
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Сахар писал(а):
мм

+ рестр

/холи
и пожалуй ферал

и холи

вот ка вы боретесь с этими сетапами
зы анхоли

+рестр
:воин:

: сесть на вара и загнать в деф, после дизарма свитч в шамана без есшилда, если шаман выживает - повторять до полного удовлетворения, но нужно играть осторожно т.к. до патча вары могут сочно прокнуть на 90% хп по колоссу. стоит помнить, что хексится только шаман т.к. с вара он хекс снимет. если шаман играет осторожно и кайтит в волке при малейшей опасности, а вар ему асистит в этом - просто возвращаться на вара т.к. до патча догнать шамана, пока на тебе висит замедление, нереально, шаману в любом случае придётся вылезти похилить. симулякрумом ловим хекс.
:воин:

: примерно так же, но тут хексить можно и вара, что иногда помогает остаться наедине с паладином, а шаману отпиться, особенно сильный батхёрт вызывает у хуманов до патча(3 минуты кд). делаем так же - начинаем с вара и стараемся оттянуть пала от колоны и хексим, выбив дизарм свитч в паладина, причём начальным контролем должен быть сайленс в каст, а стан оставить на мастер аур(это супер частая ошибка с паладинами), если всё правильно делать, то к моменту отлипания гарги(ну или раньше, если враги сильно ошибаются) у паладина будут слиты все абилки и один из них умрёт. неопределённо потому, что зависит от их игры, точнее насколько открыт будет паладин т.к. его догнать, аналогично шаману, нельзя под любым замедлением до патча. дарксим тут очень рандомен т.к. кастуемого контроля у них нет и стараемся поймать в приоритете стан или бабл, первый позволяет чуть проще выбивать деф кд или убивать, а второй сильно упростить отхил.
если вражеский хиллер уверенно кайтит что бы отпиться, то нужно отправить на него пета, но пал может зафирить, друид закорневать, прист зашаклить, о чём нельзя забывать. так же для ввода в бой отлично подходит лужа, которой можно достать хилера за колоной, а для удержания в бою полезен таунт.
против

в общем стоит помнить, что нельзя вдвоём ловить фир, но патч в этом даже поможет т.к. против варов тремор апается. в теории против них отлично себя показать должна вторая пушка с руной на антидизарм, но пока весь доступный шмот невзят это не лучшее вложение поинтов. сейчас они имеют дичайший бурст под багом дедликалм+иннер рейдж, особенно если при этом билд с максимально импрувным героиком, но в патче это уберут, как и некий процент мобильности, а с учётом и наших изменений в сумме станет значительно проще. ещё стоит помнить про пета - некоторые вары любят убивать петов и нужно стараться держать пета на фулл хп и быть готовым начать его мощно хилить.
:друид:

: основная проблема тут, что ферал имунен к хексу и с паладина его снимает. единственный контроль что тут остаётся - это дарк симулякрум циклоны. в начале боя (берсерк друида) зажать до медведя, при этом по максимуму не стоять к нему спиной, что будет особо актуально после патча. второй принципиальный вопрос - шаман должен по максимуму держатся дальше дистанции скулл баша. в остальном игра идёт по тем же правилам, что и с варом, но с значительно большим упором на тунелинг паладина.
(более подробно расписывать не буду т.к. сомневаюсь в играбильности этого сетапа после 4.0.6, а недельку можно и так перетерпеть)