[Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Венруки просто хорошо таймит ману.
Залог успеха мага в любом спеллкливе, правильный тайминг маны.

Он просто не использует почти КоК, редко спамит новы.
А это самый большой манапул.
Фростболт нонстоп можно спамть в районе 5 минут.
Ну вы понели да.


25 окт 2010, 15:53
Профиль ICQ



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
КоК, спеллстил и барьер поедают большую часть маны мага.


25 окт 2010, 16:16
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Gothiques писал(а):

В последнем финале Близзкона я не видел чтобы у мага против ЛСД кончалась мана. Что Венруки делал не так?



Ну кстати пару раз опускалась на опасную отметку около 3к но там они как то это засейвили. Но он не очень активно спамил новы и кон офколды и щиты не по кд юзал как уже выше сказали. Возможно они одели что то дополнительно на мана рег тип тринки или глифа на манагем. Я бы хотел глянуть на их игру против сильного диспел клива с дк или с варом с шм, как бы он там сейвил ману.


25 окт 2010, 17:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
если у мага взят был талант фрост фаер абсорб( уже не помню как назывался), то мана у него при должном проке вообще не кончится против лсд.


26 окт 2010, 23:48
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
#100

Спуржить фаер вард шаман так же может и сразу после лава берста, т.е. за мгновение до того, как тот должен приземлиться в мага.


27 окт 2010, 05:31
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Да кстати если шам спамит пурж то там даж при инстантовом лавабурсте он успевает спуржить,проверяли не раз.


27 окт 2010, 06:39
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ну по этому норм маги и ставлят его не по кд , а в каст лавы, таким макаром профит есть всегда .


27 окт 2010, 15:12
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Тебе только что сказали что не упоротые шаманы спуржат твой фаервард даже после вылета лавабурста.


27 окт 2010, 15:32
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
красафчики шаманы не замарачиваются а дальше дамажут! :D


27 окт 2010, 17:12
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
не понимаю как ты бегаешь в фаере с мейдж армором. извращение какое-то. маги за 5 лет наконец получают супа фан возможность бегать и кастовать на ходу пускай и ничтожный скорч. моё мнение что мейдж армор нужен только для того чтобы нарегенить ману. раздражают близы со своей манией аспектов. я так любил фрост армор, а теперь всякая мразота в лице ссаных рог нарезает под 5с сайленсом.


18 ноя 2010, 03:15
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Добавил бы уже BeBep что-нибудь в обзор. К примеру чем лучше фейкать (стопать) скорч на бегу. Или к примеру трикс при проке лава бурста (лол) ставить таргет в нову (при вкачаном 1/3 талланте на удвоенный крит по нове) + дракончика на них и прожимать шаттер комбу (лол) составом: ффб + лава бурст (лол).


18 ноя 2010, 08:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Спути,разве бегать и кастовать всегда хорошо? к примеру что это даст тебе против кастера? А с мэйдж армомром ты будешь иметь -50% + манарег, кастовать и бегать лучше всего против мили дд и хантеров :crab


18 ноя 2010, 16:03
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
поэтому доспехи нужно будет менять, как стойки и аспекты.


18 ноя 2010, 16:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Хешьбола писал(а):

Добавил бы уже BeBep что-нибудь в обзор. К примеру чем лучше фейкать (стопать) скорч на бегу. Или к примеру трикс при проке лава бурста (лол) ставить таргет в нову (при вкачаном 1/3 талланте на удвоенный крит по нове) + дракончика на них и прожимать шаттер комбу (лол) составом: ффб + лава бурст (лол).


у меня макрос на стопкастинг + вард. считаю самым удобным т.к. с талантом 0.5с гкд то бишь я стопаю да ещё и к тому же успеваю шилдануться.

Middle писал(а):

Спути,разве бегать и кастовать всегда хорошо? к примеру что это даст тебе против кастера? А с мэйдж армомром ты будешь иметь -50% + манарег, кастовать и бегать лучше всего против мили дд и хантеров :crab


Скути*, кастить на ходу фан и точка :3 чем поможет против кастеров? я смогу подбежать спамя скорчи и подуть/поставить в нову/кок.

Сбавь обороты.


18 ноя 2010, 17:22
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Я не спорю что нужно будет менять,просто хотел обьяснить Скути почему не всегда лучше бафать на себя фаер армор,даже для фана.


18 ноя 2010, 23:28
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Мейдж армор определенно лучше в глубоком большинстве ситуаций, бегать с молтеном по дефолту (т.е. не исключая свитчи) считаю модным понтом.


20 ноя 2010, 12:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Вевер, а какие статы нужны для фаера сейчас? Сколько разумно брать крита, нужна ли хаста, и т.д.?


20 ноя 2010, 13:02
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
У меня такой роскоши - выбора, какие статы и на сколько прокачивать - нет. Я камни/оффсеты ношу на крит, чанты в устройчивость; ни того, ни другого толком не хватает.


20 ноя 2010, 16:31
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ну а сколько у тебя какого стата в пвп-обвесе и чего бы ты хотел добавить? В разумных пределах, конечно :)

Короче, какое твое видение идеальных статов в фаер пвп?


21 ноя 2010, 00:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Идеальных? Предполагается, что я в этом месте отвечаю "Всего, и по 100%!" ? :D

У меня 40.5 крита и 1411 реза, плюс танкотринкет. Первое уже не так жалко, если посмотреть в перспективу, где нам откроются чудеса КоК-спека, а вот что делать со вторым я не знаю. Паладины взглядом до 12.5к снимают, или скажем доты шп за два тика могут скушать сразу мана щит и танкотринкет.

Кулдаун на манащит, дамы и господа. Он был нужен.

#377


21 ноя 2010, 01:46
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru