал симулякр, главное чтоб жнец не повторил его судьбу.
|
19 фев 2012, 06:00 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну и "экзекут с задержкой" NEW - Soul Reaper: Strikes an enemy for 50% weapon damage and afflicts the target with Soul Reaper. After 5 sec, if the target is below 35% health, this effect will deal 46,549 additional Shadow damage. If the enemy dies before this effect triggers, the Death Knight gains 50% haste for 5 sec. 6 second cooldown. Required Level 87.
как видно дмг шэдоу. используется в любой момент. вешает дебафф, если в момент тика дебаффа у цели больше 35% ничего не происходит, меньше - шэдоу дмг, а если цель умерла до тика дебаффа дк получает хасту.
абилка пвешная больше из-за механики этой задержки т.к. абилка идёт с дес рун и выбор бить некротиком или этим экзекутом.
если расматривать её как новую абилку - дико слабо. она должна даватся на каче до 70.
сравните с шаманоской например:
NEW - Ascendance: The Shaman surrenders his physical form to the power of the elements, transforming into a being of raw elemental energy for 15 sec.
мало того, что шаман превращается в элементаля, так и получает невменяемый бонус для бурста. |
19 фев 2012, 10:58 |
|
|
0
Тут кто то говорил что близы готовят для дк бомбу. Так вот это не так. Изменения в классах просто показывают "кого" на себе катают дизайнеры близзард. Я уверен что дк будет говном. Увы это так. После Волтка они не смогли придумать ни одной нормальной механики для этого класса. И судя по нынешним изменениям которые являются ТУПЫМ копи-пастом с других классо-спеков, совершенно ТУПОЙ подборке пассивных спелов, я чувствую что нас ждет не редизайн а просто забвьенье. Хотя это еще не бета и все такое, я уже не верю. Просто не видно что Дк вообще КТО-то занимаеться. |
19 фев 2012, 13:35 |
|
<Без шансов> Сервер: Черный Шрам |
0
прикрутят десяток процентов к дамагу и никто не обратит внимания на устаревшую механику, все бросятся качать дк и "ололо пыщ пыщ" на бг/аренах. |
19 фев 2012, 13:38 |
|
|
0
пока есть надежда т.к. некоторыми классами плотно не занимались. как выйдет бета можно будет с 95% уверенностью говорить, что так дойдёт до лайва с изменениями только в цифрах |
19 фев 2012, 14:21 |
|
|
0
Начал сегодня играть в стеапе рог/адк/дц. Что делать против таких тим, как китти, рлш? Китти взрывает меня в щи, ну рлш пару раз вытянули нормально.
|
19 фев 2012, 21:24 |
|
|
0
Против нормальных китти шансов мало, но играйте по вару, разводите на тринкет, бабл паладина, когда разведете свитч килл Против РЛШ, можете играть в любой таргет, если играете по шаману и ты видишь, что шаман очень далеко и ты не дойдешь можете по роге свитчнуть, или локу без портала. Если играете по локу, то разводите шамана на тринкет, тотем, и свитчите |
19 фев 2012, 22:52 |
|
|
0
ar1nage писал(а): Против нормальных китти шансов мало, но играйте по вару, разводите на тринкет, бабл паладина, когда разведете свитч килл Против РЛШ, можете играть в любой таргет, если играете по шаману и ты видишь, что шаман очень далеко и ты не дойдешь можете по роге свитчнуть, или локу без портала. Если играете по локу, то разводите шамана на тринкет, тотем, и свитчите
Ну с китти так и делаем, но летят по дк они ужасно больно. А против рмп? Вчера пробывали сидеть на маге - не пошло, хотя магу все шипы кикали, присту берн кикали. |
20 фев 2012, 07:26 |
|
|
0
Ну есть две тактики или очень жестко въехать в мага и выбить блок, после чего рога идет на приста, ты остаешься на маге (или в 2 на мага если будет блайнд ресап по присту без тринкета) и так и тунелить до конца 2 таргета, пока у одного не будет 20-30%. Или гораздо более легкая тактика сразу въехать в приста, с бопом на маунте и инстант диспелам нов, вообщем в стиле бабуина, как правило вторая работает, почти 100% винрейт против всех рмп 2000-2300 ммр |
20 фев 2012, 13:50 |
|
<Энсиент> Сервер: Свежеватель Душ |
0
ihatehydro писал(а): ar1nage писал(а): Против нормальных китти шансов мало, но играйте по вару, разводите на тринкет, бабл паладина, когда разведете свитч килл Против РЛШ, можете играть в любой таргет, если играете по шаману и ты видишь, что шаман очень далеко и ты не дойдешь можете по роге свитчнуть, или локу без портала. Если играете по локу, то разводите шамана на тринкет, тотем, и свитчите
Ну с китти так и делаем, но летят по дк они ужасно больно. А против рмп? Вчера пробывали сидеть на маге - не пошло, хотя магу все шипы кикали, присту берн кикали. прист бернил? если прист не стоит спамхилит против вас- плохо играете, товарищи. против рмп дкрог обычно либо сразу едут по присту, особенно если без шилды сапают в плохом месте, либо садятся на мага и выбивают тринкет с приста. за блайнд+ ресап- если прист его не тринкует- вы должны мага в блок на 10% загнать и рогу потом процентов до 10 довести, а там уже зафорсить тринкет можно чем угодно и после этого тринкета прист грипается, ему дается стан и он помирает. вобще дк рог отлично убивают хилеров, пользуйтесь этим- выиграть можно зачастую как тупым туннелингом хила, так и грамотным свичем. очень часто зеркала дк рог хил играют сразу по хилеру, и тут уже кто как лучше дамажит/дефает(ся) |
20 фев 2012, 23:43 |
|