с 2мя инервейтами подхилом от ферала если вдруг что и либо ферал контролит либо рестор, обоих сложно заткнуть. поидее рога как цель в этой тиме но хз
пал рога ферал- шел 4й сезон, ( это последний в бк)) играл я прист рога ферал и вот встретили пару раз етого 2го ферала из думскуардов. они зергают нашего приста а мы? пала попробовали- не варинат вышел, на рогу сели- хорошо да бопа снимает блиды и рога в ванише. коненчо сейчас не 4й сезон но многое осталось темже))
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Цитата:
Думаю в гайде стоит отметить что кровотечения не режутся армором и являются для ферала самым приоритетным дамагающим скиллом. Особенно против латников.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Очень интересно было бы почитать страты по игре в [друид] [разбойник] [жрец] , [друид] [охотник] [паладин] , [друид] [маг] [жрец]
23 мар 2010, 21:34
M0sQu1T0
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Фриттерус, гайды по 3на3 в процессе?) А то вот захотелось замутить сэтап с хантом...и хочется подразузнать как собсна там бой происходит?) С кем лучше начинать с шаманом или палом?
26 мар 2010, 15:09
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Хм, ну что касается глифов, то я считаю, что глиф на ласт стенд обязателен.. по крайней мере очень часто спасает волосатую задницу. Второй глиф это глиф на берсерк. Третий остаётся под вопросом. У меня это глиф на баркскин, но, как показывает практика, он больше нужен для 2х2 если играете с рогой, в 3х3 милли будут туннелить приста ( касается сетапа рпф). В качестве замены, я думаЮ можно поставить глиф на +4 секунды к рипу ( разорвать). Глиф на 3% дамага к саваж рору не имеет смысла, так же как и на 10% дмг к манглу.
Что касается дуэли с локом, то скажу одно: адекватный лок не отдасца за берсерк. Дуэли с более менее норм локами показали, что триню стоит оставлять на фир который будет следовать после берсерка.
Для дуэли с дк да, надо пережить гаргу путём чарджа\циклона, но я не считаю этот класс халявным в дуэли
27 мар 2010, 11:23
Tyrael
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
ласт стенд вообще наитупейшая абила! сделали бы давно уже какую-нить эвойдилку дамага, а не тупо бочку, которую все равно придется отхиливать по поводу глифов: я думаю тем, кто сидит в тройке на 2+, подсказки вряд ли будут нужны, а вот для новичков Фрит вроде все норм расписал в гайде.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Цитата:
Фриттерус, гайды по 3на3 в процессе?) А то вот захотелось замутить сэтап с хантом...и хочется подразузнать как собсна там бой происходит?) С кем лучше начинать с шаманом или палом?
Написать то это дело довольно быстрое, я могу написать хоть прям щас, но оно будет не совсем акутально, потому что я играл во всех сетапах, но в разных сезонах, и какие успехи будут у того же рфп сейчас я не особо уверен. именно начинать можно с шаманом, для изучения тактик, и быстрого зерга с блом. Но вот я застрял на 2350 с шаманом, потому как граммотные рмп, спеллкливы и ретрик+хант просто дают чейн контроль хилу на секунд 30.
размышления по глифу на мангл (+10% урона). Вчера тестил на манекене спам шреда и спам мангла (с глифом). В итоге разница в дэмаге получилась 9-10%.
Но разница в стоймости: 34 стоймость мангла и 42 стоймость шреда. разница в 8 энергии (что составляет 19%). Тоесть вместо 5 ударов шредом мы сможем нанести 6 ударов манглом. в итоге плюсы в использовании мангла: + выше дамаг + выше комборегенерация (какие это ведет за собой плюсы даже писать не буду) + удобство, не надо пристраиваться сзади. - в некоторых случаях меньше бурст дамаг.
и на последок сам вопрос ссть ли смысл не брать таланты на шред, но взять таланты на улучшенный мангл? и выкинуть шред нафиг из ПВП?
29 мар 2010, 14:53
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Даже с этим новым глифом Шред был и остаёться самым эффективном ударом. Под эффективностью я понимаю соотношение урон/затраченная энергия. Другой вопрос состоит в удобстве, ибо против соображающего противника, который не даёт спину, действительно приходится бить манглом, пока стан не влепишь. Но пока все равно я остаюсь сторонником Шреда. Несколько навскидку открытых гладов-фералов на ArenaJunkies тоже в билдах с улучшенным шредом.
29 мар 2010, 15:14
Nailich
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
постом выше, на конкретных циферках я показал, что твое высказывание по поводу соотношения дамага/затрат - неверно.
шред выигрывает в любом случае только с глифом, который увеличивает время разрывания. в пвп его никто не юзает.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Ты это проверял на маникене, ты затести дамаг манглом и шредом по присту, и затем по дк, и ты увидишь огромную разницу.
29 мар 2010, 16:06
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
очень важную часть демаги лично я вливаю под берсерком, а там что 16 енергии что 21 один фиг ее хватает, елси конечно не юзануть фб=))
больше всего ощущал на деревьях разницу в дпсе- при шред спаме дерево проседает, при мангл- вродебы и кп хватает и все то но вот не здыхает оно
по дереву потому что в 2ке деревья бегают с варми дк иногда локами. и можно( нужно) именно вливать дпс весь берсерк, не то что против рога прист тех же
пс. сколько у маникенов то брони? и в пвп с 4 Т.. последним который рейк делает критовым бегал кто?
29 мар 2010, 19:04
Brat
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Nailich писал(а):
размышления по глифу на мангл (+10% урона). Вчера тестил на манекене спам шреда и спам мангла (с глифом). В итоге разница в дэмаге получилась 9-10%.
Но разница в стоймости: 34 стоймость мангла и 42 стоймость шреда. разница в 8 энергии (что составляет 19%). Тоесть вместо 5 ударов шредом мы сможем нанести 6 ударов манглом. в итоге плюсы в использовании мангла: + выше дамаг + выше комборегенерация (какие это ведет за собой плюсы даже писать не буду) + удобство, не надо пристраиваться сзади. - в некоторых случаях меньше бурст дамаг.
и на последок сам вопрос ссть ли смысл не брать таланты на шред, но взять таланты на улучшенный мангл? и выкинуть шред нафиг из ПВП?
Вот что ты написал, это все верно, дамаг будет таким. Шред имеет смысл использовать только когда на цели висит кровотечение и мангл, это все следует из описания самой абилки шреда и предпоследнего таланта, в этом случае когда юзаешь шред, он будет сильнее мангла примерно на 80-90%. Вывод: разница в энергии около 19%, но дамаг выше примерно в 1.8 раза. Шред коту обязателен.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Не, про пенетру можешь забыть, кровотечения скейлятся от ап, поэтому как бы всё на агилу. Но при проке такого тринкета, оочень чувствуется прок, я раньше бегал с " onclick="window.open(this.href);return false; и мне нравилось, но то что линканул ты, прокает очень херово.
31 мар 2010, 19:24
M0sQu1T0
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.2
Имхо вкусная трыня " onclick="window.open(this.href);return false; а с героика ваще пэрсык)) Да....скорпион оч плохо прокает, одел ради крита( Зато еси прокнет цифирки оч хорошие))) С перезвоном тоже в своё время много отбегал...ещё оч хотелось " onclick="window.open(this.href);return false; но никак не дропался((
Не, про пенетру можешь забыть, кровотечения скейлятся от ап, поэтому как бы всё на агилу. Но при проке такого тринкета, оочень чувствуется прок, я раньше бегал с " onclick="window.open(this.href);return false; и мне нравилось, но то что линканул ты, прокает очень херово.
По моим ощущениям, я получил прибавку к дмг, вроде. Ну тринка есть только такая, другой пока не имеется, к сожалению. Да, а вот этот кот - " onclick="window.open(this.href);return false;
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.