[Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus, добрый день.

Если не сложно, можешь в двух словах описать игру фералом на БГ?
Гир очень слабый, 8к ап и 51 крита в кошке под лапкой. Поменяется еще 3-4 вещи и камни, будет немного побольше.
Спек пришлось брать с увечьем + глиф (я прекрасно понимаю, что это совсем плохо), но в реалиях рандом бг, когда все куда-то бегут, непонятно что делают и большого замеса с неизвестно откуда влетающими контролями и дамагом пристроиться к мягкому месту оппонента и неспешно его разделывать не представляется возможным. По итоговому урону места в лучшем случае в середине, а то и ближе к хилерам.
Честно говоря нахожусь в глубоком унынии от процесса игры кошкой, но само собой неудачи списываю на свои кривые руки. : )

Можно ли успешно играть котом на полях боя?


11 май 2010, 06:43
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Играю сейчас 2х2 с пристом,всё очень радует,медленно но верно крабим до тыщавосемсот=)

Возникла пара вопросов, как играть против [паладин] [воин] , [разбойник] [жрец] ?В первом случае играем в вара с берном пала,но часто при циклоне/баше/корневании вара-он просто вырезает моего приста,мб стоит всё же играть в пала?
В сетапе [жрец] [разбойник] обычно стараюсь первым вскрыться на присте чтобы через меня мой [жрец] вошел в комбат и не было сапа, [разбойник] в 99% случаев вскрывается на моём [жрец] и жестоко карает его,я с ходу даю циклон в рогу,сижу на присте, попутно диспеля яды с приста.Правильно играть в приста?или же стараться не давай дойти роге до моего [жрец] ?

И самая серьезная проблема с сетапом [шаман] (элем)+ [друид] (сова),секунд за 7-10 входит такое количество дамага что под всеми сэйвами меня сдувает как будто фулл пве одет=/ Сову толком побить не успеваю,да вообще ничего не успеваю...нас просто уносят...


11 май 2010, 09:05
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Криворукий писал(а):

Честно говоря нахожусь в глубоком унынии от процесса игры кошкой, но само собой неудачи списываю на свои кривые руки. : )
Можно ли успешно играть котом на полях боя?

Уныние - это зря. Ферал - один из самых интересных, универсальнейших классов, который на БГ в практически любой ситуации может дать жару. Но фералу нужно много практики и терпения.
Криворукий писал(а):

Спек пришлось брать с увечьем + глиф (я прекрасно понимаю, что это совсем плохо)

Шред = боль. Когда ты научишься шредить регулярно, эффект будет более чем ощутим. Да, сложно быть единственным мили-классом в игре, которому нужно не просто "находиться у красного кружочка", а ещё и смотреть, где спина у этого кружочка. Но в этом есть и своя выгода.

Криворукий писал(а):

но в реалиях рандом бг, когда все куда-то бегут, непонятно что делают и большого замеса с неизвестно откуда влетающими контролями и дамагом...

Видишь, это вообще не имеет отношения к фералу. Ты, играя любым классом, должен видеть (а лучше предвидеть) влетающие контроль и дамаг, и соответственно расчитывать свои силы.
В ситуации 1х1 с чистым опенером ферал - практически царь и бог (только имей в виду, что одетого соображающего хилера ты скорее всего не убьешь или потратишь на это много времени).
В ситуации 1х2 у ферала тоже хорошие шансы, если не убить обоих, то хотя бы основательно погрызть и убежать под защитными КД.
В ситуациях массового замеса лично я советую научиться для начала не умирать или хотя бы умирать как можно реже. Не нужно влетать в толпу и жать кнопки до последнего, отгребая всё что только возможно. Вошёл, открылся, набрал пару КП, дал майм/феро по ситуации, отбежал обратно к своим ренжам/хилерам, осмотрелся+рестелс, и новый заход. И помни, юный ферал, Баркскин прожимается вне ГКД, и лучше жать его заранее ;)
Криворукий писал(а):

итоговому урону места в лучшем случае в середине, а то и ближе к хилерам.

Скажем так, у фералов на ВСЕХ БГ есть своя миссия. На ВСГ ферал - лучший флагоносец, и один из лучших защитников флага. На Арати ферал отлично разведает, тихо чекнет точку и уйдет в стелс - если вернётся один защитник, ферал с ним расправится, если 2+ - тоже полезное дело сделано, ведь в каком-то другом месте ситуация намного облегчилась. На Оке - тихий чек точки+разведка. На Альтераке - стелс-штурм базы, чек кладбона и 2 башен может крепко потрепать нервы противнику или даже привести к победе. К чему я это всё говорю - к тому, что ферал может приносить намного больше пользы команде, если будет не просто висеть в мясе и выдавать циферки. Но бывает и так, что на каком-то БГ не я иду к замесу, а замес сам находит меня (например, деф БС на Арати). Тогда я без проблем оказываюсь в топ1-топ3 по урону :)

Рихта писал(а):

Возникла пара вопросов, как играть против [паладин] [воин] , [разбойник] [жрец]

С "колокольни" моих скромных 2к опыта:
[воин] [паладин] = халявные поинты. Опенер в вара, цикл контроля в паладина (циклон+фир+чардж+баш) = бабл, желательно это проделать без берсерка, после отката фира у приста повтор с берсерком и шадоу-фиендом = вин. В случае крайне осторожной игры вара это сделать легко не получится, но все равно победа должна быть за вами в 80% случаев.

[разбойник] [жрец] - тут явно не изимод, но есть несколько ключевых моментов:
1) не давать фирить вашу команду одновременно обоих
2) контроля рогу (циклон, чардж, баш, майм), давай своему присту снятие яда
3) сбивай мана-бёрны вражескому присту (у меня это обычно чардж по фокусу)
4) если бой затягивается к планке 2-3 минут, будь готов а) циклонить вражеского шадоу-фиенда, б) сбивать каст гимна чужому присту
а играть можно в принципе в обоих, но если рога уже потратил эвейжены, лучше играть в него - ты сильно облегчишь прессинг по своему присту

Рихта писал(а):

И самая серьезная проблема с сетапом [шаман] (элем)+ [друид] (сова),секунд за 7-10 входит такое количество дамага что под всеми сэйвами меня сдувает как будто фулл пве одет=/ Сову толком побить не успеваю,да вообще ничего не успеваю...нас просто уносят...

ЛоСить, много ЛоСить, гействовать в защите, пока не пройдут героизм, звездопад.


11 май 2010, 10:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
на бг когда не слакаю я всегда топ=) бывает правда что и именно играл бг но вот какотйо дк или вар нарезали побольше=))
а нужно еще цели на бг норм выбирать)) типо чтобы и убить и самому не залезть так что будут именно тебя все наяривать


11 май 2010, 11:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Цитата:

Fritterus, добрый день.

Если не сложно, можешь в двух словах описать игру фералом на БГ?
Гир очень слабый, 8к ап и 51 крита в кошке под лапкой. Поменяется еще 3-4 вещи и камни, будет немного побольше.
Спек пришлось брать с увечьем + глиф (я прекрасно понимаю, что это совсем плохо), но в реалиях рандом бг, когда все куда-то бегут, непонятно что делают и большого замеса с неизвестно откуда влетающими контролями и дамагом пристроиться к мягкому месту оппонента и неспешно его разделывать не представляется возможным. По итоговому урону места в лучшем случае в середине, а то и ближе к хилерам.
Честно говоря нахожусь в глубоком унынии от процесса игры кошкой, но само собой неудачи списываю на свои кривые руки. : )

Можно ли успешно играть котом на полях боя?


И тебе привет, Trogvar в принципе всё правильно описал.
Если хочешь играть в удовольствие, то просто на бг старайся не влазить в большие замесы, выбирай цель послабее, аля 18-22к хп и ходи ганкай её и прочие цели с такими же хп)).
Если же влез в замес то лучше бить ближайщего к своим союзникам, что бы тебя может кто то похилял, или если что убежать. Просто побил, повесил блиды, зациклонил кого то, либо убежал отхилился, ушёл в стелс, и заного - открыл, побил/убил, подхилился и рестелс)


Рихте.
Опять же постами выше в принципе чётко описано всё.
Бьёшь вара, навесил блидов, даешь чарджем в каст палу, затем баш, затем циклон. В это время тикают блиды на варе, и пристовские доты должны быть. И пока пал всё это стоит, прист должен подбежать к паладину и зафирять его, и попробуйте зазергать вара.
В самом начале боя лучше развести вара на тринкет любым способом, что бы в будующем ты мог тупо циклонить вара на 5-6к хп приста, и он отходил и отхиливался без мортала.
Если они делают комбу - молоток+вертуха. То на один раз надо прожать тринкет присту, на второй уже пс.
В паладина играть можно только когда у него 0 маны, а у приста 70% что бы он мог спокойно жить под варом, и бежать асистить тебе, кидать доты, фирять.

С рогопристом правда всё сложно, сидеть на приста это хороший вариант, но надо свичить в рогу и бить его что бы он прожал эвейжен. Когда они у него закончатся то можно занюкать его. Фир по вам обоим сразу дает им огромное преимущество, а после фира нормальные роги ещё и сап могут дать, так что всячески старайтесь этого избегать.
Играть долго на ману не советую, потому как там всё может случится очень рандомно.
Так что лучше попробовать сделать комбу фир+циклон по присту, за это время рога точно должен уйти. Роге, пока прист в контроле лучше дать в кошке майм, что бы он не убежал путём коша+ваниша, или давал тебе станы.


11 май 2010, 18:08
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Хай мегофералы. Не могли бы вы подсказать тактику игры в 2х2 с рогой? Большие проблемы вызывают такие сетапы как дк/вар+хпал, хант/мункин+элем шаман. В случае дк+хпал просто нереал за контроль пала убить дк, так как трудно забежать за спину из-за его замедления, а если бить в лицо, то дк паррирует половину атак. С случае игры против вара и холика не можем убить вара, так как тот врубает хил абилку и поглощение дамага в то время как пал находится в контроле, а потом уже пала невозможно контролить из-за диминишингов и кд.


11 май 2010, 23:18
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
с палваром циклонь вара когда врубает шилдвол и реген,предварительно чекнув на наличие рефлекта, по-другому никак)


11 май 2010, 23:24
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
[паладин] [воин]
Начинаете с сапа по палу(ферал за долю секунды в идеале должен уже открыться на варе).Мясите его.Либо будит тринк-шв,либ паладин тринканет сап.тут нужно дать дизарм и кинуть циклон.Может убьете.Но врядли за 5 сек норм вар отдастся..там после тринка сразу сакра еще будит скорей всего,не вздумайте давать блайнд.Когда всех разведете на тринкет-циклон вара и рестелс пробуйте.потом по новой...они уже будут пустые...мы иногда по 3-4 раза за бой делалт рестелсы в этом сетапе.Возможных ходов может быть просто куча.Я рассказал про самый простой в крации.
[паладин] [рыцарь смерти]
Этот сетап крайне тяжелый для рога ферала.Мы в этом сезоне встречали ток пару команд,играется в дк.Пал уйдет под фридомом и асистом дк.Бывет конечно что дк стоит в анхоли руне и с кулаком..но это редко.так можно вынести и за сап,если пал не тринканет его..


12 май 2010, 18:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Подумал тут, есть ли какие-нибудь вариации пвп медведя? Да, я :crab и занимаюсь херней, но стоит ли пробовать? Энчанты, камни какие воткнуть?


14 май 2010, 20:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Криворукий писал(а):

Подумал тут, есть ли какие-нибудь вариации пвп медведя? Да, я :crab и занимаюсь херней, но стоит ли пробовать? Энчанты, камни какие воткнуть?

no wai :(

у варров есть пвп прот, у палов есть пвп прот... а у фералов нет пвп прота (как с дк - в душе ниипу)


14 май 2010, 20:56
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Не, такое врядли пройдёт, ну если тебе вооооооооообще делать нечего, то наверняка камни лучше на скорость навставлять, посмотреть как оно будет. но у тебя тупо зерга не будет, это можно взять в 3х3 чисто поржать, в 2х2 в медведе даже не заходи, хотя в 2дд мож чё выйдет.


14 май 2010, 22:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
А я в гепарде хочу расщиплять. Какие сокеты пихать? :crazy


15 май 2010, 00:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
На интелект, должно помочь :D


15 май 2010, 00:09
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Я не аренюсь, на бг только бегаю. От продажи камней за хонор голды два вагона, погляжу что можно поставить. Кроме скорости, может быть силу воткнуть и офсеты танковские взять или наоборот ддшные с силой?

прикинул, где-то 450-540 хаста собрать можно.


15 май 2010, 05:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Криворукий писал(а):

но стоит ли пробовать?

:nea


15 май 2010, 13:52
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
я незнаю чем тебе кот не угодил) лучше чисто в хасту наверно)


15 май 2010, 15:07
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
2х2 с ршаманом сейчас окей, идём с неплохой статой) Проблемы пока были то с маг+лок с 2400 :sad


16 май 2010, 01:35
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Добавил тактику для фдру+прист, попозже чуток получше отредактирую.


16 май 2010, 16:06
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
:good


17 май 2010, 12:13
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
сорри за тупой вопрос, но что означает восклицательный знак в макросе
/cast !Облик кошки(Смена облика)

спасибо : )


17 май 2010, 17:40
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru