[Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а):

http://www.xfire.com/live_video/nuaar/" onclick="window.open(this.href);return false; щас прист плази стримит.

Уже закончил?


31 май 2010, 21:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Походу на то, но они вроде ещё играют.


31 май 2010, 21:43
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
почему баш почти всегда против рог - уклонение? (без эвэйжэна, естественно)


31 май 2010, 23:51
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Тебе просто не везёт) а так старайся давать его сзади, после чарджа обходя рогу.


31 май 2010, 23:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Да,какой-то мудак зафлудил чат и стрим полетел...ппц день,ворвались на 2530 и опустились на 2350(по ммр,рейтинг тимы пока малый)


31 май 2010, 23:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а):

Тебе просто не везёт) а так старайся давать его сзади, после чарджа обходя рогу.

ну я про дуэли больше спрашиваю, допустим рога меня бьет, закончился эвейжион, даю стан, и он почти всегда уклонение (играю за ферала год+ и все время такое, так что это не везение).


31 май 2010, 23:57
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
У меня всё прекрасно после эвейжена проходит.
Плазя у тебя всё же прист странновато играет, видел только игру против вар+дру и то не до конца.


01 июн 2010, 00:22
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
220 агилы не советовл бы вообще хотеть брать) это не апнет ваш дпс а скорее наоборот, ну и сливать баджики на это катконе тру тоже))

кстати читал=) - в пве он часто тоже хуже чем обычный 200 агилы, как и все тиково-стаковые идолы до этого собсвенно говоря


01 июн 2010, 01:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Нашел наконец-то себе дприста. Помаленьку сыгрываемся, единственное с кем проблемы - это вар + ршам. Прист доживает до третьей вертушки и оом. Там в вара надо играть и контролить шамика?


01 июн 2010, 02:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Fritterus писал(а):

Играется так же как вар+пал, но тут вы ещё можете корневать вара, и сейвить вам надо будет лучше, т.к шаман может его пропуржить в 0, и проасистить шокам, почаще просите приста что бы он давал диспел, что бы пропадал граундинг, а то в эти тотемы постоянно уходят циклоны.


01 июн 2010, 02:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Цитата:

сейвить вам надо будет лучше

вот тут мы пока лажаем :D


01 июн 2010, 04:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Hejerasz писал(а):

...допустим рога меня бьет, закончился эвейжион, даю стан, и он почти всегда уклонение...

Привыкни к тому, что роги и хантеры будут [del]постоянно[/del] очень часто доджить баш. Классы с парированием очень часто парируют баш. Поэтому вбей в себя привычку давать баш только сзади. Небольшой хинт: вовсе необязательно всегда забегать прям назад за цель. Частенько достаточно просто дать в неё чардж и сделать на месте распрыжку с разворотом на 180, прожимая при этом баш.


01 июн 2010, 10:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а):

Цитата:

а в хила сап-циклон-стан-циклон-циклон

Бредовая затея, даминишинг вообще не соблюдаете.
Лучше хилу давать сап, а дамагеру в это время стан, после сапа друид дает циклон, и после циклона друид может дать чардж и баш.
Просто когда дамагер без контроля то он может стопнуть вас, либо остановить дамаг(шв, ваниш, ластенд, блинк) так что лучше дамагеру молоток отдавать.

Дру, с которым я играю, мало играет и не так давно, так что у него пока страдает чёткий контроль, да и рейтинг у нас мелкий, так что пока хватает и этого безобразия)) У меня как и у вас проблема в напарнике, если дру проходит, то мы обычно играем в 3х3 с ним, так как шам наш обычно в игре, поэтому в 2х2 я с дру играю очень редко. Да и вообще напарников для ретри в 2х2 желающих мало, тем более хороших, так что играем как можем((


01 июн 2010, 10:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Прист просто раньше ни грал никогда с фералом.Потихоньку со всеми сыграемся


01 июн 2010, 15:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Имеют ли право на существование сокеты на силу в пвп? Дамаг в коте больше, дамаг в мишке - намного больше. Армора незначительно меньше, насчет крита - не знаю, крит = прок (можно и с 10% крита сделать 10 критов подряд, и наоборот). Ну а насчет хиллинга, если играешь в даблдд, или в сетапах, где часто надо подхиливать, спокойствием, например - то да, лучше ловкость.
Но что насчет [друид] +хилер, или [друид] [шаман] [жрец] ?


01 июн 2010, 20:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Hejerasz писал(а):

Имеют ли право на существование сокеты на силу в пвп?

Ересь.
Hejerasz писал(а):

Дамаг в коте больше, дамаг в мишке - намного больше.

Ересь.


01 июн 2010, 21:50
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Trogvar писал(а):

Ересь.

Обоснуй.


01 июн 2010, 21:52
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Hejerasz писал(а):

Имеют ли право на существование сокеты на силу в пвп? Дамаг в коте больше, дамаг в мишке - намного больше. Армора незначительно меньше, насчет крита - не знаю, крит = прок (можно и с 10% крита сделать 10 критов подряд, и наоборот). Ну а насчет хиллинга, если играешь в даблдд, или в сетапах, где часто надо подхиливать, спокойствием, например - то да, лучше ловкость.
Но что насчет [друид] +хилер, или [друид] [шаман] [жрец] ?

UPD:
Провел небольшое сравнение значений при сокетах на ловкость и на силу (202 agi vs 202 str):

Ловкость > Силы на: 2.57 крит шанса, 150 хиллинга, 428 (1.2%) армора в кошке, 2.75 доджа, 428 (0.33%) армора в мишке.
Сила > Ловкости на: 236 апа в кошке, 428 апа в мишке.

Судя по этому(нах нажал!!111), сила и ловкость в небольшом кол-ве почти одинаковы, но приятнее, когда весь чар состоит из ловкости, а не из ловкости и силы.

Так что Ловкость > Силы в: красоте


01 июн 2010, 22:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Ну для начала, дружище, найди мне гайд по дпс-медведю. Так, чтобы урона было больше, чем у кошки :)
Ну или хотя бы сам, набей миллион урона кошкой и миллион урона медведем. Сравни время.

Пока будешь бить миллион урона медведем, поразмысли, почему куча пвп-талантов в феральной ветке привязаны на кошачью форму (повышенная скорость, пониженный получаемый урон в станах, пониженный получаемый аое-урон, проки инстант кастов на финишерах, итд).


01 июн 2010, 23:19
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Trogvar писал(а):

Ну для начала, дружище, найди мне гайд по дпс-медведю. Так, чтобы урона было больше, чем у кошки :)
Ну или хотя бы сам, набей миллион урона кошкой и миллион урона медведем. Сравни время.

Пока будешь бить миллион урона медведем, поразмысли, почему куча пвп-талантов в феральной ветке привязаны на кошачью форму (повышенная скорость, пониженный получаемый урон в станах, пониженный получаемый аое-урон, проки инстант кастов на финишерах, итд).

Ну, по-моему ты меня считаешь вообще за нуба какого-то, это не так.
Я тебе и не говорю дамагать в медведе, просто бывают моменты, когда надо находится в медведе (выживать) и при этом есть возможность немного дамагать. И вот этот небольшой дамаг будет немного больше.


01 июн 2010, 23:24
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru