Автор |
Сообщение |
BeBep
[1.1]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Flaymshot писал(а): омг, а Вевер и Джифорс иргают на Тотал Варе оО?
;D
|
23 окт 2010, 17:43 |
|
|
Overseed
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
кто что по поводу армора решил? мэджик лучше будет? а то уж больно нравится "беги @ кастуй"
|
23 окт 2010, 20:16 |
|
|
BeBep
[1.1]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Бегаю с Мейджиком 95% времени, в Молтен переключаюсь только когда кто-то дает по педалям в противоположную от меня сторону. Бегать с молтеном просто ради возможности попрыгать на месте как то глупо.
С мейджиком лезть в пекло не так стремно: урезанная вдвое длительность отрицательных эффектов - контроль, сайленсы, доты - спасает. Про чокнутый манарег говорить не буду, мана и так не кончается.
|
23 окт 2010, 22:52 |
|
|
Ассамит
[0.1]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
шо реально манарег такой,что пить не над даже?)
|
23 окт 2010, 23:27 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ассамит писал(а): шо реально манарег такой,что пить не над даже?)
Хз как в фаере,во фросте именно такой,что даже манащит идет по кд или нонстоп спам спелстила и мана все равно не кончается. Как результат бой с варом ~10 мин без юза манагемов и без единого отпивания. P.S. Жалкон он так хп не регенит:D
|
23 окт 2010, 23:31 |
|
|
Ассамит
[0.1]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
жирок )
|
23 окт 2010, 23:34 |
|
|
BeBep
[1.1]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
В фаере точно так же, манабар можно спокойно спрятать ИНК маг/хил и маг/даблхил Скрытый текст ...в фаере как про!
|
23 окт 2010, 23:55 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Теперь даже реально высушить до полного оома ресторшамана :)
|
24 окт 2010, 00:18 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Всегда считал, что у магов должен быть ё*нутый манарег. Типа единственный из кастеров, для кого мана как энергия у рог - никогда не иссякает.
|
24 окт 2010, 07:01 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Alaron писал(а): Всегда считал, что у магов должен быть ё*нутый манарег. Типа единственный из кастеров, для кого мана как энергия у рог - никогда не иссякает.
Да, только не пассивный, а если правильно использовать гемы и эвок.
|
24 окт 2010, 09:44 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
lorti писал(а): Alaron писал(а): Всегда считал, что у магов должен быть ё*нутый манарег. Типа единственный из кастеров, для кого мана как энергия у рог - никогда не иссякает.
Да, только не пассивный, а если правильно использовать гемы и эвок. Со времён классика и до 4.0.1 эвок+гем =~80% манапула. Только вот почему-то всё это время друиды предпочитали играть с локами как раз потому, что последние не высыхали. Гем и эвок на слишком большом кд.
|
24 окт 2010, 15:46 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Зачем вообще нужна тогда мана? Убрать ее из игры и все.
|
24 окт 2010, 15:55 |
|
|
lolingstone
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Flaymshot писал(а): омг, а Вевер и Джифорс иргают на Тотал Варе оО?
Тотал вар еще жив?
|
24 окт 2010, 16:49 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Да лан маг был единственный дд наверное у которого она могла кончиться в вотлк. Возможно,это отчасти увеличивало сложность игры потому что над было правильно использовать манаменеджмент. Так что щас они очень умно поступили, я считаю это хилы должны эффективно управлять своей маной чтобы не было бесконечных арен,а дд это не должно вообще волновать в принципе. Главное чтобы не занерфили
|
24 окт 2010, 16:57 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
lorti писал(а): Зачем вообще нужна тогда мана? Убрать ее из игры и все.
Чтобы гибриды не хилили, очевидно же. Я тоже против отсутствия маны как параметра при игре, но меня всегда жутко раздражало, что именно маги всегда садились по мане в первую очередь.
|
24 окт 2010, 17:52 |
|
|
pachinko
[0.3]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Тогда варам и медведям надо убрать рагу, рогам и кошкам - энергию, дк - руны. На кой черт оно надо-то.
|
24 окт 2010, 18:50 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
pachinko писал(а): Тогда варам и медведям надо убрать рагу, рогам и кошкам - энергию, дк - руны. На кой черт оно надо-то.
"именно маги". Андерстенд? Вы так и не поняли. Я за то, чтобы манаюзеры высыхали, только не так, что маги высыхают раньше всех, когда локи за три лайфтапа делают себе фулстолб или ресто друиды, которых если не бёрнить вдвоём, то просадить почти нереально.
|
24 окт 2010, 19:43 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
В последнем финале Близзкона я не видел чтобы у мага против ЛСД кончалась мана. Что Венруки делал не так?
|
25 окт 2010, 13:54 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Gothiques писал(а): В последнем финале Близзкона я не видел чтобы у мага против ЛСД кончалась мана. Что Венруки делал не так?
Использовал гемы и эвокейшн, очевидно же.
|
25 окт 2010, 14:07 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Пойду посмотрю финал. Прозреваю иннервейты.
|
25 окт 2010, 14:45 |
|