[Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
И что же ты делаешь ? Стоишь на месте и вжимаешь фаерболы ? Чувствую я , с пираток ты.


11 янв 2011, 18:00
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ну не утрируй пожалуйста, друг! Я имел в виду, что основные повреждения наносятся от моментальных заклинаний, все остальное время фаер кайтит. Фаербол я действительно чаще использую чем ожог, но конечно же если есть такая возможность. А играю я на том же сервере, что и ты, да и на пиратках играл очень давно, когда еще и ру оффа не было.

Кстати, может обсудим грядущий 4.0.6?
Mage
Arcane Barrage mana cost has been reduced by 8%.
Arcane Blast mana cost has been reduced by 12%.
Counterspell lockout duration reduced to 7 seconds, down from 8.
Fireball mana cost has been reduced by 25%.
Polymorph now has a PvP duration of 8 seconds.
Ring of Frost: Radius shrunk to 8 yards, and inner "safe" radius is now 4.7 yards (exactly matching graphic). Dispelling the effect of Ring of Frost will now make the target immune to being refrozen for 3 seconds. If a second Ring of Frost is cast by the same mage while the first is still active (via Cold Snap), the first will now disappear and cease functioning. In addition, Ring of Frost now has a PvP duration of 8 seconds.
When a mage uses the Invisibility spell, it will now also cause their pet Water Elemental to become invisible.


Fire
Firestarter now allows the mage to cast Scorch while moving (regardless of which armor spell is used), and no longer eliminates Molten Armor's critical strike chance reduction.
Flashburn (Mastery) benefit per mastery has been increased by 12%.
Living Bomb mana cost has been reduced by 22%.


12 янв 2011, 09:48
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
aNoob1s писал(а):

Фаербол я действительно чаще использую чем ожог, но конечно же если есть такая возможность.


Пулять из-за спин хилов можно хоть в 0/0/0.


12 янв 2011, 10:15
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Daniel писал(а):

aNoob1s писал(а):

Фаербол я действительно чаще использую чем ожог, но конечно же если есть такая возможность.



Пулять из-за спин хилов можно хоть в 0/0/0.



5 секунд оглушения от дыхания дракона в моем понимании возможность каста фаербола, это просто как пример. Не переходите на личности и броские фразы, давайте по теме пожалуйсто.


12 янв 2011, 10:45
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Bikkembergs на пиратках еше кату не поставили=)
Firestarter now allows the mage to cast Scorch while moving (regardless of which armor spell is used), and no longer eliminates Molten Armor's critical strike chance reduction.
кто может нормально перевести)


12 янв 2011, 10:54
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ну бегать кастуя ожог можно с любым доспехом, и талант больше не убирает снижение шанса крита по тебе, при использовании огненного доспеха.


12 янв 2011, 10:59
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
близы написали изменения в 406 шас на сайте про
Fire
Firestarter now allows the mage to cast Scorch while moving (regardless of which armor spell is used), and no longer eliminates Molten Armor's critical strike chance reduction.
Flashburn (Mastery) benefit per mastery has been increased by 12%.
Living Bomb mana cost has been reduced by 22%.

там ничего ненаписано=(


12 янв 2011, 11:14
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Нормальный сейчас дамаг и живучисть у фаера. Лучше они вместо апа мастери пасивного крита еще добавили хотя б на 3 %. Маг спамящий фаер болы это лол. Если ты дал ДБ и тебе никто не мишает выгоднее пиро скастовать чем фб.


12 янв 2011, 17:37
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Chortik писал(а):

Нормальный сейчас дамаг и живучисть у фаера.

Никогда не устану это слушать :troll: :D


12 янв 2011, 22:37
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Дали бы хилиться как :рыцарь смерти: они сейчас на уровне хилов по нанесенному исцелению :bo


13 янв 2011, 01:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ждём нового мува бибип :] :]


13 янв 2011, 12:01
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
не бибип а вевер=) надо знать героев по именно)


13 янв 2011, 16:22
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
трэсер писал(а):

Bikkembergs на пиратках еше кату не поставили=)
Firestarter now allows the mage to cast Scorch while moving (regardless of which armor spell is used), and no longer eliminates Molten Armor's critical strike chance reduction.
кто может нормально перевести)


талант фаерстартер(поджигатель вроде как в ру вове) дает кастовать скорч на бегу независимо от того какой щит на тебе висит, будь то мейдж армор или фрост, и больше не убирает прибавку к криту при юзе молтен шилда.


13 янв 2011, 17:12
Профиль WWW

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Не прибавку к криту, а уменьшение шанса прохождения крита по тебе.


13 янв 2011, 17:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
А он и не убирал, он убирал снижение шанса крита по магу на 5%.


13 янв 2011, 17:46
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
В Искусность пробовал кто одеваться?


14 янв 2011, 05:04
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
По фану сейчас фаер > фроста.


14 янв 2011, 07:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Pirotek писал(а):

В Искусность пробовал кто одеваться?

Мне кажется тут можно проследить довольно очевидную логическую цепочку: нет критов => нет дотов => нет толку от искусности; а учитывая то, что даже при фокусировке эквипа только на крите его все равно будет мало, выбирать просто не приходится.


14 янв 2011, 08:35
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Мне кажется, что процентов до 40 крита у файра нет надобности в хасте и мастери )


14 янв 2011, 08:37
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Mage
Molten Armor, Frost Armor, and Mage Armor no longer cost mana.

Mage Armor now reduces the duration of magic effects by 35%, down from 50%.

Ну направление на снижение потребление магами маны радует, для фаер ветки очень актуально.


14 янв 2011, 09:26
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru