Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Kalip писал(а):
|
20 мар 2012, 23:29 |
|
|
0
Приоритет статов в Скрытности:
Меткость (5%) > Ловкость > Мастерство (20) > Скорость (10%) > Крит > Искусность чтоб скорости было 10% надо ввесь (если фул пвп) шмот перековать на скорость (еще надо Мастерства 20 набрать)............а какже крит и все такое? (или может я что-то не так понял)
|
22 мар 2012, 13:43 |
|
|
0
ФРУКТОВЫЙ писал(а): Приоритет статов в Скрытности:
Меткость (5%) > Ловкость > Мастерство (20) > Скорость (10%) > Крит > Искусность чтоб скорости было 10% надо ввесь (если фул пвп) шмот перековать на скорость (еще надо Мастерства 20 набрать)............а какже крит и все такое? (или может я что-то не так понял)
Можете проинспектировать моего персонажа в армори и изучить его перековку и статы. |
22 мар 2012, 15:10 |
|
|
0
ты уветен что мастерсво нужно 20???????????? ps у тебя точно 10% скор
|
22 мар 2012, 22:08 |
|
|
0
ФРУКТОВЫЙ писал(а): ты уверен что мастерство нужно 20?
Все что написано в гайде - моё видение игры и мои предпочтения.
|
22 мар 2012, 22:28 |
|
|
0
Sinister писал(а): vs (Демонология) Наверное, самый сложный спек из всех. Обычно варлок ставит стража скверны на расстояние, необходимое для чарджа пета, поэтому мы начинаем бой с сапа по пету. {Сап по пету будет прерван соул линком, т.е. как только варлок получит какой либо урон. Он нужен для того, чтобы сделать схему Z: подлый трюк (не нанося урона, как при гарроте по сапу) – дымовая шашка – продолжаете станлок как обычно, не получив чардж от стража скверны.} Далее мы продолжаем наносить урон {Обычно страж скверны пешком заходит в тучу – дизармим его, чтобы не получить стан.}, запустив полное заживление ран. Потеряв приличное количество здоровья, варлок использует метаморфозу {Если он затянул с превращением и кончился диминишинг, то можно провести ещё одну комбинацию гаррота + удар по почкам, предварительно задизармив стража скверны, чтобы не получить от него стан и блейдшторм. Если он использует тринкет, то уходим в ваниш до следующего диминишинга, скорее всего сохранив плащ теней} и другие бурст кд, на что мы отвечаем ванишем и плащом теней, если на нас есть DoT’ы. После метаморфозы мы опять проводим комбинацию гаррота + удар по почкам (запустив полное заживление ран в стелсе, получив комбо очки от критических тактов блида хеммо) с жетоном.
Вопрос: Зачем, лок будет ставить стража скверны на расстояние чарджа? Преследование не станит таргет в отличае от чарджа вара, поэтому лок будет держать пета рядом, чтобы дать тебе стан от топора в станлок...
p.s. за гайд плюсую, большую работу проделал... |
23 мар 2012, 13:42 |
|
|
0
nesmeshno писал(а): Sinister писал(а): vs (Демонология) Наверное, самый сложный спек из всех. Обычно варлок ставит стража скверны на расстояние, необходимое для чарджа пета, поэтому мы начинаем бой с сапа по пету. {Сап по пету будет прерван соул линком, т.е. как только варлок получит какой либо урон. Он нужен для того, чтобы сделать схему Z: подлый трюк (не нанося урона, как при гарроте по сапу) – дымовая шашка – продолжаете станлок как обычно, не получив чардж от стража скверны.} Далее мы продолжаем наносить урон {Обычно страж скверны пешком заходит в тучу – дизармим его, чтобы не получить стан.}, запустив полное заживление ран. Потеряв приличное количество здоровья, варлок использует метаморфозу {Если он затянул с превращением и кончился диминишинг, то можно провести ещё одну комбинацию гаррота + удар по почкам, предварительно задизармив стража скверны, чтобы не получить от него стан и блейдшторм. Если он использует тринкет, то уходим в ваниш до следующего диминишинга, скорее всего сохранив плащ теней} и другие бурст кд, на что мы отвечаем ванишем и плащом теней, если на нас есть DoT’ы. После метаморфозы мы опять проводим комбинацию гаррота + удар по почкам (запустив полное заживление ран в стелсе, получив комбо очки от критических тактов блида хеммо) с жетоном.
Вопрос: Зачем, лок будет ставить стража скверны на расстояние чарджа? Преследование не станит таргет в отличае от чарджа вара, поэтому лок будет держать пета рядом, чтобы дать тебе стан от топора в станлок...
p.s. за гайд плюсую, большую работу проделал... Спасибо за ваше замечание. В любом случае - если пет близко, то он сапается - гаррота локу - дизарм пету. |
23 мар 2012, 13:48 |
|
|
0
Сап (ждём 100% энергии) – Гаррота с Умыслом (не сбивая сап, ждем 2 сек.) + активация жетона – Удар по почкам – спам Удара в спину Разъясните нубу как понять фразу "не сбивая сап, ждем 2 сек", ведь после опена с Гарроты он автоматом снимается??? или я что то не пойму |
31 мар 2012, 11:02 |
|
|
0
saflad писал(а): Разъясните нубу как понять фразу "не сбивая сап, ждем 2 сек", ведь после опена с Гарроты он автоматом снимается??? или я что то не пойму
В гайде есть прикрепленное видео, в котором показано как это сделать.
|
31 мар 2012, 13:39 |
|
|
0
дайте плз скрипт (хз или макрос),который привязывает диминишинг стана к внутриигровому таймеру ps ну или какой-то аналогичный вариант отслеживать этот диминишинг) |
31 мар 2012, 18:12 |
|
|
0
в теме хомячки такие |
31 мар 2012, 18:30 |
|
|
0
Rainer писал(а): дайте плз скрипт (хз или макрос),который привязывает диминишинг стана к внутриигровому таймеру ps ну или какой-то аналогичный вариант отслеживать этот диминишинг) |
01 апр 2012, 13:47 |
|
|
0
) |
04 апр 2012, 14:11 |
|
|
0
Цитата: В первом случае тринканув стан и инстантно ответитив гоуджем {Использутей трикс Unmercey Instant Trinket, который особенно эффективен против ферал друидов, поскольку у них нет сапа. Этот трюк существенно уменьшает шансы на то, что он успеет повесить волшенбный огонь}
Если используется моментальный тринкет, то у нас как бы нет шанса проверить, использовал ли друид берсерк. Для диминишингов использую TellMeWhen, который и так много для чего используется. Скажем, зачем запускать 24 сек таймер, если кидней был с 50% диминишингом? |
07 апр 2012, 14:25 |
|
|
0
riv писал(а): Цитата: В первом случае тринканув стан и инстантно ответитив гоуджем {Использутей трикс Unmercey Instant Trinket, который особенно эффективен против ферал друидов, поскольку у них нет сапа. Этот трюк существенно уменьшает шансы на то, что он успеет повесить волшенбный огонь}
Если используется моментальный тринкет, то у нас как бы нет шанса проверить, использовал ли друид берсерк. Для диминишингов использую TellMeWhen, который и так много для чего используется. Скажем, зачем запускать 24 сек таймер, если кидней был с 50% диминишингом? |
07 апр 2012, 15:09 |
|
<Мортред> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1514 2х2: 1457 3х3: 1786 |
-1
По поводу RVR Есть один "трикс" на сап рогу в дуэли рог-рог. (это как раскрытие секрета интуитивности трикса в 6.1.1-2, но рандом всё равно есть) |
10 апр 2012, 11:45 |
|
|
0
Поле дуэли представляется как спираль, в центре которой дуэльный флаг. я не очень понил в чем прикол такого движения по спирали и также насчет выпаливания рога никто не говорит насчет отвлечения хотя в этом есть резон.... |
21 апр 2012, 12:13 |
|
<Мортред> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1514 2х2: 1457 3х3: 1786 |
0
В теории ты максимально сейвишь свою "мёртвую зону". Результаты на практике подтверждают. |
24 апр 2012, 13:38 |
|
|
0
Спасибо очень хороший гайд, один вопрос что такое "лид от кровоизлияния"? |
27 апр 2012, 23:40 |
|
|
0
fbb писал(а): что такое "лид от кровоизлияния"?
|
28 апр 2012, 10:43 |
|