Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
И кстати про идолы. Если вы играете хил+ферал 2х2, то против хил+дд то имеет смысл переодевать " onclick="window.open(this.href);return false; ради постоянной 220 агилы. Так же если в 3х3 играете в даблхил+ферал то он тоже имеет смысл против любых команд. Ну а если 2дд в 2х2 или обычная тима в 3х3 то всё же " onclick="window.open(this.href);return false;
30 май 2010, 04:08
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Хз-хз. Играю ферал-диск с идолом на 200, считаю его более надёждным и устойчивым к реалиям арены.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
т.е когда ты играешь против вар+пал у тебя не весит 95% веремени глубокая рана на варе и в итоге 220 агилы постоянно? нет?
30 май 2010, 23:13
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Фрит, когда играешь против вар-пал есть такая клёвая штука, как Sacred Shield, которая жрёт урон. И у моего приста не всегда есть лишние гкд/лишняя мана, чтобы диспелить каждый раз, когда мне этого хотелось бы. Поэтому банально тики сжираются щитом (уходят в абсорб), и опа, твои 5 стаков отвалились и ты начинаешь всё по новой. Бывают и просто ситуации, когда ты просаживаешь цель за чейн-СС в хилера, но дожать не получается, и циклонишь цель нюка на лоу-хп, пока прист пытается взять в МК/ждёт отката фира, и при этом опять таки твои стаки отваливаются. Поэтому я остаюсь при своём мнении, что 220аги идол больше ориентирован на ПвЕ. Ну и .
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Ну как бы сакред шилды, щиты приста и прочая ересь не влияет на тики, тик проходит, и не важен был ли дамаг по челу или в щит, сам факт что тик был. А циклон это 6 секунд, бафф весит 12. Да и во время циклона как правило свичи идут в второго, и рейк я сразу вешаю)
31 май 2010, 10:39
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Цитата:
Идол плачущей луны ... Если на персонаже: При нанесении периодического урона способностями "Растерзать" и "Глубокая рана" ловкость повышается на 44 на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Я давно не проверял, но раньше это было именно так - если урон ушёл в абсорб, стак не растёт. Было бы неплохо, если бы кто-то сейчас проверил, ради интереса
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Ну я и не говорю что " onclick="window.open(this.href);return false; тащит, он окей только против хил+дд. Короче моментов когда ты тупо набиваешь пве цикл кидая циклоны и иногда чарджи.
Я никогда не заморачивался на счет выбора между этими двумя идолами.Во-первых в 2н2 не поймешь иногда,два дд будут против тебя или статичные цели типо вар пал.Ко всему этому-прирост в 20 агилити не такой уж и значительный.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Нет конечно, ну как бы те 200аги тоже не всегда весят, а эти 220 всегда) и при варопале у меня они не падали точно.
31 май 2010, 20:17
Geronimo
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а):
Нет конечно, ну как бы те 200аги тоже не всегда весят, а эти 220 всегда) и при варопале у меня они не падали точно.
Если вдруг 200 аги спадут, то через 0-1-2 сек уже возобновятся. А если спадут 220, то возобновятся не скоро. Но, конечно, против 2-3 сетапов можно идол и переодеть :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.