[4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister  
Автор Сообщение

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Invincible0077 писал(а):

У меня такой вопрос:Есть ли такой макрос что бы когда ты в не комбате ты уходил в инвиз и сразу же кидал сап? Просто у меня слабый интернет и не успеваю.

Как вариант попробуй через кастсекьюенс (не помню как правильно пишется).


07 фев 2012, 17:16
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Invincible0077 писал(а):

У меня такой вопрос:Есть ли такой макрос что бы когда ты в не комбате ты уходил в инвиз и сразу же кидал сап? Просто у меня слабый интернет и не успеваю.


/cast !незаметность
/cast Ошеломление

за работоспособность не ручаюсь, но мне кажется будет.


07 фев 2012, 21:33
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Благодарю за ваш ответ,Sinister [1] я такого аддона не знаю:( можешь дать сылку пожалуйста.




Ответьте пожалуйста на мой вопрос по поводу расы.Заранее спасибо


08 фев 2012, 06:43
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Invincible0077 писал(а):

Благодарю за ваш ответ,Sinister [1] я такого аддона не знаю:( можешь дать сылку пожалуйста.

Это не аддон, это команда в макросе, после которой можно сделать порядок способностей, применяемых при каждом нажатии.


08 фев 2012, 11:07
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Sinister писал(а):

Invincible0077 писал(а):

У меня такой вопрос:Есть ли такой макрос что бы когда ты в не комбате ты уходил в инвиз и сразу же кидал сап? Просто у меня слабый интернет и не успеваю.

Как вариант попробуй через кастсекьюенс (не помню как правильно пишется).



С использую такой макрос:

/cast [nostealth] !Незаметность
/cast [stealth] Ошеломление

Все работает + можно спамить макрос для ухода в стелс.


08 фев 2012, 11:36
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Invincible0077 писал(а):

За людей хочу играть лишь из за того что они хорошо видят инвизников.Но в патче 4.3.+ уже мало кто играет за :human: .Объясните почему?
Извините за глупые вопросы :sad


Здравствуй мальчик я расскажу тебе одну старую сказку. Давным давно в одном прекрасном мире под названием Азерот жили были хуманы. И могли эти хуманы раз в миниту или может чуть реже, (история уже не помнит как часто), внимательно смотреть по сторонам :) и благодаря этой их особенности они лучше других видели прячущихся андедов тролей орков гномов, ну и вообще всех кто шнырял неподалеку скрываясь в "незаметности" Но когда несметные армии короля лича напали на Азерот у людей появилось множество проблем с полчищами рыцарей смерти заполонивших родные земли и они стали терять свой дар внимательности. Сначала они потеряли его значительную часть и уже не могли так эффективно видеть спрятавшихся врагов в течении короткого времени, но все еще делали это лучше других рас хоть и совсем на чуть чуть. Но по воле "богов" даже этой способности люди были лишены, потому что другие расы очень жаловались "богам" на то что даже с таким незначительным преимуществом люди побеждали их в честных поединках на арене и в открытом мире. В конечном итоге дар внимательности был отобран у людей окончательно, но в замен им дали другую способность - разрывать узы любого контроля над человеком без помощи дополнительных артефактов, в коих нуждались другие расы. И теперь именно в этом и заключается человеческая сила. В том что люди могут использовать дополнительные артефакты для увеличения своих более важных характеристик вместо того что бы носить специальную серьгу снимающую контроль.
А по поводу того что людей осталось мало это ты зря, зайди на гордунни в "славный" город Штормград и увидишь что раса это процветает и по сей день.

p.s. Писатель из меня ниочень ))) но че-то понесло )


09 фев 2012, 10:46
Профиль ICQ

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Добавил

:орда: ОРДА :орда:



:goblin - Реактивный прыжок даёт нам дополнительную возможность догнать или убежать от противника. В совокупности с шагом сквозь тень и инженерией дает нам огромное преимущество в дуэлях против большинства классов, особенно магов и охотников.

:ork: - Кровавое неистовство даёт нам дополнительный бурст, обычно привязывается макросом к жетону. Твердость в совокупности с метасокетом даёт -25% времени стана по нам, очень неплохой бонус для дуэлей.

:troll: - не очень удачная раса для pvp. Берсерк даёт незначительный прирост урона, хотя Изворотливость вуду довольно приятный бонус. Убийство животных работает на друидов в форме животного.

:be: - хороший выбор из-за Волшебный поток, который часто может заменить гарроту. К примеру, против магов мы можем начинать бой с подлого трюка + волшебный поток вместо гаррота + удар по почкам. Полезен и против милишников, позволяет сделать 3 удара в спину в удар по почкам через схему Z (что это такое описано ниже) с любым количеством скорости.

:альянс: Альянс :альянс:



:worgen - довольно неудачный выбор, дополнительный спринт в виде Легкость тьмы и 1% крита.

:gnom: - хороший выбор, Мастер побега позволяет нам снять любой рут эффект или замедление, не вешает дополнительный кд на pvp тринкет. Специализация на коротких клинках экономит нам крит/скорость, чтобы набрать нам 20 ед. мастерства.

:dwarf: - неплохой вариант, дополнительная сейв абилка Каменная форма. Снимает блиды, что очень помогает против рабойников/фералов/варриоров, позволяя нам эффективно использовать рестелс и первую помощь когда нам это удобно (например во время блайнда или дымовой шашки).

:ne: - хороший вариант, дополнительный ваниш Слиться с тенью, авойдящий спеллы. Из-за Расторопность особенно милишники могут промазать по вам абилками (например блайндом), что иногда бывает очень кстати. Чтобы законтрить этот бонус у противника должно быть 7% меткости или выше.

:human: - лучшая раса для pvp вообще из-за Каждый за себя. Встроенный pvp тринкет дает возможность носить любые два аксессуара на наш вкус и получить огромный прирост в выживаемости/тунельном уроне/бурстовом уроне. Именно по этой причине многие топовые аренщики играют именно людьми.


11 фев 2012, 16:35
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Все ок только забыл про андедов )


12 фев 2012, 03:42
Профиль ICQ

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Инкульта писал(а):

Sinister писал(а):

Invincible0077 писал(а):

У меня такой вопрос:Есть ли такой макрос что бы когда ты в не комбате ты уходил в инвиз и сразу же кидал сап? Просто у меня слабый интернет и не успеваю.

Как вариант попробуй через кастсекьюенс (не помню как правильно пишется).



С использую такой макрос:

/cast [nostealth] !Незаметность
/cast [stealth] Ошеломление

Все работает + можно спамить макрос для ухода в стелс.

Мое имхо -НАМНОГО выгоднее использовать на тот же бинд что стелс скажем, гаудж. Через [combat] [nocombat]
потому что так экономится на 100% 1 бинд и по удобству не идешь на компромисы.

+ Еще 1 + в этом есть, Если использовать [combat] гаудж [nocombat] стелс в тултипе, то еще и отчетливо виден вход \выход с комбата - часто удобнее чем надпись в батлтексте.


12 фев 2012, 03:50
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Filtron писал(а):

Все ок только забыл про андедов )

Читай мейн пост -)


12 фев 2012, 12:22
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
что делать рлш против скилл сетапов этого сезона типо ретрик\рога\хант, ретрик\дк\рог и дабл рет дк


12 фев 2012, 19:08
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
здорово всё описано, детально. много чему есть поучиться


13 фев 2012, 13:00
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
mayorDRYONOV писал(а):

что делать рлш против скилл сетапов этого сезона типо ретрик\рога\хант, ретрик\дк\рог и дабл рет дк

Понять и простить.


13 фев 2012, 22:05
Профиль

1
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Смертоносность - увеличивает урон критического кровоизлияния и удара в спину на 30%, по этой самой причине критический удар в спину наносит больше урона, чем внезапный удар в спину, если тот использован без шаг сквозь тень.

Убери лишнее "в спину".


16 фев 2012, 05:35
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Shmu писал(а):

Смертоносность - увеличивает урон критического кровоизлияния и удара в спину на 30%, по этой самой причине критический удар в спину наносит больше урона, чем внезапный удар в спину, если тот использован без шаг сквозь тень.

Убери лишнее "в спину".

Исправлено


16 фев 2012, 09:16
Профиль Skype



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister

Ничё се так) :good



21 фев 2012, 20:51
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister

Добавил

Паладин является одним из не очень приятных противников для разбойника. В первую очередь это связано с его высокой выживаемостью, поэтому нам тоже придется выживать и кайтить. В целом наша основная задача это выбить все его основные спас (В данном случае, я употребил именно этот термин, поскольку Длань защиты и Божественный щит наделяют паладина полным иммунитетом к нашим атакам и спасают его на любом количестве хит поинтов) абилки, а затем добить его. Важно правильно распределить свои кд и уйти от его бурста.

 

В ветках Свет и Защита отсутствую таланты, которые нас интересуют, за исключением Последнее слово , но об этом чуть ниже.

 

Воздаяние:

 

Улучшенное правосудие  + Длинная рука закона  – увеличивает рейндж правосудия до 30м. и накладывает спринт на паладина, если цель достаточно далеко.

Священный щит  + Последнее слово  – сэйв таланты, которые сильно помогают паладину выжить на лоу хп. Щит обсорбит большое количество урона.

При активации священного щита, постарайтесь не дать паладину прохилиться, отдав ему серию чейн контроля гаррота/гоудж и дизарм, чтобы он не мог набрать заряды для лечения.
 

Священный гнев  – без комментариев. Сильно апает гнев карателя за счет возможности использовать экзекьют молотки на любом количестве хп.

Покаяние – 6 секундный магический контроль.

Самоотверженность – даёт возможность паладину снимать очищением засаду.

Фанатизм – бурст и сэйв абилка одновременно, обычно активируется вместе с жетоном и гневом карателя.


Общие способности и символы:

 

Торжество  – инстантное лечение за заряды света, не требующее маны. В сосокупности с талантами имеет 10 сек. кд.

Молот правосудия  – магический стан на 6 сек.

Освящение  – без комментариев.

Божественная защита  – без комментариев, дэф абилка.

Печать правды  – любые атаки паладина (в том числе магические) накладывают на его цель довольно длинный и сильный дот.

Автоатаки накладывают DoT от печати даже в том случае, если вы находитесь под эффектом плаща теней. Помни об этом, собираясь его использовать в мили зоне с паладином.

 

Молот гнева  – добивающая рейндж способность, наносящая большой урон.

Длань свободы  – полный иммунитет к калечащему яду и засаде.

Гнев карателя  (далее «крылья»), Дознание  – бурст абилки, увеличивающие урон паладина на время.

Защитник древних королей  – призывает пета, атакующего в мили 30 сек. и наносящего небольшой урон. Увеличивает урон паладина своими автоатаками.

 

Способности, накладывающие эффект Воздержанность:

 

Возложение рук  – лечит паладина на количество здоровья, равное 100%. Обычно не используется в дуэлях, уменьшается от нейтрализующего яда.

Божественный щит  – полный иммунитет к нашим атакам на 8 сек., снижает урон паладина на 50%.

Длань защиты  (далее «БоП») - полный иммунитет к нашим атакам на 10 сек., лишает паладина возможности атаковать оружием.

 

Символы паладинов нас не итересуют, поскольку у них нет свойст интересных для нас.

 

Изучив механику паладинов, напрашивается вывод, что наша начальная задача это выбить его защитные кулдауны и пережить бурст с минимальной потерей хит поинтов.

 

Бой начинается схемой Z.

 

Как и против других мили классов мы начинаем бой со станлока без сапа, чтобы сохранить диминишинг на гоудж. {В конец удара по почкам важно запустить Заживление ран, обычно это удаётся сделать с трёх комбо очков. Это необходимо на тот случай, если паладин захочет выдать ответный бурст через стан.} Далее я хочу выделить основные нюансы, касающиеся боя против паладина:

 

  1. У паладина есть три мощные сэйв абилки, которые он может использовать с интервалом не менее одной минуты из-за дебаффа воздержанность.
  2. Наш pvp тринкет мы оставляем исключительно на стан паладина, использованный вместе с основными бурст абилками. Обычный стан мы переживаем под заживлением ран.
  3. Плащ теней обычно не нужен вообще, и в 90% случаев лучше использовать боевую готовность, но нужно делать это обдуманно и не включать в то время, когда паладин кайтит и почти не бьет нас.
  4. Жетон завоевания можно использовать как на первом оупене, так и на добивающий станлок, однако многие паладины используют БоП в самом начале, поэтому я предпочитаю оставлять жетон на второй вариант.

Итак, идем по порядку. Мы решили оставить жетон на добивание, поэтому наш первый станлок паладин может либо полностью отстоять, потеряв не более 50% здоровья, либо использовать БоП, сохранив репитенс {Репитенсы будут использоваться для хила кастующимися способностями и с целью попытаться развести нас на тринкет. Мы вынуждены стоять все контроли, чтобы не умереть за стан под крыльями.}. После схемы Z мы находимся под коротким рекупирейтом и продолжаем спам удара в спину. {Следующие 5 комбо очков мы используем на обновление Заживления ран.} Если паладин решает кайтить нас и бегает под фридомом, то он практически не наносит урона и мы продолжаем бегать за ним, не используя сейв абилки до тех пор, пока он не начнет атаковать нас. Если же он затянул с этим и диминишинг заканчивается через несколько секунд, то мы растягиваем это время гоуджем и даем станлок через танец теней, сохранив боевую готовность до следующего цикла. Если паладин сохранил БоП, на опене, то он использует его (или бабл) на этот станлок. В это время можно попробовать отбежать и попытаться сделать рестелс, если на вас по какой-то причине нет ДоТ’ов. Далее обычно наступает ключевой момент дуэли, от которого будет зависеть ваша победа, а именно стан паладина с использованием бурст абилок. Напомню, что во время бурста паладин наносит очень много магического урона, поэтому у нас не получится избежать его, включив ускользание или ответив только дизармом. Пытаться танчить его даже под 5 стаками боевой готовности также не рекомендую. Самые логичные и простые способы законтрить его демедж серию, это:

  • Станлок через танец теней (если нет диминишинга на станы) + гаррота и дизарм вместе в конец кидней шота либо гоудж.
  • Если на паладине висит диминишинг на стан, то можно ответить гоуджем и продлить его гарротой + дизармом, а уже на последней секунде танца теней использовать схему Z, накопив энергию, если конечно диминишинг закончится.
  • Отдать блайнд и поставить противника перед выбором: использовать свой pvp тринкет или отстоять время своих бурст абилок в контроле.
  • Убежать в ваниш и дождаться окончания бурстов.

 

Я обычно я выбираю третий вариант, включать плащ теней вместе с ванишем смысла нет. Используйте следующую комбинацию: убегаете от паладина в какую либо сторону одну секунду, заставляя его думать что вы собираетесь кайтить, далее ванишшаг сквозь тень – убегаете на спринте от шс в противоположную сторону, включаете спринт и убегаете ещё дальше. Паладину потребуется время чтобы понять где вы находитесь. В это время вы можете сесть на маунта и уехать ещё дальше (если, к примеру, он увидит вас в вдалеке и сам сядет на маунта), либо просто разлить тучу на последних секундах окончания дота от печати и спокойно сделать рестелс. Если вы все сделаете всё правильно, пережив бурст и оставите паладина с дебаффом воздержанности без тринкета, то он становится простым таргетом и  легко убивается, получая полные станы и другие контроли.

 

 



23 фев 2012, 13:42
Профиль Skype

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister

Парни мне не понятно почему некоторые роги для рбг скорее всего , (на арене не видел) берут в шд в меин хенд (правую руку) берут топор 2.60 скорость а не кинжал с 1.80 .... Какой от этого профит ?



24 фев 2012, 15:06
Профиль

0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Legendax писал(а):

Парни мне не понятно почему некоторые роги для рбг скорее всего , (на арене не видел) берут в шд в меин хенд (правую руку) берут топор 2.60 скорость а не кинжал с 1.80 .... Какой от этого профит ?

Фиал теней + топор с Безумия в хеммо спеке дают хороший туннельный урон.


24 фев 2012, 15:23
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister

Гайд впечатлил. Сильно :good



24 фев 2012, 22:54
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru